kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Числовая последовательность и способы ее задания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Омарова Айжан Олжабаевна закончила Евразийский университет им.Л.Н.Гумилева по специальности учитель математики 1997 году. Имеет вторую квалификационную категорию. За годы работы она зарекомендовала себя как настоящий профессионал, творческий, эрудированный, высококвалифицированный учитель. Айжан Олжабаевна - ищущий, увлеченный своим делом педагог. Она владеет такими современными образовательными технологиями как «Новые подходы в преподавании», активно применяет в своей работе информационные технологии, осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, разрабатывает дидактический материал к урокам. Айжан Олжабаевна – талантливый учитель, зарекомендовала себя отличным специалистом. Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться хороших успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов.Применяя современные педагогические технологии;групповые, коллективные и индивидуальные способы обучения; проблемное обучение; элементы тренинговых технологий, она эффективно использует систему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения. На уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий. Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Наиболее результативной является работа обучающихся в парах и группах, позволяющая осуществлять контроль и самоконтроль. Айжан Олжабаевна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Числовая последовательность и способы ее задания.»

Класс 9 алгебра 23.11(33ий урок)

Тема урока: Числовая последовательность и способы ее задания.

Цели урока:

Образовательные: Формирование знаний о способах задания числовых последовательностей, умений находить члены последовательности по предложенной формуле, а также умений находить саму формулу, задающую последовательность.

Развивающие: Развитие познавательного интереса к урокам , логического мышления и вычислительных навыков учащихся, развитие самостоятельной работы учащихся.

Воспитательные: Развитие коммуникативных качеств учащихся.

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Планируемая деятельность учащихся

Орг. момент.

Подготовка учащихся к уроку.

Объявляет о начале урока, тему и цели урока, предлагает учащимся разделиться на группы.


Занимают свои рабочие места.

Анализ дом.работы

Выяснить, как учащиеся справились с работой.

Проверка дом.задания

Проверяют правильность выполнения.

№ 175,176(четн)

Актуал-ия опорных знаний.

Повторение теоретического материала

Вам известны функции, определённые на всей числовой прямой или на её непрерывных промежутках:

линейная функция у = кх+в,

квадратичная функция у = ах2+вх+с,

функция у =,

прямая пропорциональность у = кх,

обратная пропорциональность у = ,

кубическая функция у = х3,

функция у =|х|.

Участвуют в беседе. Делают записи в тетради.

Создание проблемной ситуации.

Формирование навыков анализировать.

Воспитание культуры коллективной работы.

Последовательность - одно из самых основных понятий математики. Последовательность может быть составлена из чисел, точек, функций, векторов и т.д.

Приложения …


Числа Фибоначчи

Некто поместил пару кроликов в некоем месте, огражденном со всех сторон стеной, чтобы узнать, сколько пар кроликов родится при этом в течение года, если природа кроликов такова, что через месяц пара кроликов производила на свет другую пару, а рождают кролики со второго месяца после своего рождения.





Предполагаемые проблемы, которые ставят уча­щиеся:

1.От чего зависит ……………?

2.В каких случаях ……………?

Валеологическая пауза

Проводится гимнастика для улучшения мозгового кровообращения.

Проводит валеологическую паузу – 2 мин.


Выполняют упражнения по команде учителя.

Применение знаний и умений

Применить изученного к решению задач

Задание 1. Записать первые пять членов последовательностей:

1.От первого натурального числа увеличение на 3.

2.От 10 увеличение в 2 раза и уменьшение на 1.

3. О 3.От числа 6 чередовать увеличение на 2 и увеличение в 2 раза.

Выполняют задания


Итог урока

Выяснить самооценку знаний учащимися.

Подводит итог урока, оценивает деятельность класса в целом и каждого учащегося в отдельности, выделяя удавшиеся моменты.

Ответьте на вопросы:


Какие знания понадобились тебе на уроке?

Что понравилось на уроке больше всего?

Где во время урока у тебя всё получалось хорошо?

Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке?

Выслушивают комментарии учителя, высказывают свою оценку деятельности на уроке, определяют свой уровень


усвоения материала.

Домашнее задание

Предоставить возможность каждому учащемуся проверить свои знания при выполнении дом.

Комментирует дом.задание

§1 стр.33 учить,письменно приложение 4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Числовая последовательность и способы ее задания.

Автор: Омарова Айжан Олжабаевна

Дата: 06.01.2016

Номер свидетельства: 272864

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "урок по теме "Числовая последовательность. Способы задания числовой последовательности". "
    ["seo_title"] => string(93) "urok-po-tiemie-chislovaia-posliedovatiel-nost-sposoby-zadaniia-chislovoi-posliedovatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "212957"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431957066"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока алгебры 9 класс "Числовая последовательность и способы её задания" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-alghiebry-9-klass-chislovaia-posliedovatiel-nost-i-sposoby-ieio-zadaniia"
    ["file_id"] => string(6) "137178"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417279640"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Числовая последовательность и способы ее задания"
    ["seo_title"] => string(54) "chislovaia-posliedovatiel-nost-i-sposoby-ieie-zadaniia"
    ["file_id"] => string(6) "280803"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453435071"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока на тему "Определение арифметической и геометрической прогрессий"" "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-na-tiemu-opriedielieniie-arifmietichieskoi-i-ghieomietrichieskoi-proghriessii"
    ["file_id"] => string(6) "163974"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422553445"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Анализ контрольной работы. Определение числовой последовательности "
    ["seo_title"] => string(72) "analiz-kontrol-noi-raboty-opriedielieniie-chislovoi-posliedovatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "225258"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439533256"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства