kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа " Половина и треть числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания на умножение и деление на 2, 3. Определение половины и трети числа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа " Половина и треть числа"»

Проверочная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

Фамилия, имя _______________________ Дата_____________________

Вариант 1.

1.Реши задачи:

  1. Ручка стоит 3 рубля. Сколько стоят 3 такие ручки?

Решение: __________________________________________

Ответ:_______________________________________

  1. Оля прочитала книгу за 5 дней, читая каждый день по 3 страницы. Сколько страниц в книге?

Решение: __________________________________________

Ответ:_______________________________________

  1. 12 чашек расставили поровну на 2 стола. Сколько чашек на каждом столе?

Решение: __________________________________________

Ответ:_______________________________________


2. Вычисли: 4 : 2 =                6 • 2=                10 : 2 =        

                                            2 • 7=                5 • 2 =               12 : 3=          

                                           18 : 2=                6 : 3 =               2 • 9 =           


3. Длина прямоугольника равна 4см, а ширина -   3см. Найди периметр этого прямоугольника.

Решение: __________________________________________

Ответ:_______________________________________


  1. Вставь пропущенные числа:

29см = ..…дм …см 6см7м =…..…мм

45мм = ..…см ..мм 3дм.2см =…..…см

5.Сравни, поставив знаки « », «=»:

0 х 4 … 1 х 4

13 – 0 … 13 + 0

3 х 8 … 8 х 2


6.Вычеркни лишнее число:

11, 13, 15, 6, 17, 19



Проверочная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

Фамилия, имя _______________________ Дата_____________________

Вариант 2.


1.Реши задачи:

  1. Цена ватрушки 6 рублей. Сколько стоят 3 такие ватрушки?

Решение: __________________________________________

Ответ:_______________________________________

  1. Мама раздала детям 12 конфет поровну. Сколько конфет получил каждый, если у неё было 2 сына?

Решение: __________________________________________

Ответ:_______________________________________

  1. Саша наклеивал по 3 марки на 1 страницу. Сколько мальчик наклеил марок, если в альбоме было 5 страниц?

Решение: __________________________________________

Ответ:_______________________________________


2. Вычисли:       12 : 2=         8 • 2=                9 : 3  =        

                                        2 • 3  =              15 : 3=               7 • 2=            

                                          14 : 2  =            2 • 5 =               10 : 2=            


3.   Длина прямоугольника равна 5см, а ширина – 4см. Найди периметр этого прямоугольника.

Решение: __________________________________________

Ответ:_______________________________________


4.Вставь пропущенные числа:

83 см = ……дм ….мм 42 мм = …см…мм

6см9мм = …мм 2дм7мм = ….см

5. Сравни, поставив знаки « », «=»:

0 х 7 … 1 х 7

19 + 0 … 19 - 0

5 х 4 … 4 х 5


6.Вычеркни лишнее число:

2, 4, 5, 6, 8, 10

















Простые задачи



14.1. В одном пакете 2 кг муки. Сколько килограммов муки в 5 таких пакетах? Сколько пакетов потребуется для 6 кг муки?



14.2. Мама испекла 24 пирожка и разложила их на 3 тарелки. Сколько пирожков на каждой тарелке?



14.3. За день путники выпивают по 2 кувшина киселя. Сколько кувшинов киселя они выпьют за неделю?



14.4. Маша нашла 27 грибов. Треть из них – подосиновики. Сколько подосиновиков нашла Маша?



14.5. Маша купила 5 конфет по 1 руб. каждая. Сколько денег заплатила Маша?



14.6. В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?



14.7. Бабушка поделила поровну 15 конфет между тремя внуками. Сколько конфет получил каждый мальчик?



14.8. На пошив одной наволочки требуется 2 м полотна. Сколько метров полотна потребуется на пошив четырёх наволочек?



14.9. На тарелки разложили 18 пирожных по 2 штуки на каждую тарелку. Сколько потребовалось тарелок?



14.10. В одной упаковке 4 бутылки воды. Сколько бутылок воды в двух таких упаковках?



14.11. Мама раздала 12 слив двум детям поровну. Сколько слив получил каждый ребёнок?



14.12.На пошив одной рубашки требуется 3 м ткани. Сколько метров ткани потребуется на пошив трёх рубашек?



14.13. В куске 10 м ткани. Из этой ткани сшили несколько платьев, расходуя на каждое платье 2 м. Сколько сшили платьев?



14.14. В читальном зале библиотеки стоит 4 стола. За каждым столом могут разместиться 2 читателя. Сколько всего мест в читальном зале?



14.15. От мотка проволоки отрезали 3 куска по 6 м. Сколько метров проволоки отрезали?



14.16. В соревнованиях по гимнастике участвуют 12 спортсменов. Сколько команд приняло участие в соревновании, если в каждой команде 3 человека?



14.17. Оля угостила трёх подруг пряниками. Сколько пряников раздала Оля, если каждая подруга получила 3 пряника?



14.18. В лодках должны поровну разместиться 12 туристов. Сколько лодок им потребуется, если в каждую можно усадить 3 человека?



14.19. В кабинете литературы висят 8 портретов писателей в 2 ряда поровну. Сколько портретов в каждом ряду?



14.20.а) Бревно распилили на 3 части по 4 м каждая. Какой длины было бревно?



б) Бревно длиной 12 м распилили на 3 равные части. Какой длины каждая часть?



в) Бревно длиной 12 м распилили на равные части по 4 м каждая. На сколько частей распилили бревно?



14.21. Прочитай и реши задачи. Одинаковы ли решения задач?



а) Сколько кусочков сахара в пяти стаканах, если в каждом стакане по 3 кусочка?



б) Сколько сахара в трёх стаканах, если в каждом стакане по 5 кусочков сахара?



14.22. Сколько ног у семи петухов?



14.23. Сколько ног у пяти мышат?



14.24. Сколько хвостов у семи котов?



14.25. Сколько носов у двух псов?



14.26. Сколько пальчиков у четырёх мальчиков?



14.27. Сколько ушей у пяти малышей?



14.28. Сколько ушек у трёх старушек?



14.29. Сколько ушей у двух ежей?



14.30. Сколько дней в двух неделях?



14.31. Сколько ног у шести петухов?



14.32. Сколько лапок у двух зайчат?



14.33. Сколько ножек у трёх кошек?



14.34. Сколько лапок у пяти воробьёв?



14.35. Сколько крыльев у трёх гусят?



14.36. Сколько пятачков у четырнадцати поросят?



14.37. Сколько рожек у семи козлят?



14.38. Сколько очков у восьми бабушек?



14.39. Орёл – один из самых крупных летающих хищников в мире. За завтраком птенец орла съедает 10 белых мышей. Сколько мышей съедят за завтраком 3 птенца?



14.40. У стола 4 ножки.



А вопрос таков:



- Сколько вместе будет ножек



У трёх таких столов?



14.41. Бабушка посадила 2 ряда нарциссов по 8 штук в каждом. Сколько всего нарциссов посадила бабушка?



14.42. Если бабушка посадит 8 луковиц нарциссов по 2 штуки в ряд, сколько рядов получится?



14.43. Чтобы принести с охоты крупную добычу, члены древнего племени делали носилки из 2 жердей. Сколько жердей потребуется для изготовления 10 таких носилок?



14.44.Египетские пирамиды строились из больших каменных блоков. Чтобы вытесать один блок. Один раб должен был работать в течение 3 месяцев. Сколько времени ему необходимо было работать, чтобы вытесать 5 блоков?



14.45. Первым средством передвижения человека по воде было бревно. Связав несколько брёвен, человек построил плот. Сколько брёвен потребуется для 3 плотов, если на каждый плот нужно по 4 бревна?



14.46. В порту стояло 24 корабля по 8 у каждого причала. Сколько причалов было в порту?



14.47. У крейсера 3 мотора. Каждый мотор обслуживали по 9 матросов. Сколько человек работало в машинном отделении крейсера?



14.48. Для полётов аэронавтов изготавливали специальные очки и шлемофоны. За изготовление каждой пары очков мастеру платили по 3 серебряных рубля, а за шлемофоны – по 5 руб. Сколько будут стоить очки и шлемофоны для 3 аэронавтов?



14.49. В караване судов 6 буксиров. Каждый буксир тянет по 3 баржи. Сколько судов в караване?



Составные задачи (дополнительный материал для сильных учеников)



14.50. На зиму семья заготовила 10 двухлитровых банок яблочного сока. К весне осталось только 2 л сока. Сколько литров сока семья выпила за зиму?



14.51. У Вани 3 монеты по 5 рублей, а у Нины 20 рублей. У кого их них больше рублей и на сколько?



14.52. Купили 3 банки зелёной краски по 3 кг в каждой и 10 банок белой по 2 кг в каждой. Сколько всего килограммов краски купили?



14.53.В буфет привезли 5 мешков картофеля по 3 кг в каждом. За день израсходовали 7 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?



14.54. Сестра собрала 7 кг фасоли, брат – 8 кг. Всю фасоль рассыпали по 3 кг в мешочки. Сколько мешочков понадобилось?



14.55. Идёт колонна солдат: 7 рядов по 3 солдата и 2 солдата впереди. Сколько солдат в колонне?



14.56. Ваня купил 3 ручки по 6 руб. и альбом за 9 руб. Сколько рублей Ваня должен заплатить?



14.57. С первой грядки собрали 14 кг лука, со второй – 6 кг. Весь лук разложили поровну в 2 пакета. Сколько килограммов лука в одном пакете?



14.58. У хозяйки было 20 кг сахара. Она заготовила 6 банок варенья, расходуя на каждую по 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось?



14.59. Мама испекла 10 пирожков с яблоками и 17 с вишней. Все пирожки она разложила поровну на 3 тарелки. Сколько пирожков на каждой тарелке?



14.60. Акулы умеют запасать пищу впрок. В животе у акул есть специальный отдел, где пища может лежать и не портиться долгое время. Сколько килограммов запасов было у акулы, если в этом отделе оказалось 4 рыбины по 2 кг и 5 рыбин по 3 кг?



14.61. В пустынях часто встречается кактус – растение, которое долгое время может обходиться без воды. Масса 2 кактусов достигает 10 кг. Сколько весят 3 таких кактуса?



14.62. Женщины древнего племени собирали съедобные плоды. Из 27 собранных плодов 7 отдали детям, а остальные разделили между 10 мужчинами. Сколько плодов досталось каждому мужчине?



14.63. Воздушный шар наполняли горячим воздухом 16 мужчин и 14 мальчиков. Их разместили у каждого каната по 3 человека. Сколько канатов было привязано к шару?



14.64. К каждому из 3 причалов могут подходить 5 судов. Сколько свободных мест осталось, когда к причалам подошли 17 судов?



14.65. Компания детей заняла 3 четырёхместных и 8 двухместных столиков в кафе. Сколько детей в компании?



































 Фамилия Имя______________________________ Класс__________  

 

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОРФОГРАФИИ

Вариант 1

 

1) Вставить пропущенные буквы. Выделить орфограммы.

М...сной п...рог, з...мний дв...рец, под...рить куклу, вр...дить зд...ровью, выч...слять сумму, щ...бетать за окном, разл...вать по т...релкам, вы...влять поб...дителя, б...жать по ст...диону, зав...зать шнурки, г...стить в д...ревне, т...рговать на б...заре, под...вать ужин.

 

2) Вставить пропущенные буквы. Выделить орфограммы.

Бли...кий, жу...кий, чу...кий, серё...ка, верё...ка, теле...ка, поду...ка, лё...кий, ро...кий, стару...ка, подру...ка, рука...чик, гру...чик, обле...чить, нахо...чивый, бу...то бы, буфе...чик.

 

3) Вставить, где необходимо, пропущенные буквы. Выделить орфограммы.

Свис...нуть, опас...ность, хрус...нуть, хлес...нуть, завис...ливый, пас...бище, чес...ный, чес...вовать, час...ный, ярос...ный, чудес...ный, запас...ный, извес...ный.

 

Фамилия Имя______________________________ Класс__________  

 

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОРФОГРАФИИ

 

Вариант 2

 

1) Вставить пропущенные буквы. Выделить орфограммы.

Выст...вка к...ртин, громко р...веть, п...лучить п...сьмо, вып...дать из ...кна, л...теть на отдых, сильно уд...вляться, ожидать похв...лы, в тр...ллейбусе т...снота, сильно тр...сти, разбить ст...кло, зар...дил ружьё, г...ворит без ост...новки, поб...лить ст...ны, взгл...нуть свысока.

 

2) Вставить пропущенные буквы. Выделить орфограммы.

Перено...чик, смя...чить, про...ьба, но...ка, хру...кий, ко...ти, ре...ьба (по дереву), сколь...ко, сва...ьба, ни...кий, верё...ка, доро...ка, шля...ка, ру...ка (леса), нахо...ка, про...ка, рука...чик.

 

3) Вставить, где необходимо, пропущенные буквы. Выделить орфограммы.

Жес...кий, окрес...ный, страс...ный, облас...ной, счас...ливый, гиган...кий, чуде...сный, корыс...ный, вкус...ный, радос...ный, прелес...ный, грус...ный.

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Проверочная работа " Половина и треть числа"

Автор: Коновалова Анна Александровна

Дата: 23.12.2018

Номер свидетельства: 492250

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект здоровье сберегающего урока "Все действия с обыкновенными дробями""
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-zdorov-ie-sbierieghaiushchiegho-uroka-vsie-dieistviia-s-obyknoviennymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "314364"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459684149"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Программа элективного курса по математике по теме "Проценты" для учащихся 9 класса. "
    ["seo_title"] => string(96) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-matiematikie-po-tiemie-protsienty-dlia-uchashchikhsia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "173386"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423988981"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока на тему "Обобщение знаний об имени существительном" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-na-tiemu-obobshchieniie-znanii-ob-imieni-sushchiestvitiel-nom"
    ["file_id"] => string(6) "180145"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425130243"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "конспект на тему "Обобщение  знаний  об  имени существительном." "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-na-tiemu-obobshchieniie-znanii-ob-imieni-sushchiestvitiel-nom"
    ["file_id"] => string(6) "180149"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425131137"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства