kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок математики и немецкого языка в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок математики и немецкого языка в 5 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок математики и немецкого языка в 5 классе»

Интегрированный урок математики и немецкого языка

Класс: 5

Учителя: Фильберт А.В., Бацман А.Т.

Тема урока: Свойства умножения и повторение образования немецких числительных

Тип урока: урок применения и закрепления знаний

Целевые установки на достижение результата:

- личностные: развивать навыки самостоятельной работы, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

- метапредметные: учить использовать приобретенные знания в практической деятельности, действовать по алгоритму , видеть математическую задачу в окружающей жизни , строить логические рассуждения и делать выводы;

- предметные: закрепить навыки умножения натуральных чисел и применения сочетательного и распределительного

свойства умножения натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул углубить навыки решения текстовых задач составлением уравнения.

Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная

Оборудование: компьютер, проектор, учебник, тетрадь, карточки

Структура и ход урока

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

1

Организационный этап

- 1мин

Эмоциональный настрой на урок. (Сразу садятся на две группы)

Фонетическая зарядка- песенка приветствие на нем яз


2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся – 2 мин

Я: Ребята! На уроке Мальвина предложила выполнить Буратино и Пьеро умножение: 32∙25

А как можно это сказать по-немецки?

Буратино выполнял решение столбиком, а Пьеро – устно и рассуждал так: 32∙25=(30+2)∙25=30∙25+2∙25=750+50=800,

Чьё решение было рациональнее?

Я: Что применил Пьеро?

Ответы (руку поднимать обязательно)


Я: А с какими еще свойствами умножения мы познакомились на прошлых уроках?

Можно ли было для решения применить сочетательное свойство? Предложите решение.

- Молодцы! Видите, ребята, как облегчают вычисления свойства умножения. Как Вы думаете - какова сегодня тема урока? 

Отвечают………………………………………………………………………….

Сегодня на уроке мы будем продолжать изучать применение свойств умножения. Поэтому, откройте ваши тетради и запишите число, классная работа и тему урока «Повторение переместительного, сочетательного и распределительного законов умножения».

Сегодняшний урок мне хочется начать с отрывка из очень известной сказки, а вы догадайтесь, что это за сказка, кто ее написал, и о чем идет речь в этом отрывке.

В нескольких шагах от неё сидел Чеширский кот.

- Скажите пожалуйста, куда мне отсюда идти?

- А куда ты хочешь попасть?- ответил Кот.

- Мне все равно… сказала Алиса.

- Тогда все равно куда и идти,- заметил Кот.

Я: Так что же хотел сказать Кот?

Отвечают: Это отрывок из сказки «Алиса в стране чудес». Её написал Льюис Керролл.)

Перед тем как что-то делать, надо знать, в каком направлении двигаться, поставить цель.)

Я: Ребята! Кто попробует сформулировать цель урока?

Отвечают...

-повторить и закрепить навыки умножения и применять свойства умножения на практике

-повторить числительные на немецком языке и применять их на практике

Я: А Девизом к сегодняшнему уроку я хочу предложить вам взять слова древнегреческого математика Фалеса:

Что есть больше всего на свете?

– Пространство.

- Что быстрее всего? – Ум.

- Что мудрее всего? – Время.

- Что приятнее всего? – Достичь желаемого.

 Я желаю вам достичь своей цели! Помогут нам в пути ваши знания и смекалка,

Для эффективной работы на уроке нужно вспомнить правила работы в группе (на доске правила работы в группе) спросить одного ученика, чтоб озвучил их вслух.



3.

Актуализация опорных знаний

1 )Повторение законов умножения

5 мин









2)Устные упражнения

2 мин


Я: С чего начнем наш урок.

Отвечают: с повторения пройденного

А.Т. Вспомним правила образования нем числительных:-

-от 13 до 19 + zehn

- к десяткам + zig

- между двузначными ставим und

Примеры:18, 80, 88

Задание на повторение 1.

Я :Давайте вспомним законы умножения :

На партах у вас лежит сигнальные карточки, работаем с ними. На выполнение задания вам дается 5 минут.

1 .Вычислите удобным способом, назовите закон, на который опирались при вычислениях: по 1 заданию для каждой группы

а ) 2 ∙ 328∙5 ответ назвать на нем яз

б) 125∙43∙8 ответ назвать на нем яз

в) 34∙56 + 56∙64 ответ назвать на нем яз

2 .На смекалку:

а) На берёзе росло 90 яблок. Подул сильный ветер и 10 яблок упало. Сколько яблок осталось на берёзе? (на берёзе яблоки не растут)

б) В комнате было 12 цыплят, 3 кролика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 курицы. Сюда зашёл хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног? (две , у животных не ноги , а лапы)

4.

7 мин


форма работы – фронтальная

1Задача на нем яз (аудирование)

. я читаю текст (2 раза), а вы должны внимательно прослушать его, понять и сказать сколько раз в тексте употреблялись числительные и назвать их. (5 раз)

Der Elefant ist stark und kräftig.

Er ist bis zu 6000 kg schwer.

Er ist 4 m hoch und 6 m lang .

Die Ohren sind sehr groβ.

Sie sind 180 cm breit .

Die Stoβzähne sind 3 m lang

2 задача. Прослушайте и решите задачу, записав решение цифрами ВЗАИМОКОНТРОЛЬ (в парах?)

In der Klasse lernen 7 Madchen und 5 Jungen. Wie viel Kinder lernen in der Klasse? Записать решение цифрами

5.

Решение задач – 

7 мин

форма работы – групповая. Работа по карточкам №2

6.

Физкульт-минутка – 1мин

Вы хорошо работали, а сейчас пора и отдохнуть! Физминутка 1,2 – Polizei 3,4 – Offizier 5,6 – alte Hex 7,8 – gute Nacht 9,10 – Auf Wiedersehen

7.

Самостоятельная разно-уровневая работа с самопроверкой –эталоном

10 мин

Учитель демонстрирует 3 уровня работы и предлагает выбрать, оценив реально свои возможности, для получения наибольшего результата. Будут карточки с заданиями (на каждой карточке 3 задания, выбирают одно для выполнения)

Ответы перевести на нем яз



8.

Информация о домашнем задании

1 мин

Откройте дневники, запишите дом задание. Разъясняет дом. задание: дифференцированное

1.Учебник стр ….. №…….

2. – придумать и составить свою задачу на применение свойств умножения

3. – составить 2 примера и записать прописью на нем яз

9.

Подведение итогов урока. Рефлексия учебной деятельности -  2 мин +-

Какие цели мы ставили перед собой на уроке, в полной мере ли они были достигнуты, над чем еще необходимо поработать в будущем Отмечает в какой мере достигнуты цели урока, на что требуется обратить внимание. Комментирует результаты работы учащихся.

Выставляет оценки Нужен обязательно лист самооценки

Ученики по очереди дают аргументированный ответ на один из вопросов: Принцип «Микрофон»

1) На уроке я работал активно / пассивно

2) Своей работой на уроке я доволен / не доволен

3) Урок для меня показался коротким / длинным

4) За урок я не устал / устал

5) Мое настроение стало лучше / стало хуже

6) Материал урока мне был полезен / бесполезен

интересен / скучен

7) Домашнее задание мне кажется легким / трудным,

интересным / не интересным

Задание

А ) Расшифруйте тайнопись. (задания в группах) или индивидуально


Аа

Вв

Сс

Dd

Ee

Ff

Gg

Hh

Ii

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Jj

Kk

Ll

Mm

Nn

Oo

Pp

Qq

Rr

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Ss

Tt

Uu

Vv

Ww

Xx

Yy

Zz

 

19

20

21

22

23

24

25

26

 


А ) Расшифруйте тайнопись (задания в группах) Кто быстрее?



-----9,3,8→12,9,5,2,5→4,5,21,20,19,3,8→21,14,4→13, 1, 20, 8, 5, 13, 1, 20, 9, 11


Б) прочитайте и переведите на рус яз. Согласны?

тайнопись


Аа

Вв

Сс

Dd

Ee

Ff

Gg

Hh

Ii

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Jj

Kk

Ll

Mm

Nn

Oo

Pp

Qq

Rr

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Ss

Tt

Uu

Vv

Ww

Xx

Yy

Zz

 

19

20

21

22

23

24

25

26

 










-




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок математики и немецкого языка в 5 классе

Автор: Фильберт Анна Викторовна Бацман Альмира Талгатовна

Дата: 22.02.2018

Номер свидетельства: 458982

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Великий, могучий русский язык"
    ["seo_title"] => string(29) "vielikiimoghuchiirusskiiiazyk"
    ["file_id"] => string(6) "310049"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458913606"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства