kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по математике для 4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

тесты по математике  для 4 класса 

Просмотр содержимого документа
«Тесты по математике для 4 классов»

МАТЕМАТИКА. 4 класс

Тест №1

Тема: Натуральные числа и величины, действия над ними.

1 вариант

1)На сколько 2 сотни больше чем 2 единицы?

А)188 В)180 С)182 Д)200 Е)100

2) Сумма двух чисел 780, одно из слагаемых 320. найди другое.

А)480 В)460 С)380 Д)520 Е)700

3) Первый множитель 60, второй множитель 5. чему равно произведение?

А)200 В)150 С)300 Д)600 Е)50

4)Как называется результат деления?

А)делимое В)произведение С)делитель Д)частное Е)множитель

5) Сколько чисел между 691 и 1000?

А)308 В) 300 С) 400 Д) 307 Е)309

6) Найди значение суммы 135 и 421

А)556 В) 553 С) 585 Д)565 Е)504

7)Найди значение разности 1000 и 531

А)467 В)469 С)500 Д)521 Е) 504

8) Реши уравнение x · 5 = 105 выбери правильный ответ.

А) 20 В)10 С)21 Д)12 Е)15

9) Найди значение произведения 108 и 6

А) 684 В)468 С)846 Д)648 Е)664

  1. Найди значение частного 815 и 5

А)103 В)106 С)136 Д)166 Е)163

  1. Найди значения выражения 96 : (4 + 28 ) + 8 =

А)11 В)22 С)12 Д)15 Е)18

  1. В ларьке было 6 ящиков яблок по 14 кг в каждом. Продали 36 кг яблок. Сколько кг яблок осталось?

А)40 В)48 С)85 Д) 36 Е)28

  1. 10 тетрадей стоят 500 тенге. Сколько стоят 5 таких же тетрадей?

А)200 В)350 С)250 Д)255 Е)205

  1. Найди периметр прямоугольника, если его длина 4 см, а ширина в 2 раза больше.

А) 12 В)8 С)16 Д)24 Е)20

  1. Выполни деление с остатком 37 : 4

А) 8(ост.2) В) 9(ост.3) С) 6(ост.4) Д)8(ост.5) Е) 9(ост.1)

  1. вместо клеточки впиши нужное число, чтобы равенство было верным

3ч 20 мин =  мин

А)200 В) 180 С) 160 Д) 120 Е)170

  1. Найди площадь квадрата, если его длина 4см.

А) 8 см² В)16 см² С)16 см Д) 18 см² Е)6 см²

18 найди значения выражения 7² + 2³ + 6² =

А)86 В) 15 С) 93 Д)74 Е)65

19) Расшифруйте выражение 90 : ▲ = ▲0

А) 90 : 9 =10 В) 90 : 10 = 9 С) 90 : 90 = 1 Д) 90 : 3 = 30 Е) 90 : 30= 3

20) Задумано число, к нему прибавили 5, результат увеличили в 10 раз и получили 90. Найди задуманное число.

А)6 В)8 С) 10 Д)5 Е)4

Тест №1

Тема: Натуральные числа и величины, действия над ними.

Вариант 2

1)На сколько 3 сотни больше чем 3 единицы?

А)188 В)297 С)182 Д)201 Е)100

2) Сумма двух чисел 840, одно из слагаемых 520. найди другое.

А)320 В)460 С)380 Д)520 Е)700

3) Первый множитель 80, второй множитель 3. Чему равно произведение?

А)200 В)240 С)320 Д)2400 Е)50

4)Как называется результат умножения?

А)делимое В)сумма С)произведение Д)частное Е)множитель

5) Сколько чисел между 529 и 1000?

А)308 В) 300 С) 371 Д) 471 Е)571

6) Найди значение суммы 324 и 571

А)895 В) 795 С) 585 Д)565 Е)504

7)Найди значение разности 1000 и 729

А)371 В)271 С)471 Д)521 Е) 504

8) Реши уравнение x · 4 = 412 выбери правильный ответ.

А) 104 В)10 С)103 Д)13 Е)15

9) Найди значение произведения 103 и 7

А) 684 В)7021 С)914 Д)721 Е)664

10)Найди значение частного 471 и 3

А)103 В)106 С)136 Д)166 Е)157

11)Найди значения выражения 84 : (27 - 6 ) + 3 =

А)7 В)17 С)12 Д)15 Е)18

12) В столовую привезли 7 ящиков картофеля по 17 кг в каждом. Использовали 49 кг. Сколько кг осталось?

А)40 В)49 С)85 Д) 36 Е)28

13)6 ручек стоят 240тенге. Сколько стоят 8 таких же ручек?

А)160 В)350 С)320 Д)255 Е)205

14)Найди периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза больше.

А) 12 В)32 С)16 Д)48 Е)20

15)Выполни деление с остатком 43 : 8

А) 8(ост.2) В) 9(ост.3) С) 6(ост.4) Д)8(ост.5) Е) 5(ост.3)

16) Вместо клеточки впиши нужное число, чтобы равенство было верным

5ч 20 мин =  мин

А)320 В) 520 С) 160 Д) 120 Е)170

17)Найди площадь квадрата, если его длина 5см.

А) 8 см² В)25 см² С)25 см Д) 10см² Е)6 см²

18) Найди значения выражения 2² + 3³ + 7² =

А)86 В) 39 С) 80 Д)74 Е)65

19) Расшифруйте выражение ▲0 · ▲ = 810

А) 80 · 8 В)30 · 3 С) 90 ·90 Дг) 90 ·9 Е) 80 · 40

20) Задумано число, к нему прибавили 3, результат увеличили в 10 раз и получили 80. Найди задуманное число.

А)6 В)8 С) 10 Д)4 Е)5

Тест №1

Тема: Натуральные числа и величины, действия над ними.

Вариант 3

1)На сколько 4 сотни больше чем 4 единицы?

А)396 В)297 С)296 Д)20 Е)100

2) Сумма двух чисел 860, одно из слагаемых 470. найди другое.

А)320 В)390 С)380 Д)520 Е)700

3) Первый множитель 70, второй множитель 8. Чему равно произведение?

А)200 В)240 С)560 д)5600 Е)56

4)Как называется первый компонент при делении?

А)делитель В)сумма С)произведение Д)делимое Е)множитель

5) Сколько чисел между 781 и 1000?

А)308 В) 300 С) 371 Д) 471 Е)219

6) Найди значение суммы 287 и 356

А)643 В) 795 С) 585 Д)565 Е)504

7)Найди значение разности 1000 и 426

А)674 В)574 С)474 Д)521 Е) 504

8) Реши уравнение x · 6 = 612 выбери правильный ответ.

А) 104 В)10 С)102 Д)13 Е)15

9) Найди значение произведения 107 и 7

А) 684 В)7049 С)914 Д)749 Е)664

10)Найди значение частного 957 и 3

А)103 В)106 С)136 Д)166 Е)319

11)Найди значения выражения 99 : (27 + 6 ) + 7 =

А)10 В)17 С)12 Д)15 Е)18

12) В магазин привезли 8 ящиков груш по 16 кг в каждом. Использовали 78кг. Сколько кг осталось?

А)40 В)50 С)85 Д) 36 Е)28

13)8 тетрадей стоят 320 тенге. Сколько стоят 4 таких же тетрадей?

А)800 В)350 С)160 Д)255 Е)205

14)Найди периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 3 раза меньше.

А) 12 В)32 С)24 Д)16 Е)20

15)Выполни деление с остатком 48 : 5

А) 8(ост.2) В) 9(ост.3) С) 6(ост.4) Д)8(ост.5) Е) 9(ост.4)

16) Вместо клеточки впиши нужное число, чтобы равенство было верным

4ч 10 мин =  мин

А)259 В) 410 С) 160 Д) 120 Е)170

17)Найди площадь квадрата, если его длина 6 см.

А) 8 см² В)36 см² С)36 см Д) 10см² Е)6 см²

18) Найди значения выражения 6² + 3³ +2² =

А)86 В) 39 С)40 Д)74 Е)65

19) Расшифруйте выражение 640 : ▲ = ▲0

А640 : 2 В)640:4 С) 640 : 6 Д) 640 : 8 Е) 640 :3

20) Задумано число, к нему прибавили 5, результат увеличили в 10 раз и получили 80. Найди задуманное число.

А)6 В)8 С) 10 Д)4 Е)3



Тест №2

Тема: Действия над числами и величинами.

Вариант №1

1. Единицы, десятки, сотни составляют

А) первый класс В) третий класс

С) второй класс Д) пятый класс Д) четвертый класс

2. Тысяча – единица какого класса?

А) пятого В) второго С) первого Д) четвертого Е) третьего

3. Запиши число, которое состоит из

80 единиц второго класса и 540 единиц первого класса

А) 800540 В)8540 С) 80540 Д) 54080 Е) 540800

4. Сколько всего десятков в числе 2315

А) 2315 В) 2 С)23 Д) 231 Е) 230

5. Разложи на разрядные слагаемые 26501

А) 20000+600+500+1 В) 20000+6000+50+1

С) 20000+600+500+1 Д) 20000+651 Е) 20000+6000+500+1

6. Запиши число, которое разложено в виде суммы разрядных слагаемых

400000 + 5000 + 300 + 80

А) 405380 В)400538 С) 450380 Д) 540380 Е) 405308

7. Найди значение суммы 385002 + 72308 + 552

А) 457826 В) 457862 С) 475826 Д) 475862 Е) 547862

8. Выполни вычитание 307 м 25 см – 99м 37см

А) 2078м 8см В) 20 м 878м С) 207 м 88см Д) 200м 88см Е) 208м7см

9. Выбери числовое выражение к данному ответу 9200

А) 7200 + 800 В) 4500 +400 С) 5300 + 300 Д) 3000 + 6200

Е) 10000 – 700

10. Определи, какой знак нужно поставить, чтобы выражение было верным.

7 кг 200 г ** 7020 г

А) + В) - С) = Д)

11. На склад привезли 865 кг говядины, баранины на 367 кг больше, чем говядины, а конины на 860 кг меньше баранины. Сколько кг конины првезли на склад.

А) 372 В) 1227 С) 498 Д) 673 Е) 472

12. Выполни умножение 3685 * 3

А) 1155 В) 11055 С) 10185 Д) 15101 Е) 9155

13. Выполни умножение 80 км 630 м * 5

А) 402 км 150м В) 403 км 105м С) 403 км 150м Д) 4031км 50м Е) 40км 3150м

14. Выполни деление 16386 : 6

А) 2149 В) 2369 С) 2359 Д) 2731 Е) 2349

15. Найди значения выражения. 4600 * 7 – 2432 : 4

А) 31590 В) 32590 С) 32592 Д) 31592 Е) 30592

16. Швея купила в магазине по одинаковой цене 8 метров белого и 4 метра красного атласа. За всю ткань заплатили 2400 тенге. Сколько тенге заплатила за каждый цвет атласа.

А) 2000 и 300 В) 2100 и 400 С) 1200 и 600 Д) 1600и 400 Е) 1600 и 800

17. Реши уравнение х : 6 =138

А) 828 В) 826 С) 882 Д) 862 Е) 802

18. Автомеханик отремонтировал 72 колеса для машин. На сколько машин хватит этих колес.

А) 16 В) 18 С) 32 Д) 5 Е) 20

19. Какое число нужно подставить, чтобы получилось верное равенство.

300 : 50 + 205 = ٱ

А) 101 В) 201 С) 211 Д) 210 Е) 206

20. Из 21 метра ткани получили 7 одинаковых платьев. Сколько платьев получили из 42 метров ткани.

А) 7 В) 9 С) 8 Д) 10 Е)14


Тест №2

Тема: Действия над числами и величинами.

Вариант №2

1.Сотни тысяч, десятки тысяч, единицы тысяч составляют:

А) второй класс В) третий класс

С) первый класс Д) пятый класс Е) четвертый класс

2. 100 – единица какого класса?

А) второго В) первого С) пятого Д) третьего Е) четвертого

3. Запиши число, которое состоит из 60 единиц второго класса и 340 единиц первого класса

А)60034 В) 60304 С) 60340 Д) 600340 Е) 6340

4. Сколько всего сотен в числе 6831

А) 6 В) 683 С) 6831 Д) 68 Е) 638

5. Разложи на разрядные слагаемые 265308

А) 200000+6000+500+300+8 В) 200000+6000+5000+300+8

С) 260000+5000+308 Д) 265000+300+8 Е) 200000+60000+5000+300+8

6. Запиши число которое разложено в виде суммы разрядных слагаемых

40000+2000+70+4

А)42074 В) 42004 С) 42740 Д) 47204 Е) 40274

7. Найди значение суммы 367005+84605+364

А) 451497 В)451974 С) 415974 Д) 411974 Е) 451794

8. Выполни вычитание 55дм 8см – 47дм 8см

А) 6дм 1см В) 8дм 1см С) 8дм 0см Д) 8дм 10 см Е) 8дм 100см

9. Выбери числовое выражение к данному ответу 3800

А) 7000 – 5200 В) 2100+3700 С) 4900 – 2100 Д) 1400+2400 Е) 500 – 3200

10. Определи, какой знак надо поставить, чтобы выражение было верным

3 км 9м ** 3900м

А) С)+ Д) - Е) =

11. На склад привезли 697 кг яблок, груш на 864 кг больше, чем яблок, а слив на 720 кг меньше чем груш. Сколько слив привезли на склад?

А)811 В) 862 С) 841 Д) 814 Е) 851

12. Выполни умножение 4637 * 4

А) 19548 В) 18548 С) 16548 Д) 12548 Е) 15548

13. Выполни умножения 60 км 318 м * 4

А) 2 км 41272м В) 24127 км 2м С) 241км 272 м Д) 2412 км 72 м Е) 24 км 1272 м

14. Выполни деление 2940 : 2

А) 147 В) 14700 С) 14070 Д) 1470 Е) 10470

15 Найди значение выражения 2457 : 3 + 1373*2.

А) 3005 В) 3055 С) 3655 Д) 3556 Е) 3565

16. Один шофер сделал за день 5 рейсов, другой 3 рейса. Всего перевезли 2400 тонн зерна. Сколько тонн зерна перевез каждый шофер.

А) 1500 и 900 В) 1200 и 900 С) 2500 и 300 Д) 15000 и 10000 Е) 15000 и 8000

17. Реши уравнение х : 7 = 128

А) 869 В) 896 С) 796 Д) 699 Е) 897

18. Автомеханик отремонтировал 48 колес для машин. На сколько машин их хватит.

А) 8 В)10 С) 12 Д) 59 Е) 89

19. Какое число надо подставить, чтобы получилось верное равенство.

41+783+ٱ+117 = 1000

А)79 В) 69 С) 49 Д) 59 Е) 89

20. Напиши наибольшее шестизначное число.

А) 990000 В) 900000 С) 100000 Д) 909999 Е) 999999






Тест №2

Тема: Действия над числами и величинами.

Вариант №3

1. Единицы, десятки, сотни составляют

А) первый класс В) третий класс

С) второй класс Д) пятый класс Е) четвертый класс

2. Тысяча – единица какого класса?

А) пятого В) второго С) первого Д) четвертого Е) третьего

3. Сотни тысяч, десятки тысяч, единицы тысяч составляют:

А) второй класс В) третий класс

С) первый класс Д) пятый класс Е) четвертый класс

4. 100 – единица какого класса

А) второго В) первого С) пятого Д) третьего Е) четвертого

5. Запиши число, которое состоит из

70 единиц второго класса и 530 единиц первого класса

А) 800540 В)8540 С) 70530 Д) 54080 Е) 540800

6. Сколько всего десятков в числе 7375

А) 737 В) 5 С)75 Д) 37 Е) 7

7. Разложи на разрядные слагаемые 86501

А) 8000+600+500+1 В) 8000+6000+50+1

С) 80000+600+50+1 Д 8000+651 Е) 80000+6000+500+1

8. Запиши число, которое разложено в виде суммы разрядных слагаемых

40000 + 5000 + 300 + 80

А) 405380 В)400538 С) 450380 Д) 540380 Е) 45380

9. Найди значение суммы 385002 + 72308 + 552

А) 457826 В) 457862 С) 475826 Д) 475862 Е) 547862

10. Выполни вычитания 307 м 25 см – 99м 37см

А) 2078м 8см В) 20 м 878м С) 207 м 88см Д) 200м 88см Е) 208м7см

11. Выбери числовое выражение к данному ответу 10200

А) 7200 + 800 В) 4500 +400 С) 5300 + 300 Д) 4000 + 6200 Е) 10000 – 700

12. Определи, какой знак нужно поставить, чтобы выражение было верным.

8 кг 300 г ** 8030 г

А) + В) - С) = Д)

13. На склад привезли 865 кг говядины, баранины на 367 кг больше, чем говядины, а конины на 860 кг меньше баранины. Сколько кг конины привезли на склад?

А) 372 В) 1227 С) 498 Д) 673 Е) 472

14. Выполни умножение 4685 * 4

А) 1155 В)18740 С) 10185 Д) 15101 Е) 9155

15. Выполни деление 31416 : 6

А) 2149 В)5236 С) 2359 Д) 2249 Е) 2349

16. Швея купила в магазине по одинаковой цене 5 метров белого и 1 метра красного атласа. За всю ткань заплатили 2400 тенге. Сколько тенге заплатила за каждый цвет атласа.

А) 2000 и 400 В) 2100 и 400 С) 1200 и 600 Д) 1600и 400 Е) 1600 и 800

17. Реши уравнение х : 6 =238

А) 828 В) 826 С) 1428 Д) 862 Е) 802

18. Автомеханик отремонтировал 80 колеса для машин. На сколько машин хватит этих колес?

А) 5 В) 40 С)20 Д) 10 Е) 6

19. Какое число нужно подставить, чтобы получилось верное равенство.

320 : 80 + 210 = ٱ

А) 101 В) 201 С) 214 Д) 210 Е) 250

20. Напиши наименьшее трехзначное число

А)999 В)101 С)100 Д) 1000 Е) 909


Тест №3

Тема : Скорость, время, расстояние.

Вариант 1

  1. Чтобы найти скорость, надо

А) расстояние разделить на время Б) скорость разделить на расстояние

В) расстояние умножить на время Г) время умножить на скорость

Д) от расстояния отнять время

2. Чтобы найти время нужно:

А) расстояние умножить на скорость Б) расстояние разделить на скорость

В) скорость разделить на расстояние Г) от расстояния отнять скорость

Д) скорость умножить на расстояние

3. Чтобы найти расстояние нужно:

А) от скорости отнять время Б) скорость разделить на время

В) скорость умножить на время Г) время разделить на скорость Д) от времени отнять скорость

4. Найди формулу нахождения скорости

А) t = S : v б) v = t : S в) S = v * t г) v = S : t д) S = v : t

5. Слон двигался со скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он пройдет за 10 минут.

А) 10 б) 100 в) 110 г) 1010 д) 1000

6. Петя бежал 30 метров со скоростью 6 м/сек. Сколько времени он затратил.

А) 5 сек. б) 180 сек. в) 24 сек. Г) 6 сек. Д) 8 сек.

7. Пассажирский поезд прошел 120 км за 2 часа. С какой скоростью он двигался.

А) 60 б) 50 в) 20 г) 30 д) 100

8. Найди значение выражения: ( 78090 + 10907) – а, где а = 61900

А) 28097 б) 29097 в) 27097 г) 29077 д) 27907

9. Найди значение суммы 342498 + 278569 + 487096

А) 1308163 б) 1018163 в) 1009163 г) 1108163 д) 1208263

10. Найди значение выражения а *2 , где а = 12345

А) 24960 б) 26490 в) 29460 г) 29640 д) 24690

11. Найди значение числового выражения ( 9946 – 946) * 4 : 9

А) 4000 б) 6000 в) 8000 г) 5000 д) 2000

12. Запиши выражением

Велосипедист был в пути 2 часа и проехал х км. С какой скоростью он проехал это расстояние.

А) х * 2 б) х : 2 в) х – 2 г) 2 : х д) х + 2

13. Два поезда выехали одновременно навстречу друг другу и встретились через 2 часа. Скорость первого 52 км/ч, скорость второго 63 км/ч. найди расстояние между городами.

А) 220 б) 104 в) 230 г) 126 д) 120

14. Грузовая машина за 5 часов проехала 400 км, а легковая за 4 часа проехала 360 км. На сколько скорость легковой больше чем скорость грузовой?

А) 30 б) 20 в) 10 г) 15 д) 25

15. Два пешехода вышли из одного села в противоположном направлении. Скорость первого 4 км/ч, а скорость второго 5 км/ч. через какое время расстояние между ними будет 36 км?

А)3 б) 6 в) 9 г) 4 д) 7

16. Если ястреб за 6 секунд пролетит 120 метров, то за сколько секунд он пролетит 360 метров?

А) 7 б) 12 в) 10 г) 20 д) 18

17. Запиши в виде числового выражения и найди его значение: вычти из 270 число 20 и разность уменьши в 5 раз.

А) ( 270 : 20 ) – 5 = 50 Б) ( 270 + 20 ) : 5 = 50

В) ( 270 * 20) : 5 = 50 Г) ( 270 – 20 ) : 5 = 50 Д) ( 270 – 20 ) * 5 = 50

18. Поставь знак действия так, чтобы равенство было верным.

609 ٱ 7 = 87

А) * б) : в) - г) +

19. Вставь вместо звездочек цифры, так чтобы получилось верное выражение

*35*

+ **1

1695 А) 1355 б) 1354 1453 1153 д) 1253

+341 +341 +341 +341 +341

1695 1695 1695 1695 1695

20. Вставь вместо звездочки число, чтобы значение выражения было верным

* + 250 – 1200 : 400 = 254

А) 3 б) 5 В) 7 г)4 д)6


ТЕСТ №3

Тема: Скорость, время, расстояние.

Вариант 2

1. Найди формулу нахождения времени :

А). t = S: v б) v = t : S в) v = S : t г) t = v * S д) S =v* t

2. Чтобы найти расстояние :

А) скорость отнять от времени Б) скорость умножить на время

В) скорость умножить на расстояние Г) скорость разделить на расстояние

Д) скорость разделить на время

3. Чтобы найти скорость

А) расстояние умножить на время Б) скорость разделить на время

в) расстояние разделить на время г) расстояние умножить на скорость

д) расстояние отнять от времени

4. Чтобы найти время

А) расстояние умножить на время Б) скорость умножить на расстояние

в) расстояние умножить на скорость г) расстояние разделить на скорость

д) расстояние отнять от времени

5. Черепаха двигалась со скоростью 5 м/ мин. Какое расстояние она пройдет за 3 минуты.

А) 20 б) 17 в) 8 г) 15 д) 9

6. Автобус прошел 90 км со скоростью 45 км/ч. сколько времени он был в пути.

А) 2 б) 3 в) 45 г) 5 д) 9

7. Товарный поезд прошел 120 км за 3 часа. С какой скоростью он двигался.

А) 30 б) 40 в) 110 г) 60 д) 20

8. Найди значение выражения ( а + 48890 ) : 9, где а = 15019

А) 7102 б) 7110 в) 7101 г) 7103 д) 7111

9. Найди значения суммы 28097 + 58978 + 49769

А) 163844 б) 106844 в) 136484 г) 136844 д) 136448

10. Найди значение выражения а * 3, где а = 13645

А) 40953 б) 40395 в) 40539 г) 40395 д) 40935

11. Найди значения выражения ( 2187 + 612 : 4 ) *8 =

А) 18720 б) 18207 в) 18702 г) 18072 д) 18007

12. Запиши в виде выражения.

Пешеход идет со скоростью х км/ч. Запиши в виде выражения путь, пройденный им за 3 часа. А) х : 3 б) х*3 в) х – 3 г) х + 3 д) 3 * х

13. Из двух портов одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода и встретились через 3 часа. Скорость первого 24 км/ч, скорость второго 26 км/ч. Найди расстояние между городами.

А) 130 б)78 в) 150 г) 72 д)120

14. Всадник за 3 часа проехал 42 км, а лыжник за 3 часа преодолел 33 км. У кого из них скорость меньше и на сколько?

А) 4 б) 6 в) 10 г) 3 д) 8

15. Два пешехода вышли из одного села в противоположных направлениях. Скорость первого 14 км/ч, скорость второго 12 км/ч. через какое время расстояние между ними будет 78 км.

А) 4 б) 2 в) 6 г) 5 д) 3

16. Если беркут за 2 секунды пролетит 80 метров, то за сколько секунд пролети 320 м.

А) 8 б) 6 в) 9 г) 4 д) 12

17. Запиши в виде числового выражения и найди его значения: уменьше 690 в 3 раза, а из частного вычти 28

А) ( 690 – 3) :28 = 202 Б) ( 690 : 3) – 28 =202

В) ( 690 + 3) : 28 = 202 Г) ( 690 : 28 ) + 3 = 202 Д) ( 690 – 3 ) : 28 = 202

18. Поставь знак действия так чтобы равенство было верным.

588 ٱ 6 = 98 А) + б) * в) : г) -

19. Вставь вместо звездочек цифры, так чтобы получились верные выражения.

*24*

**8

1615 А) 1267 б) 1249 в) 1219 г) 1247 д) 1347

+ 364 +368 +366 +368 +368

1615 1615 1615 1615 1615

20. Вставь вместо звездочки число, чтобы значение выражения было верным. * + 630 – 360 : 4 = 549

А) 6 б) 5 в) 4 г) 9 д) 8

ТЕСТ №3

Тема: Скорость, время, расстояние.

Вариант 3

1. Найди формулу нахождения времени :

А). t = S: v б) v = t : S в) v = S : t г) t = v * S д) S =v* t

2. Найди формулу нахождения скорости

А) t = S : v б) v = t : S в) S = v * t г) v = S : t д) S = v : t

3. Чтобы найти расстояние :

А) скорость отнять от времени Б) скорость умножить на время

В) скорость умножить на расстояние Г) скорость разделить на расстояние

Д) скорость разделить на время

4. Чтобы найти скорость

А) расстояние умножить на время Б) скорость разделить на время

в) расстояние разделить на время г) расстояние умножить на скорость

д) расстояние отнять от времени

5. Чтобы найти время

А) расстояние умножить на время Б) скорость умножить на расстояние

в) расстояние умножить на скорость г) расстояние разделить на скорость

д) расстояние отнять от времени

6. Черепаха двигалась со скоростью 5 м/ мин. Какое расстояние она пройдет за 7 минуты.

А) 20 б) 17 в) 8 г) 5 д) 35

7. Автобус прошел 180 км со скоростью 45 км/ч. сколько времени он был в пути.

А) 4 б) 3 в) 45 г) 5 д) 9

8. Товарный поезд прошел 180 км за 3 часа. С какой скоростью он двигался.

А) 30 б) 40 в) 110 г) 60 д) 20

9. Запиши выражением

Велосипедист был в пути 3 часа и проехал х км. С какой скоростью он проехал это расстояние.

А) х * 3 б) х : 3 в) х – 3 г) 3 : х д) х + 3

10. Найди значение выражения ( а + 48890 ) : 4, где а = 17202

А) 17432 б) 16523 в) 17101 г) 72103 д) 17111

11. Найди значения суммы 28097 + 58978 + 49769

А) 163844 б) 106844 в) 136484 г) 136844 д) 136448

12. Найди значение выражения а * 3, где а = 12435

А) 40953 б) 40395 в) 40539 г) 37305 д) 40935

13. Найди значения выражения ( 2187 + 612 : 4 ) *4 =

А) 18720 б) 18207 в) 18702 г) 18072 д) 9360

14. Два поезда выехали одновременно навстречу друг другу и встретились через 3 часа. Скорость первого 58 км/ч, скорость второго 64 км/ч. Найди расстояние между городами.

А) 366 б) 104 в) 230 г) 126 д) 120

15. Грузовая машина за 4 часов проехала 240 км, а легковая за 5 часа проехала 350 км. На сколько скорость легковой больше чем скорость грузовой?

А) 30 б) 20 в) 10 г) 15 д) 25

16. Два пешехода вышли из одного села в противоположном направлении. Скорость первого 6 км/ч, а скорость второго 3 км/ч. Через какое время расстояние между ними будет 36 км?

А)3 б) 6 в) 9 г) 4 д) 7

17. Если ястреб за 8 секунд пролетит 160 метров, то за сколько секунд он пролетит 360 метров?

А) 7 б) 12 в) 10 г) 20 д) 18

18. Запиши в виде числового выражения и найди его значения: уменьши 690 в 2 раза, а из частного вычти 50.

А) ( 690 – 2) :50 = 295 Б) ( 690 : 2) – 50 =295

В) ( 690 + 2) : 250 = 295 Г) ( 690 : 250 ) + 2 = 295

Д) ( 690 – 2 ) : 50 = 295

19. Поставь знак действия так, чтобы равенство было верным.

485 ٱ 5 = 97

А) + б) * в) : г) -

20. Вставь вместо звездочки число, чтобы значение выражения было верным

* + 260 – 1200 : 600 = 265

А) 3 б) 5 В) 7 г)4 д)6



Тест №4

Тема: Единицы измерения S,V,P.

Вариант 1

1.Площадь-это

А) внутренняя часть геометрической фигуры

Б) все отрезки из которых состоит фигура

В) Сумма длин всех сторон фигуры

Г) Это сумма длины, ширины, высоты

Д) внешняя часть геометрической фигуры

2. Выбери единицы измерения площади

А) км б) м² в)см³ г)дм д)мм³

3. Найди S прямоугольника, со стороной 8 дм и 6 дм

А) 48 дм³ б) 49 дм в)48 дм² г)24 дм² д) 24 дм

4. Длина прямоугольника 21см, а ширина в 3 раза меньше. Чему равна площадь?

А)61 см² б) 63 см² в)147 см г) 147 см² д) 127см

5. ٱ см² = 800 мм²

А) 9 б) 4 в)6 г)80 д)8

6.Поле фермера имеет ширину 600 м, длину 100 м. Вычисли площадь в гектарах.

А) 6 га б) 60 г в) 600 га г) 60000 га д)6000 га

7. 9м² = ٱ дм²

А) 9 б) 900 в) 9000 г) 80 д) 600

8. Найди длину кабинета имеющего форму квадрата, если известно, что площадь равна 49м².

А)5м б)8м в) 7м г) 9м д)6м

9. Чтобы найти объём прямоугольного параллелепипеда

А) умножить длину на ширину, на высоту

Б) сложить длину и ширину, а сумму умножить на высоту

В) сложить длину, ширину и высоту

Г) умножить длину на ширину, к произведению прибавить высоту

Д) умножить длину и ширину, произведение разделить на высоту

10. Выбери единицы измерения объёма

А) м² б) м³ в)м г) км² д)см

11. 6 дм³ = ٱ см³

А) 6000 м б) 600 см² в)6000см³ г) 60см³ д) 60000см³

12. Длина кабинета 40 м, ширина 20 м, высота 6м. найди объём кабинета.

А) 4800 м² б) 4800м в) 480 м³ г) 4800м³ д) 48000м³

13. Реши уравнение 96800 : х =100

А) 9680 б) 96800 в) 9860 г) 986 д) 968

14. Длина веревки 4м, это в 5раз меньше длины аркана. Какова длина аркана?

Составь уравнение к задаче.

А) х : 5=4 б) х · 5=4 в) х+5 = 4 г) 4+х=5 д) 5+х=4

15. Во дворе несколько кур и 16 цыплят. Если количество кур увеличить в 2 раза, а количество цыплят уменьшить в 2 раза, то их станет поровну. Сколько всего кур было во дворе? Составь уравнение и реши задачу.

А) х : 2 = 16 : 2 (ответ: 12 кур) б) х · 2= 16 :2 (ответ: 4 кур). В) х – 2 = 16 : 2 (ответ: 4кур). Г) х + 2 = 16 – 2 (ответ : 4кур). Д) Х +2 = 16 :2 (ответ:4кур).

16. Длина прямоугольника х см, ширина 5 см запиши в виде выражения его площадь.

А) (х · 5) см³ б) (х· 5) см в) (х· 5) см² г) ( х+5) см² д) (х+5)см

17. Длина прямоугольного параллелепипеда 6 см, ширина х см, высота 2см. запиши в виде выражения его объём.

А) (6+х · 2)см³ б) (6 · х · 2) см В) (6 · х · 2)см² г) (6 · х · 2) см³

Д) (6 : х · 2) см ³

18. Найди значение выражения 6² +3³ – 7 = А) 63 б) 28 в) 70 г) 71 д) 56

19. Задуманное число умножим на 7 получили 490. Выбери верное записанное уравнение.

А) х · 7 = 490 б) 490 * х = 7 в) 7 *х =490 г) 490 : х =7 д) 490 : х = 7

20. Сторона квадрата х см. чему равна площадь. Запиши в виде выражения.

А) х см б) х · х см² в) х ·х см г) х ·2 см д) х · 2 см²

Тест №4

Тема: Единицы измерения S,V,P

Вариант 2

1. Чтобы найти объём куба, нужно:

А) длину умножить на ширину, затем произведение умножить на высоту

Б) сложить длину, ширину и высоту

В) сложить длину и ширину, сумму умножить на высоту

Г) умножить длину на ширину к произведению прибавить высоту

Д) длину разделить на ширину и умножить на высоту

2. Выбери единицы измерения объёма

А) см² б)дм³ в) м г) км ² д)см

3. 8 дм³ = ٱ см³

А) 80 б) 800 в)8000 г) 8 д) 80000

4. Длина комнаты 60 м, ширина 30 м, а высота 4м. Найди объём кабинета.

А) 7200 м² б) 7200 м в) 7002 м³ г) 7200 м³ д)7002 м

5. Решите уравнения: 432 + х = 20000 – 2511

А) 16998 б) 17000 в) 16999 г) 17057 д) 16997

6. Цена лука 18 тенге, это на 4 тенге дешевле чем цена моркови. Сколько стоит 1 кг моркови. Составь уравнение к задачи.

А) х – 4 =18 б) х +4 =18 в) х* 4=18 г) х : 4 =18 д)4 : х =18

7. Во дворе было несколько овец и 18 коз. Если количество овец увеличилась в 3 раза, количество коз уменьшить в 3 раза, то их станет поровну. Составь уравнение к задачи.

А) х : 3=18 :3 отв.2овцы

Б) х * 3 = 18 : 3 отв. 2 овцы

В) х – 3 = 18 : 3 отв. 2овцы

Г) х + 3 = 18 : 3 отв. 2 овцы

Д) х * 3 = 18 * 3 отв. 2 овцы

8. Длина прямоугольника х см., ширина 8 см. Запиши в виде выражения площадь прямоугольника.

А) (х * 8) см³ б) (х – 8)см³ в) ( х*8) см² г) (х + 8)см² д) (х : 8) см²

9. Длина прямоугольного параллелепипеда 4 см, ширина х см, высота 5 см.

Запиши в виде выражения объём параллелепипеда.

А) (4 * х :5) см³ б) ( 4* х *5 ) см² в) ( 4*х*5)см г)( 4*х*5) см³

Д) ( 4*5*х) см²

10. Площадь это

А) все отрезки, из которых состоит фигура

Б) это сумма длин всех сторон

В) это внешняя сторона геометрической фигуры

Г) все отрезки из которых состоит фигура

Д) внутренняя часть геометрической фигуры

11. Выбери единицы измерения S

А) см² б)дм³ в) мм г) км³ д) дм

12. Найди площадь прямоугольника, стороны которого 9 см и 4 см.

А) 36 см б) 36 см² в) 36 см³ г) 34см² д) 27 см²

13. Длина прямоугольника 8 см, а ширина в 3 раза больше. Чему равна площадь.

А) 24 см² б) 180 см² в) 192 см² г)240 см² д)192 см

14. ٱ см² = 900 мм²

А) 90 б) 9000 в) 90000 г) 9 д) 19

15. Поле фермера имеет ширину 500 м, длину 200 м. вычисли площадь в арах.

А) 100 ар б) 10 ар в) 10000 ар г)1 ар д) 1000 ар

16. 7 дм² = ٱ см²

А) 700 б) 7 в) 70 г) 7000 д) 87

17. Найди длину кабинета, имеющего форму прямоугольника. Если известно, что площадь равна 56 м², а ширина 8 м.

А) 5 б) 7 в) 8 г) 4 д)3

18. Найди значения выражения 3³ + 8² - 7² =

А) 44 б) 27 в) 42 г) 64 д) 82

19. Задуманное число умножили на 9 получили 540. Выбери верно записанное уравнение.

А) х : 9 = 540 б) х – 9 =540 в) х + 9 = 540 г) х * 9 = 540 д) х : 540 =9

20. Сторона куба х см. Чему равен объём. Запиши в виде выражения.

А) (х*х*х) см² б) (х*х*х) см в) (х*3*х) см³ г) (х*2*х) см² д) (х*х*х) см³

Тест №4

Тема: Единицы измерения S,V,P

Вариант 3

1.Площадь-это

А) внутренняя часть геометрической фигуры

Б) все отрезки из которых состоит фигура

В) Сумма длин всех сторон фигуры

Г) Это сумма длины, ширины, высоты

Д) внешняя часть геометрической фигуры

2. Выбери единицы измерения площади

А) км б) м² в)см³ г)дм д)мм³

3. Найди S прямоугольника, со стороной 7дм и 6 дм

А) 48 дм³ б) 49 дм в)42 дм² г)24 дм² д) 24 дм

4. Длина прямоугольника 11см, а ширина в 3 раза больше. Чему равна площадь?

А)61 см² б) 63 см² в)147 см г) 363 см² д) 127см

5. ٱ см² = 700 мм²

А) 9 б) 4 в)6 г)70 д)7

6. Чтобы найти объём куба, нужно:

А) длину умножить на ширину, затем произведение умножить на высоту

Б) сложить длину, ширину и высоту

В) сложить длину и ширину, сумму умножить на высоту

Г) умножить длину на ширину к произведению прибавить высоту

Д) длину разделить на ширину и умножить на высоту

7. Выбери единицы измерения объёма

А) см² б)дм³ в) м г) км ² д)см

8. Длина комнаты 50 м, ширина 30 м, а высота 5м. Найди объём кабинета.

А) 7500 м² б) 7500 м в) 7500 м³ г) 7250 м³ д)7005 м

9.Поле фермера имеет ширину 600 м, длину 100 м. Вычисли площадь в гектарах.

А) 60000 га б) 60 г в) 600 га г) 6 га д)6000 га

10. Длина прямоугольного параллелепипеда 3 см, ширина х см, высота 2 см.

Запиши в виде выражения объём параллелепипеда.

А) (3 * х :2) см³ б) ( 3* х *2 ) см² в) ( 3*х*2)см г)( 3*х*2) см³

Д) ( 3*5*2) см²

11. Решите уравнение: 332 + х = 20000 – 2512

А) 17156 б) 17000 в) 16999 г) 17001 д) 16997

12. Во дворе было несколько овец и 18 коз. Если количество овец увеличить в 3 раза, а количество коз уменьшить в 3 раза, то их станет поровну. Составь уравнение к задаче.

А) х : 3=18 :3 отв.2овцы Б) х * 3 = 18 : 3 отв. 2 овцы

В) х – 3 = 18 : 3 отв. 2овцы Г) х + 3 = 18 : 3 отв. 2 овцы

Д) х * 3 = 18 * 3 отв. 2 овцы

13. Длина веревки 6м, это в 2раз больше длины аркана. Какова длина аркана?

Составь уравнение к задаче.

А) 6 : 2=х б) х · 2=6 в) х+2 = 6 г) 6+х=2 д) 5+х=4

14. Найди длину кабинета, имеющего форму прямоугольника. Если известно, что площадь равна 49 м², а ширина 7 м.

А) 5 б) 7 в) 8 г) 4 д)3

15. 7 дм³ = ٱ см³

А) 7000 м б) 700 см² в)7000см³ г) 70см³ д) 70000см³

16.Длина прямоугольника х см., ширина 3 см. Запиши в виде выражения площадь прямоугольника.

А) (х * 3) см³ б) (х – 3)см³ в) ( х*3) см² г) (х + 3)см² д) (х : 3) см²

17. Найди значение выражения 4² +3³ – 7 =

А) 63 б) 28 в) 70 г) 71 д) 36

18. Задуманное число умножим на 7 получили 560. Выбери верное записанное уравнение.

А) х · 7 = 560 б) 560 * х = 7 в) 7 *х =560 г) 560 : х =7 д) 560 : х = 7

19. Сторона квадрата х см. чему равна площадь. Запиши в виде выражения.

А) х см б) х · х см² в) х ·х см г) х ·2 см д) х · 2 см²

20. Сторона куба х см. Чему равен объём. Запиши в виде выражения.

А) (х*х*х) см² б) (х*х*х) см в) (х*3*х) см³ г) (х*2*х) см² д) (х*х*х) см³


ТЕСТ № 5

Тема : Умножение и деление на числа, оканчивающиеся 0.

Вариант 1

1.475x2x5 =

А)4750 б)4670 в) 5674 г) 4751 д) 3456

2. Сколько метров в 18 км?

А) 1800 б) 18000 в) 180 г) 180000 д) 18

3.5520-38514 : 7+3782 =

А) 14704 б)15423 в)14804 г)13804 д)15804

.4.(490 :7х5 + 10) :9хЗ =

А)24 б)56 в)28 г) 20 д)15

5.Запиши число: 908 ед. второго класса и 70 ед. первого класса

А) 908700 б) 908007 в) 700980 г) 908770 Д) 908070

6.936624 : 312 =

А) 3002 б) 3020 в) 3200 г) 3220 д) 3222

7.4827x32 =

А) 154346 б)154464 в) 456789 г) 678549 д) 43689

8.1500:(х + 400) = 3

А) 110 б)120 в) 100 г) 180 д) 10

9.78 т 123 кгх5 =

А)_ 39 т 650кг б) 1906т 50кг в) 3т 90650кг г) 390т650кг д) 390560кг 10.Найдите квадрат числа 25.

А)50 б)25 в)250 г)125 Д)625

11.Найдите объем ящика, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, высота которого 3 дм, длина 5 дм, а ширина 2 дм.

А)30дм³ б) 30дм² в)30 дм г) 30см³ д) 30см

12.Сколько времени потратит мотоциклист на путь в 150 км, если он будет двигаться со скоростью 50 км / ч ?

А) 30 б) 3 в) 5 г) 6 д) 4

13.Длина прямоугольника 18 см. Это в 9 раз больше его ширины. Чему равна

площадь и периметр прямоугольника?.

А)36см б)36 см³ В)36см² г) 46см² д) 2916 см²

14.Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали две машины. Первая машина ехала со скоростью 80 км / ч, а вторая 70 км / ч. Через 4 часа они встретились. Каково расстояние между двумя городами ?

А)500 км б) 700км в) 650км г) 600км д)400км

15.Доярка подоила 8 коров и от каждой получила по 6 литров молока. Надоенное
молоко она разлила в 10 – литровые бидоны. Сколько понадобилось бидонов?.

А) 4 б) 3 в)8 г)6 д) 5

16. вместо клеточки впиши нужное число, чтобы равенство было верным

3ч 20 мин =  мин

А)200 б) 180 в) 160 г) 120

17. Найди площадь квадрата, если его длина 4см.

А) 8 см² б)16 см² в)16 см г) 18 см² д)6 см²

18 найди значения выражения 7² + 2³ + 6² =

А)86 б) 15 в) 93 г)74 д)65

19. Расшифруйте выражение 90 : ▲ = ▲0

А) 90 : 9 =10 б) 90 : 10 = 9 в) 90 : 90 = 1 г) 90 : 3 = 30 д) 90 : 30= 3

20. Задумано число, к нему прибавили 5, результат увеличили в 10 раз и получили 90. Найди задуманное число.

А)6 б)8 в) 10 г)5 д)4



ТЕСТ № 5

Тема: Умножение и деление на числа, оканчивающиеся 0.

Вариант 2

    1. :( 25x4) =

    2. А)4 б) 5 в) 6 г)10 д)3

2. Сколько кг в 24300 граммах?

А)243 б) 24 в) 2430 г) 2 д) 24300

3. 9360+ 12006x7_- 2574 =

А)76895 б) 98670 в) 90828 г) 56758 д) 98760

4. 72613 + ( 47 008 + 63 792) : 5 =

А) 95773 б) 6758 в) 657489 г) 94773 д) 67589

5. Запиши число: 24 ед. второго класса и 9 ед. первого класса.

А) 24900 б)90024 в) 90240 г) 24990 д) 24009

6. 499380 :246 =

А) 2030 б) 2300 в) 2330 г) 230 д) 233

7. 32546 х 16 =

А) 76589 Б) 520736 в) 52736 г)8795 д) 53456

8. х: 27 = 5870

А) 15849 б) 157490 В) 158490 г) 14356 д) 134567

9. 7 км 834 м х 4 =

А) 3км 1336м б) 313км 36м в) 3133км6м г) 31км 336м д) 32км 336м

10.Найдите куб числа 18.

А) 54 б) 36 в)324 г)326 д) 5832

11.Найдите площадь и периметр комнаты, имеющую форму квадрата, длина которой равна 6м.

А) 36м² и 24м б) 36м² и 24м² в) 36 и 24 м² г) 36м и 24м³ д) 36 м³ и 24м

12.Велосипедист должен проехать 48 км. С какой скоростью он должен двигаться, чтобы проехать это расстояние за 2 часа?

А) 96 б) 24 в)46 г) 23 д) 13

13.Длина комнаты 12 м, ширина 8м. Сколько понадобится плит площадью 4 дм² для покрытия пола этой комнаты?

А) 24 б) 240 в) 2400 г) 2 д) 4

14.. Из двух городов расстояние между которыми 89 км , одновременно в противоположных направлениях выехали два грузовика. Один ехал со скоростью 55 км/ ч. а другой 65 км/ ч. На каком расстоянии друг от друга будут находиться эти машины через 3 часа?

А) 360 б)120 в)234 г)449 д) 450

15. Масса 5 одинаковых ящиков с печеньем 20 кг. Масса ящика с конфетами в 3 раза больше, чем масса ящика с печеньем. Какова масса 6 ящиков с конфетами?

А)90 б) 60 в) 80 г) 56 д) 72

16. Один шофер сделал за день 5рейсов, другой 3 рейса. Всего перевезли 2400 тонн зерна. Сколько тонн зерна перевез каждый шофер.

А) 1500 и 900 б) 1200 и 900 в) 2500 и 300 г) 15000 и 10000 д) 15000 и 8000

17. Реши уравнение х : 7 = 128

А) 869 б) 896 в) 796 г) 699 д) 897

18. Автомеханик отремонтировал 48 колес для машин. На сколько машин их хватит.

А) 8 б)10 в) 12 г) 59 д) 89

19. Какое число надо подставить, чтобы получилось верное равенство.

41+783+ٱ+117 = 1000

А)79 б) 69 в) 49 г) 59 д) 89

20. Напиши наибольшее шестизначное число.

А) 990000 б) 900000 в) 100000 г) 909999 д) 999999



ТЕСТ № 5

Тема: Умножение и деление на числа, оканчивающиеся 0.

Вариант 3

1.500 :( 25x4) =

А)5 б) 4 в) 6 г)10 д)3

2. Сколько кг в 2480 граммах?

А)248 б) 2 в) 2480 г) 24 д) 24800

3. 7460+ 13001x7_- 1434 =

А)76895 б) 98670 в) 97033 г) 56758 д) 98760

4. 72613 + (1542 + 2280) : 7 =

А) 95773 б) 6758 в) 657489 г)73159 д) 67589

5. Запиши число: 123 ед. второго класса и 8 ед. первого класса.

А) 123080 б) 123000 в) 800123 г) 123800 д) 123008

6. 90068 : 356 =

А)356 б) 3056 в) 357 г)456 д) 233

7. 42562 х 12 =

А) 76589 Б)498774 в) 52736 г)8795 д) 53456

8. х: 15 = 5413

А) 15849 б) 157490 В)81195 г) 14356 д) 134567

9. 6 км 332 м х 4 =

А) 2км 5328м б) 313км 36м в) 2532км6м г) 25км 328м д) 25км 338м

10.Найдите куб числа 15.

А) 55 б) 36 в)324 г)45 д) 3375

11.Найдите площадь и периметр комнаты, имеющую форму квадрата, длина которой равна 7м.

А) 49м² и 28м б)49м² и 28м² в) 49 и 28 м² г) 49м и 28м³ д) 49 м³ и 28м

12.Велосипедист должен проехать 96 км. С какой скоростью он должен двигаться, чтобы проехать это расстояние за 4 часа?

А) 96 б) 24 в)46 г) 23 д) 13

13.. Два поезда выехали одновременно навстречу друг другу и встретились через 2 часа. Скорость первого 52 км/ч, скорость второго 63 км/ч. найди расстояние между городами.

А) 220 б) 104 в) 230 г) 126 д) 120

14. Из двух городов расстояние между которыми 93 км , одновременно в противоположных направлениях выехали два грузовика. Один ехал со скоростью 45 км/ ч. а другой 36 км/ ч. На каком расстоянии друг от друга будут находиться эти машины через 3 часа?

А) 360 б)120 в)234 г)336 д) 450

15. Масса 5 одинаковых ящиков с печеньем 25 кг. Масса ящика с конфетами в 4 раза больше, чем масса ящика с печеньем. Какова масса 7 ящиков с конфетами?

А)90 б) 60 в) 80 г) 56 д) 140

16. Швея купила в магазине по одинаковой цене 5 метров белого и 1 метра красного атласа. За всю ткань заплатили 2400 тенге. Сколько тенге заплатила за каждый цвет атласа.

А) 2000 и 400 б) 2100 и 400 в) 1200 и 600 г) 1600и 400 д) 1600 и 800

17. Реши уравнение х * 8 = 128

А) 17 б) 16 в)1024 г) 2 д) 14

18. Автомеханик отремонтировал 96 колес для машин. На сколько машин их хватит?

А) 8 б)10 в)24 г) 59 д) 89

19. Какое число надо подставить, чтобы получилось верное равенство.

35+458+ٱ+142 = 700

А)75 б) 55 в) 45 г)65 д) 85

20. Напиши наименьшее шестизначное число.

А) 990000 б) 900000 в)99999 г) 909999 д) 100000


Тест № 6 Тема: Умножение и деление на двузначное число

Вариант 1

1.Запиши число : ПЯТЬДЕСЯТ ДВЕ ТЫСЯЧИ СТО ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ.

а)52125 б)51225 в) 55212 г) 51522 д)52215

2. Сравни числа : 6290811504 * 599931859

А) в)= г)+ д) –

3. Найди произведение чисел 1705 и 4

А) 6082 б) 6802 в) 6820 г) 6208 д) 6801

4. Вырази в граммах 3кг 8г

А) 3080 г б) 3800 г в) 308 г г) 3008 г д) 30008 г

5. Вырази в минутах 6ч 20 мин

А) 360 б) 120 в) 350 г) 320 д) 380

6. Сколько квадратных сантиметров в 4 дм²

А) 400 см² б) 40 см² в) 4см² г) 4000см² д) 40000см²

7. Найди значения выражения: 48 : 2 +а, где а = 6

А) 20 б) 30 в)60 г) 70 д)80

8. выполни действия: (649 – 522) · (51 :17)

А) 371 б)391 в) 381 г)361 д)341

9. Реши уравнение : в · 6 = 54 А) 8 б) 6 в) 4 г) 9 д)3

10. Вычисли: 7³ - 2³

А) 420 б)330 в) 325 г) 312 д)335

11. Два мальчика побежали одновременно на встречу друг другу по дорожке длиной 200 метров. Они встретились через 20 секунд. Скорость первого мальчика 5 м/с. Найди скорость второго мальчика.

А) 5 б) 4 в)6 г) 8 д)10

12. В саду росло 18 яблонь. Это в 3 раза меньше, чем грушевых деревьев.

Сколько грушевых деревьев росло в саду?

А) 60 б) 54 в) 48 г)55 д) 58

13.Мальчик купил на 120 тенге 6 альбомов. Сколько альбомов он купит на 200 тенге? А) 8 б)6 в) 10 г)100 д)4

14. Длина прямоугольного параллелепипеда 4см, ширина 3см, а высота 2см. чему равен его объем?

А) 12 см³ б)20см³ в)22см³ г)24см³ д)16см³

15. Длина стороны квадрата 5 дм. Найди его периметр.

А)18 дм б)6 дм в) 19дм г)21 дм д)20дм

16. Чему равен квадрат числа 7?

А) 14 б) 28 в) 64 г) 54 д)49

17. Лыжник должен проехать 48 км. Сколько времени он потратит на этот путь, если будет ехать со скоростью x км/ч? Запиши выражением.

А) 48 : х км/ч б) 48 – х км/ч в) 48 · х км/ч г) 48 + х км/ч д) х км/ч : 48

18. У Оли были яблоки две половинки, четыре четвертинки. Сколько у Оли было яблок?

А) 4 б) 2 в) 3 г)1 д)5

19. Чему равен куб числа 6?

А) 210 б)215 в)216 г)200 д)190

20. Найди первое число цепочки. * (-2) → (∙3) →(+15) → (:12)=2

А) 6 б) 2 в) 4 г) 5 д)3

Тест №6

Тема: Умножение и деление на двузначное число

Вариант 2

  1. Сравни выражения: 298 *5*2 ? 298*10

а)= б) в)

2. Запиши число, предшествующее 100 000

А) 100001 б)99999 в) 98999 г) 99989 д)100002

3. Запиши число : сто восемьдесят шесть тысяч сорок два

А) 186043 б) 168042 в) 186042 г) 186420 д) 186402

4. Найди значение выражения : 1400 – ( 400 : 5 + 30) * 5

А) 1310 б) 1410 в)1110 г) 1210 д) 1510

5. Вырази 4 минуты в секундах

А)60 б)420 в)200 г)220 д)240

6. Вычисли: 20220 – 835 *12

А) 10200 б) 10300 в)12000 г) 10400 д)10002

7.Вырази 2355 кг в тоннах и килограммах.

А)235 т 5кг б)2т 355кг в)3т 255 кг г)5т 325 кг д) 23 т 55кг

8. Найди значение выражения: 30*5 – 38 :2

А)113 б)311 в)131 г)103 д)101

9. Реши уравнение: (3325 + 675) : х = 8

А)200 б)300 в)400 г)500 д)600

10. Чему равен квадрат числа 9?

А)36 б)27 В)54 г) 18 д)81

11. Из двух городов расстояние между которыми 237 км, одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 3 часа. Скорость велосипедиста 19 км/ч. Найди скорость мотоциклиста.

А) 60 б) 70 в) 30 г) 25 д) 80

12. Отцу 36 лет. Он в 3 раза старше сына. Сколько лет сыну?

А) 8 б)12 в)6 г)10 д)15

13. 4 мотка пряжи стоят 560 тенге. Сколько стоят 9 таких же мотков?

А) 1360 б) 1220 в) 1260 г) 1250 д)1280

14. Сторона квадрата равна 6 дм. Чему равна его площадь?

А) 18 дм² б) 24 дм² в) 30 дм² г) 36 дм² д)36 дм

15. Площадь прямоугольника равна 32 см². Найди его длину, если ширина равна 4 см.

А)6см б) 9см в)3 см г) 5см д)8см

16. Чему равен куб числа 8?

А) 612 б) 513 в) 64 г) 512 д)48

17. Мотоциклист должен проехать 600 км за х часов. Запиши в виде выражения его скорость.

А)600 – х км/ч. б) 600 * х км/ч в) 600 + х км/ч г)х : км/ч д)600 : х км/ч

18. У Марины было целое яблоко, 2 половинки, 4 четвертинки. Сколько было яблок?

А) 3 б) 2 в) 1 г) 4 д)5

19. Вычисли: 6³ - 5²

А) 200 б) 191 в)180 г) 190 д)192

20. Найди первое число цепочки. *(-2) → (·3) → (+15) → (:6) =5

А) 4 б) 3 в) 7 г) 5 д) 2

Тест № 6 Тема: Умножение и деление на двузначное число

Вариант 3

  1. Найди значение выражения (750 – 250) :5

А) 100 б)200 В)150 г)120 д)130

2. Запиши цифрами число СТО ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ОДИН

а) 162001 б)126001 в)126100 г)126010 д)160201

3. Сравни выражения: 30 : 6 + 36 ** 74 – 42 : 7

А) = б)+ в) д)-

4. Выполни действия : 215 · 7 + 809

А) 2031 б)2401 в) 2430 г)2314 д) 2431

5. Вырази в метрах : 2км 205м

А) 2225 б)2055 в) 2502 г)2522 д)2205

6. Вырази в минутах : 5ч 40мин

А)340 мин б) 250 мин в) 200мин г)300 мин д) 350 мин

7. Найди значение буквенного выражения 43 · 2 + В, где В = 300

А) 385 б) 386 в) 387 г) 400 д)390

8. Найди значение выражения : 1380 · а , где а=3

А)4130 б)4120 в) 4140 г) 4135 д)4240

9. Реши уравнения : (1345 + 655 ) : x = 5

А) 300 б) 200 в)350 г)400 д)410

11. С дачи одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа, если скорость удаления 16 км/ч?

А)32 км б)38км в) 40км г)30км д)36км

12. У Айжан было 120 тенге. Сестра дала ей ещё 40 тенге. На все эти деньги Айжан купила 8 одинаковых тетрадей?

А) 30 б)20 в) 16 г)18 д)21

13. У Светы 4 открытки, это в 3 раза меньше, чем у Маши. Сколько открыток у Маши и Светы вместе?

А) 18 б) 12 в)16 г) 13 д)15

14.Длина прямоугольного параллелепипеда 8 см, ширина 3 см, а высота 2см. чему равен его объём?

А) 12 см³ б)50 см³ в)47 см³ г)48см³ д)51см³

15. Вычисли площадь квадрата со стороной 7 см.

А) 49см б) 49см³ в)47см² г)40см² д)49 см²

16. Чему равен куб числа 7?

А) 49 б) 81 в) 345 г) 346 д) 343

17. Путник шел со скоростью 8 км/ч. Был в пути x часов. Запиши выражением расстояние, которое прошел путник.

А) 8 · x км б) 8 : x км в) 8 – x км г) 8 + x км д) x · 8 км

18. Чему равен квадрат числа 9?

А)18 б) 81 в) 27 г) 36 д)54

19. У Кати было два целых апельсина, две половинки. Сколько у Кати было апельсинов?

А) 4 б) 6 в)2 г)3 д)1

20. Найди первое число цепочки. * ( -2) → (· 3) → (+15) → (:9) = 3

А)8 б) 4 в)5 г)6 д)9


Тест № 7

Тема : Умножение и деление на трехзначное число.

Вариант 1

  1. Умножение на трехзначное число начинаем с

А) единиц б) десятков в) сотен

2. Письменное деление начинаю с

А) определения количества цифр в частном

Б) определения первого неполного делимого

В) определения первой цифры в частном

Г) определения второго неполного делимого

Д) определения количества цифр во втором неполном делимом

3. Выполни умножение 639 * 356

А)272484 б) 242784 в) 227484 г) 287244 д) 248472

4.Выполни деление 305745 : 327

А) 934 б) 905 в) 903 г) 935 д) 953

5) Найди делимое по результатам деления на 693, значение частного 10, остаток 107

А)7694 б) 7035 в) 7609 г)7543 д) 7037

6. В первом ящике 18 кг овощей, это в 3 раза больше, чем во втором ящике. Сколько овощей во втором ящике?

А) 6 б)2 в)9 г) 54 д)20

7. Две девочки купили 5 метров ленты по одинаковой цене. Одна из них уплатила 90 тенге, другая 60 тенге. Сколько метров ленты купила каждая девочка?

А) 4 и 2 б) 3 и 2 в) 6 и 3 г) 3 и 4 д) 6и5

8. За 6 тетрадей заплатили 360 тенге, сколько стоят 4 таких же тетради?

А) 300 б) 180 в) 240 г) 220 д) 420

9. Найди значение выражения 394 * 870 – а, если а = 300780

А) 40002 б)40200 в)40020 г)42000 д)420000

10.Выполни деление с остатком 7684 : 236

А) 302 ( ост. 132) б) 31(ост 132) в)32 ( ост202) г) 32 ( ост 212) д)32(ост132)

11. Длина прямоугольника 4см, ширина 5 см. Найди его периметр..

А) 18 б) 8 в) 10 г) 11 д) 19

12. Площадь прямоугольника 360 см² ширина 49 см . чему равна длина.

А)8 б) 9 в) 6 г) 8 д) 4

13. Длина ребра куба 6 см. найди его объём.

А) 216 см б) 216 см² в) 216 см³ г) 206 см³ д) 261 см³

14. Реши уравнение : х : 135 = 245

а) 35750 б) 35370 в) 33750 г) 33075 д) 30375

15. Выбери нужный знак, чтобы выражение стало верным. 306 : 18 * 306 : 17

а) + б) - в) = г)

16. Найди значения выражения. ( 2035 – 1808) * 320 =

а) 72640 б) 72604 в) 76240 г) 74620 д) 72406

17. Во сколько раз 960 больше 480

а) 3 б) 2 в) 4 г) 8 д) 1

18. Выбери правильное число, чтобы равенство стало верным.

ٱ * 9 = 580 – 50

а) 59 б) 95 в) 58 г) 40 д) 38

19. Длина прямоугольника 6 см, это на х см больше его ширины. Напиши площадь этого прямоугольника с помощью выражения.

А) 6 * (6+х) б) 6*( 6:х) в) 6 * (6*х) г) 6 * (6 – х) д0 6 + (6 – х)

20. Вставь вместо точек число, чтобы выражение было верным

27.. : .. = 90

А) 2700 : 20 = 90 б) 2700 : 21 = 90 в) 2700 : 13 = 90 г) 2700 : 31 =90

д) 2700 : 30 = 90



Тест № 7

Тема : Умножение и деление на трехзначное число.

Вариант 2

1. Во сколько раз 1410 больше чем 470

А) 3 б) 4 в) 2 г) 5 д) 5

2. Найди значение выражения ( 6348 – 6212) * 209 =

А) 24248 б) 28424 в) 22484 г) 28244 д) 28442

3. Выбери нужный знак, чтобы выражение стало верным

266 : 14 ** 266 : 19

А) г) + д) –

4. Реши уравнение. Х : 48 = 576

А) 26748 б) 28764 в) 27864 г) 27648 д) 27864

5. Длина ребра куба 8 см. найди его объём.

А) 512 Б) 512 см в) 512 см² г) 502см³ д) 512см³

6. Площадь прямоугольника 270 см², ширина 30 см. чему равна длина?

А) 9 см б) 7см в) 5см г) 4см д) 3см

7. Длина прямоугольника 4 см, ширина 6см. найди его периметр.

А) 20 см² б) 20 см в) 20 см³ г) 20 д) 10см

8. Выполни деление с остатком 6497 : 639

А) 10 (ост.170) б) 1 (ост.107) в) 10 (ост.107) г) 10 ( ост.117) д)10 (ост.701)

9. Найди значение выражения. 384 * 860 – а, где а = 300240

А) 30004 б) 300 в) 3000 г) 30000 д) 30040

10. Выполни умножение 629 * 365

А) 259885 б) 228995 в) 225985 г) 292585 д) 229585

11. За 8 тетрадей заплатили 320 тенге, сколько стоят 5 таких же тетрадей.

А) 200 б) 250 в) 180 г) 120 д) 150

12. В первом ящике 16 кг яблок, это в 2 раза меньше, чем во втором ящике. Сколько яблок во втором ящике?

А) 8 кг б) 32 кг в) 14 кг д) 33 кг д) 34 кг

13. Выполни деление 149326 : 394

А) 937 б) 309 в) 370 г) 397 д) 307

14. В одном куске 5 метров ткани, в другом 7 метров такой же ткани. За оба куска уплатили 36000 тенге. Сколько стоит каждый кусок?

А) 1500 и 2500 б) 1500 и 2400 в) 1200 и 2100 г) 1500 и 2100 Д) 2100 и 1300

15. Умножение на трехзначное число начинается:

А) с сотен Б) с десятков В) с единиц

16. Найди делимое по результатам деления на 649, значение частного 10, а остаток 127

А) 6754 б) 4537 в) 6276 г) 6617 д) 7689

17. Письменное деление начинаю с:

А) определения количества цифр в частном

Б) определения цифр во втором неполном делимом

В) определения второго неполного делимого

Г) определения первой цифры в частном

Д) определения первого неполного делимого

18. Выбери правильное число, чтобы равенство стало верным

ٱ *6 = 941 – 563

А) 63 б) 62 в) 65 г) 603 д) 61

19. длина прямоугольника7см, это на х см меньше его ширины. Запиши площадь прямоугольника в выражении.

А) 7 * ( 7-х) см³ б) 7 * ( 7-х) см² в) 7 * ( 7-х) см г) 7 * (7+х)см³ Д) 7 * ( 7*х) см²

20. Вставь вместо точек число, чтобы выражение стало верным

60 . : . = 2 . 1

А) 602 : 3 = 201 б) 600 : 3 = 201 в) 603 : 3 = 201 г) 603 : 3 = 201 д) 603 : 9 = 201




Тест № 7

Тема: Умножение и деление на трехзначное число.

Вариант 3

1.Умножение на трехзначное число начинаем с

А) единиц б) десятков в) сотен

2. Письменное деление начинаю с

А) определения количество в частном

Б) определения первого неполного делимого

В) определения первой цифры в частном

Г) определения второго неполного делимого

Д) определения количество цифр во втором неполном делимом

3. Выполни умножение 649 * 456

А)272484 б) 242784 в) 295944 г) 287244 д) 248472

4.Выполни деление 311535 : 345

А) 934 б) 905 в) 935 г) 903 д) 953

5) Найди делимое по результатам деления на 793 значение частного 10, остаток 117

А) 9056 б) 5467 в) 4637 г) 8067 д) 8047

6. Во сколько раз 1920 больше чем 320

А) 6 б) 4 в) 2 г) 7 д) 5

7. Найди значение выражения ( 7348 – 6212) * 209 =

А) 234248 б) 237424 в) 232484 г) 238244 д) 238442

8. Выбери нужный знак, чтобы выражение стало верным

266 : 14 ** 266 : 19

А) г) + д) –

9. Реши уравнение. Х : 48 = 576

А) 26748 б) 28764 в) 27864 г) 32016 д) 27864

10. Найди значение выражения 394 * 870 – а, если а = 250700

А) 40002 б)40200 в)40020 г)42000 д)92080

11.Выполни деление с остатком 7684 : 236

А) 302 ( ост. 132) б) 31(ост 132) в)32 ( ост202) г) 32 ( ост 212) д)32(ост132)

12. За 9 тетрадей заплатили 270 тенге, сколько стоят 5 таких же тетрадей.

А) 200 б) 150 в) 180 г) 120 д) 250

13. В первом ящике 16 кг яблок, это в 4 раза больше, чем во втором ящике. Сколько яблок во втором ящике?

А) 8 кг б) 32 кг в) 4кг д) 64кг д) 34 кг

14. Две девочки купили 6 метров ленты по одинаковой цене. Одна из них уплатила 90 тенге, другая 90 тенге. Сколько метров ленты купила каждая девочка?

А) 4 и 2 б) 3 и 2 в) 6 и 3 г) 3 и 3 д) 6и5

15. Длина ребра куба 6 см. найди его объём.

А) 216 Б) 216 см в) 216 см² г) 206см³ д) 216см³

16. Площадь прямоугольника 320 см², ширина 40см. чему равна длина?

А) 8 см б) 7см в) 5см г) 4см д) 3см

17. Длина прямоугольника 4 см, ширина 6см. найди его периметр.

А) 20 см² б) 20 см в) 20 см³ г) 20 д) 10см

18. Выбери правильное число, чтобы равенство стало верным.

ٱ * 9 = 374 – 50

а) 59 б) 95 в) 36 г) 40 д) 38

19. Длина прямоугольника 6 см, это на х см меньше его ширины. Напиши площадь этого прямоугольника с помощью выражения.

А) 6 * (6-х) б) 6*( 6:х) в) 6 * (6*х) г) 6 * (6 + х) д) 6 + (6 – х)

20. Вставь вместо точек число, чтобы выражение было верным

27.. : .. = 90

А) 2700 : 20 = 90 б) 2700 : 21 = 90 в) 2700 : 13 = 90 г) 2700 : 31 =90 д) 2700 : 30 = 90







Тест №8.

Тема: Итоговая проверка знаний учащихся за курс 4 класса

Цель: проведение промежуточного контроля общеобразовательных учреждений.

Вариант 2



Задания

Ответы

1

Запиши число цифрами: девятьсот три тысячи пятьдесят шесть


2

Вычисли: 4605 - 738


3

Вычисли:3657 + 5703


4

Определи порядок действий и найди значение выражения: 250- (70 * 3 : 10)*2


5

Вырази в метрах 7км 8 м


6

Сравни: 4ч 15 мин* 415мин


7

Найди значение выражения: 76 : 2 + 40 * 4


8

Найди значение выражения:

39 : 3 + а при а = 7


9

Реши уравнение: 36 : х = 120 : 10


10

Вычисли: 72 -33


11

Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 3 часа. Один ехал со скоростью 70 км/час, другой – на 10км/час больше. Найти расстояние между городами.


12

До обеда выставку посетили 15 человек. Это в три раза меньше, чем после обеда. Сколько человек посетили выставку за весь день?


13

За 5 одинаковых книг и 4 одинаковых тетради заплатили 600 тенге. Сколько стоит одна книга, если тетрадь стоит 25 тенге?


14

Найти площадь квадрата, если его сторона равна 20 дм.


15

Длина прямоугольника 9см., ширина – в 3 раза короче. Найди периметр прямоугольника.















Тест №8

Тема: Итоговая проверка знаний учащихся за курс 4 класса.

Цель: проведение промежуточного контроля общеобразовательных учреждений.


Вариант 3



Задания

Ответ

1

Запиши число: сорок три тысячи сто тридцать шесть


2

Вычисли: 2417 х 5


3

Вычисли: 1806 : 3


4

Определи порядок действий и найди значение выражения: (758 – 439) +54 : 18


5

Вырази в граммах 4 кг 7 г


6

Вырази в минутах 5 ч 10мин.


7

Найди значение выражения: 736 : 2 - 52х 3


8

Найди значение выражения:

112: 4 +а , где а = 15


9

Реши уравнение: х : 20 = 4800 : 80


10

Вычисли: 6 2 – 3 3


11

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали две машины. Одна из них до встречи проехала 356 км, а вторая – в 4 раза меньше. Найди расстояние между городами.


12

Фермер продал 118 т пшеницы, это в 2 раза больше , чем ячменя. Сколько всего тонн зерна продал фермер?


13

Магазин за два дня продал 7 детских платьев по одинаковой цене. В первый день сумма от продажи платьев составила 4000 тенге, а во второй день 3000 тенге. Сколько платьев было продано в каждый день?


14

Площадь прямоугольника равна 24 см.2 Найди длину прямоугольника, если его ширина равна 3 см.


15

Длина стороны квадрата 4 дм. Найди его периметр..












Тест №8

Тема: Итоговая проверка знаний учащихся за курс 4 класса.

Цель: проведение промежуточного контроля общеобразовательных учреждений.


Вариант 4



Задания

Ответ

1

Запиши число предыдущее перед 1400


2

Сравни выражения: 307*4*2 ? 307*8


3

Вычисли: 21230 -742*13


4

Определи порядок действий и найди значение выражения:

2300 – (300:60+ 40)*6


5

5т 508 кг* 3


6

Сравни : 6т 8ц * 6т 80 кг


7

Найди значение выражения: 40*6 – 56:2


8

Реши уравнение: (х+8):70 =4


9

Составь уравнение и реши его: если к числу, задуманному учителем , прибавить 1242, то получим 3130. Какое число задумал учитель?


10

Чему будет равен квадрат числа 8?


11

Путешественник прошел 36 км пути за 4 часа. За какое время он пройдет 45 км пути, не изменяя скорости?


12

В магазин привезли 60 кг окуня,, это в 5 раз больше , чем леща. Сколько всего кг рыбы привезли в магазин?


13

Пять бидонов стоят 850 тенге. Сколько стоят 8 таких бидонов?


14

Найди стороны квадрата, площадь которого 64см 2


15

Длина прямоугольного параллелепипеда 7 см, ширина 3 см, а высота 2 см. Чему равен его объём?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по математике для 4 классов

Автор: Келдибекова Гульзада Серикбаевна

Дата: 07.02.2019

Номер свидетельства: 498890

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА  по математике   «Избранные вопросы математики»   11 класс "
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-programma-eliektivnogo-kursa-po-matiematikie-izbrannyie-voprosy-matiematiki-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "237777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444394648"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Полугодовые и итоговые контрольные работы по математике для 5-7 классов. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(84) "polughodovyie-i-itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-5-7-klassov-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "241264"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445199060"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа по математике 6 класс. (Виленкин) "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-vilienkin"
    ["file_id"] => string(6) "241681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445282035"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства