kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Демоверсия промежуточной аттестации по математике для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Демоверсия промежуточной аттестации по математике для 7 класса содержит задания по алгебре, геометрии, вероятности и статистики. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Демоверсия промежуточной аттестации по математике для 7 класса»

Промежуточная аттестация по математике

7 класс


  1. Назначение КИМ - оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7классов: итоговая контрольная работа


2. Документы, определяющие содержание КИМ


Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ министерства образования и науки РФ от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)

Примерные программы основного общего образования. Математика. «Просвещение» 2015г.

УМК – «Математика 7» Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Мендюк К.И. Нешков, С.Б. Суворова (Москва:Просвещение, 2023)

УМК- «Геометрия 7-9» Л.С. Атаносян ( Москва:Просвещение, 2020)


3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Структура Ким отвечает системе дифференцированного обучения математике в современной школе.

Кодификатор данного КИМ - это кодификатор государственной итоговой аттестации пообразовательным программам общего образования в форме ОГЭ.


4. Содержания КИМ


Работа состоит из двух частей и содержит 16 заданий. В первую часть включены 4 задания с выбором одного верного ответа из предложенных и 9 заданийс кратким ответом. Задания 1 части соответствуют уровню базовой подготовки обучающихся.

Вторая часть работа состоит из 3 заданийповышенного уровня сложности. На выполнение работы отводится - 40 минут.


Содержательные разделы

Количество заданий

Максимальный балл


Линейное уравнение

2(6,17)

3

Целые выражения

6(1,2,3,4,5)

5

Функции

2 (9,15)

3

Системы линейных уравнений

1(7)

1

Начальные геометрические сведения

9,11,12,15


7

Треугольники

9,10,12

Параллельные прямые

9,11

Соотношение между сторонами и углами треугольника

10,13,15






5. Обобщенный план КИМ


КЭС

Элементы содержания

КТ

Требования

Уровень сложности

Макси мальный бал

1

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями

Б

1

2

2.1.4

Преобразование буквенных выражений

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Б

1

3

2.3.1

Умножение многочленов

2.4.

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Б

1

4

2.3.2

Формулы сокращенного умножения

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Б

1

5

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Выполнять разложение на множители

Б

1

6

3.1.2

Линейные уравнения

3.1

Решать линейные уравнения

Б

1

7

5.1.11

Использование графиков для решения уравнений систем

3.3

Применять графическое представление для решения систем

Б

1

8

5.1.13

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы

4.2

Определять значение функции по значению аргумента

Б

1

9

7.1,


7.2

Геометрические фигуры и их свойства

Треугольник

7.8

Производить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений

Б

1

10

7.2.2

7.2.6

Равнобедренный треугольник , его свойства

Сумма углов труегольника

5.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин

Б

1

11

7.1.3

Параллельность прямых

5.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин

Б

1

12

7.2.4

Признаки равенства треугольников

7.8.

Производить доказательные рассуждения при решении задач

Б

1

13

7.2.3

Прямоугольный треугольник

5.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин

Б

1

14

5.1.5.

Линейная функция и её график

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

П

2

15

7.1,


7.2

Геометрические фигуры и их свойства

Треугольник

5.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин

П

2

16

3.3.2

Решение текстовых задач алгеброическим способом

3.4

Решать текстовые задачи алгеброическим способом

П

2



6.Система оценивания


Для оценивания результатов выполнения работы используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом – 19

Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, еслиуказан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верныйответ (в заданиях с кратким ответом).Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, еслиобучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решенияпонятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общуюправильность хода решения, то выставляется 1 балл


оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество баллов

Меньше 6

6-9

10-14

15-19

Анализ промежуточной аттестации по математике

7 класс учитель ______________________

класс

Кол-во уч-ся

Кол-во

сдававших

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество знаний

7









итого











Вывод:


КЭС

Элементы содержания

КТ

Требования

Уро

вень сложности

Кол-во чел., верно вып.Зада

ние

% уч-ся,

верно выполнивших задание

Кол-во чел.,

не приступивших к выполнению задания

% уч,

не приступив

ших к выпол. задания

1

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями

Б





2

2.1.4

Преобразование буквенных выражений

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Б





3

2.3.1

Умножение многочленов

2.4.

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Б





4

2.3.2

Формулы сокращенного умножения

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

Б





5

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Выполнять разложение на множители

Б





6

3.1.2

Линейные уравнения

3.1

Решать линейные уравнения

Б





7

5.1.11

Использование графиков для решения уравнений систем

3.3

Применять графическое представление для решения систем

Б





8

5.1.13

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы

4.2

Определять значение функции по значению аргумента

Б





9

7.1,


7.2

Геометрические фигуры и их свойства

Треугольник

7.8

Производить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений

Б





10

7.2.2

7.2.6

Равнобедренный треугольник , его свойства.Сумма углов труегольника

5.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин

Б





11

7.1.3

Параллельность прямых

5.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин

Б





12

7.2.4

Признаки равенства треугольников

7.8.

Производить доказательные рассуждения при решении задач

Б





13

7.2.3

Прямоугольный треугольник

5.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин

Б





14

5.1.5.

Линейная функция и её график

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

Б





15

7.1,


7.2

Геометрические фигуры и их свойства

Треугольник

5.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин

П





16

3.3.2

Решение текстовых задач алгеброическим способом

3.4

Решать текстовые задачи алгеброическим способом

П








Итоговая аттестационная работа по математике . Вариант 1


1) Найдите значение выражения 

2)Упростите выражение: 6n4 · 0,3n6

3) Выполните умножение и приведите подобные слагаемые: (5с+8)(6-7с)

4 )Представьте многочлен в виде квадрата двучлена: 25х2+30х+9

 

5) Вынесите общий множитель за скобки: 9с2+27bс

6) Найти корень уравнения: -0,25х+2,4= -0,6х - 4,6


7. Используя рисунок, запишите решение системы уравнений

8 ) На рисунке изображен график полета тела, брошенного под углом к горизонту. По вертикальной оси откладывается расстояние от земли (в м), по горизонтальной оси — пройденный путь (в м). По рисунку определите, на какой высоте будет находиться тело в момент времени, когда оно пролетит 60 метров.






9) Выпишите номера верных утверждений:

1) Смежные углы равны;

2) Если две параллельные прямые пересечены секущей, то соответственные углы равны;

3) Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.

С


1 0) В равнобедренном треугольнике АВС.Угол В равен 50 градусов.

В

Найдите градусную меру угла С.

А


11) Прямые а и b параллельны. Угол 2 равен 40 градусов.Найдите градусную меру угла 8.


12) Выберите верное продолжение предложения:

Т реугольник АВС равен треугольник АDС…

А) по трем сторонам;

Б) по стороне и двум прилежащим к ней углам;

В) по двум сторонам и углу между ними.




1

В

16см

3) В прямоугольном треугольнике АВС.

Угол А равен 30 градусов. АВ=16 см. Найдите ВС

С

А


2часть. Запишите обоснованное решение

14.а) Постройте график функции y= -2х+6

б) Принадлежит ли точкаА(-35; 76)графику данной функции.

15.  В треугольнике АЕК проведена биссектриса АМ.  Угол АМК равен 84°, а угол АЕК равен 60°.  Найти уголК треугольника АЕК.

16. Масса 8 пакетов муки и 3 пакетов сахара равна 30 кг. Какова масса пакета муки и пакета сахара, если пакет муки на 1 кг тяжелее одного пакета сахара?

17.Докажите, что значение выражения (13n+29) - (4n - 7) кратно 9 при любом натуральном значении n.



Вариант 2


  1. Найдите значение выражения

2) Упростите выражение: 5n4 · 0,7n2

3) Выполните умножение и приведите подобные слагаемые: (6х + 4)(8 -8х)

4 )Представьте многочлен в виде квадрата двучлена: 9а2 - 12ав +4в2

5) Вынесите общий множитель за скобки: 4а2+16аb

6) Найти корень уравнения: - 0,5у -14= -29 - 0,8у

7. Используя рисунок, запишите решение системы уравнений


y =2x-3

y=-x+3


8 ) На рисунке изображен график. По вертикальной оси откладывается сила тока   (в A), по горизонтальной  — время   (в сек). По рисунку определите силу тока через

1 секунду с момента подключения данной цепи.


9) Выпишите номера верных утверждений:

1) Вертикальные углы равны;

2) При пересечении двух параллельных прямых секущей сумма соответственных углов равна 180°;

3) Сумма углов треугольника равна 180°.



10) В равнобедренном треугольнике АВС.Угол А равен 47 градусов. Найдите градусную меру угла С.


11) Прямые а и b параллельны. Угол 3 равен 120 градусам.Найдите градусную меру угла 5.


12) Выберите верное продолжение предложения:

Т реугольник АОВ равен треугольнику COD по …

А

О

) По трем сторонам;

Б) По стороне и двум прилежащим к ней углам;

В) По двум сторонам и углу между ними.

В


13) В прямоугольном треугольнике АВС.

У

А

30

С

гол С равен 30 градусов. АВ=15 см.

Найдите длину ВС.


2часть. Запишите обоснованное решение

14.а)Постройте график функции у = 2х – 4 .

б) Принадлежит ли точка B(-45; -86) графику данной функции .

15.  В треугольнике АВС проведена биссектриса АК.  Угол АКВ равен 86°, а угол АВС равен 62°.  Найти градусную меру угла С треугольника АВС.

16. За 5кг огурцов и 4 кг помидоров заплатили 220 рублей. Сколько стоит килограмм огурцов и сколько стоит килограмм помидоров, если 1 кг огурцов дешевле 1 кг помидор на 10 рублей?

17.Докажите, что значение выражения (15n+22) - (7n - 2) кратно 8 при любом натуральном значении n.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Демоверсия промежуточной аттестации по математике для 7 класса

Автор: Каледина Ирина Евгеньевна

Дата: 12.10.2024

Номер свидетельства: 657537

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Демоверсия работы промежуточной аттестации по математике 10 класс (базовый уровень)"
    ["seo_title"] => string(80) "demoversiia_raboty_promezhutochnoi_attestatsii_po_matematike_10_klass_bazovyi_ur"
    ["file_id"] => string(6) "648244"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1711700012"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства