Спецификация заданий теста
№ задания | Проверяемое содержание |
А 1 | Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. |
А 2 | Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной. |
А 3 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. |
А 4 | Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. |
А 5 | Арифметические действия с рациональными числами. |
А 6 | Арифметические действия с рациональными числами. |
А 7 | Округление чисел. |
А 8 | Пропорция. |
А 9 | Сравнение рациональных чисел. |
А 10 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. |
В 1 | Преобразование выражений. |
В 2 | Координаты на плоскости. Прямоугольник. |
Ключ к тесту
№ задания | А 1 | А 2 | А 3 | А 4 | А 5 | А 6 | А 7 | А 8 | А 9 | А 10 | В 1 | В 2 |
Вариант 1 | в | б | в | а | г | г | в | г | б | в | 19,1 | D (-5;-2), К (-1;-1) |
Вариант 2 | а | б | а | б | а | б | а | в | в | б | -6,3 | D (-1;-3), К (2;-1) |
Вариант 3 | б | г | в | в | в | б | а | а | б | б | -4,2 | Р (-3;-2), К (0,5;3) |
Вариант 4 | в | а | б | в | г | а | в | б | г | а | 17 | М (-2;-1), А(2,5;1) |
МКОУ Новопогореловская сш им. Л.И.Буинцева
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)
2018-2019 учебный год
Вариант 1
Часть А
А1. Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:
а); б) ; в) г)
А2. Представьте число в виде десятичной дроби.
а) 2,7; б) 2,875; в) 2,78 г) 0,875.
А3. Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)
а); б); в) г) .
А4. Решите уравнение: 3,8х - 5,6 = 6,6х - 8,4.
а) 1; б) -1; в) 5; г) -5.
А5. Вычислите: 19 – (- 37).
а)18; б) -18; в) -56; г) 56.
А6. Найдите произведение: 0,8 и -0,3.
а) 0,24; б) 2,4; в) -2,4; г) -0,24.
А7. Округлите до десятых 0,2498:
а) 0,3; б) 0,25; в) 0,2; г) 0,24.
А8. Найдите неизвестный член пропорции 0,75 : 1,5 = 5 : х.
а) 1; б) 0,1; в) 2,5; г) 10.
А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0; 0,1399; 0,141.
а) 0,141; 0,1399; 0.
б) 0; 0,1399; 0,141.
в) 0,141; 0,1399; 0; .
г) 0,1399; 0,141; 0; .
А10. Найдите разность чисел и .
а) ; б) ; в) ; г) .
Часть В
В1. Найдите значение выражения: -8ху + 4у – 4х – 3у + 2х + 8ху при х = -4,4, у = 10,3.
В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника.
а) постройте точки А(-5; 0); В(3; 0); С(3; -2).
б) постройте точку D и найдите ее координаты;
в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее координаты.
МКОУ Новопогореловская сш им. Л.И.Буинцева
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)
2018-2019 учебный год
Вариант 2
Часть А
А1. Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:
а); б) ; в) г)
А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.
а) ; б) ; в) ; г) .
А3. Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)
а); б); в) г) .
А4. Решите уравнение: 7,2х + 5,4 = - 3,6х - 5,4.
а) 1; б) -1; в) 3; г) -3.
А5. Вычислите: - 24 - 35.
а) -59; б) 59; в) 11; г) -11.
А6. Найдите частное: - 0,8 и - 0,5.
а) 0,16; б) 1,6; в) -1,6; г) -0,16.
А7. Округлите до сотых 2,3349:
а) 2,33; б) 2,3; в) 2,34; г) 2,335.
А8. Найдите неизвестный член пропорции 6 : х = 3,6 : 0,12.
а) 2; б) 10; в) 0,2; г) 180.
А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0,1; ; 0; 0,099.
а) 0; 0,099; 0,1; .
б) ; 0; 0,1; 0,099.
в) ; 0; 0,099; 0,1.
г) 0,1; 0,099; 0; .
А10. Найдите разность чисел и .
а) ; б) ; в) ; г) .
Часть В
В1. Найдите значение выражения: -3b – 3c + 3bc + 2b + 4c – 3bc при b = 2,6, c = -3,7.
В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника.
а) постройте точки А(-1; 1); В(5; 1); С(5; -3).
б) постройте точку D и найдите ее координаты;
в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее координаты.
МКОУ Новопогореловская сш им. Л.И.Буинцева
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)
2018-2019 учебный год
Вариант 3
Часть А
А1. Разложение числа 700 на простые множители имеет вид:
а); б) ; в) г)
А2. Представьте число в виде десятичной дроби.
а) 3,5; б) 3,58; в) 0,358 г) 3,625.
А3. Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)
а); б); в) г) .
А4. Решите уравнение: 4,8у + 5,2 = 2,4у – 9,2.
а) 1,6; б) 6; в) -6; г) -1,6.
А5. Вычислите: 21 – (- 14).
а) 7; б) -7; в) 35; г) -35.
А6. Найдите произведение: 0,6 и -0,9.
а) 0,54; б) -0,54; в) 5,4; г) -5,4.
А7. Округлите до десятых 0,4173:
а) 0,4; б) 0,3; в) 0,5; г) 0,42.
А8. Найдите неизвестный член пропорции 5 : х = 6 : 4,8.
а) 4; б) 6,25; в) 5,76; г) 0,4.
А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0; 2,2895; 2,294.
а) 2,294; 2,2895; 0.
б) 0; 2,2895; 2,294.
в) 2,294; 2,2895; 0;
г) 2,2895; 2,294; 0; .
А10. Найдите разность чисел и .
а) ; б) ; в) ; г) .
Часть В
В1. Найдите значение выражения: 2а – 8b + 5аb – 7b + 4b – 5аb при a = 4,5, b = 1,2.
В2. К, М, N, Р – вершины прямоугольника.
а) постройте точки К(-3; 8); М(4; 8); N(4; -2).
б) постройте точку Р и найдите ее координаты;
в) постройте О – точку пересечения отрезков КN и МР и найдите ее координаты.
МКОУ Новопогореловская сш им. Л.И.Буинцева
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)
2018-2019 учебный год
Вариант 4
Часть А
А1. Разложение числа 630 на простые множители имеет вид:
а); б) ; в) г)
А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,042
а) ; б) ; в) ; г) .
А3. Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)
а); б); в) г) .
А4. Решите уравнение: 5,6х – 3,8 = 4,8х + 1,8.
а) -7; б) 5,2; в) 7; г) -5,2.
А5. Вычислите: - 16 - 37.
а) 21; б) -21; в) 53; г) -53.
А6. Найдите частное: - 0,6 и - 0,5.
а) 1,2; б) -1,2; в) 0,12; г) -0,12.
А7. Округлите до сотых 5,4671:
а) 5,5; б) 5,46; в) 5,47; г) 5,4.
А8. Найдите неизвестный член пропорции х : 7 = 8,4 : 14,7.
а) 17,64; б) 4; в) 6,3; г) 5.
А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0,5; ; 0; 0,021.
а) 0,5; 0; ; 0,021.
б) ; 0,5; 0; 0,021.
в) ; 0; 0,5; 0,021.
г) ; 0; 0,021; 0,5.
А10. Найдите разность чисел и .
а) ; б) ; в) ; г) .
Часть В
В1. Найдите значение выражения: ху – 6х + 7у – 8х – 3у - ху при х = -0,5, у = 2,5.
В2. Т, Р, S, М – вершины прямоугольника.
а) постройте точки Т(-2; 3); Р(7; 3); S(7; -1).
б) постройте точку М и найдите ее координаты;
в) постройте А – точку пересечения отрезков ТS и РМ и найдите ее координаты.
Анализ работы
Анализ __________________________________ по ___________________________________________
(вид работы) (предмет)
Цель проведённой работы _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Проверяемые ЗУН(ы) ______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Полученные результаты
Класс | По списку | Писали работу | Получили оценки | ОУ, % | КУ, % |
5 | 4 | 3 | 2 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Итого | | | | | | | | |
Верно выполнили задания
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| | | | | | | | | | | |
Анализ ошибок
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План коррекционной работы
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
учитель _____________________________ Дата проведения _____________ 2012-2013 уч. год
(фамилия, имя, отчество)