1 вариант
1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:
82 – (38 + 17) – 19 =
81 – 37 + (71 – 37) =
2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:
х + 76 = 94
у – 65 = 34
3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.
Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 4 см. Найдите сумму длин всех его сторон.
4. Проверяем умение решать текстовые задачи.
В городе за 3 года было построено 18 школ. Из них, за первый год построили 7 школ, за второй – 5 школ, а остальные – за третий год. Сколько школ было построено за третий год?
2 вариант
1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:
37 + (72 – 29) – 16 =
92 – 45 + (41 – 16) =
2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:
х + 67 = 94
у – 56 = 43
3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.
Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 6 см. Найдите сумму длин всех его сторон.
4. Проверяем умение решать текстовые задачи.
В первом ряду сидят 9 учеников. Во втором – 8 учеников. Сколько учеников сидят в третьем ряду, если всего в классе 28 учеников?