|   - организовать позитивный эмоциональной настрой учащихся к учебной деятельности   |    -обеспечивает мотивацию через просмотр видеофрагмента    Презентация, слайд 1  Приложение №1   |    -настраиваются на работу   |    Личностные:  -осознание собственных эмоций  -формирование смыслов учебной деятельности на основе интереса   |    Включенность учащихся в продуктивную деятельность и установка эмоционального контакта   |  
  |   -актуализировать известную информацию  -подготовить к изучению нового материала  -зафиксировать затруднение в пробном действии  -определить границы знания и незнания.  -сформулировать тему и цели урока   |    -создает проблемную ситуацию  -создает условия для выявления затруднения, формулирования темы и цели урока    -организует игру «Домино» («Найди пару»)      Презентация, слайд №2-3  Приложение №2   |    -выявляют затруднения  -выявляют границы знания и незнания учебного материала  -отвечают на вопросы учителя   -формулируют тему и цели урока  -вспоминают и повторяют ранее изученные знания в процессе игры «Домино»       |    Познавательные:  -выделение главного  -анализ информации  - установление отношений между данными и вопросом,  Личностные:  -формирование потребности в значимой деятельности  Регулятивные:  -целеполагание  -планирование       |    Выявленные затруднения, границы знания и незнания, готовность к изучению нового материала,  сформулированные тема и цели урока   |  
  |    -добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного усвоения учащимися способов деятельности  -установить, усвоили ли учащиеся новые знания     |    -организует группы учащихся по результатам игры «Домино»  -предлагает для каждой группы определенную социальную роль для достижения поставленной цели (1 группа-роль исследователей, 2 группа-роль историков, 3 группа-роль математиков, 4 группа-роль практиков)  -организует web - квест работу в группах в соответствии с выбранными ролями (поиск, анализ и обработка информации, исследование, моделирование, обобщение)  -создает ситуацию для предъявления каждым участником каждой группы результатов -стендовых докладов  -организует смешанное обучение (взаимообучение) участников других групп с использованием полученных новых знаний                            -обращает внимание на проблемную ситуацию, сложившуюся вначале урока  -предлагает решить реальную ситуацию (учебную ситуацию) самостоятельно  -организует самоконтроль и самопроверку  Приложения №3-4     |    -определяются в группы          -принимают предложенную социальную роль                              -работают в группах по алгоритмам    -выполняют поиск информации на сайте интернет по гиперссылкам  -делают анализ и обработку информации, моделируют  -проводят исследование    -обобщают  -оформляют стендовые доклады      -каждый участник из группы рассказывает (объясняет) изученный материал другим группам, используя стендовый доклад (сначала каждый участник 1 группы выходит в другие группы, затем каждый участник 2 группы, потом 3 группы и, наконец, 4 группы)  -обобщают полученные результаты             -решают учебную задачу          -осуществляют самоконтроль и самопроверку       |    Познавательные:  -сравнение  -поиск информации  -сопоставление  -выделение главного  - установление отношений между данными и вопросом  -моделирование   Регулятивные:     -анализировать и самостоятельно оформлять стендовые доклады   -работать по алгоритму  -самоконтроль  -самопроверка  Коммуникативные:     -договариваться  - согласовывать усилия по достижению общей цели  - осуществлять совместную деятельность   -оценивать свой вклад в общий результат деятельности.  Личностные:  - формирование мотивов достижения результатов  -выполнение социальной роли           |    -новые знания и новые способы деятельности  - умение выполнять исследование, моделировать  -умение решать учебную задачу (ситуацию) и представлять результаты  -ИКТ-компетенции  -опыт публичного выступления в группах   |  
  |   -организовать усвоение учащимися новых знаний и способов действий     |    -предлагает игру «Убей муху»          Приложение №5   |    -закрепляют полученные новые знания в процессе дидактической игры           |    Познавательные:  - установление отношений между данными и вопросом  -логический анализ (умение заменять термины их определениями)   Регулятивные:    -контроль внимания  Коммуникативные:     - согласовывать усилия по достижению общей цели  - осуществлять совместную деятельность   -оценивать свой вклад в общий результат деятельности  Личностные:  -формирование мотивов достижения результатов и признания   |    -коррекция новых знаний и способов деятельности       |  
  |   -организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке   |    -предлагает оценить степень достижения цели и способы деятельности по критериям.      Приложение №6   |    -оценивают степень достижения цели и способы деятельности по критериям     |    Регулятивные:  -самооценка  Личностные:  - самооценка собственных действий на основе критериев     |    -осознание и принятие новых знаний и способов деятельности   |