kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока по матем число и цифра 7

Нажмите, чтобы узнать подробности

фрагмент урока по матем число и цифра 7лотшт

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по матем число и цифра 7»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



















Технологическая карта урока по математике



Выполнила:

студентка Ш-32 группы

Бузмакова Марина



Ейск, 2021г.

Предмет: Математика

Класс: 1 «Б».

Тема урока: Число и цифра 7

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель: Познакомить с числом и цифрой 7.

Задачи:

Образовательная: учить обозначать количество, число предметов цифрой 7; \

Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, память и речь учащихся.

Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе; привитие интереса к урокам математики.

Формирование УУД:

Личностные УУД: 1) проявлять положительное отношение к уроку, 2) понимать необходимость в учении; 3) проявлять самостоятельность в различных видах деятельности.

Познавательные УУД: 1) самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; 2) выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; 3) рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные УУД: 1) умение осуществлять самоанализ своей деятельности; 2) высказывать своё предположение.

Коммуникативные УУД: 1) сотрудничать со сверстниками; 2) оказывать взаимопомощь сверстникам; 3) оформлять свои мысли в устной форме; 4) слушать и понимать речь других.

Оборудование: учебник, наглядный материал (таблица между соотношения единиц площади), наглядный материал (ребусы).





















Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Мотивация к учебной деятельности

В жизни много интересного,

Но пока нам неизвестного.

Будем думать и считать

И о многом узнавать . . .

— Здравствуйте, ребята, меня зовут Марина Алексеевна и сегодняшний урок математики у вас проведу я. Давайте подарим друг другу улыбки, пожелаем творческих успехов и удачи.

— Проверьте готовность к уроку; на партах должны лежать: учебник, тетрадь, пенал, дневник.

В течение всего урока контролирую посадку и дисциплину учащихся.





Приветствие студента.




Психологически настраиваются на работу.

Л1.

Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действие с выявлениями места и причины затруднения

— Ребята, открываем рабочие тетради, записываем число 19 октября, классная работа.


1. Устный счёт


1)Давайте посчитаем от 1 до 10


2)Счет :1р: от 3 до 6


2р: от 4 до 8


3р: от 2 до 7

Учащиеся открывают рабочие тетради, записывают число и классная работа.


Работа по рядам







К1,4.

П2.

Построение проекта выхода затруднений

Физкультминутка

Две руки хлопают,

Две ноги топают,

Два локтя вращаются,

Два глаза закрываются

— Отдохнули, и снова за работу!

— Сейчас я вам буду зачитывать всеми любимые и известные русско-народные пословицы. Вы должны внимательно слушать и если услышите ошибку – поднять руку и исправить ее.

1. Волк и …4…козлят.

2. Белоснежка и …100…гномов

3. Цветик-…5...цветик

— Молодцы, вы правильно все исправили. Вижу, что вы очень хорошо знаете наши русский пословицы.

— Какая цифра связывает все эти пословицы?

— Кто знает, какая тема нашего урока?

— Верно, сегодня мы с вами будем говорить с вами о цифре 7.


Выполняют физминутку.










7

7

7



Цифра 7

Цифра 7

Р2.

К3.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

— На что похожа эта цифра? Посмотрите, как ее надо правильно писать.

—Напишите ее в рабочей тетради 7 раз. Подчеркните самую красивую.

  • А где же она должна стоять в числовом ряду?

  • Писать научились, а как можно получить это число? Какими способами?

— Посмотрите еще раз, как правильно пишется цифра 7.

— Попробуем написать ее в воздухе.

— Кто из вас раньше видел цифру 7? Где?

Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять —

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)

Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.)

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.)

Пять — руками помахать. (Движения руками.)

Шесть — прыгнуть, хлопнуть и за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.)












Выполняют физминутку.

П1.

Л3.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

— А теперь возьмите карандаши и обведите цифру 7 на листочках.

— Также на листочках у нас присутствует картинка. Даю вам 3 минуты для проявления вашей большой фантазии.

Нахождение цифры 7 среди других цифр.

— Найдите все цифры и обведите в кружок, красным карандашом.

Выполняют указания учителя


Раскрашивают картинку.




Выполняют задание.

К2, 4.

П2.

Л1.

Включение в систему знаний

Игра «Хлопки»

— Вы должны хлопнуть столько раз, сколько показываю пальцев я

— С какой цифрой сегодня познакомились?

Физкультминутка

Гномик по лесу гулял,

(ходьба на месте)

Колпачок свой потерял.

(ищем пропажу, наклоны)

Колпачок был непростым

Со звоночком золотым.

(хлопки в ладоши)

Гному кто точней подскажет

(прыжки на месте)

Где искать ему пропажу?

(ходьба на месте)


Играют


Два


Р1.

Л1.

П3.


Рефлексия

— Если вы считаете, что сегодня были активны на уроке и хорошо поработали, то хлопните в ладоши 3 раза. Если вы считаете, что были малоактивны, то топните 1 раза.

— Всем большое спасибо за урок, до свидания.

Учащиеся проводят самоанализ.

Р1.

П3.







3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Фрагмент урока по матем число и цифра 7

Автор: Бузмакова Марина Алексеевна

Дата: 28.06.2021

Номер свидетельства: 584218

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Фрагмент урока по матем число и цифра 2"
    ["seo_title"] => string(41) "fragment_uroka_po_matem_chislo_i_tsifra_2"
    ["file_id"] => string(6) "584219"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1624899513"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Действия с положительными и отрицательными числами "
    ["seo_title"] => string(59) "dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami-1"
    ["file_id"] => string(6) "187195"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426487881"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Открытый урок на тему : "Космическое путешествие по Галактике Имя существительное  " "
    ["seo_title"] => string(94) "otkrytyi-urok-na-tiemu-kosmichieskoie-putieshiestviie-po-galaktikie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "215575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432730842"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) ""кспертная оценка интерактивных тренажёров издательства «Планета» для учащихся школы I ступени в условиях реального учебного процесса "
    ["seo_title"] => string(159) "kspiertnaia-otsienka-intieraktivnykh-trienazhiorov-izdatiel-stva-planieta-dlia-uchashchikhsia-shkoly-i-stupieni-v-usloviiakh-rieal-nogho-uchiebnogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "234145"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443357711"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Экспертная оценка интерактивных тренажёров издательства «Планета» для учащихся школы I ступени в условиях реального учебного процесса "
    ["seo_title"] => string(160) "ekspiertnaia-otsienka-intieraktivnykh-trienazhiorov-izdatiel-stva-planieta-dlia-uchashchikhsia-shkoly-i-stupieni-v-usloviiakh-rieal-nogho-uchiebnogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "234146"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443357911"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1190 руб.
1980 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства