Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 6»
Характеристика
на ученика 3 «Г» класса МБОУ СОШ №92
Костина Никиты
Костин Никита родился 1 апреля 2006 года. В МБОУ СОШ №92 поступил 1 сентября2013 года. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение. Проживает в полной семье.
Ученик слабый, ленивый, учёбой не интересуется. Память и воображение слабо развиты, внимание рассеянное. Активность на уроках не проявляет. Часто не выполняет домашнее задание. Мало читает. Прочитанное пересказывает с трудом. Под диктовку учителя пишет, но при этом допускает большое количество ошибок. Любимый предмет математика.
Никита гиперактивен. Замечания учителя выслушивает, но не всегда действует в соответствии с ними. Часто нарушает дисциплину и конфликтует с другими учениками.
Школьные принадлежности не в надлежащем порядке. Кружки и секции не посещает.
Требует постоянного контроля со стороны учителя, нуждается в том, чтобы его постоянно вовлекали в учебный процесс и заинтересовывали. Как показала практика, меньше отвлекается от занятий, если сидит на первой парте.
Мама сотрудничает с учителем, посещает родительские собрания, интересуется успехами сына.
Характеристика на слабоуспевающего ученика 3 класса для ПМПК.
Мальчик обучается в классе со второго полугодия второго класса, перешел из соседней школы ввиду сложности программы. Воспитывается в полной полной семье со средним достатком. Физически ребёнок развит нормально, аккуратно одет, ухожен, дисциплинирован. В классе, где учится Денис 20 человек. Класс дружный, активный, дисциплинированный, работоспособный, неуспевающих нет. Познавательная деятельность. На уроках мальчик пассивен, участия в учебной деятельности не принимает, учебную задачу урока принимает, но не сохраняет.
Знания Дениса мозаичны, круг интересов несколько сужен относительно возрастных норм. Пространственное ориентирование присутствует, но временные понятия несформированы. Последовательность времен года, месяцев недель заучена, но на вопрос о времени года может назвать произвольный день недели. Чтение послоговое, тексты воспринимает при многократном прочтении. Пересказывает с трудом, анализ произведений первичен. Стихи заучивает. Логическое мышление развито слабо, но может сделать элементарные выводы. Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне низок: математические навыки плохо сформированы, путается в таблице умножения, ошибается в сравнении величин. Освоил алгоритм умножения и деления столбиком, но вычисляет очень долго, с переходом через десяток с опорой на наглядность. Смысла задач не понимает. Записи в тетради делает не всегда аккуратно, диктанты пишет с множеством ошибок. Части речи не освоил. Морфология, фонетика недоступны для понимания. По математике, русскому и английскому языку за все три четверти имеет неудовлетворительные оценки. Старается организовывать свою учебную деятельность, но делает это медленно, отставая от класса. Интереса к каким-либо предметам не проявляет. К неудачам относится пассивно. Над учебным материалом не может работать самостоятельно, теряет страницы абзацы. Тетради в хорошем состоянии, домашнюю работу выполняет при помощи родителей.
Память механическая. Для запоминания материала многократно повторяет его без разбора и осмысления. Забывает материал, если долго не повторять.
Внимание кратковременное, неустойчивое, длительное сосредоточение, застревание на предыдущем задании, низкий уровень концентрации. Моторика. Латерализация – праворукость. Оперирует красками, ножницами, лепит из пластелина. Социально – бытовые навыки сформированы по возрасту.
Речь. Экспрессивная речь имеет признаки недоразвития. Словарный запас беден, ограничен рамками обиходно – бытовой тематики. Грамматический строй усеченный, причастные и деепричастные обороты не употребляются. С позиции произношения сложная дислалия. Эмоциональная сфера. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Просьбы и поручения учителя выполняет охотно. В мероприятияХАРАКТЕРИСТИКА
образовательной деятельности учащегося (студента),
4.Тип образовательного учреждения (дошкольное, общеобразовательное, учреждение начального, среднего, высшего профессионального образования, специальное (коррекционное), учреждение для детей-сирот и др.)_________ ___________________________________________________________________
6.3 Заключение последней медицинской комиссии о профессиональной пригодности к получаемой профессии по состоянию здоровья______________________________________________________
11.Использование специального режима обучения (нет, да – с дополнительными перерывами, свободным графиком сдачи экзаменов, по индивидуальному учебному плану и др.) ________________________________
13. Эффективность обучения (соблюдение нормативных сроков освоения основных образовательных программ; быстрота и качество усвоения учебного материала; способность к концентрации внимания и логическому мышлению; успеваемость (оценки по предметам); причины неуспеваемости; отношение к обучению)______________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Посещаемость занятий (число пропущенных уроков и преждевременные уходы с занятий в связи с состоянием здоровья, быстрой утомляемостью, частота обращений в медицинский кабинет за помощью)_________________
15. Взаимоотношения с педагогами и коллективом, в котором учится (особенности поведения, круг общения, наличие друзей, выполнение ролевых функций в социальной группе)_________________________________________