kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовая работа входного этапа мониторинга по математике в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В папке содержится тест, спецификация и образец анализа работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика спецификатор 3 класс»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Самарской области


Утверждено на МО учителей предметников Согласовано

Руководитель МО:___________ Боброва Е.В. Директор школы:___ Федюнина Н.В.


Спецификация

контрольных измерительных материалов

входного этапа внутреннего  мониторинга

по математике в 3 классе

  1. Назначение КИМ– оценка нормативного уровня освоения ФГОС учащимися 3 класса   по математике и выявления пробелов в проверяемых элементах содержания ( входной контроль).

. Характеристика структуры и содержания КИМ.

 Мониторинговая работа состоит из 15 заданий: 7 заданий с выбором ответа из 4-х вариантов,    задания уровня В и С предполагают краткий ответ. В диагностической работе проверяется следующие элементы содержания предмета математика

 

Номер заданий.

Код контролируемого элемента

Проверяемые элементы содержания

Количество заданий

Процент от общего количества заданий.

1, 2, 3, 10,13

1.1



1.2



1.3



записывать и упорядочивать числа от нуля до тысячи.

сравнивать, числа от нуля до тысячи

устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел

5

33

4, 6, 7,

2.1.



2.2





2.3



умение выполнять письменно действия с многозначными числами


умение выполнять устно умножение


умение выполнять устно сложение, вычитание, умножение

3

20

5, 8, 14.

3.1




3.2

3.3

уметь выполнять измерение с помощью линейки


умение измерять длину отрезков;

умение распознавать, называть геометрические фигуры (прямоугольник)

3

20

9,11, 12, 15

4.1






4.2







4.3

решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)


анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

находить разные способы решения задачи

4

27


3. Содержание и структура итоговой работы по предметной области разработаны на основе следующих документов:

1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)

2) Планируемые результаты начального общего предмету «Математика» (Планируемые результаты начального общего образования /Л.Л. Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С.Ковалёвой, О.Б.Логиновой - М: Просвещение, 2009.

З) Программы начального общего образования. Система Л. В. Занкова/Сост. Н.В. Нечаева, С. В. Бухалова – Самара: Издательский дом «Федоров», 2011

4) Контрольно-измерительные материалы. Математика. 3 класс.

Составитель: Синякова В.А. Издательство «Вако» 2010 г.

5) Математика. Тематические тесты. 3 класс. Тренировочная тетрадь. Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю. Кулабухова. Легион-М. Ростов-на-Дону, 2012 г.


Распределение заданий по содержанию, видам умений и способам деятельности


Раздел курса


Число заданий в варианте



1.РАЗдел «Числа и величины»

5


2. РАЗдел «Арифметические действия»

3

3. Раздел ««Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

3

3. РАЗдел «Работа с текстовыми задачами»

4


             3. Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом

               Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.

задания

Контролируемые умения

Количество баллов

1

умение записывать и упорядочивать числа от нуля до тысячи.

1

2

умение сравнивать, числа от нуля до тысячи

1

3

умение сравнивать, числа от нуля до тысячи

1

4

умение выполнять письменно действия с многозначными числами

1

5

уметь выполнять измерение с помощью линейки

1

6

умение выполнять устно умножение

1

7

умение выполнять устно сложение, вычитание, умножение

1

8

умение измерять длину отрезков;

1

9

умение решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)

1

10

умение записывать и упорядочивать числа от нуля до тысячи

1

11

умение анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)

1

12

умение анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)

1

13

устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел

1

14

умение распознавать, называть геометрические фигуры (прямоугольник)

1

15

умение находить разные способы решения задачи

1


4.   Шкала оценивания работы

              

 Количество баллов

Оценка


14-15 баллов

   «5» отлично

11-13   баллов

   «4» хорошо

8-10 баллов

   «3» удовлетворительно

1- 7    баллов

   «2» неудовлетворительно

 



Вариант II



5. Ключ к тестам

№ задания

Ответ

1

2

2

4

3

4

4

1

5

4

6

1

7

4

8

12 см

9

20 орехов.

10

6

11

18

12

9·3+20=47 кг Ответ: 47 кг.

13

42, 48, 54, 60

14

3

15

8 см

Вариант I

№ задания

Ответ

1

3

2

3

3

3

4

2

5

2

6

1

7

1

8

11 см

9

30 деревьев.

10

0

11

57

12

9·3+20=47 кг Ответ: 47 кг.

13

42, 48, 54, 60

14

3

15

8 см


























Просмотр содержимого документа
«Анализ математика»

ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро

Анализ результатов входного этапа мониторинга по математике учащихся 3 класса

  1. Учитель: Артемьева Т.А..

  2. Предмет: математика

  3. Тема: оценка уровня обученности учащихся

  4. Форма контроля: тест

  5. Дата проведения: 15.10.2018 г.

  6. Краткое описание теста: 15 заданий

  7. Количество учащихся, выполнявших тест – 6 (Бочаров А. отсутствовал по болезни)

  8. Количество учащихся, результат которых соответствует критериям – 6

  9. На тестирование отводилось – 40 минут

  10. Критерии оценивания (из спецификации) –

«5» - 14-15 баллов

«4» - 11-13   баллов

«3» - 8-10 баллов

«2» - 1- 7  баллов

  1. Итоги тестирования

Класс: 3

Количество уч-ся: 6

Выполняли работу: 6

Справилось с работой: 6 – 100%

  1. Типология ошибок по результатам тестирования

    задания

    Контролируемые умения

    % выполнения

    1

    умение записывать и упорядочивать числа от нуля до тысячи.

    100

    2

    умение сравнивать, числа от нуля до тысячи

    100

    3

    умение сравнивать, числа от нуля до тысячи

    100

    4

    умение выполнять письменно действия с многозначными числами

    100

    5

    уметь выполнять измерение с помощью линейки

    67

    6

    умение выполнять устно умножение

    100

    7

    умение выполнять устно сложение, вычитание, умножение

    100

    8

    умение измерять длину отрезков;

    86

    9

    умение решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)

    33

    10

    умение записывать и упорядочивать числа от нуля до тысячи

    67

    11

    умение анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

    решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)

    67

    12

    умение анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

    решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)

    67

    13

    устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел

    50

    14

    умение распознавать, называть геометрические фигуры (прямоугольник)

    50

    15

    умение находить разные способы решения задачи

    67

  2. Выводы по итогам мониторинга:

Качество усвоения программного материала учащимися 3 класса соответствует требованиям базового уровня. Рекомендовано провести коррекционную работу с учащимися по данным темам.











































Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Пестравский Самарской области






Дата 15.10.2018 г.

Всего в классе: 7 учащихся

Выполняли: 6 учащихся (Бочаров А. отсутствовал по болезни)

Справились: 6 учащихся – 100%



Итоги входного этапа мониторинга качества знаний по математике в 3 классе.

ФИ учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого

Оценка

1.

Бочаров А.

н

















2.

Драчева В.

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

11

4

3.

Емельянова В.

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

13

4

4.

Звенкин А.

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

12

4

5.

Ковров В.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

12

4

6.

Кузьмина П.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

11

4

7.

Максимова Н.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

10

3


Средний балл:



3,8




1 балл – справился

0 баллов – не справился

Норма выполнения – 7 из 15 заданий


Учитель: Артемьева Т.А.



Просмотр содержимого документа
«Тест по математике 3 класс»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Самарской области

Утверждено на МО учителей предметников Согласовано

Руководитель МО:___________ Боброва Е.В. И.о директора школы:___ Федюнина Н.В.


Тест входного этапа мониторинга качества знаний по математике в 3 классе.

ВАРИАНТ 1______________________________________________

Фамилия, имя

Часть А

1.Число сто тридцать восемь цифрами записы­вают так:

1) 183 2)138 3)130 4) 108

2. Выбери пропущенную цифру, чтобы неравен­ство 523 __23

было верным.

1)6 2)7 3)8 4)4

3. Сравни, не вычисляя, 46 - 12 и 46 - 10.

1)46-12 = 46-10

2) 46 - 12 46-10

3) сравнить, не вычисляя, нельзя

4) 46 - 12

4. Выбери сумму чисел, равную 234.

1)200 + 30 + 4 3) 200 + 304

2) 20 + 0 + 30 + 4 4) 2 + 34


5. Выбери отрезок, длина которого 2 см (см. рис.).


T K



1)АВ 2)ЕF 3)СР 4)ТК


6. Найди значение выражения 5·9.

1)45 2)40 3)54 4)60


7. Выбери верное равенство.

1)18-(13-6) =18

2) 18-(13-6) = 90

3) 18 - (3 • 6) = 9

4) 18 - (3 • 6) = О

Часть В

Ответ: _____ см

8. Найди длину ломаной (см. рис. ). Ответ за­пиши.



9.У Коли 8 орехов, а у Серёжи на 4 ореха боль­ше. Сколько всего орехов у мальчиков?

Ответ:____ орехов.


10. Вставь пропущенное число, чтобы равенство стало верным:

9·7=9·__+9

11. Для уроков труда купили 48 листов цвет­ной бумаги. Из 10 листов сделали гирлянду, а из 8 — аппликацию. Сколько листов израсходовали,?

Ответ: израсходовали __________ листов.

12. В детский сад привезли 9 пакетов с яблоками, по 3 кг в каждом, и 20 кг груш. Сколько ки­лограммов фруктов привезли в детский сад? Запиши решение задачи.

















































































































































































Часть С.

13. Продолжи ряд чисел: 18, 24, 30, 36,________________________


14. Сколько четырехугольников на рисунке?







  1. 1 2) 2 3)3 4) 4


15. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем проволоку разогнули и сделали из неё треугольник с равными сторонами. Найди длину стороны треугольника.

Ответ: ______см.


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Самарской области

Утверждено на МО учителей предметников Согласовано

Руководитель МО:___________ Боброва Е.В. И.о директора школы:___ Федюнина Н.В.


Тест входного этапа мониторинга качества знаний по математике в 3 классе.

ВАРИАНТ 2______________________________________________

Фамилия, имя

Часть А

1. Какое натуральное число следует за числом 64?

1)54 2) 63 3)65 4)74

2. Вставь пропущенную цифру, чтобы неравенство 431 43___ было верным.

1)1 2)2 3)0 4)4

4. Представь число 353 в виде суммы разрядных слагаемых.


3. Сравни, не вычисляя, 13 + 78 и 13 + 87.

1)13 + 78 = 13 + 87

2) сравнить, не вычисляя, нельзя

3)13 + 78

4) 13 + 78 13+ 87

1) 300 + 5 + 3

2) 300 + 50 + 3

3) 300 + 53

4) 300 + 50

5. Выбери отрезок, длина которого 3 см (см. рис. 1).

N X P M O

М K

Z

1) MO 2) МN 3) ХZ 4) КР


6. Найди значение выражения 6 • 7

1)42 2)52 3)17 4)24

7. Выбери верное равенство.

1) (5·8)-21 = 19

2) (5·8)-21 = 20

3) (5·8)-21= О

4) (5·8)-21 = 61

Часть В

8. Найди длину ломаной (см. рис. ). Ответ за­пиши.

Ответ: _____ см





9. В саду растёт 13 яблонь, а вишен на 4 боль­ше. Сколько всего яблонь и вишен растёт в этом саду?

Ответ:_____деревьев.

10. Вставь пропущенное число, чтобы равенство было верным 23=23·___+23.

11. В книге 70 страниц. Вова прочитал 13 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать?

Ответ: осталось _____ страниц.

12. 12. В детский сад привезли 9 пакетов с яблоками, по 3 кг в каждом, и 20 кг груш. Сколько ки­лограммов фруктов привезли в детский сад? Запиши решение задачи.

















































































































































































Часть С.

13. Продолжи ряд чисел: 18, 24, 30, 36,________________________


14. Сколько четырехугольников на рисунке?







  1. 1 2) 2 3)3 4) 4


15. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем проволоку разогнули и сделали из неё треугольник с равными сторонами. Найди длину стороны треугольника.

Ответ: ______см.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовая работа входного этапа мониторинга по математике в 3 классе

Автор: Артемьева Татьяна Александровна

Дата: 30.12.2018

Номер свидетельства: 493404

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реализация введения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(34) "riealizatsiia-vviedieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "165140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422777171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства