Годовая контрольная работаработа по математики
6 класс
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО за курс 6 класса:
-знаниеправила сложения и вычитания рациональных чисел с одинаковыми знаками, с разными знаками;
-умение решать линейные неравенства с одной переменной и изображать множество решений числового неравенства на координатной прямой.
- знание алгоритма решения систем линейных уравнений с двумя переменными
графическим способом;
- умение определять в каком случае система линейных уравнений не имеет
решение, имеет бесконечно много решений, имеет единственное решение;
- умение решать системы линейных уравнений с двумя переменными
графическим способом; рациональным способом;
- умение решать задачи с помощью систем линейных уравнений с двумя
переменными.
1 вариант
- Упростите выражение:
- Решите неравенство и изобразите множество его решения на координатной прямой:
- Постройте график линейной функции По графику найдите
а) абсциссу точки, ордината которой равна -2;0,5;
б) ординату точки, абсцисса которой равна -2;-1?
- Решите систему уравнений:
- Приведите уравнение с двумя переменными к виду и постройте его график:
2 вариант
- Упростите выражение:
- Решите неравенство и изобразите множество его решения на координатной прямой:
- Постройте график линейной функции По графику найдите
а) абсциссу точки, ордината которой равна -1;5
б) ординату точки, абсцисса которой равна 2; -2?
- Решите систему уравнений:
- Приведите уравнение с двумя переменными к виду и постройте его график:
Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа 6 класс»
Годовая контрольная работа работа по математики
6 класс
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО за курс 6 класса:
-знание правила сложения и вычитания рациональных чисел с одинаковыми знаками, с разными знаками;
-умение решать линейные неравенства с одной переменной и изображать множество решений числового неравенства на координатной прямой.
- знание алгоритма решения систем линейных уравнений с двумя переменными
графическим способом;
- умение определять в каком случае система линейных уравнений не имеет
решение, имеет бесконечно много решений, имеет единственное решение;
- умение решать системы линейных уравнений с двумя переменными
графическим способом; рациональным способом;
- умение решать задачи с помощью систем линейных уравнений с двумя
переменными.
1 вариант
Упростите выражение:
Решите неравенство и изобразите множество его решения на координатной прямой:
Постройте график линейной функции По графику найдите
а) абсциссу точки, ордината которой равна -2; 0,5;
б) ординату точки, абсцисса которой равна -2; -1?
Решите систему уравнений:
Приведите уравнение с двумя переменными к виду и постройте его график:
2 вариант
Упростите выражение:
Решите неравенство и изобразите множество его решения на координатной прямой:
Постройте график линейной функции По графику найдите
а) абсциссу точки, ордината которой равна -1;5
б) ординату точки, абсцисса которой равна 2; -2?
Решите систему уравнений:
Приведите уравнение с двумя переменными к виду и постройте его график: