kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по математике с учетом требования ФГОС 6 класс 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание КИМ: разработан материал на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике. Основные умения, проверяемые в работе: ? Умение разлаживать числа на простые множители; ? умение находить НОД; ? умение сокращать дроби; ? умение находить дробь от числа ? умение находить число по его дроби ; ? умение решать текстовые задачи. ? умение упрощать выражения и находить его значения; ? умение выполнять действия с дробями и смешанными числами; Структура работы: отвечает цели построения дифференцированного обучения. Работа состоит из четырех частей. Часть 1 - определить истинность или ложность предложений. Часть 2 – выбрать правильный ответ из четырех предложенных. Часть 3 - решить и записать правильный ответ Часть 4 – Действия постановки и решения проблем На выполнение работы отводится 40 минут.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по математике с учетом требования ФГОС 6 класс 1 полугодие»

I Вариант


Часть 1. Определите истинность или ложность следующих утверждений

1) Натуральные числа называют взаимно простыми числами, если их наибольший общий делитель равен 2

2) Если числитель и знаменатель – взаимно простые числа, то дробь называют – несократимой дробью.

3)Два числа, произведение которых равно нулю, называются взаимно обратными числами

4)Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, взаимно обратно обратному делителю

5)Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь

Часть 2. Выбери правильный ответ

  1. Разложите на простые множители число 240.

а) 240 = 2·2·2·2·3·5; б) 240 = 1·2·2·2·2·3·5; в) 240 = 4·3·5·4; г) 240=2·3·5·8

  1. Найдите НОД(72, 96)

а) 48; б) 12; в) 6912; г) 24

  1. Запишите дробь 2,8 в виде несократимой обыкновенной дроби

а) ; б) ; в) ; г)

  1. Найдите 35% от 75

а) 2625; б) 26,25; в) ; г)



  1. Найдите число, которого равны 42.

а) 18; б) 98; в) ; г) 84

Часть 3. Запиши правильный ответ



  1. Заготовили 32,5 т овса. Сначала израсходовали 0,4 этого запаса, а потом остатка. Сколько тонн овса осталось после этого?



  1. Упростите выражение и найди его значение при у =1,2



  1. Выполните действия:




Часть 4. Действия постановки и решения проблем
















Фигура, изображенная на данном черчеже, составлена из равных квадратов. Найдите ее площадь.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностическая работа по математике с учетом требования ФГОС 6 класс 1 полугодие

Автор: Вотякова Анна Николаевна

Дата: 25.12.2015

Номер свидетельства: 270144


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства