Характеристика содержания и структура работы.
Работа состоит из двух частей.
Часть 1 направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 10 заданий, соответствующих минимуму содержания курса "Алгебра 8". С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определенных процедур, а также применение изученного в простейших практических ситуациях. Это позволит учащимся показать определенную систему знаний по разным модулям и сконцентрировать внимание на выполнении более сложных заданий.
Часть 2 направлена на дифференцируемую проверку повышенного уровня владения программным материалом. При выполнении этой части проверяется способность учащихся интегрировать различные темы, а также применять нестандартные приемы рассуждений.
Система оценивания.
Для оценивания результатов выполнения работы применяются традиционные отметки "2", "3", "4", "5".
Схема перевода баллов в школьную оценку.
"2" | "3" | "4" | "5" |
0 - 5 | 6 -9 | 10 - 14 | 15 - 22 |
За задания №1 - №10 начисляется по 1 баллу.
За задания №11 - №13 начисляется по 2 балла.
За задания №14 - №15 начисляется по 3 балла.
Таким образом, максимальное количество баллов за работу - 22.
Время, отведенное на выполнение работы - 100 минут.
Вариант 1
Часть 1
1. Найдите значение выражения :
1) - 6 2) -1,5 3) 6 4) 1,5
2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
1) 4y +6 2) - 4y + 6 3) -4y - 6 4) 4y - 6
3. Найдите значение выражения:
1) 24 2) 144 3) 96 4) 48
4. Решите уравнение: = -3
Ответ: ________________
5. Упростите выражение:
1) 2) 3) 4)
6. Упростите выражение:
1) 2) 7,5 3) 4) 10
7. Выполните сложение дробей , если
1) 2) 3) - 1 4) 1
8. Решите систему уравнений:
1) (7;2) 2) (2;7) 3) (5;4) 4) (4;5)
9. Решите неравенство:
Ответ: ________________
10. Недельное домашнее задание по математике Лина выполнила за 3 дня, а Маша это же задание выполнила за 5 дней. Сколько задач в один день решала Маша, если она решала на 4 задачи меньше, чем Лина?
Обозначив за x число задач, которые решала в один день Маша, можно составить уравнение:
1) 2)
3) 4)
Часть 2.
11. Соотнесите квадратные уравнения и их корни:
1) 2)
А) = 1 = -6 Б) = 0 = 2 В) x = 3
Ответ:
12. Укажите количество целых решений системы неравенств:
Ответ: ________________
13. Найдите отрицательный корень уравнения
Ответ: ________________
14. Найдите значение выражения:
при x=2
Ответ: ________________
15. Решите уравнение:
Ответ: ________________
Вариант 2
Часть 1
1. Найдите значение выражения :
1) 5,1 2) -2 3) 2 4) -5,1
2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
1) 5x - 10 2) - 3x - 10 3) 5x - 6 4) 5x + 10
3. Найдите значение выражения:
1) 48 2) 24 3) 12 4) 96
4. Решите уравнение:
Ответ: ________________
5. Упростите выражение:
1) 2) 3) 4)
6. Упростите выражение:
1)11,25 2) 7,5 3) 4)
7. Выполните сложение дробей , если x
1) 2) 3) - 1 4) 1
8. Решите систему уравнений:
1) (5;2) 2) (2;5) 3) (4;1) 4) (-4;-1)
9. Решите неравенство:
Ответ: ________________
10. Саша прочитал книгу за 5 дней, а Илья эту же книгу прочитал за 7 дней. Сколько страниц в один день читал Илья, если Саша читал в один день на 12 страниц больше, чем Илья?
Обозначив за x число страниц, которые читал в один день Илья, можно составить уравнение:
1) 2)
3) 4)
Часть 2.
11. Соотнесите квадратные уравнения и их корни:
1) 2)
А) = 1 = -13 Б) В) = 0 = 7
Ответ:
12. Укажите количество целых решений системы неравенств:
Ответ: ________________
13. Найдите отрицательный корень уравнения
Ответ: ________________
14. Найдите значение выражения:
Ответ: ________________
15. Решите уравнение:
Ответ: ________________
Таблица ответов.
Вариант 1.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
ответ | 1 | 3 | 2 | -3 | 3 | 4 | 4 | 1 | 11;) | 4 | 132 | 3 | -12 | 10 | 7 |
Вариант 2.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
ответ | 2 | 1 | 2 | -4,4 | 3 | 2 | 4 | 1 | (-;-20 | 4 | 231 | 2 | -13 | -8 | -3 |