kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математике (по ФГОС) на тему " Длина Окружности ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выведение формулы длины окружности, знакомство с числом , применение  формулы длины окружности  при решении задач

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математике (по ФГОС) на тему " Длина Окружности ".»





ДВИЖЕНИЕ ПО КРУГУ И НЕ ТОЛЬКО

(6 класс)







Пермякова Наталья Александровна,

учитель математики

МАОУ Верещагинской средней

общеобразовательной школы №121








Верещагино 2018

Пояснительная записка

Предмет математика__ класс_6_

Тема урока

Место урока в разделе

Движение по кругу и не только

15 урок раздела «Отношения и пропорции»

Тип урока

Формы организации деятельности

Открытие новых знаний

Парная, групповая, индивидуальная

Цели занятия

Задачи занятия

Образовательная:

- Выведение формулы длины окружности, знакомство с числом , применение формулы длины окружности при решении задач

Деятельностная:

Формирование коммуникативного сотрудничества, поиск и интерпретация информации, оценка информации, моделирование

Воспитательная:

Воспитание ответственности, аккуратности и самостоятельности

-организовать исследовательскую работу;

-обеспечить продуктивную самостоятельную деятельность учащихся на основе решения учебных задач и учебной ситуации

Предполагаемый результат

Знать

Уметь

- формулу длины окружности

-чему равно число  

-формулу радиуса окружности, диаметра окружности

-чему равно отношение длины окружности к диаметру этой окружности


- вычислять длину окружности;

- правильно употреблять термины “длина окружности”, ” число  

- применять формулы длины окружности при решении задач

- измерять длину окружности, радиус и диаметр

- вычислять отношение длины окружности к диаметру

Компетенции/УУД

Педагогические технологии, приемы и методы

Оборудование

Коммуникативные: коммуникативное сотрудничества – умение договариваться, согласовывать усилия по достижению общей цели, осуществлять совместную деятельность.

Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль внимания, оценка учебной деятельности, коррекция

Познавательные: поиск, анализ и обработка информации путем практических действий, установление отношений между данными и вопросом, моделирование

Личностные: самоопределение (самооценка собственных действий на основе критериев), смыслообразование (формирование смыслов учебной деятельности на основе интереса, потребности в значимой деятельности, мотивов достижения результатов и признания, выполнение социальной роли)

Web-квест технология, моделирование, обучение на основе реальных ситуаций, проблемной ситуации, смешанное обучение, дидактическая игра

Компьютерный кабинет, презентация, карточки «Домино», кейс информации для работы, клей, портреты ученых-математиков, маркеры

Технологическая карта

Цель
этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Формируемые УУД

Результат

1 этап: организационно-мотивационный этап

- организовать позитивный эмоциональной настрой учащихся к учебной деятельности

-обеспечивает мотивацию через просмотр видеофрагмента

Презентация, слайд 1

Приложение №1

-настраиваются на работу

Личностные:

-осознание собственных эмоций

-формирование смыслов учебной деятельности на основе интереса

Включенность учащихся в продуктивную деятельность и установка эмоционального контакта

2 этап: актуализация знаний, формулирование темы и цели урока.

-актуализировать известную информацию

-подготовить к изучению нового материала

-зафиксировать затруднение в пробном действии

-определить границы знания и незнания.

-сформулировать тему и цели урока

-создает проблемную ситуацию

-создает условия для выявления затруднения, формулирования темы и цели урока

-организует игру «Домино» («Найди пару»)


Презентация, слайд №2-3

Приложение №2

-выявляют затруднения

-выявляют границы знания и незнания учебного материала

-отвечают на вопросы учителя

-формулируют тему и цели урока

-вспоминают и повторяют ранее изученные знания в процессе игры «Домино»


Познавательные:

-выделение главного

-анализ информации

- установление отношений между данными и вопросом,

Личностные:

-формирование потребности в значимой деятельности

Регулятивные:

-целеполагание

-планирование


Выявленные затруднения, границы знания и незнания, готовность к изучению нового материала,

сформулированные тема и цели урока

3 этап: первичное усвоение и проверка понимания новых знаний

-добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного усвоения учащимися способов деятельности

-установить, усвоили ли учащиеся новые знания

-организует группы учащихся по результатам игры «Домино»

-предлагает для каждой группы определенную социальную роль для достижения поставленной цели (1 группа-роль исследователей, 2 группа-роль историков, 3 группа-роль математиков, 4 группа-роль практиков)

-организует web - квест работу в группах в соответствии с выбранными ролями (поиск, анализ и обработка информации, исследование, моделирование, обобщение)

-создает ситуацию для предъявления каждым участником каждой группы результатов -стендовых докладов

-организует смешанное обучение (взаимообучение) участников других групп с использованием полученных новых знаний







-обращает внимание на проблемную ситуацию, сложившуюся вначале урока

-предлагает решить реальную ситуацию (учебную ситуацию) самостоятельно

-организует самоконтроль и самопроверку

Приложения №3-4

-определяются в группы



-принимают предложенную социальную роль








-работают в группах по алгоритмам

-выполняют поиск информации на сайте интернет по гиперссылкам

-делают анализ и обработку информации, моделируют

-проводят исследование

-обобщают

-оформляют стендовые доклады


-каждый участник из группы рассказывает (объясняет) изученный материал другим группам, используя стендовый доклад (сначала каждый участник 1 группы выходит в другие группы, затем каждый участник 2 группы, потом 3 группы и, наконец, 4 группы)

-обобщают полученные результаты



-решают учебную задачу



-осуществляют самоконтроль и самопроверку


Познавательные:

-сравнение

-поиск информации

-сопоставление

-выделение главного

- установление отношений между данными и вопросом

-моделирование

Регулятивные:

-анализировать и самостоятельно оформлять стендовые доклады

-работать по алгоритму

-самоконтроль

-самопроверка

Коммуникативные:

-договариваться

- согласовывать усилия по достижению общей цели

- осуществлять совместную деятельность

-оценивать свой вклад в общий результат деятельности.

Личностные:

- формирование мотивов достижения результатов

-выполнение социальной роли



-новые знания и новые способы деятельности

- умение выполнять исследование, моделировать

-умение решать учебную задачу (ситуацию) и представлять результаты

-ИКТ-компетенции

-опыт публичного выступления в группах

4 этап: первичное закрепление новых знаний (применение полученных знаний в новой ситуации)

-организовать усвоение учащимися новых знаний и способов действий

-предлагает игру «Убей муху»



Приложение №5

-закрепляют полученные новые знания в процессе дидактической игры



Познавательные:

- установление отношений между данными и вопросом

-логический анализ (умение заменять термины их определениями)

Регулятивные:

-контроль внимания

Коммуникативные:

- согласовывать усилия по достижению общей цели

- осуществлять совместную деятельность

-оценивать свой вклад в общий результат деятельности

Личностные:

-формирование мотивов достижения результатов и признания

-коррекция новых знаний и способов деятельности


5 этап: рефлексия

-организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке

-предлагает оценить степень достижения цели и способы деятельности по критериям.


Приложение №6

-оценивают степень достижения цели и способы деятельности по критериям

Регулятивные:

-самооценка

Личностные:

- самооценка собственных действий на основе критериев

-осознание и принятие новых знаний и способов деятельности

6 этап: организация домашнего задания

-сообщить учащимся о домашнем задании

-предлагает домашнее задание по выбору


Приложение №7

-выбирают один из вариантов домашнего задания

Регулятивные:

-самооценка

Личностные:

-формирование смыслов на основе познавательных интересов, позволяющих сделать выбор задания

-выбор домашнего задания










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математике (по ФГОС) на тему " Длина Окружности ".

Автор: Пермякова Наталья Александровна

Дата: 06.03.2020

Номер свидетельства: 542020

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Роль мотивационного аспекта в повышении качества знаний по математике в  условиях перехода к ФГОС "
    ["seo_title"] => string(109) "rol-motivatsionnogho-aspiekta-v-povyshienii-kachiestva-znanii-po-matiematikie-v-usloviiakh-pieriekhoda-k-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "221979"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435736044"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1490 руб.
2130 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1580 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства