Я: Ребята! На уроке Мальвина предложила выполнить Буратино и Пьеро умножение: 32∙25 А как можно это сказать по-немецки? Буратино выполнял решение столбиком, а Пьеро – устно и рассуждал так: 32∙25=(30+2)∙25=30∙25+2∙25=750+50=800, Чьё решение было рациональнее? Я: Что применил Пьеро? Ответы (руку поднимать обязательно) Я: А с какими еще свойствами умножения мы познакомились на прошлых уроках? Можно ли было для решения применить сочетательное свойство? Предложите решение. - Молодцы! Видите, ребята, как облегчают вычисления свойства умножения. Как Вы думаете - какова сегодня тема урока? Отвечают…………………………………………………………………………. Сегодня на уроке мы будем продолжать изучать применение свойств умножения. Поэтому, откройте ваши тетради и запишите число, классная работа и тему урока «Повторение переместительного, сочетательного и распределительного законов умножения». Сегодняшний урок мне хочется начать с отрывка из очень известной сказки, а вы догадайтесь, что это за сказка, кто ее написал, и о чем идет речь в этом отрывке. В нескольких шагах от неё сидел Чеширский кот. - Скажите пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть?- ответил Кот. - Мне все равно… сказала Алиса. - Тогда все равно куда и идти,- заметил Кот. Я: Так что же хотел сказать Кот? Отвечают: Это отрывок из сказки «Алиса в стране чудес». Её написал Льюис Керролл.) Перед тем как что-то делать, надо знать, в каком направлении двигаться, поставить цель.) Я: Ребята! Кто попробует сформулировать цель урока? Отвечают... -повторить и закрепить навыки умножения и применять свойства умножения на практике -повторить числительные на немецком языке и применять их на практике Я: А Девизом к сегодняшнему уроку я хочу предложить вам взять слова древнегреческого математика Фалеса: Что есть больше всего на свете? – Пространство. - Что быстрее всего? – Ум. - Что мудрее всего? – Время. - Что приятнее всего? – Достичь желаемого. Я желаю вам достичь своей цели! Помогут нам в пути ваши знания и смекалка, Для эффективной работы на уроке нужно вспомнить правила работы в группе (на доске правила работы в группе) спросить одного ученика, чтоб озвучил их вслух. |