kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "График движения. Работа над ошибками". 4-й класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проводился в рамках Дня предметного преподавания в параллели 4-х классов. Общая тема дня "Семья ". Урок был построен так, чтобы общая тема совпадала с темой "График движений. Работа над ошибками". Для устного счета учащимся были предложены задания для счета удобным способом, задачи блиц-турнира. Задания подвели учащихся к формулированию темы и цели урока. Для закрепления темы ребятам выполняли задание в группе( или паре). Самооценка работы на уроке была представлена графиком активности каждого ученика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "График движения. Работа над ошибками". 4-й класс »

Урок математики по теме "График движения. Работа над ошибками". 4-й класс (урок проводился в рамках предметного дня. Общая тема”Семья”)

Учитель Данилова Ирина Владимировна

МАОУ гимназия №32 г. Калининград

Цели:

Закрепить умение строить графики движения объекта.

Отрабатывать умение строить точки по их координатам, воспроизводить изображение фигур, решать задачи на движение. Прививать интерес к математике.

Ход урока

I. Организационный момент

– Ребята, поприветствуйте наших гостей. Садитесь. Откройте тетради. Запишите число, «Классная работа».

II. Устный счет

1) Сосчитайте удобным способом: (Слайд 3) Приложение 1

19 + 107 + 54 + 93 + 46 + 81 = 400
25 + 134 + 32 + 75 + 66 + 68 = 400
209 + 66 + 91 + 28 + 34 + 74 = 500

– Чему равна общая сумма этих выражений? Найдите 2/3 этого числа.

(900 : 3 х 2 = 600)

2) Блиц-турнир. Решите задачи: (Слайды 4–8)

а) Из двух городов, расстояние между которыми 120 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного из них 15 км/ч, а скорость другого 17 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

120 – (15 + 17) х 3 = 24 (км);
120 – (15 х 3 + 17 х 3) = 24 (км)

б) В аквариум два брата налили 6 литров воды, заполнив 2/5 его объема. Сколько литров воды нужно еще налить, чтобы заполнить аквариум?

6 : 2 х 5 = 15 (л.)
15 – 6 = 9 (л.)

в) Для варенья из черной смородины на 2 кг ягод бабушка берет 3 кг сахара. Сколько килограммов сахара нужно взять, чтобы сварить 24 кг смородины?

24 : 2 = 12 раз
3 х 12 = 36 (кг)

г) Мама получила зарплату 8500 рублей. 40% всей суммы она израсходовала на коммунальные платежи. Сколько рублей у нее осталось?

8500 : 100 х 40 = 3400 (руб.)
8500 – 3400 = 5100 (руб.)

3) Найдите:

2/5 прямого угла;
3/4 часа;
1/9 развернутого угла;
45% числа 200;
Число, 2/4 которого равно 40;

(е)
(м)
(с)
(я)
(ь)

– Расположите ответы в порядке возрастания и слово..
– Какое слово получилось?(семья)
– Как название предметного дня связано с математикой?

4) Постройте фигуру с вершинами А(4;0), В(0;5), C(4;10), D(8;5). Проведите прямые АС и ВD, найдите координаты их точки пересечения.

– Какая фигура получилась?
– Назовите координаты точки их пересечения. М(4;5).

III. Физкультминутка

– Зарядка для глаз. Следите за мячом. (Слайды 11–16)

IV. формулирование темы урока и постановка целей.(Закрепление по теме график движения. Будем строить графики движения и их анализировать.)

Вспомните.– Продолжите фразы:

Исследовать движение х объектов удобнее с помощью…

Чем больше скорость движения…

Чем меньше скорость движения…

Горизонтальный график означает…

1.Рассмотрите график движения и дополните рассказ

Папа и Петя отправилась на озеро в ____ч. Первые ____    ч они  шли со скоростью____ км/ч, но так устали, что им пришлось сделать привал в течение ____мин, затем продолжили путь со скоростью ____ км/ч и в  добрались до озера в _____ч____мин.  На берегу озера они были в  течение ____ч _______ мин. Веселые и радостные, шли они домой со скоростью     ____км/ч и вернулся к маме в ____ч. На все путешествие они затратили ____ ч.

VI. Закрепление полученных знаний

Самостоятельная работа.(можно в группах, можно в парах)

Составь график движения по рассказу в Excel.
"Экскурсия"

В 3"А" классе решено было провести зимнюю экскурсию вместе с родителями. В 9 ч утра они вышли из школы и пошли со скоростью 4 км/ч. За полчаса группа дошла до леса и остановились, чтобы узнать глубину снега. Там ребята и взрослые пробыли полчаса и пошли дальше со скоростью 2 км/ч. Пройдя час, они остановились, чтобы повесить кормушки и поиграть. Они отдыхали полтора часа, а затем тронулись в обратный путь со скоростью 4 км/ч. Еще через час все вернулись к школу уставшие, но довольные (1 кл. - 30 мин, 1 кл. - 1 км).

Для построения графика на компьютере предлагается инструкция.

Инструкция...

VI Проверка.

VII/ Подведение итогов урока.

- Какую цель ставили и была ли она достигнута?

– Что на уроке вам особенно понравилось?
– Какое задание показалось для вас сложным?
– Кто из вас считает, что работал сегодня в полную силу?

VIII. Оценивание работы учащихся на уроке

  1. Самооценка учащихся. Давайте оценим свою работу. Составьте график своей активности на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



IX/Домашняя работа. задачи на повторение №39,62-п










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока по математике "График движения. Работа над ошибками". 4-й класс

Автор: Данилова Ирина Владимировна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 122291

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему " Междугородный транспорт. Стоимость проезда""
    ["seo_title"] => string(64) "konspekt_uroka_na_temu_mezhdugorodnyi_transport_stoimost_proezda"
    ["file_id"] => string(6) "517393"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1565082723"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства