kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест для промежуточной аттестации в 8 классе по алгебре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по алгебре для проведения полугодовой итоговой работы в 8 классе в формате государственной итоговой аттестации.Ориентирован на использование учебника «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 1: Учебник. 8 класс» / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013 г. и задачника «Алгебра  (в 2-х частях). Ч. 2: Задачник. 8 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2013 г. Работа содержит 6 вариантов. Каждый вариант  состоит из двух частей: часть 1 – задания 1-7 соответствует базовому уровню подготовки, а часть 2 – задания 8-10 для учеников, проявляющих повышенный интерес к предмету. Приведен бланк ответов для части 1 с критериями оценивания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«бланк ответов 1»

Промежуточная контрольная работа по алгебре 2014-2015 уч.г. Пол

Бланк ответов №1 Дата проведения - - ж м

ДД-ММ-ГГ


Код образовательного Класс Номер варианта Название предмета

учреждения Номер Буква

Подпись строго

внутри окошка

Сведения об участнике тестирования

Фамилия




































Имя




































Отчество




































____________________________________________________________________________________

Ответы части 1

1 5
























2 6













3












7


4



____________________________________________________________________________________

Замена ошибочных ответов























____________________________________________________________________________________

Заполняется учителем

Баллы за задания части 1 Баллы за задания части 2

1 4 7 8 Итого


2 5 9

Отметка

3 6 10


Критерии оценивания:

5б.-7б. – отметка «3»

8б.-9б. – отметка «4»

10б.-14б. – отметка «5»


Просмотр содержимого документа
«для сайта»

Вариант№1

Часть 1

  1. Сократите дробь:

  2. Сложите дроби с одинаковыми знаменателями:

  1. Запишите число, арифметический квадратный корень из которого равен 0,6.

  2. Найдите значение выражения

  3. Вынесите множитель из-под знака корня , считая, что переменные принимают только положительные значения.

  4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе выражения

  5. На рисунке изображен график функции .Укажите номера верных утверждений о данной функции: у

1) Функция возрастает на промежутке .

2) Функция определена для всех .

3) Функция принимает наибольшее значение при х=2.

4)



1


0 1 х

Часть 2

  1. Выполните действие (a+)(a-)


  1. Упростите выражение


  1. Решите уравнение





















Вариант№2

Часть 1

  1. Сократите дробь:

  2. Сложите дроби с одинаковыми знаменателями:

  1. Найдите число, арифметический квадратный корень из которого равен 1,2.

  2. Найдите значение выражения

  3. Вынесите множитель из-под знака корня , считая, что переменные принимают только положительные значения.

  4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе выражения

  5. На рисунке изображен график функции .Укажите номера верных утверждений о данной функции: у

1) Функция возрастает на промежутке .

2) Функция определена для .

3) Функция принимает наибольшее значение при х=3.

4) =0



1


0 1 х

Часть 2

  1. Выполните действие


  1. Упростите выражение


  1. Решите уравнение





















Вариант№3

Часть 1

  1. Сократите дробь:

  2. Сложите дроби с одинаковыми знаменателями:

  1. Найдите число, арифметический квадратный корень из которого равен .

  2. Найдите значение выражения

  3. Вынесите множитель из-под знака корня , считая, что переменные принимают только положительные значения.

  4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе выражения

  5. На рисунке изображен график функции .Укажите номера верных утверждений о данной функции: у 1

1) Функция возрастает на промежутке . х

2) Функция определена для . 0 1

3) Функция принимает наибольшее значение при х=0.

4)




Часть 2

  1. Выполните действие


  1. Упростите выражение


  1. Решите уравнение




















Вариант№4

Часть 1

  1. Сократите дробь:

  2. Сложите дроби с одинаковыми знаменателями:

  1. Найдите число, арифметический квадратный корень из которого равен .

  2. Найдите значение выражения

  3. Вынесите множитель из-под знака корня , считая, что переменные принимают только положительные значения.

  4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе выражения

  5. На рисунке изображен график функции .Укажите номера верных утверждений о данной функции: у 1

1) Функция убывает на промежутке . х

2) Функция определена для . 0 1

3) Функция принимает наименьшее значение при х=0.

4)




Часть 2

  1. Выполните действие


  1. Упростите выражение


  1. Решите уравнение






















Вариант№5

Часть 1

  1. Сократите дробь:

  2. Сложите дроби с одинаковыми знаменателями:

  1. Найдите число, арифметический квадратный корень из которого равен .

  2. Найдите значение выражения

  3. Вынесите множитель из-под знака корня , считая, что переменные принимают только положительные значения.

  4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе выражения

  5. На рисунке изображен график функции .Укажите номера верных утверждений о данной функции: у 1

1) Функция возрастает на промежутке . х

2) Функция определена для . 0 1

3) Функция принимает наибольшее значение при х=0.

4)




Часть 2

  1. Выполните действие


  1. Упростите выражение


  1. Решите уравнение



















Вариант№6

Часть 1

  1. Сократите дробь:

  2. Сложите дроби с одинаковыми знаменателями:

  1. Найдите число, арифметический квадратный корень из которого равен .

  2. Найдите значение выражения

  3. Вынесите множитель из-под знака корня , считая, что переменные принимают только положительные значения.

  4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе выражения

  5. На рисунке изображен график функции .Укажите номера верных утверждений о данной функции: у

1) Функция возрастает на промежутке .

2) Функция определена для .

3) Функция принимает наибольшее значение при х=0. 1

4)

0 1 х


Часть 2

  1. Выполните действие

  2. Упростите выражение

  1. Решите уравнение





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Тест для промежуточной аттестации в 8 классе по алгебре

Автор: Татчин Ульяна Вирославовна

Дата: 10.05.2015

Номер свидетельства: 209722

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Факультативное занятие по математике  9 класс тема «Системы линейных уравнений». "
    ["seo_title"] => string(86) "fakul-tativnoie-zaniatiie-po-matiematikie-9-klass-tiema-sistiemy-linieinykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "119162"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413356046"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "рабочая программа по алгебре для 10  профильного  класса "
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-dlia-10-profil-nogho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "184072"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425993733"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "рабочая программа по алгебре для 11 профильного класса( УМК Мордковича А.Г., профильный уровень) "
    ["seo_title"] => string(101) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-dlia-11-profil-nogho-klassa-umk-mordkovicha-a-g-profil-nyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "184441"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426055063"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа по алгебре (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-klass-3"
    ["file_id"] => string(6) "238739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444645739"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Рабочая программа по математике для 8 класса для УМК Колягина, Атанасяна "
    ["seo_title"] => string(81) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-8-klassa-dlia-umk-koliaghina-atanasiana"
    ["file_id"] => string(6) "189694"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427013746"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства