kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математические представления во 2 классе по теме "Сложение чисел в пределах 2-х (двух)".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математические представления во 2 классе общеобразовательной специальной коррекционной школы VIII вида (В-II)

Тема: Сложение чисел в пределах 2-х.

Цель: Познакомить с арифметическим действием сложение.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математические представления во 2 классе по теме "Сложение чисел в пределах 2-х (двух)".»

Конспект урока математические представления во 2 классе общеобразовательной специальной коррекционной школы VIII вида (В-II)

Тема: Сложение чисел в пределах 2-х.

Цель: Познакомить с арифметическим действием сложение.
Задачи:
1) образовательные:

- Познакомить с арифметическими знаками «+» и «=», совершенствовать навык письма.
2) развивающие: 

- Развитие речи посредством «оречевления» деятельности в процессе урока.

- Развитие внимания, памяти, моторики в ходе совершенствования практических умений и навыков.

3) воспитательные: 

- Воспитывать дисциплинированность, аккуратность, грамотность.

Оборудование: карточки с цифрами 1,2,3, раздаточный материал для учителя и учеников (круги красного цвета), знаки +, =; геометрические фигуры: треугольник, квадрат; игрушки: машина большая и маленькая, кукла большая и маленькая, чашка большая и маленькая, чудесный мешочек.


Ход урока.

1. Организационный момент

Долгожданный дан звонок,

Начинается …(урок).

- Здравствуйте, ребята! Мы начинаем урок математические представления.

2.Сообщение темы урока:

- Сегодня на уроке мы будем учиться складывать числа в пределах 2.

3. Устный счет:

1). - Ребята, давайте повторим числовой ряд от 1 до 3-х (прямой и обратный),повторяем хором.

2). - Поиграем в игру: я показываю цифру, а вы называете (1, 3, 2)

3). – А сейчас мы с вами посчитаем игрушки: формочки (2-е), кубики (3-и),

(дети устно называют, а учитель показывает цифру).

4). Поиграем в игру «Большой и маленький», вам нужно определить какой по величине предмет: - Посмотрите. У меня две машинки, покажите какая из них большая? ( -Артем , выходи и покажи)

- Покажите маленькую чашку (- Арсений, выходи и покажи)

Показываю куклы. ( Настя, покажи большую куклу)

4. Работа над примером.

- Посмотрите на доску, как называется эта геометрическая фигура ( на доске красный круг)

- Сколько кругов? (один). Под круг ставится карточка с цифрой 1.

- Показываем детям карточку со знаком + . Повторяем хором: это знак плюс или прибавить, добавить.

- Прибавляем еще один круг. Ставим под него тоже карточку с цифрой 1.

- Далее показываем знак =, повторяем хором название : -- равно, получится

- А сколько будет кружков? Давайте посчитаем: один, два. Будет два.

Ставим под двумя кружками карточку с цифрой 2.

- А теперь мы этот пример запишем в тетрадь, но сначала отдохнем.

5. Физкультминутка.

6. Зарядка для пальчиков рук. (сжимаем и разжимаем кулачки, потрем ладошки (погреем), поздороваемся)

7. Работа в тетради.

9. - А сейчас вспомним геометрические фигуры:

- Ребята посмотрите на доску. Это геометрические фигуры. Это что за фигура? (треугольник). Давайте повторим хором – треугольник.

- Какого он цвета? Желтого.

- А это какая фигура?

- Квадрат.

- Какого он цвета? Красного.

Дети, уберем круг.

- Посмотрите, сколько квадратов? – Один (ставим цифру 1 и карточку со словом один)

- Посмотрите, сколько треугольников? – Один (ставим цифру 1 и карточку со словом один)

Учитель показывает, а дети называют фигуры, цвет, повторяем хором.

Игра «Собери домик» (каждому ученику на стол выдается красный квадрат и синий треугольник) Ученики должны собрать домик

10. Игры: «Чудесный мешочек», «Поставь вагоны по порядку».

11. Итог урока. Наш урок подошел к концу. Давайте с вами вспомним, чем мы сегодня занимались? Мы повторили числовой ряд от 1 до 3,решали пример, повторили понятие большой - маленький и геометрические фигуры. Молодцы, все ребята работали хорошо.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Завьялова Елена Константиновна

Дата: 16.01.2020

Номер свидетельства: 536039

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "урок математики в 1 классе по теме "Таблица сложения чисел в пределах 20. Закрепление изученного  (УМК "Школа 2100")" "
    ["seo_title"] => string(129) "urok-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-tablitsa-slozhieniia-chisiel-v-priedielakh-20-zakrieplieniie-izuchiennogho-umk-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "199837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428661836"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока по математике "Состав числа 4" с героями сказки "Колобок" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sostav-chisla-4-s-ghieroiami-skazki-kolobok"
    ["file_id"] => string(6) "176560"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424438763"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "Целое и части "
    ["seo_title"] => string(17) "tsieloie-i-chasti"
    ["file_id"] => string(6) "173405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423991677"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства