Просмотр содержимого документа
«Конспект урока решения практических задач "Замечательная теорема Пифагора", геометрии, 8 класс»
1
Здравствуйте, садитесь
У вас на столах лежат тексты. Задание
Прочитайте текст, подумайте, о чем этот текст.
В 2-3 предложениях расскажите классу о главной идеи текста.
сл
2
Все открытия получались случайно или по ошибке. Вы думаете, в России ничего не открыли по ошибке? Булочки с изюмом.
А в математике есть ли открытия, полученные с помощью случайной ошибки.
Да .открытие знака процент.
Всегда ли в математике ошибка приводит к открытию? Приветствуется ли ошибка в математике? К чему может привести вычислительная ошибка?
сл
3сл
4
Давайте посмотрим, по какой теме мы будем делать открытия.
Соедините слова «по смыслу». В группах обсудите и предложите свои варианты.
Объясните, почему вы определили такие логические связи? Тема урока
Определите и запишите тему урока, цель урока в листах оценки результатов
Но, правильно понятая ошибка – это путь к открытию
сл
5 сл
6
Тема урока «Решение практических задач», а в цель урока я бы добавила еще слово «осмысленное»
Какие основные геометрические понятия мы будем рассматривать при решении практических задач? Решите тест
сл
7
Каждый, индивидуально решает тест. Поменяйтесь текстами. Взаимопроверка. Критерии оценивания: за каждый правильный ответ 1 балл. Поднимите руки у кого 5, 4, 3? Молодцы. Теперь определите, какие основные геометрические понятия мы будем отрабатывать на уроке решение практических задач.
-8сл
9
Я вам предлагаю решить задачи. Вспомните план решения текстовых задач, основные формулы.
Если у вас что-то не получается, можно попросить помощи у соседней команды или у меня.
Через 5 мин начинаем обсуждение практических задач.
Если вы готовы, то можете, что-то записать на доску.
Что нужно знать, чтобы решить эту задачу? Какую теорему вы использовали? Свойства? Почему? Были трудности?
сл
10-13 сл решение задач гиперссылки
Трудно ли решать практические задачи? Что для этого нужно знать? Можно ли допускать ошибки? А почему вы их допускаете? Почему?
Заполните листы оценки результатов своей деятельности. Поставьте отмету своей группе.