kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по математике (входящая) для учеников 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входящая контрольная работа

Вариант 1.

А1. Какое число предшествует числу 390 000?

4) 380 990

1) 389 999                   2)380 000                     3)390 001

А2. Чему равна разность чисел: 375 075 и  59 039

4)216 036

1) 316 046                   2) 315 026                    3)316 036

АЗ. Чему равна сумма чисел 386476  и  9733?

4) 396 109

выполняться в следующем * - знак умножения

1) 406 209                   2)396 209                     3)395 209

А4. В каком числовом выражении действия должны порядке: Сложение, умножение, деление, вычитание?

1)     900 + 7*50 -40:2

2)     5* (50+10) : 6-5

3)     (50+ 60: 2) *2-20

4)     700 : (10 + 20*3) - 5

А5. Найди значение выражения 6250 - 4550:5 + 20

1) 6068                        2) 5360                        3) 360                           4) 5320

А6. Найди решение уравнения: а:5 = 685 - 390

1) 295                         2) 59                            3) 1475                        4) 1445

А7. Как правильно выразить 38т 5ц в килограммах?

1) 385 кг                     2) 38500 кг                  3) 3850 кг                    4) 385000 кг

А8. Вычисли: 4500 кг + 530 т

1) 570 т 500 кг    2) 534 т 500 кг           3) 5 т 030 кг                          4) 98 т

А9. Сторона квадрата 6 см. Найди периметр этого квадрата.

1) 24 см                       2) 10 см                       3) 36 см                       4) 12 см

А10. Реши задачу

 Турист проехал на автомобиле 2 часа со скоростью 46 км/ч, а остальную часть пути на поезде со скоростью 55 км/ч. Весь путь туриста составляет 257 км. Сколько всего часов турист был в пути?

5 ч          2) 6 ч     3) 7 ч     4) 10 ч

 

 

Входящая контрольная работа

Вариант 2

А1. Какое из данных четырёх чисел самое большое?

4) 29 059

1) 29 509                      2)29 905                      3)29 095

А2. Чему равна разность чисел: 642 821 и 49 936?

4) 592 985

1) 143 461                    2) 592 885                   3) 152 885

АЗ. Чему равна сумма чисел 586 129 и 83 496?

4) 569 625

выполняться в следующем * - знак умножения

1) 669 515                    2) 1 421 089                3) 669 625

А4. В каком числовом выражении действия должны порядке: Деление, сложение, умножение, вычитание?

1)                         900 + 7*50 -40:2

2)                          (50 + 60: 2) * 2-20

3)                          5* (50 + 10) : 6-5

4)                          700 : (10+ 20*3)-5

А5. Найди значение выражения 6250 + 4550:5 - 20*5+10

1) 7070                        2)2070                         3) 10710                       4) 7050

А6. Найди решение уравнения: а : 5 = 935 - 680

1) 255                          2)51                            3) 1020                        4) 1275

А7. Как правильно выразить З т 9ц в килограммах?

1) 390 кг                      2) 3900 кг                    3) 3090 кг                    4) 39000 кг

А8. Вычисли: 4300 кг + 53 т 

1)57 т 300 кг     2) 534 т 300 кг      3) 5 т 730 кг                         4) 96 т

А9. Сторона прямоугольника 6 см. Периметр этого прямоугольника 20 см. Чему равна друг ая сторона прямоугольника?

1) 6 см                         2) 14 см                      3) 4 см                         4) 12 см

A10. Реши задачу и выбери правильный ответ.

Теплоход прошел путь между двумя пристанями за 5 ч со скоростью 30 км/ч. Обратный путь он прошел со скоростью 25 км/ч. Сколько часов потратил теплоход на обратный путь?

  1. бч          2) 8 ч                 3) 10 ч                           4) 120 ч
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике (входящая) для учеников 5 класса»

Входящая контрольная работа

Вариант 1.

А1. Какое число предшествует числу 390 000?

1) 389 999 2)380 000 3)390 001

4) 380 990

А2. Чему равна разность чисел: 375 075 и 59 039

1) 316 046 2) 315 026 3)316 036

4)216 036

АЗ. Чему равна сумма чисел 386476 и 9733?

1) 406 209 2)396 209 3)395 209

4) 396 109

выполняться в следующем * - знак умножения

А4. В каком числовом выражении действия должны порядке: Сложение, умножение, деление, вычитание?

  1. 900 + 7*50 -40:2

  2. 5* (50+10) : 6-5

  3. (50+ 60: 2) *2-20

  4. 700 : (10 + 20*3) - 5

А5. Найди значение выражения 6250 - 4550:5 + 20

1) 6068 2) 5360 3) 360 4) 5320

А6. Найди решение уравнения: а:5 = 685 - 390

1) 295 2) 59 3) 1475 4) 1445

А7. Как правильно выразить 38т 5ц в килограммах?

1) 385 кг 2) 38500 кг 3) 3850 кг 4) 385000 кг

А8. Вычисли: 4500 кг + 530 т

1) 570 т 500 кг 2) 534 т 500 кг 3) 5 т 030 кг 4) 98 т

А9. Сторона квадрата 6 см. Найди периметр этого квадрата.

1) 24 см 2) 10 см 3) 36 см 4) 12 см

А10. Реши задачу

Турист проехал на автомобиле 2 часа со скоростью 46 км/ч, а остальную часть пути на поезде со скоростью 55 км/ч. Весь путь туриста составляет 257 км. Сколько всего часов турист был в пути?

5 ч 2) 6 ч 3) 7 ч 4) 10 ч



Входящая контрольная работа

Вариант 2

А1. Какое из данных четырёх чисел самое большое?

1) 29 509 2)29 905 3)29 095

4) 29 059

А2. Чему равна разность чисел: 642 821 и 49 936?

1) 143 461 2) 592 885 3) 152 885

4) 592 985

АЗ. Чему равна сумма чисел 586 129 и 83 496?

1) 669 515 2) 1 421 089 3) 669 625

4) 569 625

выполняться в следующем * - знак умножения

А4. В каком числовом выражении действия должны порядке: Деление, сложение, умножение, вычитание?

  1. 900 + 7*50 -40:2

  2. (50 + 60: 2) * 2-20

  3. 5* (50 + 10) : 6-5

  4. 700 : (10+ 20*3)-5

А5. Найди значение выражения 6250 + 4550:5 - 20*5+10

1) 7070 2)2070 3) 10710 4) 7050

А6. Найди решение уравнения: а : 5 = 935 - 680

1) 255 2)51 3) 1020 4) 1275

А7. Как правильно выразить З т 9ц в килограммах?

1) 390 кг 2) 3900 кг 3) 3090 кг 4) 39000 кг

А8. Вычисли: 4300 кг + 53 т

1)57 т 300 кг 2) 534 т 300 кг 3) 5 т 730 кг 4) 96 т


А9. Сторона прямоугольника 6 см. Периметр этого прямоугольника 20 см. Чему равна друг ая сторона прямоугольника?

1) 6 см 2) 14 см 3) 4 см 4) 12 см

A10. Реши задачу и выбери правильный ответ.

Теплоход прошел путь между двумя пристанями за 5 ч со скоростью 30 км/ч. Обратный путь он прошел со скоростью 25 км/ч. Сколько часов потратил теплоход на обратный путь?

  1. бч 2) 8 ч 3) 10 ч 4) 120 ч




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Контрольная работа по математике (входящая) для учеников 5 класса

Автор: Репкина Наталья Валерьевна

Дата: 13.12.2015

Номер свидетельства: 265526

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "планирование по математике 3 класс Л. Г. Петерсон "
    ["seo_title"] => string(52) "planirovaniie-po-matiematikie-3-klass-l-g-pietierson"
    ["file_id"] => string(6) "154254"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421140999"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Доклад  Общий подход к формированию УУД. "
    ["seo_title"] => string(43) "doklad-obshchii-podkhod-k-formirovaniiu-uud"
    ["file_id"] => string(6) "224963"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439302733"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства