kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики в 4 классе по теме: "повторение и закрепление изученного за 1 полугодие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  математики в 4 классе

Тема. Повторение и закрепление изученного материала за 1 полугодие

Ход урока

Мотивация к деятельности.

Учитель: Сегодня у нас урок будет не простой,  а урок-соревнование по лыжным гонкам по зимнему лесу. Посмотрите на зимний лес ( слайды «Зимний лес»)звучит музыка.

Тихо зимой в лесу. Пушистое белое одеяло укрыло от стужи и лес, и его обитателей. Сказочным и загадочным стало все вокруг.  Вот по этому лесу мы и будем проводить соревнования.

В ходе соревнований вы будете встречаться с лесными жителями.  А с какими именно, вы узнаете в ходе соревнований.

Условия соревнования следующие:

- активно работать на уроке;

- работать в тетради быстро, но аккуратно;

Сообщение цели и задач урока

Цель соревнования: повторить и закрепить понятия о геометрических фигурах, умения составлять задач по схемам, решение задач на нахождение неизвестного.

Развитие мышления, математической речи, воображения;

Воспитание интереса к учебе, любовь  к природе, привитие здорового  образа  жизни.

На протяжении всей дистанции вам буду встречаться различные препятствия (задания), кто больше наберет очко(жетонов), тот и будет победителем.

Итак, мы выходим на старт и задание № 1/медведь/

-сосчитать все  треугольники и четырехугольники в фигуре .

 

 

                                                       

Мы выходим на лыжню и снова перед нами задание.

Решить задачу по схеме

Апельсины – 10 шт.                        на ? >

Яблоки – 1 5 шт.

- Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?

Двигаемся дальше и помним, что только за правильный ответ вы получаете очко (жетон).

И вновь очередное препятствие. /Лиса/

Работа по учебнику. С.168. объяснить,  как выполнено  деление.

- Почему в первом и третьем примерах в значении частного   получилось трехзначное число?

А во втором примере – четырехзначное число?

Как получились нули в частном?

Работаем по активнее, чтобы все дошли до финиша.

Очередное препятствие. Работа в тетрадях./Заяц/

Минутка красивого письма.

Выполнение заданий в учебнике с. 168 №2. Решить  с объяснением у доски.

2 ученика выполняют  письменное умножение и деление у доски.

604 ? 45                                   27 180 :45                  3002 ? 32                                    96064 : 32

Наши соревнования продолжаются и мы двигаемся  вперед.  Но перед нами снова препятствие./Волк/

Составить и решить задачу по схеме, изменив вопрос так, чтобы  задача решалась двумя действиями

             

- ? в               раз <          ?

Идем дальше. Задание на с. 168 №3.

 

 

Цена

Количество

Стоимость

Е рлан

 

Азат

 

 

Одинаковая

 

 

    5 учеников

 

    3 ученика

       - ? на 180 тг.  больше

 

                                    ?

 

Еще немного и мы подходим к финишу.  Подведя итоги мы узнаем, кто из вас победит в соревнованиях по лыжным гонкам.

Осталось преодолеть последнее  препятствие. Решим уравнение.

Вспомним компоненты при умножении и делении. Как найти неизвестное делимое, множитель?

Х : 30 = 80                           40 ? х = 1200

Вот и закончились соревнования.

Подведение итогов. Награждение. (выставление оценок), вручение медалей

Рефлексия.

Что делали на уроке?  Что повторили? Понравился вам урок? Каким перед вами предстал зимний лес? Хотели бы вы вновь попасть в этот лес?

По познанию мира написать мини-сочинение на тему « Путешествие в зимний лес»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики в 4 классе по теме: "повторение и закрепление изученного за 1 полугодие" »

Урок математики в 4 классе

Тема. Повторение и закрепление изученного материала за 1 полугодие

Ход урока

Мотивация к деятельности.

Учитель: Сегодня у нас урок будет не простой, а урок-соревнование по лыжным гонкам по зимнему лесу. Посмотрите на зимний лес ( слайды «Зимний лес»)звучит музыка.

Тихо зимой в лесу. Пушистое белое одеяло укрыло от стужи и лес, и его обитателей. Сказочным и загадочным стало все вокруг. Вот по этому лесу мы и будем проводить соревнования.

В ходе соревнований вы будете встречаться с лесными жителями. А с какими именно, вы узнаете в ходе соревнований.

Условия соревнования следующие:

- активно работать на уроке;

- работать в тетради быстро, но аккуратно;

Сообщение цели и задач урока

Цель соревнования: повторить и закрепить понятия о геометрических фигурах, умения составлять задач по схемам, решение задач на нахождение неизвестного.

Развитие мышления, математической речи, воображения;

Воспитание интереса к учебе, любовь к природе, привитие здорового образа жизни.

На протяжении всей дистанции вам буду встречаться различные препятствия (задания), кто больше наберет очко(жетонов), тот и будет победителем.

Итак, мы выходим на старт и задание № 1/медведь/

-сосчитать все треугольники и четырехугольники в фигуре .



Мы выходим на лыжню и снова перед нами задание.

Решить задачу по схеме

Апельсины – 10 шт. на ?

Яблоки – 1 5 шт.

- Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?

Двигаемся дальше и помним, что только за правильный ответ вы получаете очко (жетон).

И вновь очередное препятствие. /Лиса/

Работа по учебнику. С.168. объяснить, как выполнено деление.

- Почему в первом и третьем примерах в значении частного получилось трехзначное число?

А во втором примере – четырехзначное число?

Как получились нули в частном?

Работаем по активнее, чтобы все дошли до финиша.

Очередное препятствие. Работа в тетрадях./Заяц/

Минутка красивого письма.

Выполнение заданий в учебнике с. 168 №2. Решить с объяснением у доски.

2 ученика выполняют письменное умножение и деление у доски.

604 ∙ 45 27 180 :45 3002 ∙ 32 96064 : 32

Наши соревнования продолжаются и мы двигаемся вперед. Но перед нами снова препятствие./Волк/

Составить и решить задачу по схеме, изменив вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями

- ? в раз

Идем дальше. Задание на с. 168 №3.


Цена

Количество

Стоимость

Е рлан


Азат



Одинаковая



5 учеников


3 ученика

- ? на 180 тг. больше


?

Еще немного и мы подходим к финишу. Подведя итоги мы узнаем, кто из вас победит в соревнованиях по лыжным гонкам.

Осталось преодолеть последнее препятствие. Решим уравнение.

Вспомним компоненты при умножении и делении. Как найти неизвестное делимое, множитель?

Х : 30 = 80 40 ∙ х = 1200

Вот и закончились соревнования.

Подведение итогов. Награждение. (выставление оценок), вручение медалей

Рефлексия.

Что делали на уроке? Что повторили? Понравился вам урок? Каким перед вами предстал зимний лес? Хотели бы вы вновь попасть в этот лес?

По познанию мира написать мини-сочинение на тему « Путешествие в зимний лес»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Тищенко Мария Петровна

Дата: 02.01.2015

Номер свидетельства: 149544

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Проект деятельностного урока  по информатике  в  условиях ФГОС "
    ["seo_title"] => string(67) "proiekt-dieiatiel-nostnogho-uroka-po-informatikie-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "100419"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402380084"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства