Организационный. Цель: настроить учащихся к учебной деятельности, психологическая подготовка к общению и предстоящему занятию. | Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Эмоциональный настрой учащихся на работу. Создадим хорошее настроение, улыбнемся друг другу. Создает проблемную ситуацию: просит поставить цель урока Презентация (слайды 1,2) | Проверяют свои рабочие места. Эмоционально настраиваются на урок. Активно слушают, выдвигают предположения о цели урока, отвечают на промежуточные вопросы учителя. |
Актуализация познавательной деятельности. Цель: актуализировать мыслительные операции, заинтересованность в предстоящей работе. | 1.Организует устную фронтальную работу презентация (слайды 3,4,5) 2. Рассказ учителя об истории развития геометрии презентация (слайды 6,7,8,9) 3. Предлагает обучающимся выполнить задания теста презентация (слайды 10,11,12) 4. Выслушивает обучающихся, дополняет, контролирует слабых. 5. Применение знаний в новой ситуации: Учитель демонстрирует слайды презентации, координирует работу обучающихся, консультирует их, отмечает активных и пассивных участников. | Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы, осуществляют актуализацию личного жизненного опыта. Развивают и углубляют потребности и мотивы учебно-познавательной деятельности. Выполняют задания, отрабатывают навыки применения алгоритмов, правил при выполнении заданий. Выстраивают систему аргументов для убеждения, продумывают ответы. |
Проверочная работа. Цель: тренировать способность к самоконтролю и самооценки. | 1.Предлагает рассмотреть задачи по теме. 2.Предлагает задачу на построение. Организует деятельность обучающихся с помощью направляющих вопросов, анализирует результаты выполнения. | Знакомятся с содержанием задания, выполняют его в тетрадях, высказывают варианты решений, уточняют, устраняют пробелы. |
Рефлексивно-оценочный. Цель: организовать целостное осмысление и обобщение полученной информации, проведение самооценки учениками работы на уроке | Мотивирует обучающихся к самоанализудеятельности и проектированию дальнейшего продвижения в изучении темы. Организует обсуждение достижений, ставя заранее подготовленные вопросы. Предлагает осуществить самооценку достижений. Объявляет свою оценку и обосновывает ее. Делает рекомендации. 2.Предлагает и объясняет сущность дифференцированного домашнего задания | Участвуют в беседе по обсуждениюдостижений, отвечая на вопросы учителя, делают выводы. Оценивает каждый сам себя. Записывают источник задания. Осуществляют поиск в сети Интернет. |