формирование навыка сравнения, обобщения и анализа творческих способностей;
формировать потребность в приобретении знаний.
Воспитательная:
воспитать у учащихся внимательность при решении задач, повысить активность учащихся.
воспитывать навыки самоконтроля, привычки к рефлексии;
воспитать внимательность, аккуратность и взаимопомощь.
ТИП УРОКА:
Урок проверки знаний.
СТРУКТУРА УРОКА
Организационный момент – 2 мин.
Контрольная работа – 40 мин.
Информация о домашнем задании – 2 мин.
Рефлексия. Подведение итогов урока – 1 мин
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ЛИТЕРАТУРА
Алгебра 8 класс. Учебник для 8 класса общеобразовательной школы, автор: А.Н. Шыныбеков, 4-е издательство Алматы: Атамұра, 2016 год. – 282 страницы.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Мел, доска, карточки с контрольной рапботой.
ХОД УРОКА
Организационный момент.
Приветствие:
- Здравствуйте! Садитесь.
Определение отсутствующих:
- Дежурный, скажите, пожалуйста, кто сегодня отсутствует на уроке?
Проверка готовности учащихся к уроку.
Проверка готовности классного помещения к уроку.
Учитель выделяет задачи, которые стоят перед учениками, и разбивает их на этапы урока
- Здравствуйте, ребята! Начинаем урок.
(контрольная работа: «Рациональные уравнения»). Открываем тетради, записываем число, тему контрольной работы и вариант.
Контрольная работ
УРОВЕНЬ А
В а р и а н т 1
1. Решите уравнение:
а) ; б) в)
2. Решить задачу
Из города в село, находящегося на расстоянии 120 км, выехали одновременно два автомобиля. Скорость одного была на 20 км/ч больше другого, и поэтому он пришел к месту назначения на 1 час раньше. Найдите скорость каждого автомобиля.
В а р и а н т 2
1. Решите уравнение:
а) ; б) б) .
2. Решить задачу:
Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой. Скорость перового на 10 км/ч больше скорости другого, и поэтому первый автомобиль приезжает на место на 1 час раньше второго. Найдите скорость каждого автомобиля, зная, сто расстояние между ними городами равно 560 км.
УРОВЕНЬ В
В а р и а н т 3
1. Решите уравнение:
а) ; б) в)
2. Решить задачу:
Один из лыжников пришел расстояние в 20 км на 20 минут быстрее, чем другой. Найдите скорость каждого лыжника, зная, что один из них двигался со скоростью, на 2 км/ч больше, чем другой.
В а р и а н т 4
1. Решите уравнение:
а) ; б) в)
2. Решить задачу:
Чтобы ликвидировать опоздание на 1 час, поезд на перегоне в 720 км увеличил скорость, с которой шел по распиванию, на 10 км/ч. Какова скорость поезда по расписанию?
III. Рефлексия.
В о п р о с ы у ч а щ и м с я (работа в парах):
– Какие еще вопросы есть?
– Что осталось непонятным?
– Как решаются биквадратные уравнения?
– Как решаются дробно-рациональные уравнения?
– Как решаются текстовые задачи?
– Как проводится интерпретация полученных решений? – В каких случаях полученные корни уравнения могут не удовлетворять условию задачи?
IV. Домашнее задание: ________________________________________________________