kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока 1 класс, математика,21век учебник Рудницкая

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 1 класс»




Технологическая карта урока.
Тема урока: Работаем с числом 10.
Тип урока: решение учебной задачи

Планируемые результаты:

Познавательные: общеучебные– ознакомление с составом числа 10;

расположение числа 10 на шкале линейки; моделирование состава числа 10 с помощью фишек; соотносить число 10 с количеством предметов, запись числа 10.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера.

Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость
самосовершенствования.



Ход урока

Этапы урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Формирование УУД

1.Мотивация

к учебной деятельности


Настроить детей на

урок и получение

новых знаний:

Прозвенел уже звонок.

Начинается урок.

Мы друг другу улыбнемся.

Математикой займемся.

Слушают.

Анализ, синтез.

2.Актуализация опорных знаний


Организация задания на повторение.

_ Положите перед собой на парте красные и жёлтые фишки в два ряда, так чтобы в каждом ряду было по 10 фишек , и они были разных цветов.

Самостоятельное создание пособия (на листе ватмана)

- Нам надо заполнить результаты работы на листе ватмана. Поднимите руки те, кто на парте расположил фишки так : 1 и 9, 9 и 1

ПРОБЛЕМА

-Догадайтесь, каким будет следующий пример?

( Пособие заполняется до конца:

1 и 9 это 10

2 и 8 это 10

3 и 7 это 10

4 и 6 это 10

5 и 5 это 10

6 и 4 это 10

7 и 3 это 10

8 и 2 это 10

9 и 1 это 10)

Работа с фишками и

таблицей.

Высказывание различных вариантов решения данной проблемы.


Ученик у доски делает соответствующую запись

1 и 9 это 10


Дети записывают

2 и 8 это 10

(Запоминать состав числа детям не надо, идет подготовка на основе моделирования)











3.Выявление места и причины затруднения. Решение проблемы.



Учитель, выбрав наиболее подходящее решение данной проблемы, составляет план действий.


- Пособие заполняется до конца:

1 и 9 это 10

2 и 8 это 10

3 и 7 это 10

4 и 6 это 10

5 и 5 это 10

6 и 4 это 10

7 и 3 это 10

8 и 2 это 10

9 и 1 это 10)



У каждого ребенка на парте лист с таблицей, которую надо заполнить.

Работа в парах

и обсуждение плана действий.


Запоминать состав числа детям не надо, идет подготовка на основе моделирования

Коммуникативные

-Постановка вопросов

-Разрешение конфликтов

-Управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка его действий)

-Умение полно и точно выражать свои мысли


4.Сообщение темы урока.


Работа с учебником стр. 60

Апробация алгоритма под контролем учителя.

-№2 Определите , после какого числа на шкале линейки идёт число 10. Расскажите как получилось число 10

-Определите сколько «шагов» от каждого числа 8,7…..до числа 10

-№3 Сравните числа 0,1,9 с числом 10

-№4 Назовите наименьшее из данных чисел

Решение исходных (вызвавших затруднение) на шкале линейки

Цыпленок сделал один шаг «вправо»

От числа 9; 9+1=10


5.Открытие .


Организация работы в парах по закреплению нового алгоритма

-№5 Самостоятельно расположите на странице учебника карточки с числами. Проверьте друг у друга работу и исправьте ошибки


.

Работа в парах

и обсуждение плана действий

Работа в парах.

(Учебник, №5)

Коллективная (групповая) – решение поставленной задачи; сравнение предметов
с использованием понятий «внутри», «вне»; обсуждение и выведение правил дидактической игры

6.Самостоятельная работа .




Учить ставить проблемную задачу и находить пути ее решения.

Сравнивать, анализировать, систематизировать объекты, работать

в паре, отвечать на проблему урока.

Учить самооценке.

Организация самостоятельной работы в тетради на печатной основе

(стр. 7 -8).

- На стр. 7 в тетради

на печатной основе

напишите по пунктирной линии число 10.

- №2 Определите сколько солдатиков должно быть внутри кольца. Дорисуйте фишки. Дополните и прочитайте запись под каждым кольцом

-№4 Расположите предметы в таблице


Самостоятельная работа в тетради на печатной основе. Самопроверка с помощью линейки, «корабликов», бус.

Выполнять сложение

С использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Выполнять задания по ранее выработанному алгоритму действия. Анализировать различные задания

и принимать решения

о нужных действиях

Познавательные

  1. Общеучебные

-Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

-Выбор наиболее

эффективных способов решения задач


  1. Логические

-Анализ объектов

-Синтез

-Установление причинно-следственных связей

-Построение логической цепи рассуждения



7.Включение

в систему знаний

и повторение.


Установление соответствия между арифметическими действиями и набором фигур

Учебник №7

- Прочитайте записи арифметических действий в верхней строке. Догадайтесь, к каким ситуациям представленным на рисунке, составлены записи. Объясните свой выбор.

Отработка алгоритма установления соответствия между арифметическими действиями и набором фигур

-3+1 Сколько треугольников? Три маленьких и один большой.

Регулятивные

-Целеполагание

-Прогнозирование

-Контроль

-Коррекция

-Оценка

-Волевая саморегуляция

Личностные

-мыслообразование

8.Рефлексия учебной деятельности

на уроке.


Выяснение:

преодолели ли мы затруднение, возникшее в начале урока.

Ответы детей. Дети выражают свои эмоции по поводу урока.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока 1 класс

Автор: Губарева Надежда Анатольевна

Дата: 31.10.2019

Номер свидетельства: 525176

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока "Класс млекопитающие. Звери""
    ["seo_title"] => string(44) "konspekt_uroka_klass_mlekopitaiushchie_zveri"
    ["file_id"] => string(6) "523023"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571324758"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по баскетболу на тему: Броски мяча в корзину."
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekturokapobaskietbolunatiemubroskimiachavkorzinu"
    ["file_id"] => string(6) "288863"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454685689"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по баскетболу на тему: Ведение мяча с изменением скорости."
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekturokapobaskietbolunatiemuviedieniiemiachasizmienieniiemskorosti"
    ["file_id"] => string(6) "288867"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454685916"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по баскетболу на тему: Ведение мяча с изменением скорости."
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekturokapobaskietbolunatiemuviedieniiemiachasizmienieniiemskorosti1"
    ["file_id"] => string(6) "288868"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454685923"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока по физической культуре на тему: Ведение мяча с изменением скорости."
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekturokapofizichieskoikulturienatiemuviedieniiemiachasizmienieniiemskorosti"
    ["file_id"] => string(6) "288869"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454686051"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства