Раскладывали конфеты – по 8 конфет в коробку. Разложили 48 конфет. Сколько конфет можно было разложить, если бы коробок было на 2 больше?
А. 56 Б. 63 В. 64 Г. 72
4.Выбери правильный ответ.
В деревне 28 собак. Коров на 19 меньше, чем собак, а кошек в 6 раз больше, чем коров. Сколько всего в поселке кошек?
А. 48 В. 49 Д. 54
Б. 56 Г. 64
5. Выбери правильный ответ.
В шкафу стояло 36 книг в синих обложках. Книг в красных обложках в 6 раз меньше, чем в синих, а книг в зеленых обложках в 8 раз больше, чем в красных. Сколько книг в зеленых обложках стояло в шкафу?
А.42 Б.48 В.56 Г.72
6.Выбери правильный ответ.
1)72: 8 *6
2) 83- (43+29)
3) 94- 8*8
А. 1) 56 2)10 3)38
Б. 1) 54 2) 12 3) 22
В. 1) 54 2) 11 3) 30
7. Какие знаки нужно поставить вместо …?
1)24…4…5=15
2) 9…7…7=70
3) 9…6…7=21
4) 14…56…8=7
А. 1)+,- 2) *,- 3) +, : 4) +, *
Б. 1) +,: 2) +,* 3) -,+ 4) *,+
В. 1) -,- 2) *,+ 3) -,* 4) -,:
8. В каких примерах допущены ошибки.
1) 63: 8=8 4) 72: 9=8
2) 56: 8=7 5) 54: 6=8
3) 81: 9=9
А. 2) и 4) В. 1) и 5) Д. 1) и 3)
Б. 3) и 4) Г. 2) и 5)
9. Чтобы найти площадь квадрата, надо найти:
А. Сумму его сторон
Б. Разность его сторон
В. Произведение его сторон
Г. Частное его сторон
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«тестирование по математике»
Тест по математике
3 класс
1. В каких примерах допущены ошибки:
1) 56: 8=7 4)54:7=9
2)64: 8=9 5)72: 9=8
3) 42: 6=7
А. 1) и 3) В. 2) и5) Д. 1) и 4)
Б. 3) и 5) Г. 2) и 4)
2. В каких примерах допущены ошибки:
1) 91-9*8=19 4) 96- 8*6=48
2) 74- 7*9=11 5) 88- 8*7=34
3) 83- 8*8 =20
А. 1) и 4) В. 3) и 5) Д. 2) и 5)
Б. 1) и 2) Г. 3) и 4)
3. Выбери правильный ответ.
Раскладывали конфеты – по 8 конфет в коробку. Разложили 48 конфет. Сколько конфет можно было разложить, если бы коробок было на 2 больше?
А. 56 Б. 63 В. 64 Г. 72
4.Выбери правильный ответ.
В деревне 28 собак. Коров на 19 меньше, чем собак, а кошек в 6 раз больше, чем коров. Сколько всего в поселке кошек?
А. 48 В. 49 Д. 54
Б. 56 Г. 64
5. Выбери правильный ответ.
В шкафу стояло 36 книг в синих обложках. Книг в красных обложках в 6 раз меньше, чем в синих, а книг в зеленых обложках в 8 раз больше, чем в красных. Сколько книг в зеленых обложках стояло в шкафу?
А.42 Б.48 В.56 Г.72
6.Выбери правильный ответ.
1)72: 8 *6
2) 83- (43+29)
3) 94- 8*8
А. 1) 56 2)10 3)38
Б. 1) 54 2) 12 3) 22
В. 1) 54 2) 11 3) 30
7. Какие знаки нужно поставить вместо …?
1)24…4…5=15
2) 9…7…7=70
3) 9…6…7=21
4) 14…56…8=7
А. 1)+,- 2) *,- 3) +, : 4) +, *
Б. 1) +,: 2) +,* 3) -,+ 4) *,+
В. 1) -,- 2) *,+ 3) -,* 4) -,:
8. В каких примерах допущены ошибки.
1) 63: 8=8 4) 72: 9=8
2) 56: 8=7 5) 54: 6=8
3) 81: 9=9
А. 2) и 4) В. 1) и 5) Д. 1) и 3)
Б. 3) и 4) Г. 2) и 5)
9. Чтобы найти площадь квадрата, надо найти:
А. Сумму его сторон
Б. Разность его сторон
В. Произведение его сторон
Г. Частное его сторон
Тест по русскому языку
3 класс
1. Определи, какое из данных определений является лексическим значением слова:
А. Лес – существительное, мужской род, единственное число.
Б. Лес – множество деревьев, растущих на большом пространстве с сомкнутыми кронами.
2. Найди ряд слов синонимов:
А. Флаг, стяг, знамя.
Б. Флаг, флажок, флаги.
В. Флаг, родина, большой.
3. Подбери подходящее по смыслу слово из ряда синонимов. Запиши предложение.
У меня замечательная … ( мама, матушка, мать).
4. Найди лишнее слово.
Родина, отчизна, дом, отечество.
5. Найди ряд однокоренных слов.
А. Садовый, садовник, садик, посадки.
Б. Друг. Дружный, товарищ, друзья.
В. Вода, водный, водитель, водяной.
6. Подчеркни слова с нулевым окончанием:
Заморозки, морозный, морозец, мороз, подморозило.
7. К данным словам подбери антонимы с тем же корнем:
Разлетаться - _____________
Разлепить -_______________
Развернуть - ______________
Внести - _________________
Выехать - ___________________
Вбежать - ___________________
8. Сколько предложений в данном тексте.
Наступила настоящая зима по льду через реку протянулась дорога на стеклах мороз нарисовал прекрасные узоры землю покрыл белый пушистый снег.
9. Найди слова женского рода:
А. Ручей, дерево, грач, мама
Б. Ночь, земля, рожь, поляна
В. Утро, цветы, бабушка, книга
10. Найди ряд слов в которых допущены ошибки:
А. Нож, мышь, врач, товарищ
Б. Овощь, туш, стрижь, шалашь
В. Рожь, вещь, дочь, ковш.
Тест по литературному чтению
3 класс
1. Соедини фамилию автора и название стихотворения:
А.Пушкин «В сентябре»
А.Кунанбаев «Улетает лето»
Е.Трутнева «Осень»
С.Козлов «Унылая пора…»
2. Что называется народной сказкой?
А. Сказка созданная народом.
Б. Сказка созданная автором
В. Сказка, созданная и народом, и автором.
3. Угадай по предметам название сказки:
Кувшин «Чудесные лапоточки»
Яблоко «Кувшинный человечек»
Лапти «Алдар Косе и жадный бай»
Казан «Чудесная яблоня»
4. Что такое литературная сказка:
А. Сказка, написанная народом.
Б. Сказка, написанная автором
В. Бытовая сказка.
5. Соедини фамилию автора и название сказки:
А.Пушкин «Сказка о потерянном времени»
Ы.Алтынсарин «Ромашка»
Бр.Гримм «Умный мальчик»
Х.Андерсен «Мальчик – звезда»
О.Уайльд «Храбрый портной»
Е.Шварц «Сказка о мертвой царевне и о семи
Богатырях»
6. Портрет – это…
А. Изображение внешности героя
Б. Изображение природы.
В. Описание погоды
7. Назови героев рассказа «Надо иметь чувство юмора»
А. Петя Зубов
Б. Мишка и Дениска
В. Витя и Гена
8. Рассказ – это…
А.небольшое повествовательное произведение, в котором описано событие из жизни героя.
Б. большое произведение, в котором описана вся жизнь героя.
В. произведение, в котором описаны волшебные приключения героев, чудеса и превращения.
9. Герой какого рассказа не понимает юмора и не может простить обиду.
А. Как я влиял на Севку.
Б. В поход! В поход!
В. Надо иметь чувство юмора.
10. В каком произведении человек назван «двуногим существом», «чудовищем».
А. Кто чем поет
Б. Каштанка
В. Про Сарли, черепаху…
Тест по познанию мира
3 класс
1. При обморожениях кожу:
А. Растирают
Б. Обливают теплой водой
В. Облизывать горячим языком
Г. Забинтовывают.
2. Организм человека состоит из:
А. Нервов
Б. Костей
В. Органов
Г. Мышц
3. Сердце – орган:
А. Кровеносной системы
Б. Мышечной системы
В. Дыхательной системы
Г. Пищеварительной системы
4. Зрение – это:
А. Красивые очки
Б. окно в мир
В. Красивые глаза
Г. Вид из окна
5. Пища:
А. Дает энергию и согревает
Б. Украшает стол
В. способствует перееданию
Г. Это конфеты и торты
6. Органы чувств помогают человеку:
А. Выжить
Б. Приспособиться к окружающему миру
В. Приспособиться к погоде
Г. Предотвратить болезни
7. Изучать природу можно:
А. Наблюдая и экспериментируя
Б. Экспериментируя и подсчитывая
В. Исследуя и записывая
Г. Наблюдая и объясняя
8. В состав воздуха входит:
А. Вода, воздух, свет
Б. Ветер, облака, кислород
В. Углекислый газ, вода, растения
Г. Азот, кислород, углекислый газ
9. Три состояния воды:
А. Светлое, жидкое, прозрачное
Б. Жидкое, твердое, газообразное
В. Растворимое, твердое, теплое
Г. Загазованное, прозрачное, холодное
10. Концентрация мельчайших капель воды в воздухе образует: