kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Делить на 0 нельзя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока позволит закрепить знания по данной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Делить на 0 нельзя»

План



I.Самоопределение к деятельности

II.Актуализация знаний

III.Открытие новых знаний

IV.Физминутка

V.Первичные закрепления изученного

VI. Рефлексия деятельности. Подведение итогов.





Ход урока.

I.Самоопределение к деятельности

II.Актуализация знаний

1. Найди лишнее число:


2 4 6 7 10 12 14


-Объясните, почему оно лишнее и каким числом его надо заменить.


2.Решаем примеры.

8·7-6+30:6=

28:(16:4)·6=

30-(20-10:2):5=

30-(20-10·2):5=


Индивидуальное задание.

Решить уравнения:

Х*1=456

Х:25=4

35:х=7

Х*9=54


III.Открытие новых знаний

-Ребята, посмотрите на доску. Здесь записаны выражения

7*0 21*0 837*0 1526*0 25649*0


-Что между ними общего?(Один из множителей равен 0)

-Каким правилом вы пользовались при решение этих примеров?(При деление числа 0 на любое натуральное число в результате получается число 0)


-Посмотрите на доску, здесь вы видите уравнение:

Х*0=127


-Есть ли корень у уравнения?


-Какое значение будет иметь произведение х*0, если вместо х поставить какое-либо число? Может ли это значение быть равным 127?(Да)А другому натуральному числу?


-Является ли множитель неизвестным в данном уравнение?(Да)


-Как можно найти неизвестный множитель(Нужно значение произведения разделить на известный множитель)


-Если бы можно было разделить 127 на 0, то мы нашли бы корень этого уравнения?(Нет)


-Почему? Сформулируйте правило.(Деление натурального числа на ноль невозможно!)


- Прочитайте правило в учебнике на стрн.41.Кто его сможет рассказать не смотря в учебник?(По желанию)


IV.Физминутка



V.Первичные закрепления изученного.


-Устно выполните №111

Объясни, почему у данного выражения нет числового значения.


(15687+564231+17) : (653-653)


-Приведите несколько примеров выражений, которые не имеют числового значения.



-Решаем задачи.


1. Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?


Решение:

1) 24 : 3 = 8(кг)-сколько кг свеклы было

2) 8 : 2 = 4(кг)-Сколько кг лука

Ответ: 4кг лука потратил повар.


2. Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше чем треугольников. Сколько всего Оля вырезала фигур?


Решение:

1) 7 * 2 = 14(к)Сколько было кругов

2) 5 + 7 = 12

3) 12 + 14

Ответ: 14 фигур вырезала Оля


3. Первое число 12, второе в 3 раза меньше, а третье в 4 раза больше чем второе. Вычисли сумму этих трех чисел.


Решение:

1) 12 : 3 = 4 (второе число)

2) 4 * 4 = 16 (третье число)

3) 12 + 4 = 16 (сумма первого и второго чисел)

4) 16 + 16 = 32 (сумма трех чисел)

Ответ: 32





VI. Рефлексия деятельности. Подведение итогов.


- Какую тему мы сегодня изучали?

-Чему вы сегодня научились?

-Домашнее задание №112,113.

Оценки.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Делить на 0 нельзя

Автор: Потапова Дарья Игоревна

Дата: 27.06.2016

Номер свидетельства: 336241

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Консультация для родителей "10 "нельзя" для родителей""
    ["seo_title"] => string(60) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_10_niel_zia_dlia_roditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "449240"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515659807"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Что делать с детской жадностью?"
    ["seo_title"] => string(31) "chto_delat_s_detskoi_zhadnostiu"
    ["file_id"] => string(6) "601434"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1646046780"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "конспект урока по теме "Делить на нуль нельзя""
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekturokapotiemiedielitnanulnielzia"
    ["file_id"] => string(6) "315019"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459816502"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Добрые дела на все времена "
    ["seo_title"] => string(31) "dobryie-diela-na-vsie-vriemiena"
    ["file_id"] => string(6) "122323"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414195670"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "10 «нельзя» для родителей"
    ["seo_title"] => string(24) "10_nelzia_dlia_roditelei"
    ["file_id"] => string(6) "556524"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1598463185"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства