коррекционный материал по теме числовые и буквенные выражения
Коррекционный материал по теме числовые и буквенные выражения
Ученых, да и нас преподавателей, постоянно волнует проблема; в зависимости от интеллектуальных способностей разным ученикам требуется разное время для овладения одним и тем же учебным материалом. Однако традиционно организованный учебный процесс игнорирует эту реальность и требует, чтобы все ученики выучили весь материал к заданному сроку, одинаковому для всех. Пересмотрев много технологий, нам понравилась технология полного усвоения и мы решили попробовать.Данная работа является итогом нашей деятельности……
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«коррекционный материал по теме числовые и буквенные выражения»
Коррекционный материал.
Тема : Числовые и буквенные выражения.
Справочный материал
1.Найдите значение выражения 58 – а + 11 – в при а = 29 и в = 18.
План действий
Решение
1. Составьте числовое выражение
58 – 29 + 11 – 18
2. Найдите значение числового выражения
58 – 29 + 11 – 18 = 22
3. Ответ
58 – а + 11 – в = 22
При а = 29, в = 18.
2.Решите уравнение х + 72 = 119 и сделайте проверку.
План действий
Решение
Найдите похожий образец и выполните задание
1) х + 15 = 20, 2) х – 2 = 8,
Х =20 – 15, х = 8 + 2,
Х = 5 х = 10
3) 27 – х = 20, 4) х * 5 = 40,
Х = 27 – 20, х = 40 : 5,
Х = 7 х = 8
5) х : 3 = 7, 6) 60 : х = 12,
Х = 7 * 3, х = 60 : 12,
Х = 21 х = 5.
Данное уравнение относится к первому образцу.
3. Вычислите периметр прямоугольника, если длина равна 3см, ширина 5см.
План действий
Решение
1. Запишите формулу
Р = 2 ( а + в )
2. Установите числовые значения букв
а = 3, в = 5
3. Проведите подстановку числовых значений букв в формулу и выполните указанные действия
Р = 2 ( 3 + 5 ),
2 ( 3 + 5 ) = 16,
Р = 16
4. Ответ
16см
4. Составьте выражение или уравнение.
План действий
Решение
1. Сумма 5 и а
5 + а
2. Разность а и х + 4
а – ( х + 4 )
3. какое число надо прибавить к числу 35, чтобы получилось 100?
Х + 35 = 100
4. Из какого числа надо вычесть 48, чтобы получилось 120?
Х – 48 = 120
Проверь себя:
1. Решите уравнения:
А) 965 + х = 1505; б) х – 807 = 900.
2. Используя свойства сложения и вычитания, упростите выражения:
А) 327 + р + 483; б) 578 – ( 258 + р ).
3. Найдите значение выражения ( р – 148 ) – ( 97 + а ), если р = 318 и а = 45.
4. Запишите в виде формулы: « Чтобы найти неизвестное число х, надо из суммы двух данных чисел а и в вычесть их разность». Найдите число х, если а = 234, в = 24.