Контрольная работа по математике для 3 класса по теме "Числовой (координатный) луч"
Контрольная работа по математике для 3 класса по теме "Числовой (координатный) луч"
Контрольная работа по теме «ЧИСЛОВОЙ ЛУЧ» для 3 класса содержит задания для двух вариантов. Задания сформулированы, как "Найти значения выражений", "Найти корни уравнений", "Начертить числовой луч с единичным отрезком 5 мм; Отметить на луче точки с координатами; Начертить другой числовой луч с другим единичным отрезком. Обозначить на нём эти же точки"; "Проверь свою смекалку".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике для 3 класса по теме "Числовой (координатный) луч" »
Контрольная работа по теме «ЧИСЛОВОЙ ЛУЧ» 3 класс
I вариант
1. Найти значения выражений:
27 • 8 + 246 : 6 = 307 – 348 : 6
2. Найти корни уравнений:
8х = 864 8 + х = 864
3. Начертить числовой луч с единичным отрезком 5 мм.
а) Отметить на луче точки с координатами М(3), Е(11), Р(8), О(5)
б) Начертить другой числовой луч с другим единичным отрезком. Обозначить на нём эти же точки.
Проверь свою смекалку
4* Лестница состоит из 15 ступеней. На какую ступень надо встать, чтобы быть посередине лестницы?
5* Найди А и Б, если А • Б = А, А + Б = 10, А и Б – цифры.
6* В двух вагонах поезда ехало 65 пассажиров. На станции из первого вагона вышли 3 человека, из второго в 4 раза больше. После этого в вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров ехало в каждом вагоне до остановки?
Контрольная работа по теме «ЧИСЛОВОЙ ЛУЧ» 3 класс
II вариант
1. Найти значения выражений:
38 • 7 + 819 : 9 = 703 – 268 : 4
2. Найти корни уравнений:
9у = 954 9 + у = 954
3. Начертить числовой луч с единичным отрезком 10 мм.
а) Отметить на луче точки с координатами П(3), Е(11), Л(8), О(5)
б) Начертить другой числовой луч с другим единичным отрезком. Обозначить на нём эти же точки.
Проверь свою смекалку
4* Лестница состоит из 15 ступеней. На какую ступень надо встать, чтобы быть посередине лестницы?
5* Найди А и Б, если А • Б = А, А + Б = 10, А и Б – цифры.
6* В двух вагонах поезда ехало 65 пассажиров. На станции из первого вагона вышли 3 человека, из второго в 4 раза больше. После этого в вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров ехало в каждом вагоне до остановки?