kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике в 9 классе. Тема урока: Умножение десятичной дроби на двузначное число.

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок разработан для учащихся с интелектуальными нарушениями

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 9 классе. Тема урока: Умножение десятичной дроби на двузначное число.»

Конспект открытого урока по математике в 9 классе.

Тема урока: Умножение десятичной дроби на двузначное число.

Цель урока: Закрепление алгоритмов устного и письменного умножения десятичных дробей на двузначное число.

Задачи: 1. Закрепить вычислительные навыки действий с десятичными дробями, навыки составления числовых выражений по их словесному описанию с последующим решением.

2. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать логическое мышление через установление причинно- следственных зависимостей между величинами, через операции анализа и синтеза при решении задач и упражнений, выполнение арифметических действий. Развивать память, внимание, навыки контроля и самоконтроля.

3. Воспитывать волевые качества : усидчивость, целеустремленность, самостоятельность

Ход урока.

1. Устный счет: 1.Найти произведение чисел

0,2 х 12 0,04 х 12

0,03 х12 0,5 х 12



0,001 х 12

0, 3 х 12

Как называются числа при умножении?

Как умножить десятичную дробь на двузначное число?

2. Подобрать неизвестный множитель, чтобы получилось верное равенство

0,3 х ? = 3,9

? х 14 =2,8

0,6 х ? = 6,6

? х 14 = 0,28

3. Решить примеры:

0,4 х 11 + 5.6 =

8,26 - 0,02 х 13 =

4. Решить задачу. На 1 га пашни высеяли 0,9 ц кукурузы. Сколько семян кукурузы понадобится для засева 11 га пашни?

2. Решить задачу на доске и в тетрадях №227 стр. 41.

Пшеницы – 98 га по 1.6 ц ?

Ржи -98 га по 1,4ц - ? На сколько меньше посеяно ржи, чем пшеницы ?

Решение.

1) 1,6ц х 98 = 156,8ц пшеницы посеяно.

2) 1,4ц х 98 = 137,2ц ржи посеяно.

3) 156,8ц -137,2ц =19.6ц

Ответ: на 19,6ц меньше было посеяно ржи, чем пшениц

.

3. Решить примеры № 226 (4) на доске и в тетрадях.

0,42 х96 =40,32

3,7 х 74 = 273,8

0,46 х38 =17,48

4.Решить самостоятельно примеры 4 и 5 по группам (дифференцированно).

24,07 х 27 = 649,89

4,08 х 32 = 130,56

5.Составить числовые выражения и решить самостоятельно по вариантам №233 (1,2) , (5 дополнительно).

(73,07 + 29,84 ) х 57 =5865,87

(148,04 – 49.82 ) х 17 =1669,74

(183,18км – 88,376км) х 37= 3507,748км

Самопроверка с использованием калькулятора

5. Задание на дом. №256(1) ,стр. 45.

6. Подведение итогов, выставление оценок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Нехаева А.С.

Дата: 26.06.2020

Номер свидетельства: 554127

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока математики в 5 классе "Действия с десятичными дробями" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-5-klassie-dieistviia-s-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "100842"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402396304"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства