kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Демоверсия промежуточной аттестации по математике для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Демоверсия промежуточной аттестации по математике для 7 класса содержит задания по алгебре, геометрии, вероятности и статистики. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Демоверсия промежуточной аттестации по математике для 7 класса»

Промежуточная аттестация по математике

7 класс


  1. Назначение КИМ - оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7классов: итоговая контрольная работа


2. Документы, определяющие содержание КИМ


Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ министерства образования и науки РФ от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)

Примерные программы основного общего образования. Математика. «Просвещение» 2015г.

УМК – «Математика 7» Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Мендюк К.И. Нешков, С.Б. Суворова (Москва:Просвещение, 2023)

УМК- «Геометрия 7-9» Л.С. Атаносян ( Москва:Просвещение, 2020)


3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Структура Ким отвечает системе дифференцированного обучения математике в современной школе.

Кодификатор данного КИМ - это кодификатор государственной итоговой аттестации пообразовательным программам общего образования в форме ОГЭ.


4. Содержания КИМ


Работа состоит из двух частей и содержит 16 заданий. В первую часть включены 4 задания с выбором одного верного ответа из предложенных и 9 заданийс кратким ответом. Задания 1 части соответствуют уровню базовой подготовки обучающихся.

Вторая часть работа состоит из 3 заданийповышенного уровня сложности. На выполнение работы отводится - 40 минут.


Содержательные разделы

Количество заданий

Максимальный балл


Линейное уравнение

2(6,17)

3

Целые выражения

6(1,2,3,4,5)

5

Функции

2 (9,15)

3

Системы линейных уравнений

1(7)

1

Начальные геометрические сведения

9,11,12,15


7

Треугольники

9,10,12

Параллельные прямые

9,11

Соотношение между сторонами и углами треугольника

10,13,15






5. Обобщенный план КИМ


КЭС

Элементы содержания

КТ

Требования

Уровень сложности

Макси мальный бал

1

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями

Б

1

2

2.1.4

Преобразование буквенных выражений

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Б

1

3

2.3.1

Умножение многочленов

2.4.

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Б

1

4

2.3.2

Формулы сокращенного умножения

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Б

1

5

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Выполнять разложение на множители

Б

1

6

3.1.2

Линейные уравнения

3.1

Решать линейные уравнения

Б

1

7

5.1.11

Использование графиков для решения уравнений систем

3.3

Применять графическое представление для решения систем

Б

1

8

5.1.13

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы

4.2

Определять значение функции по значению аргумента

Б

1

9

7.1,


7.2

Геометрические фигуры и их свойства

Треугольник

7.8

Производить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений

Б

1

10

7.2.2

7.2.6

Равнобедренный треугольник , его свойства

Сумма углов труегольника

5.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин

Б

1

11

7.1.3

Параллельность прямых

5.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин

Б

1

12

7.2.4

Признаки равенства треугольников

7.8.

Производить доказательные рассуждения при решении задач

Б

1

13

7.2.3

Прямоугольный треугольник

5.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин

Б

1

14

5.1.5.

Линейная функция и её график

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

П

2

15

7.1,


7.2

Геометрические фигуры и их свойства

Треугольник

5.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин

П

2

16

3.3.2

Решение текстовых задач алгеброическим способом

3.4

Решать текстовые задачи алгеброическим способом

П

2



6.Система оценивания


Для оценивания результатов выполнения работы используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом – 19

Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, еслиуказан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верныйответ (в заданиях с кратким ответом).Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, еслиобучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решенияпонятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общуюправильность хода решения, то выставляется 1 балл


оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество баллов

Меньше 6

6-9

10-14

15-19

Анализ промежуточной аттестации по математике

7 класс учитель ______________________

класс

Кол-во уч-ся

Кол-во

сдававших

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество знаний

7









итого











Вывод:


КЭС

Элементы содержания

КТ

Требования

Уро

вень сложности

Кол-во чел., верно вып.Зада

ние

% уч-ся,

верно выполнивших задание

Кол-во чел.,

не приступивших к выполнению задания

% уч,

не приступив

ших к выпол. задания

1

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями

Б





2

2.1.4

Преобразование буквенных выражений

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Б





3

2.3.1

Умножение многочленов

2.4.

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Б





4

2.3.2

Формулы сокращенного умножения

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Б





5

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Выполнять разложение на множители

Б





6

3.1.2

Линейные уравнения

3.1

Решать линейные уравнения

Б





7

5.1.11

Использование графиков для решения уравнений систем

3.3

Применять графическое представление для решения систем

Б





8

5.1.13

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы

4.2

Определять значение функции по значению аргумента

Б





9

7.1,


7.2

Геометрические фигуры и их свойства

Треугольник

7.8

Производить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений

Б





10

7.2.2

7.2.6

Равнобедренный треугольник , его свойства.Сумма углов труегольника

5.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин

Б





11

7.1.3

Параллельность прямых

5.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин

Б





12

7.2.4

Признаки равенства треугольников

7.8.

Производить доказательные рассуждения при решении задач

Б





13

7.2.3

Прямоугольный треугольник

5.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин

Б





14

5.1.5.

Линейная функция и её график

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

Б





15

7.1,


7.2

Геометрические фигуры и их свойства

Треугольник

5.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин

П





16

3.3.2

Решение текстовых задач алгеброическим способом

3.4

Решать текстовые задачи алгеброическим способом

П








Итоговая аттестационная работа по математике . Вариант 1


1) Найдите значение выражения 

2)Упростите выражение: 6n4 · 0,3n6

3) Выполните умножение и приведите подобные слагаемые: (5с+8)(6-7с)

4 )Представьте многочлен в виде квадрата двучлена: 25х2+30х+9

 

5) Вынесите общий множитель за скобки: 9с2+27bс

6) Найти корень уравнения: -0,25х+2,4= -0,6х - 4,6


7. Используя рисунок, запишите решение системы уравнений

8 ) На рисунке изображен график полета тела, брошенного под углом к горизонту. По вертикальной оси откладывается расстояние от земли (в м), по горизонтальной оси — пройденный путь (в м). По рисунку определите, на какой высоте будет находиться тело в момент времени, когда оно пролетит 60 метров.






9) Выпишите номера верных утверждений:

1) Смежные углы равны;

2) Если две параллельные прямые пересечены секущей, то соответственные углы равны;

3) Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.

С


1 0) В равнобедренном треугольнике АВС.Угол В равен 50 градусов.

В

Найдите градусную меру угла С.

А


11) Прямые а и b параллельны. Угол 2 равен 40 градусов.Найдите градусную меру угла 8.


12) Выберите верное продолжение предложения:

Т реугольник АВС равен треугольник АDС…

А) по трем сторонам;

Б) по стороне и двум прилежащим к ней углам;

В) по двум сторонам и углу между ними.




1

В

16см

3) В прямоугольном треугольнике АВС.

Угол А равен 30 градусов. АВ=16 см. Найдите ВС

С

А


2часть. Запишите обоснованное решение

14.а) Постройте график функции y= -2х+6

б) Принадлежит ли точкаА(-35; 76)графику данной функции.

15.  В треугольнике АЕК проведена биссектриса АМ.  Угол АМК равен 84°, а угол АЕК равен 60°.  Найти уголК треугольника АЕК.

16. Масса 8 пакетов муки и 3 пакетов сахара равна 30 кг. Какова масса пакета муки и пакета сахара, если пакет муки на 1 кг тяжелее одного пакета сахара?

17.Докажите, что значение выражения (13n+29) - (4n - 7) кратно 9 при любом натуральном значении n.



Вариант 2


  1. Найдите значение выражения

2) Упростите выражение: 5n4 · 0,7n2

3) Выполните умножение и приведите подобные слагаемые: (6х + 4)(8 -8х)

4 )Представьте многочлен в виде квадрата двучлена: 9а2 - 12ав +4в2

5) Вынесите общий множитель за скобки: 4а2+16аb

6) Найти корень уравнения: - 0,5у -14= -29 - 0,8у

7. Используя рисунок, запишите решение системы уравнений


y =2x-3

y=-x+3


8 ) На рисунке изображен график. По вертикальной оси откладывается сила тока   (в A), по горизонтальной  — время   (в сек). По рисунку определите силу тока через

1 секунду с момента подключения данной цепи.


9) Выпишите номера верных утверждений:

1) Вертикальные углы равны;

2) При пересечении двух параллельных прямых секущей сумма соответственных углов равна 180°;

3) Сумма углов треугольника равна 180°.



10) В равнобедренном треугольнике АВС.Угол А равен 47 градусов. Найдите градусную меру угла С.


11) Прямые а и b параллельны. Угол 3 равен 120 градусам.Найдите градусную меру угла 5.


12) Выберите верное продолжение предложения:

Т реугольник АОВ равен треугольнику COD по …

А

О

) По трем сторонам;

Б) По стороне и двум прилежащим к ней углам;

В) По двум сторонам и углу между ними.

В


13) В прямоугольном треугольнике АВС.

У

А

30

С

гол С равен 30 градусов. АВ=15 см.

Найдите длину ВС.


2часть. Запишите обоснованное решение

14.а)Постройте график функции у = 2х – 4 .

б) Принадлежит ли точка B(-45; -86) графику данной функции .

15.  В треугольнике АВС проведена биссектриса АК.  Угол АКВ равен 86°, а угол АВС равен 62°.  Найти градусную меру угла С треугольника АВС.

16. За 5кг огурцов и 4 кг помидоров заплатили 220 рублей. Сколько стоит килограмм огурцов и сколько стоит килограмм помидоров, если 1 кг огурцов дешевле 1 кг помидор на 10 рублей?

17.Докажите, что значение выражения (15n+22) - (7n - 2) кратно 8 при любом натуральном значении n.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Демоверсия промежуточной аттестации по математике для 7 класса

Автор: Каледина Ирина Евгеньевна

Дата: 12.10.2024

Номер свидетельства: 657537

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Демоверсия работы промежуточной аттестации по математике 10 класс (базовый уровень)"
    ["seo_title"] => string(80) "demoversiia_raboty_promezhutochnoi_attestatsii_po_matematike_10_klass_bazovyi_ur"
    ["file_id"] => string(6) "648244"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1711700012"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1390 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства