kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Части суток"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  • продолжить формировать умение детей различать части суток: утро, вечер, день, ночь;

Задачи:

  • развивать умение сравнивать и обобщать;Оборудование: для доски 1 голубая полоска, 1 розовая, 4 белых полоски, цифры 1, 2, 3, игра «Поможем мишке»(набор сюжетных картинок); на каждого ребенка-1 карточка с 3 геометрическими фигурами, палочки Кюинзенера: 4 белые, 1 голубая, 1 розовая, набор цифр 1, 2, 3.
  • закреплять счёт до 3, образование числа 3, цифры 1,2,3.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Части суток"»



государственное бюджетное профессионально образовательное

учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»



Технологическая карта

по математике





Выполнила:

Студентка 4 «В» Методист:

Побитова Наталья Белоусько Н.В.


Зерноград, 2015г.


Технологическая карта занятия по природному миру.


Ф.И.О. Студента: Побитова Наталья Андреевна 4 «В» группа


ДОУ «Солнышко», средняя группа «Чебурашки».


Тема занятия: «Части суток»

Цель:

  • продолжить формировать умение детей различать части суток: утро, вечер, день, ночь;


Задачи:

  • развивать умение сравнивать и обобщать;

  • закреплять счёт до 3, образование числа 3, цифры 1,2,3.


Оборудование: для доски 1 голубая полоска, 1 розовая, 4 белых полоски, цифры 1, 2, 3, игра «Поможем мишке»(набор сюжетных картинок); на каждого ребенка-1 карточка с 3 геометрическими фигурами, палочки Кюинзенера: 4 белые, 1 голубая, 1 розовая, набор цифр 1, 2, 3.


Этапы занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приёмы

Мотивационно-проблемный

Здравствуй белая ромашка!

Здравствуй в крапинку букашка,

Здравствуй пчелка, шмель пушистый!

Здравствуй елка! Куст душистый!

Здравствуй! Встретились мы вдруг

Ты мой друг и я твой друг!





Сидят на стульчиках.

Словесный метод-беседа, рассказ.

Деятельностный

- здравствуйте, ребята!

Я веселая игрушка, а зовут меня Мишутка!

Я очень рад, что пришел к вам в гости!

Сегодня мы с вами повторим о частях суток.

А какие части суток вы знаете? (утро, день, вечер, ночь).

Я принес вам вот такие картинки и всё перепутал. Помогите мне, ребята, расставить их по порядку.







Дети смотрят картинки о частях суток.

Нет!

Сидят на стульчиках



Словесный метод-беседа, показ,

Контрольный

  • Что изображено на это картинке? (Вечер)

  • В какое время суток это происходит?

  • Какая картинка будет первой? А второй? Третья? И четвёртая?

Мишка:

  • Что за красивые палочки у вас на столах?

Воспитатель:

  • Мишка, присаживайся и посмотри как дети работаю с этими палочками.

  • Ребята, найдите у себя белый квадрат.

  • Сколько кубиков вы показали?

  • Какой цифрой обозначаем это число?

На доске под белым квадратом выставляется цифра 1.

  • Белый кубик — самая короткая палочка.

  • Чему она равна?

  • Какое число обозначает?

Показываю розовую палочку, предлагает детям найти и положить её под белой так, чтобы с одной стороны совпадали их края.

  • Какая палочка длиннее?

Ложу ещё один 1 белый кубик.

  • Сколько белых кубиков?

  • Какие палочки длиннее: 1 розовая или 2 белые?

  • Розовая палочка обозначает число 2.

  • Почему ставим цифру2 рядом с розовой палочкой?

  • Чему равна розовая палочка?

  • А чему белая?

  • Сколько белых палочек содержится в 1 розовой?

  • Уберите белые кубики. Найдите палочку, которая больше розовой, покажите её. Какая она по цвету?

Ребята, давайте с вами немного отдохнем, а поможет нам в этом физминутка.

Физкультминутка

Все умеем мы считать

Раз, два, три, четыре, пять —

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка

На четыре - руки шире.

Пять — руками помахать.

Шесть — за парту тихо сесть







  • Как нам узнать, какое число она обозначает?

Нам нужно измерить.

  • Возьмите 1 розовую и 1 белую и приложите её к голубой. Теперь возьмите 3 белых. Розовая палочка обозначает число 2. Почему?

  • Голубая число 3. Почему?

  • Как нам получить число 3?

1 розовую и 2 белых. 3 белые.

  • Давайте расставим их лесенкой и посчитаем цифры по порядку.

Дети отвечают на вопросы









3

Цифрой 3.




1

1.





розовая


2 белых кубика.

Они равны.



Потому что в ней 2 белых кубика.

2

1.

2 палочки.



Голубая.



Поднимаются и тянутся вверх



(Наклоны. Повороты туловища.) (Движения головой.)


(Хлопки в ладоши.) (Движения руками.)

Садятся за парты



В ней 2 белых.




В ней 3 белых.



1, 2, 3.

Сидят на стульчиках.




































Стоят около стульев

Словесный метод-беседа




































Практический

Рефлексивный

Давайте вспомним чем мы с вами занимались?

Мишке очень понравилось у нас в гостях. Давайте скажем ему до свидания!



Ответы детей.

Сидят на стульчиках.

Словесный-беседа, похвала. Сюрпризный момент

Коррекционный

По ходу занятия.



















Анализ занятия:

Тема занятия: «Части суток»


Цель:

  • продолжить формировать умение детей различать части суток: утро, вечер, день, ночь;


Задачи:


  • развивать умение сравнивать и обобщать;

  • закреплять счёт до 3, образование числа 3, цифры 1,2,3.


Количество детей на занятии было_____. Длительность занятия 25 минут. С самого начала занятия, мною был осуществлен эмоциональный настрой на занятии, что помогло с самого начала настроить детей на занятие. Для проведения занятия была организованна следующая форма: совместная деятельность. Мною было четко распределены этапы всего занятия. Нагрузка всего занятия соответствовало возрастным особенностям данной группе детей. Качество выполнения детей соответствовало норме. Выбранные мною виды, содержание и формы организации занятия, соответствовало требованиям программы, следовательно возрасту детей. Для руководства занятия, были использованы следующие приемы: наглядный, словесный, практический, а также игровой где я проводила физминутку. Уровень развития навыков деятельности детей – это проявлять творческие инициативы к занятию: желание и старание. Увлеченность деятельностью детьми мотивировалось в процессе всего занятия. На протяжении всего занятия, мною была оказана индивидуальная помощь воспитанникам. В процессе выполнения деятельности, воспитанники оказывали друг другу взаимопомощь, общение со сверстниками, что формирует коммуникативную сферу детей. В ходе занятия я следила за речью детей и исправляла по необходимости. Занятие соответствовало целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям. Занятие проходило убедительно, четко, эмоционально, были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи. Занятие было содержательным. Мною были заданы детям уточняющие вопросы, этим самым помогая построить ответы детей. Также на занятии были использованы раздаточные материалы, что помогало детям в ходе всего занятия. Обстановка в группе благополучная. Программное содержание занятия соответствовало возрасту детей. Структура данного типа занятия соблюдена. Дети на занятии были активны, позитивны, радостными, эмоциональный настрой был на высоком уровне. В конце занятия мною был использовал метод похвалы, отметив каждого ребенка, Задачи, поставленные в начале занятия были реализованы. Занятие прошло успешно.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Части суток"

Автор: Хамоян Наира Араевна

Дата: 20.03.2016

Номер свидетельства: 308089

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Части суток: утро, день, вечер, ночь»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v_starshiei_ghruppie_chasti_sutok_utr"
    ["file_id"] => string(6) "355776"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478419856"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "занятие по ФЭМП  "Части суток""
    ["seo_title"] => string(26) "zaniatiiepofempchastisutok"
    ["file_id"] => string(6) "316644"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460128439"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Интегрированное занятие для детей 4-6 лет "Части суток""
    ["seo_title"] => string(63) "intieghrirovannoie_zaniatiie_dlia_dietiei_4_6_liet_chasti_sutok"
    ["file_id"] => string(6) "467729"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1524714758"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Познание "Части суток""
    ["seo_title"] => string(22) "poznaniie_chasti_sutok"
    ["file_id"] => string(6) "387449"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486138405"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект индивидуального занятия "Части суток""
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_individualnogo_zaniatiia_chasti_sutok"
    ["file_id"] => string(6) "597724"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1642157046"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства