kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс (в формате ЕГЭ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа состоит из двух частей.

 Часть 1 направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит10 заданий, соответствующих минимуму содержания курса "Алгебра 8". С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определенных процедур, а также применение изученного в простейших практических ситуациях. Это позволит учащимся показать определенную систему знаний по разным модулям и сконцентрировать внимание на выполнении более сложных заданий.

Часть 2 направлена на дифференцируемую проверку повышенного уровня владения программным материалом. При выполнении этой части проверяется способность учащихся интегрировать различные темы, а также применять нестандартные приемы рассуждений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Титульный лист»

СОГЛАСОВАНО

МБУ ДПО Методический центр

Пушкинского муниципального района

директор Яковлева Наталия Раифовна

«27» ноября 2013 года

___________________















КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для проведения контрольно-оценочных процедур

Итоговый контроль по алгебре 8 класс












ОДОБРЕНО


РМО учителей математики

Протокол № 3 от 18ноября 2013 года

руководитель РМО Котина Е.М.


Печать учреждения

СОСТАВИТЕЛИ:



Орлова Инна Борисовна - учитель математики МБОУ гимназия№4 г.Пушкино, высшая кв. категория


Дворянкина Елена Николаевна - учитель математики МБОУ гимназия№4 г.Пушкино, высшая кв. категория



Просмотр содержимого документа
«Вариант 1»

Вариант 1

Часть 1

1. Найдите значение выражения :

1) - 6 2) -1,5 3) 6 4) 1,5

2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

1) 4y +6 2) - 4y + 6 3) -4y - 6 4) 4y - 6

3. Найдите значение выражения:

1) 24 2) 144 3) 96 4) 48

4. Решите уравнение: = -3

Ответ: ________________

5. Упростите выражение:

1) 2) 3) 4)

6. Упростите выражение:

1) 2) 7,5 3) 4) 10

7. Выполните сложение дробей , если

1) 2) 3) - 1 4) 1

8. Решите систему уравнений:

1) (7;2) 2) (2;7) 3) (5;4) 4) (4;5)

9. Решите неравенство:

Ответ: ________________

10. Недельное домашнее задание по математике Лина выполнила за 3 дня, а Маша это же задание выполнила за 5 дней. Сколько задач в один день решала Маша, если она решала на 4 задачи меньше, чем Лина?

Обозначив за x число задач, которые решала в один день Маша, можно составить уравнение:

1) 2)

3) 4)



Часть 2.

11. Соотнесите квадратные уравнения и их корни:

1) 2)

А) = 1 = -6 Б) = 0 = 2 В) x = 3

Ответ:

А

Б

В









12. Укажите количество целых решений системы неравенств:

Ответ: ________________

13. Найдите отрицательный корень уравнения

Ответ: ________________

14. Найдите значение выражения:

при x=2

Ответ: ________________

15. Решите уравнение:

Ответ: ________________





Просмотр содержимого документа
«Вариант 2»

Вариант 2

Часть 1

1. Найдите значение выражения :

1) 5,1 2) -2 3) 2 4) -5,1

2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

1) 5x - 10 2) - 3x - 10 3) 5x - 6 4) 5x + 10

3. Найдите значение выражения:

1) 48 2) 24 3) 12 4) 96

4. Решите уравнение:

Ответ: ________________

5. Упростите выражение:

1) 2) 3) 4)

6. Упростите выражение:

1)11,25 2) 7,5 3) 4)

7. Выполните сложение дробей , если x

1) 2) 3) - 1 4) 1

8. Решите систему уравнений:

1) (5;2) 2) (2;5) 3) (4;1) 4) (-4;-1)

9. Решите неравенство:

Ответ: ________________

10. Саша прочитал книгу за 5 дней, а Илья эту же книгу прочитал за 7 дней. Сколько страниц в один день читал Илья, если Саша читал в один день на 12 страниц больше, чем Илья?

Обозначив за x число страниц, которые читал в один день Илья, можно составить уравнение:

1) 2)

3) 4)



Часть 2.

11. Соотнесите квадратные уравнения и их корни:

1) 2)

А) = 1 = -13 Б) В) = 0 = 7

Ответ:

А

Б

В









12. Укажите количество целых решений системы неравенств:

Ответ: ________________

13. Найдите отрицательный корень уравнения

Ответ: ________________

14. Найдите значение выражения:

Ответ: ________________

15. Решите уравнение:

Ответ: ________________





Просмотр содержимого документа
«КИМы итоговая работа 8 класс»

Характеристика содержания и структура работы.

Работа состоит из двух частей.

Часть 1 направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 10 заданий, соответствующих минимуму содержания курса "Алгебра 8". С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определенных процедур, а также применение изученного в простейших практических ситуациях. Это позволит учащимся показать определенную систему знаний по разным модулям и сконцентрировать внимание на выполнении более сложных заданий.

Часть 2 направлена на дифференцируемую проверку повышенного уровня владения программным материалом. При выполнении этой части проверяется способность учащихся интегрировать различные темы, а также применять нестандартные приемы рассуждений.

Система оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются традиционные отметки "2", "3", "4", "5".

Схема перевода баллов в школьную оценку.

"2"

"3"

"4"

"5"

0 - 5

6 -9

10 - 14

15 - 22



За задания №1 - №10 начисляется по 1 баллу.

За задания №11 - №13 начисляется по 2 балла.

За задания №14 - №15 начисляется по 3 балла.

Таким образом, максимальное количество баллов за работу - 22.



Время, отведенное на выполнение работы - 100 минут.





Вариант 1

Часть 1

1. Найдите значение выражения :

1) - 6 2) -1,5 3) 6 4) 1,5

2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

1) 4y +6 2) - 4y + 6 3) -4y - 6 4) 4y - 6

3. Найдите значение выражения:

1) 24 2) 144 3) 96 4) 48

4. Решите уравнение: = -3

Ответ: ________________

5. Упростите выражение:

1) 2) 3) 4)

6. Упростите выражение:

1) 2) 7,5 3) 4) 10

7. Выполните сложение дробей , если

1) 2) 3) - 1 4) 1

8. Решите систему уравнений:

1) (7;2) 2) (2;7) 3) (5;4) 4) (4;5)

9. Решите неравенство:

Ответ: ________________

10. Недельное домашнее задание по математике Лина выполнила за 3 дня, а Маша это же задание выполнила за 5 дней. Сколько задач в один день решала Маша, если она решала на 4 задачи меньше, чем Лина?

Обозначив за x число задач, которые решала в один день Маша, можно составить уравнение:

1) 2)

3) 4)



Часть 2.

11. Соотнесите квадратные уравнения и их корни:

1) 2)

А) = 1 = -6 Б) = 0 = 2 В) x = 3

Ответ:

А

Б

В









12. Укажите количество целых решений системы неравенств:

Ответ: ________________

13. Найдите отрицательный корень уравнения

Ответ: ________________

14. Найдите значение выражения:

при x=2

Ответ: ________________

15. Решите уравнение:

Ответ: ________________





Вариант 2

Часть 1

1. Найдите значение выражения :

1) 5,1 2) -2 3) 2 4) -5,1

2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

1) 5x - 10 2) - 3x - 10 3) 5x - 6 4) 5x + 10

3. Найдите значение выражения:

1) 48 2) 24 3) 12 4) 96

4. Решите уравнение:

Ответ: ________________

5. Упростите выражение:

1) 2) 3) 4)

6. Упростите выражение:

1)11,25 2) 7,5 3) 4)

7. Выполните сложение дробей , если x

1) 2) 3) - 1 4) 1

8. Решите систему уравнений:

1) (5;2) 2) (2;5) 3) (4;1) 4) (-4;-1)

9. Решите неравенство:

Ответ: ________________

10. Саша прочитал книгу за 5 дней, а Илья эту же книгу прочитал за 7 дней. Сколько страниц в один день читал Илья, если Саша читал в один день на 12 страниц больше, чем Илья?

Обозначив за x число страниц, которые читал в один день Илья, можно составить уравнение:

1) 2)

3) 4)



Часть 2.

11. Соотнесите квадратные уравнения и их корни:

1) 2)

А) = 1 = -13 Б) В) = 0 = 7

Ответ:

А

Б

В









12. Укажите количество целых решений системы неравенств:

Ответ: ________________

13. Найдите отрицательный корень уравнения

Ответ: ________________

14. Найдите значение выражения:

Ответ: ________________

15. Решите уравнение:

Ответ: ________________















































Таблица ответов.

Вариант 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

1

3

2

-3

3

4

4

1

11;)

4

132

3

-12

10

7







Вариант 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

2

1

2

-4,4

3

2

4

1

(-;-20

4

231

2

-13

-8

-3









Просмотр содержимого документа
«Таблица ответов»

Таблица ответов.

Вариант 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

1

3

2

-3

3

4

4

1

11;)

4

132

3

-12

10

7







Вариант 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

2

1

2

-4,4

3

2

4

1

(-;-20

4

231

2

-13

-8

-3





Просмотр содержимого документа
«Характеристика содержания и структура работы»

Характеристика содержания и структура работы.

Работа состоит из двух частей.

Часть 1 направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит10 заданий, соответствующих минимуму содержания курса "Алгебра 8". С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определенных процедур, а также применение изученного в простейших практических ситуациях. Это позволит учащимся показать определенную систему знаний по разным модулям и сконцентрировать внимание на выполнении более сложных заданий.

Часть 2 направлена на дифференцируемую проверку повышенного уровня владения программным материалом. При выполнении этой части проверяется способность учащихся интегрировать различные темы, а также применять нестандартные приемы рассуждений.

Система оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются традиционные отметки "2", "3", "4", "5".

Схема перевода баллов в школьную оценку.

"2"

"3"

"4"

"5"

0 - 5

6 -9

10 - 14

15 - 22



За задания №1 - №10 начисляется по 1 баллу.

За задания №11 - №13 начисляется по 2 балла.

За задания №14 - №15 начисляется по 3 балла.

Таким образом, максимальное количество баллов за работу - 22.



Время, отведенное на выполнение работы - 100 минут.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс (в формате ЕГЭ)

Автор: Дворянкина Елена Николаевна

Дата: 02.07.2015

Номер свидетельства: 222112

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Методика решения задач ЕГЭ по математике"
    ["seo_title"] => string(49) "mietodika-rieshieniia-zadach-iege-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "277864"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453012953"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства