kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по математике 1 класса в рамках обновленной программы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики для 1 го класса в рамках обнавленной программы. Тема урока "Числовые и буквенные выражения".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по математике 1 класса в рамках обновленной программы.»


План урока № 1


Предмет: математика

Раздел:2. Алгебра

Подраздел: 2.1 Алгебраические выражения и преобразования

Школа:

Дата:

ФИО учителя: Веткалова С. В.

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Числовые и буквенные выражения

Цели обучения:

1.2.1.1 Различать и читать числовые и буквенные выражения

Критерии успеха
















Все смогут:

1.Различать и читать числовые и буквенные выражения

2.Находить значения числовых выражений

Большинство смогут:

1.Сравнивать числовые и буквенные выражения

2.Коментировать сходства и различия числовых, буквенных выражений

3. Приводить и записывать свои варианты числовых и буквенных выражений.

Некоторые смогут:

1.Составлять алгоритм буквенного выражения

1.Находить значения буквенных выражений по заданным значениям буквы.


Языковые цели


Учащиеся могут:

Использовать в речи числовое, буквенное выражение

• знать их признаки

• уметь отличать числовые выражения от буквенных

• находить числовые выражения




Ключевые слова и фразы: числовое, буквенное выражение


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе

• Можешь ли ты сказать какие бывают выражения…

• Можешь ли ты написать числовое выражение, буквенное


Предыдущее обучение




Сложение и вычитание выражений.

Межпредметные связи

Познание мира

Связи с ценностями

Воспитание уважения, взаимопомощи, к каждому члену команды, умение слушать и слышать.

План урока

Запланирован-

ные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

1-9 мин.



1. Создание коллаборативной среды.

1.1 Упражнение «Ладошки»

Цель: снятие внутреннего напряжения участников.

Ход упражнения: -Повернитесь друг к другу, положите свои ладошки на ладошки своего соседа и повторяйте за мной:

-Я желаю тебе сегодня добра,

Ты желаешь мне сегодня добра,

Если будет трудно, я тебе помогу.

- Ребята а вы знаете, что мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то от рождения развит правый, у кого-то левый. А у кого то развиты оба.

-Давайте определим у кого какое полушарие ведущее.

-Вы должны быстро ответить на вопросы.

Закроем левый глаз.

1. 2+7 (9)

2. Что больше 7 или 8?

3. Сколько в вашей семье детей?

4. Когда холоднее- зимой или летом?

Закрываем правый глаз.

1. 5-3

2.Что меньше 6или 7?

3. Сколько человек в вашей семье?

4. Где холоднее зимой- в доме или на улице?

Вы почувствовали, что полушария у вас работают по-разному.

-Положите руки на стол.(Деление на пары)

-Какая рука снизу? То и полушарие у вас ведущее.

Так вот чтобы на уроке получить хорошие знания мы сегодня соединим наши полушария

(левые к левым, правые к правым)

Открываем тетрадки записываем число, классная работа.

2.1. Работа в парах по карточкам.

1. Увеличьте 6 на 3.

2. Найдите сумму чисел 5 и 4.

3. Первое слагаемое 7, второе слагаемое 2. Найдите сумму чисел.

4. Найдите сумму двух одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 3.

5. Какое число на 2 больше, чем 7?

Самопроверка по эталону.



Формативное оценивание «Большой палец»





























































































Эталон самопроверки.












Середина урока

35 мин


2.1Деление на группы.

- Я вам приготовила сюрприз. Загляните под парту и достаньте картинку. У кого картинка с цифрой в одну группу а у кого с буквой в другую.

(К) 2..Проблемная ситуация

-Дети, у вас на парте лежат листочки что вы видите на них? (выражения)

Прочитайте эти выражения .

-Что вы заметили?

-Одинаковые они или разные?

Разделите эти выражения на две группы.


) 3.Стратегия «Размышлялки»

-Из чего состоят выражения первой группы. Как вы думаете, как они будут называться?

-Из чего состоят выражения второй группы? Как вы думаете, как они будут называться?

(отвечают на вопросы, делят на 2 группы. Предполагают как они будут называться)

- о чем сегодня будем говорить? (о выражениях)

-Каких? Числовых и буквенных.

- чему вы должны научиться?

Различать и читать числовые выражения

Сравнивать и находить значения числовых выражений.

Формативное оценивание учащимися «Хлопнем, топнем»

4.Стадия осмысления

(К) Игра «Ручеёк»

Передается листочек на котором числовые и буквенные выражения. Учащиеся друг за другом по порядку коментируют сходство и различие числовых и буквенных выражений.


 5 Физминутка( на внимательность)


6. Закрепление.

Работа с учебником. Задание.

Распределить в два столбика числовые и буквенные выражения.

Привести и записать свои числовые и буквенные выражения.

Составить алгоритм числового или буквенного выражения.

Критерии

- различают числовые и буквенные выражения

- сравнивают, приводят свои варианты.

-составляют алгоритм

Дескрипторы

Могут объяснить различия между числовыми и буквенными выражениями.

Записывают их в тетрадь

Формативное оценивание «Смайлики»





Картинки с буквами и цифрами





Листы бумаги, фломастеры.



























Листочек с выражениями.





ИКТ мелодия.



Учебник математики 1 класс.















Смайлики

Конец урока

10 мин.

7.Рефлексия

(И) Самостоятельная работа ( карточки по уровням) 
1 уровень 

Подчеркни числовые выражения и найди их значения 
4-а 8-а 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а 7.

2 уровень

 Подчеркни буквенные выражения. Найди значения числовых выражений. 
4-а 8-а 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а 
3 уровень 
Составить и записать 5 буквенных выражений и 5 числовых выражений. Найди значения числовых выражений и буквенных при а=2. 
Критерии

Определяют различия между числовым и буквенным выражением

Находят значения числовых выражений

Составляют числовые и буквенные выражения .Находят их значение.



Формативное оценивание учителем (прослеживает усвоил, не усвоил материал)


(К) рефлексия(самооценивание)

«Дерево успеха»



) 8. Д/З с.85 №3

Индивидуальные карточки с заданием



































Дерево на которое клеют карточки-листочки , дотиг или стремится.

Дополнительная информация для урока

Примечания:

К = весь класс

Г= групповая работа

И = индивидуальная работа

Д = демонстрация учителя

ф = поддерживает формативное оценивание


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Задания для групп построены на основе дифференциации.


Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

При проведении формативного оценивания посредством наблюдения учителя, оценивает умение различать, находить сходство буквенных и числовых выражений. а также умение находить значения выражений..

Здоровье и соблюдение техники безопасности,

ИКТ компетентность


1. Смена видов деятельности, подвижные упражнения.

2.Соблюдение правил работы в группе.
3. ИКТ– раб. 5-6 мин.

Рефлексия по уроку

Составьте сами вопросы по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Вёлся ли контроль за временем, выдержаны ли все этапы урока?


Все ли учащиеся достигли цели обучения на уроке?


Дифференциация удачно была использована на уроке.

















Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.



ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые.

При контроле за временем выдержаны все этапы урока.




Все учащиеся достигли цели обучения.


Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования.


Отступлений и изменений в плане не было.




Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Все справились с индивидуальным заданием по карточкам


2: Знакомство с новым материалом.


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Не все учащиеся могут работать в группе.


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Этот урок помог увидеть способных учащихся, которые при работе в группе заняли позицию лидера. А также учащихся с маленьким запасом слов, которые в основном повторяют мысли, услышанные от других ребят.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект по математике 1 класса в рамках обновленной программы.

Автор: Веткалова Светлана Вячеславовна

Дата: 27.12.2016

Номер свидетельства: 373969

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока по математике "Счет равными группами.Деление на равные группы"."
    ["seo_title"] => string(76) "konspekt_uroka_po_matematike_schet_ravnymi_gruppami_delenie_na_ravnye_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "496702"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548168076"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства