kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "Счет равными группами.Деление на равные группы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике по теме "Счет равными группами. Деление на равные группы", 2 класс. Урок составлен  в рамках обновленной программы. Данный урок изучения нового материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Счет равными группами.Деление на равные группы".»

Тема урока: Счет равными группами. Деление на равные группы

Дата проведения: 22.01.2019г

Лексическая тема: Занимаюсь спортом

Средняя школа имени Гагарина

Учитель: Елеусизова Мадина Асылбековна

Класс: 2 «в»

Цели обучения

2.1.1.5. Считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 3;

4; 5 до 50; различать четные/нечетные числа; демонстрировать деление группы предметов на 6; 7; 8; 9 равных частей.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся будут:

считать группами по 3; 4; 5.

Многие учащиеся будут:

считать группами по 3; 4; 5 в прямом и обратном порядке, находить

суммы одинаковых слагаемых.

Некоторые учащиеся будут:

применять счет группами для ускорения вычислений.

Языковая цель

Учащиеся могут:

использовать прямой и обратный порядок предметов в речи.

Предметная лексика и терминология:

Числовая группа, прямой счет, обратный счет, счет по два, по три, по четыре, по пять.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Для чего в жизни нужно считать группами? Приведите примеры.

Письмо:

Запишите выражения в виде суммы одинаковых слагаемых.

Предшествующие

знания

Прямой и обратный счет, счет группами.

Временное планирование

Планируемая деятельность

ресурсы

1-3 мин

Мотивация

«Круг радости»-

Проверка пройденного материала.

РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ.














- Ребята, быстрые вычисления в уме – своеобразная гимнастика для ума, тренировка.

– Для того чтобы все успевать, нужно соблюдать режим дня.

– Вы знаете, что это такое?

Режим дня школьника - это чередование труда и отдыха в определенном порядке. 

Ноутбук

Презентация

СЛАЙД

4-6 мин

Актуализация

– Как сидят дети за партами?

(по два человека).

– Как быстро сосчитать?

Считаем по два.

(«двойками»).

2, 4, 6, 8….


7-11 мин

Постановка цели (проблемная ситуация)

ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ №1, НА СТРАНИЦЕ 18 в учебнике.

– Сколько предметов в каждой из упаковок?

(По три, по четыре, по пять)












– Как быстро сосчитать предметы в двух (трех, пяти… упаковках)?

(Считаем «тройками», «четверками», группами предметов).






-сформулируйте тему и цели урока?


Тема урока: Счет равными группами. Деление на равные группы.

Цель урока: научитесь считать предметы группами.

Научитесь делить группы предметов на несколько равных частей.

(«открыть» как удобно считать числовыми группами).











Учебник

Рабочая тетрадь

12-29 мин

Открытие нового. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

Выполните задание №2, на странице 18 в учебнике .

Для этого распределите на столах (один

комплект на парту) 12 кругов.

-Затем отложите по 6 кругов.

- Определите, сколько раз по 6 получилось (два раза

по шесть).

Проговариваем устно. Например, 2 раза по 6, 6 раз по 2.


12-6-6=0









2 раза

Ответ: 2 корзины

2,б


Первичное закрепление с проговариванием

Проводит по №1 в тетради. Дети записывают выражения и проверяют результаты выполнения по критериям

оценивания. Далее дети делятся на группы. Можно

организовать практическую работу со счетным материалом (палочки, фасоль, разрезной материал). Дети считают

количество предметов группами по 3; 4; 5.



30-31 мин

Динамическая минутка





Аудио-запись

32-38 мин

Применение нового

-Выполните задание №3 в учебнике в парах.

ПРОГОВАРИВАЕТЕ ВСЛУХ ПРАВИЛЬНО.

- СЛАГАЕМОЕ 8 ПРИБАВИЛИ 4 РАЗА, ИЛИ 4 РАЗА ПО 8= 32

-СЛАГАЕМОЕ 50 ПРИБАВИЛИ 2 РАЗА, ИЛИ 2 РАЗА ПО 50=100

-СЛАГАЕМОЕ 20, ПРИБАВИЛИ 3 РАЗА, ИЛИ 3 РАЗА ПО 20=60…..

Учитель поощряет проговаривание в парах: слагаемое восемь прибавляли 4 раза, или четыре раза по восемь.

РАБОТА В ГРУППЕ.

ВЫПОЛНИТЕ задание №4 НА СТРАНИЦЕ 19, в учебнике для самостоятельного решения задач.

ПОДБЕРИТЕ СХЕМЫ К ЗАДАЧЕ.

После выполнения данных заданий обязательна

самопроверка или взаимопроверка.


39-40 МИН

Рефлексия

- Оцените уровень своего понимания новой темы.

«Лестница успеха».















Домашнее задания страница 19№6






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике "Счет равными группами.Деление на равные группы".

Автор: Елеусизова Мадина Асылбековна

Дата: 22.01.2019

Номер свидетельства: 496702


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства