kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока по матем число и цифра 7

Нажмите, чтобы узнать подробности

фрагмент урока по матем число и цифра 7лотшт

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по матем число и цифра 7»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



















Технологическая карта урока по математике



Выполнила:

студентка Ш-32 группы

Бузмакова Марина



Ейск, 2021г.

Предмет: Математика

Класс: 1 «Б».

Тема урока: Число и цифра 7

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель: Познакомить с числом и цифрой 7.

Задачи:

Образовательная: учить обозначать количество, число предметов цифрой 7; \

Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, память и речь учащихся.

Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе; привитие интереса к урокам математики.

Формирование УУД:

Личностные УУД: 1) проявлять положительное отношение к уроку, 2) понимать необходимость в учении; 3) проявлять самостоятельность в различных видах деятельности.

Познавательные УУД: 1) самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; 2) выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; 3) рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные УУД: 1) умение осуществлять самоанализ своей деятельности; 2) высказывать своё предположение.

Коммуникативные УУД: 1) сотрудничать со сверстниками; 2) оказывать взаимопомощь сверстникам; 3) оформлять свои мысли в устной форме; 4) слушать и понимать речь других.

Оборудование: учебник, наглядный материал (таблица между соотношения единиц площади), наглядный материал (ребусы).





















Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Мотивация к учебной деятельности

В жизни много интересного,

Но пока нам неизвестного.

Будем думать и считать

И о многом узнавать . . .

— Здравствуйте, ребята, меня зовут Марина Алексеевна и сегодняшний урок математики у вас проведу я. Давайте подарим друг другу улыбки, пожелаем творческих успехов и удачи.

— Проверьте готовность к уроку; на партах должны лежать: учебник, тетрадь, пенал, дневник.

В течение всего урока контролирую посадку и дисциплину учащихся.





Приветствие студента.




Психологически настраиваются на работу.

Л1.

Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действие с выявлениями места и причины затруднения

— Ребята, открываем рабочие тетради, записываем число 19 октября, классная работа.


1. Устный счёт


1)Давайте посчитаем от 1 до 10


2)Счет :1р: от 3 до 6


2р: от 4 до 8


3р: от 2 до 7

Учащиеся открывают рабочие тетради, записывают число и классная работа.


Работа по рядам







К1,4.

П2.

Построение проекта выхода затруднений

Физкультминутка

Две руки хлопают,

Две ноги топают,

Два локтя вращаются,

Два глаза закрываются

— Отдохнули, и снова за работу!

— Сейчас я вам буду зачитывать всеми любимые и известные русско-народные пословицы. Вы должны внимательно слушать и если услышите ошибку – поднять руку и исправить ее.

1. Волк и …4…козлят.

2. Белоснежка и …100…гномов

3. Цветик-…5...цветик

— Молодцы, вы правильно все исправили. Вижу, что вы очень хорошо знаете наши русский пословицы.

— Какая цифра связывает все эти пословицы?

— Кто знает, какая тема нашего урока?

— Верно, сегодня мы с вами будем говорить с вами о цифре 7.


Выполняют физминутку.










7

7

7



Цифра 7

Цифра 7

Р2.

К3.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

— На что похожа эта цифра? Посмотрите, как ее надо правильно писать.

—Напишите ее в рабочей тетради 7 раз. Подчеркните самую красивую.

  • А где же она должна стоять в числовом ряду?

  • Писать научились, а как можно получить это число? Какими способами?

— Посмотрите еще раз, как правильно пишется цифра 7.

— Попробуем написать ее в воздухе.

— Кто из вас раньше видел цифру 7? Где?

Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять —

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)

Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.)

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.)

Пять — руками помахать. (Движения руками.)

Шесть — прыгнуть, хлопнуть и за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.)












Выполняют физминутку.

П1.

Л3.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

— А теперь возьмите карандаши и обведите цифру 7 на листочках.

— Также на листочках у нас присутствует картинка. Даю вам 3 минуты для проявления вашей большой фантазии.

Нахождение цифры 7 среди других цифр.

— Найдите все цифры и обведите в кружок, красным карандашом.

Выполняют указания учителя


Раскрашивают картинку.




Выполняют задание.

К2, 4.

П2.

Л1.

Включение в систему знаний

Игра «Хлопки»

— Вы должны хлопнуть столько раз, сколько показываю пальцев я

— С какой цифрой сегодня познакомились?

Физкультминутка

Гномик по лесу гулял,

(ходьба на месте)

Колпачок свой потерял.

(ищем пропажу, наклоны)

Колпачок был непростым

Со звоночком золотым.

(хлопки в ладоши)

Гному кто точней подскажет

(прыжки на месте)

Где искать ему пропажу?

(ходьба на месте)


Играют


Два


Р1.

Л1.

П3.


Рефлексия

— Если вы считаете, что сегодня были активны на уроке и хорошо поработали, то хлопните в ладоши 3 раза. Если вы считаете, что были малоактивны, то топните 1 раза.

— Всем большое спасибо за урок, до свидания.

Учащиеся проводят самоанализ.

Р1.

П3.







3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Фрагмент урока по матем число и цифра 7

Автор: Бузмакова Марина Алексеевна

Дата: 28.06.2021

Номер свидетельства: 584218

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Фрагмент урока по матем число и цифра 2"
    ["seo_title"] => string(41) "fragment_uroka_po_matem_chislo_i_tsifra_2"
    ["file_id"] => string(6) "584219"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1624899513"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Действия с положительными и отрицательными числами "
    ["seo_title"] => string(59) "dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami-1"
    ["file_id"] => string(6) "187195"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426487881"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Открытый урок на тему : "Космическое путешествие по Галактике Имя существительное  " "
    ["seo_title"] => string(94) "otkrytyi-urok-na-tiemu-kosmichieskoie-putieshiestviie-po-galaktikie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "215575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432730842"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) ""кспертная оценка интерактивных тренажёров издательства «Планета» для учащихся школы I ступени в условиях реального учебного процесса "
    ["seo_title"] => string(159) "kspiertnaia-otsienka-intieraktivnykh-trienazhiorov-izdatiel-stva-planieta-dlia-uchashchikhsia-shkoly-i-stupieni-v-usloviiakh-rieal-nogho-uchiebnogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "234145"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443357711"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Экспертная оценка интерактивных тренажёров издательства «Планета» для учащихся школы I ступени в условиях реального учебного процесса "
    ["seo_title"] => string(160) "ekspiertnaia-otsienka-intieraktivnykh-trienazhiorov-izdatiel-stva-planieta-dlia-uchashchikhsia-shkoly-i-stupieni-v-usloviiakh-rieal-nogho-uchiebnogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "234146"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443357911"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства