Блиц - опросы к §5 «Положительные и отрицательные числа»
Блиц - опросы к §5 «Положительные и отрицательные числа»
Блиц – опрос – часто используемая форма проверки знаний учащихся. «Блиц» значит быстрый, поэтому на выполнение заданий не требуется много времени (3-5 минут). На уроках блиц - опросы используются для актуализации знаний, полученных ранее, создания проблемных ситуаций, определения уровня понимания и усвоения нового материала, развития аналитических умений, смекалки, мышления, грамотной математической речи. Их место в структуре урока определяется целями и задачами урока. Чаще всего это этап подготовки к активному усвоению нового материала или первичная проверка понимания учащимися нового материала. Задания воспринимаются или на слух, или проецируются на экран.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Блиц - опросы к §5 «Положительные и отрицательные числа» »
Медведева Татьяна Петровна,
учитель математики,
МКОУ Новомеловатская СОШ Калачеевского муниципального района
Воронежской области
Блиц - опросы к §5 «Положительные и отрицательные числа» (к учебнику «Математика. 6 класс» Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др., 2011г.)
Блиц – опрос – часто используемая форма проверки знаний учащихся. «Блиц» значит быстрый, поэтому на выполнение заданий не требуется много времени (3-5 минут). На уроках блиц - опросы используются для актуализации знаний, полученных ранее, создания проблемных ситуаций, определения уровня понимания и усвоения нового материала, развития аналитических умений, смекалки, мышления, грамотной математической речи. Их место в структуре урока определяется целями и задачами урока. Чаще всего это этап подготовки к активному усвоению нового материала или первичная проверка понимания учащимися нового материала. Задания воспринимаются или на слух, или проецируются на экран.
Тема №1 «Координаты на прямой»
1. Что следует указать на прямой, чтобы её можно было считать координатной?
2. Как называется число, показывающее положение точки на координатной прямой?
3. Какую координату имеет начало координат?
4. Как называются числа со знаком «+»?
5. Каким числом является координата точки на горизонтальной прямой, расположенной справа от начала отсчёта?
6. Даны числа: -3; 7; -12; 9; 17; 0,5; 0; -5,8. Какие из них отрицательные?
7. Какое число не является ни положительным, ни отрицательным?
8. Назовите три каких-нибудь числа, которые расположены на координатной прямой левее -5.
9. Как записать сообщение службы погоды «15 градусов тепла»?
10. Петя называет числа в таком порядке: -2; -1; 0;…. Какое следующее число он назовёт?