kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике в коррекционной школе VIII вида "Сложение и вычитание чисел в пределах 10000" +презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:изучить прием письменного сложения четырехзначных чисел.Задачи: отработка  навыков устных вычислений;формирование  навыков сложения чисел в пределах 1000 с переходом через разряд.Закрепление навыков решения текстовых задач. Коррекция:памяти (увеличивать объем зрительных, слуховых восприятий), зрительного восприятия на основе упражнений на внимание, развивать логическое мышление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в коррекционной школе VIII вида "Сложение и вычитание чисел в пределах 10000" +презентация»

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  «Актюбинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».   Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000.   Презентацию выполнила учитель- дефектолог  I квалификационной категории  Джантаева Альбина Загировна

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Актюбинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000.

Презентацию выполнила учитель- дефектолог

I квалификационной категории

Джантаева Альбина Загировна

Цели. Коррекционные :  коррекция и развитие высших психических функций.  Обучающие : изучить прием письменного сложения четырехзначных чисел.  Воспитывающие : развивать мотивацию к учению и прививать интерес к предмету математики.  Задачи.  1.Отрабатывать навыки устных вычислений.  2.Формировать навыки сложения чисел в пределах 10000 с  с переходом через разряд.  3.Закреплять навыки решения текстовых задач.  4.Развивать математическую речь учащихся.  5.Коррегировать память (увеличивать объем зрительных,  слуховых восприятий), зрительное восприятие на основе  упражнений на внимание, развивать логическое мышление.  6.Воспитывать интерес к урокам математики,

Цели.

Коррекционные : коррекция и развитие высших психических функций.

Обучающие : изучить прием письменного сложения четырехзначных чисел.

Воспитывающие : развивать мотивацию к учению и прививать интерес к предмету математики.

Задачи.

1.Отрабатывать навыки устных вычислений.

2.Формировать навыки сложения чисел в пределах 10000 с

с переходом через разряд.

3.Закреплять навыки решения текстовых задач.

4.Развивать математическую речь учащихся.

5.Коррегировать память (увеличивать объем зрительных,

слуховых восприятий), зрительное восприятие на основе

упражнений на внимание, развивать логическое мышление.

6.Воспитывать интерес к урокам математики,

План урока. 1.Организационный момент. Эмоциональный настрой учащихся на урок. 2.Блок коррекционных упражнений. Развиваем внимание. Развиваем логическое мышление. Развиваем память. 3.Основная часть урока. Повторение пройденного материала. Изучение новой темы. Первичное закрепление полученных знаний. Отработка вычислительных навыков. Разбор домашнего задания. 4.Заключительная часть урока.

План урока.

1.Организационный момент.

Эмоциональный настрой учащихся на урок.

2.Блок коррекционных упражнений.

  • Развиваем внимание.
  • Развиваем логическое мышление.
  • Развиваем память.

3.Основная часть урока.

  • Повторение пройденного материала.
  • Изучение новой темы.
  • Первичное закрепление полученных знаний.
  • Отработка вычислительных навыков.
  • Разбор домашнего задания.

4.Заключительная часть урока.

  • Подведение итогов урока.
Найди отличия.

Найди отличия.

Сколько спряталось котят?

Сколько спряталось котят?

Внимательно посмотри на картинку.  Запомни цифру, рисунок, цвет.  6 9  7  3

Внимательно посмотри на картинку. Запомни цифру, рисунок, цвет.

6

9

7

3

УСТНЫЙ СЧЕТ

УСТНЫЙ СЧЕТ

430 408 216 629

Сравни числа:

36

201

9

111

430

408

216

629

Найди закономерность.  Продолжи числовой ряд. 7, 10,13,....,….,…. , 5,7,9,….,….,…. , 24,20,16,….,....,...., 30,25,20,….,….,…., 22 19 16 11 13 15 4 12 8 15 10 5

Найди закономерность. Продолжи числовой ряд.

7, 10,13,....,….,…. ,

5,7,9,….,….,…. ,

24,20,16,….,....,....,

30,25,20,….,….,….,

22

19

16

11

13

15

4

12

8

15

10

5

Назовите компоненты действия сложения.  Назовите числа по количеству знаков.  Вычислите сумму.   26+32 200+400 3000+2000 41+57 700+200 4000+3000

Назовите компоненты действия сложения. Назовите числа по количеству знаков. Вычислите сумму.

26+32 200+400 3000+2000

41+57 700+200 4000+3000

Вспомните алгоритм письменного сложения трехзначных чисел.  Решите примеры.  256+472 173+628    1 7 3  2 5 6 +4 7 2 + 6 2 8   2 8  7 0 1  8

Вспомните алгоритм письменного сложения трехзначных чисел. Решите примеры.

256+472 173+628

1 7 3

2 5 6

+4 7 2

+ 6 2 8

2

8

7

0

1

8

Сравните слагаемые каждой пары .  .   130+432=562 639+147=786 432+130=562 147+639=786 Изменились ли суммы от перестановки слагаемых?   Вывод.  От перестановки мест слагаемых сумма не меняется Поменяйте местами слагаемые  302+474 474+302 954+290 290+954

Сравните слагаемые каждой пары . .

130+432=562 639+147=786

432+130=562 147+639=786

Изменились ли суммы от перестановки слагаемых?

Вывод.

От перестановки мест слагаемых сумма не меняется

Поменяйте местами слагаемые

302+474

474+302

954+290

290+954

ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ

ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ

Дыхательные упражнения

Дыхательные упражнения

24.10.12г

24.10.12г

Рассмотрите примеры.  Доведите решение до конца.    429 1237 1359  +  151  + 7436  + 421  5 0 8 73 17 0 Прочитайте числа второго столбика. Сколько знаков в каждом числе? Как называются такие числа?  8 6 8

Рассмотрите примеры. Доведите решение до конца.

429 1237 1359

+ 151 + 7436 + 421

5 0 8 73 17 0

Прочитайте числа второго столбика.

Сколько знаков в каждом числе?

Как называются такие числа?

8

6

8

Работа у доски

Работа у доски

Решите примеры  С. 51 №203 (2)  5136 6503 3428 2137 4605  +2344 + 1227  +2152 + 7256 + 5078   374 1721 1934 87  +9617  + 259  + 9  +1203 9683 9393  7480 5580 7730 9991 1943 1290 1980

Решите примеры

С. 51 №203 (2)

5136 6503 3428 2137 4605

+2344 + 1227 +2152 + 7256 + 5078

374 1721 1934 87

+9617 + 259 + 9 +1203

9683

9393

7480

5580

7730

9991

1943

1290

1980

Разгадай слово.      1 б 2 3 о 4 т и 5 6 е 7 к 8 л 9 а 10 и б  библиотека

Разгадай слово.

1

б

2

3

о

4

т

и

5

6

е

7

к

8

л

9

а

10

и

б

библиотека

Решите задачу В библиотеке 1105 книг для детей, а книг для взрослых на 3655 больше. Сколько всего книг в библиотеке? Для детей – 1105 книг Для взрослых - ? на 3655 больше ?  Решение.  Ответ: 5865 книг в библиотеке.  1105  1105 +3655 + 4760    4760  5865

Решите задачу

В библиотеке 1105 книг для детей, а книг для

взрослых на 3655 больше.

Сколько всего книг в библиотеке?

Для детей – 1105 книг

Для взрослых - ? на 3655 больше ?

Решение.

Ответ: 5865 книг в библиотеке.

1105

1105

+3655

+ 4760

4760

5865

Самостоятельная работа   С .51 № 206

Самостоятельная работа С .51 № 206

Задание на дом.  С. 52 №208(2)  I группа – 1,2,3 столбик  II группа – 1,2,столбик  III группа – 1 столбик

Задание на дом. С. 52 №208(2) I группа – 1,2,3 столбик II группа – 1,2,столбик III группа – 1 столбик


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Джантаева Альбина Загировна

Дата: 22.11.2015

Номер свидетельства: 256615

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Конспект  урока математики в коррекционной школе VIII  вида на тему:"Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. "
    ["seo_title"] => string(183) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-na-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-20-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "177511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424672788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства