kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "График движения. Работа над ошибками". 4-й класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проводился в рамках Дня предметного преподавания в параллели 4-х классов. Общая тема дня "Семья ". Урок был построен так, чтобы общая тема совпадала с темой "График движений. Работа над ошибками". Для устного счета учащимся были предложены задания для счета удобным способом, задачи блиц-турнира. Задания подвели учащихся к формулированию темы и цели урока. Для закрепления темы ребятам выполняли задание в группе( или паре). Самооценка работы на уроке была представлена графиком активности каждого ученика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "График движения. Работа над ошибками". 4-й класс »

Урок математики по теме "График движения. Работа над ошибками". 4-й класс (урок проводился в рамках предметного дня. Общая тема”Семья”)

Учитель Данилова Ирина Владимировна

МАОУ гимназия №32 г. Калининград

Цели:

Закрепить умение строить графики движения объекта.

Отрабатывать умение строить точки по их координатам, воспроизводить изображение фигур, решать задачи на движение. Прививать интерес к математике.

Ход урока

I. Организационный момент

– Ребята, поприветствуйте наших гостей. Садитесь. Откройте тетради. Запишите число, «Классная работа».

II. Устный счет

1) Сосчитайте удобным способом: (Слайд 3) Приложение 1

19 + 107 + 54 + 93 + 46 + 81 = 400
25 + 134 + 32 + 75 + 66 + 68 = 400
209 + 66 + 91 + 28 + 34 + 74 = 500

– Чему равна общая сумма этих выражений? Найдите 2/3 этого числа.

(900 : 3 х 2 = 600)

2) Блиц-турнир. Решите задачи: (Слайды 4–8)

а) Из двух городов, расстояние между которыми 120 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного из них 15 км/ч, а скорость другого 17 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

120 – (15 + 17) х 3 = 24 (км);
120 – (15 х 3 + 17 х 3) = 24 (км)

б) В аквариум два брата налили 6 литров воды, заполнив 2/5 его объема. Сколько литров воды нужно еще налить, чтобы заполнить аквариум?

6 : 2 х 5 = 15 (л.)
15 – 6 = 9 (л.)

в) Для варенья из черной смородины на 2 кг ягод бабушка берет 3 кг сахара. Сколько килограммов сахара нужно взять, чтобы сварить 24 кг смородины?

24 : 2 = 12 раз
3 х 12 = 36 (кг)

г) Мама получила зарплату 8500 рублей. 40% всей суммы она израсходовала на коммунальные платежи. Сколько рублей у нее осталось?

8500 : 100 х 40 = 3400 (руб.)
8500 – 3400 = 5100 (руб.)

3) Найдите:

2/5 прямого угла;
3/4 часа;
1/9 развернутого угла;
45% числа 200;
Число, 2/4 которого равно 40;

(е)
(м)
(с)
(я)
(ь)

– Расположите ответы в порядке возрастания и слово..
– Какое слово получилось?(семья)
– Как название предметного дня связано с математикой?

4) Постройте фигуру с вершинами А(4;0), В(0;5), C(4;10), D(8;5). Проведите прямые АС и ВD, найдите координаты их точки пересечения.

– Какая фигура получилась?
– Назовите координаты точки их пересечения. М(4;5).

III. Физкультминутка

– Зарядка для глаз. Следите за мячом. (Слайды 11–16)

IV. формулирование темы урока и постановка целей.(Закрепление по теме график движения. Будем строить графики движения и их анализировать.)

Вспомните.– Продолжите фразы:

Исследовать движение х объектов удобнее с помощью…

Чем больше скорость движения…

Чем меньше скорость движения…

Горизонтальный график означает…

1.Рассмотрите график движения и дополните рассказ

Папа и Петя отправилась на озеро в ____ч. Первые ____    ч они  шли со скоростью____ км/ч, но так устали, что им пришлось сделать привал в течение ____мин, затем продолжили путь со скоростью ____ км/ч и в  добрались до озера в _____ч____мин.  На берегу озера они были в  течение ____ч _______ мин. Веселые и радостные, шли они домой со скоростью     ____км/ч и вернулся к маме в ____ч. На все путешествие они затратили ____ ч.

VI. Закрепление полученных знаний

Самостоятельная работа.(можно в группах, можно в парах)

Составь график движения по рассказу в Excel.
"Экскурсия"

В 3"А" классе решено было провести зимнюю экскурсию вместе с родителями. В 9 ч утра они вышли из школы и пошли со скоростью 4 км/ч. За полчаса группа дошла до леса и остановились, чтобы узнать глубину снега. Там ребята и взрослые пробыли полчаса и пошли дальше со скоростью 2 км/ч. Пройдя час, они остановились, чтобы повесить кормушки и поиграть. Они отдыхали полтора часа, а затем тронулись в обратный путь со скоростью 4 км/ч. Еще через час все вернулись к школу уставшие, но довольные (1 кл. - 30 мин, 1 кл. - 1 км).

Для построения графика на компьютере предлагается инструкция.

Инструкция...

VI Проверка.

VII/ Подведение итогов урока.

- Какую цель ставили и была ли она достигнута?

– Что на уроке вам особенно понравилось?
– Какое задание показалось для вас сложным?
– Кто из вас считает, что работал сегодня в полную силу?

VIII. Оценивание работы учащихся на уроке

  1. Самооценка учащихся. Давайте оценим свою работу. Составьте график своей активности на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



IX/Домашняя работа. задачи на повторение №39,62-п










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока по математике "График движения. Работа над ошибками". 4-й класс

Автор: Данилова Ирина Владимировна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 122291

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему " Междугородный транспорт. Стоимость проезда""
    ["seo_title"] => string(64) "konspekt_uroka_na_temu_mezhdugorodnyi_transport_stoimost_proezda"
    ["file_id"] => string(6) "517393"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1565082723"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1360 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства