Контрольная работа по теме «Координаты на плоскости»
Контрольная работа по теме «Координаты на плоскости»
Цель урока: проверить уровень знаний учащихся по данной теме, выявить пробелы знаний.
Ход урока:
Организационный момент.
Пояснение заданий
1 вариант
Изобрази на координатной плоскости точки К(-2;4), М(4; 2), Е(2;-2), Р(-4;0). Соединив точки на чертеже, построй четырехугольник КМЕР. Найди координаты точки пересечения отрезков КЕ и МР.
Построй треугольник АВС, если А(0;3), В(-2;-3), С(4;0). Найди точки пересечения отрезка АВ с осью Ох и отрезка ВС с осью Оу.
3. Начерти треугольник КМР.
а) Измерь углы этого треугольника.
б) Проведи прямую, параллельную стороне КМ.
в) Проведи прямую, перпендикулярную стороне МР.
4. Найди значение выражения:.
5. Реши уравнение: 4(2х - 3) + 5 = 5х – 1.
6.*Начерти на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой
точки которой удовлетворяют условиям:, .
7.*Построй угол КОР, равный 650. Отметь на стороне ОК точку В и проведи через нее
прямые, перпендикулярные сторонам угла КОР.
8.*Построй угол, равный 1200. Отметь внутри угла точку С и проведи через нее
прямые, параллельные сторонам угла.
2 вариант
1.Изобрази на координатной плоскости точки А(2;4), В(5; 1), С(0;-4), К(-3;-1). Соединив точки на чертеже, построй четырехугольник АВСК. Найди координаты точки пересечения отрезков АС и ВК.
2.Построй треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5). Найди точки пересечения отрезка МР с осью Ох и отрезка МК с осью Оу.
3.Начерти треугольник АВС.
а) Измерь углы этого треугольника.
б) Проведи прямую, параллельную стороне АВ.
в) Проведи прямую, перпендикулярную стороне ВС.
4.Найди значение выражения:.
5.Реши уравнение: 3(2 - х) - 2 = 1 – 6х.
6.*Начерти на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям:, .
7.*Построй угол АЕС, равный 750. Отметь на стороне ЕА точку Х и проведи через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АЕС.
8.*Построй угол, равный 1100. Отметь внутри угла точку В и проведи через нее прямые, параллельные сторонам угла.
Итоги урока
Домашнее задание
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Координаты на плоскости» »
Контрольная работа по теме
«Координаты на плоскости»(6 класс)
Цель урока: проверить уровень знаний учащихся по данной теме, выявить пробелы знаний.
Ход урока:
Организационный момент.
Пояснение заданий
1 вариант
Изобрази на координатной плоскости точки К(-2;4), М(4; 2), Е(2;-2), Р(-4;0). Соединив точки на чертеже, построй четырехугольник КМЕР. Найди координаты точки пересечения отрезков КЕ и МР.
Построй треугольник АВС, если А(0;3), В(-2;-3), С(4;0). Найди точки пересечения отрезка АВ с осью Ох и отрезка ВС с осью Оу.
3. Начерти треугольник КМР.
а) Измерь углы этого треугольника.
б) Проведи прямую, параллельную стороне КМ.
в) Проведи прямую, перпендикулярную стороне МР.
4. Найди значение выражения: .
5. Реши уравнение: 4(2х - 3) + 5 = 5х – 1.
6.*Начерти на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой
точки которой удовлетворяют условиям: , .
7.*Построй угол КОР, равный 650. Отметь на стороне ОК точку В и проведи через нее
прямые, перпендикулярные сторонам угла КОР.
8.*Построй угол, равный 1200. Отметь внутри угла точку С и проведи через нее
прямые, параллельные сторонам угла.
2 вариант
Изобрази на координатной плоскости точки А(2;4), В(5; 1), С(0;-4), К(-3;-1). Соединив точки на чертеже, построй четырехугольник АВСК. Найди координаты точки пересечения отрезков АС и ВК.
Построй треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5). Найди точки пересечения отрезка МР с осью Ох и отрезка МК с осью Оу.
Начерти треугольник АВС.
а) Измерь углы этого треугольника.
б) Проведи прямую, параллельную стороне АВ.
в) Проведи прямую, перпендикулярную стороне ВС.
Найди значение выражения: .
Реши уравнение: 3(2 - х) - 2 = 1 – 6х.
*Начерти на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: , .
*Построй угол АЕС, равный 750. Отметь на стороне ЕА точку Х и проведи через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АЕС.
*Построй угол, равный 1100. Отметь внутри угла точку В и проведи через нее прямые, параллельные сторонам угла.