kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по математике 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Образовательные и воспитательные задачи обучения математике должны решаться комплексно, с учетом индивидуальных, возрастных особенностей учащихся, специфики математики как науки и учебного предмета, определяющей её роль и место в общей системе школьного образования Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приёмов решения этих задач. Сегодня, когда практически каждому желающему продуктивно работать, приходится всё время доучиваться и переучиваться, ясно, что школа должна не только и может быть, не столько снабжать ребят базовыми исходными знаниями, но и прививать умение самостоятельно их развивать в дальнейшем.

        Применение любого метода обучения предполагает соразмерное сочетание его с самостоятельной работой учащихся, ибо учение следует рассматривать не только как воспроизведение и запоминание учебного материала,  а, в первую очередь, как активную познавательную деятельность, направленную на  умственную  переработку этого материала, что достигается самостоятельной работой школьников.

          Совершенствование методики преподавания и методов обучения  неразрывно связано с вопросами развития самостоятельности учащихся. Именно в развитии самостоятельности кроются большие возможности всего педагогического процесса, повышения его эффективности. Вышесказанное свидетельствует о том, что самостоятельность является одним из главнейших качеств учащихся и важнейшим условием их обучения. Самостоятельность – это качество человека, которое характеризуется сознательным выбором действия и решительностью в его осуществлении. Она в той или иной степени присуща каждому учащемуся. Сознательный выбор того или иного действия характеризует активную умственную деятельность учащихся, а осуществление его – решительность. Без самостоятельности в обучении не мыслимо глубокое усвоение математических знаний. Самостоятельность неразрывно связана с активностью, что в свою очередь является движущей силой в процессе познания. При этом, безусловно, далеко не последнюю роль играют настойчивость, увлеченность и другие качества, которые развиваются вместе с самостоятельностью, которая особенно важна для развития различных умений учащихся на уроках математики. Для глубокого изучения учебного материала необходимо разумное сочетание различных видов самостоятельных работ, а также индивидуально – психологические способности учащихся, которые помогают оптимально эффективно применить личностно – ориентированный подход в обучении математике.

Тема:  Применение элементов личностно-ориентированных технологий как фактор осуществления индивидуального подхода посредством использования комплектов разноуровневых заданий на уроках математики

Цель: Анализ работы за межаттестационный период по проблеме применения элементов личностно-ориентированных технологий на уроках математики.

Задачи:

  1. представить некоторые основные группы педтехнологий;
  2. проанализировать наиболее общие особенности традиционных и личностно ориентированных технологий обучения;
  3. представить комплекты разноуровневых заданий, способствующих формированию навыков самообразования учащихся и формированию общепредметной социальной компетентности;
  4. выявить и проанализировать уровни обученности по математике;
  5. представить проектировочную деятельность на следующие пять лет.

Объектом исследования служат личностно-ориентированные технологии, их отдельные элементы, реализуемые через комплекты разноуровневых заданий, способствующих формированию навыков самообразования учащихся и формированию общепредметной социальной компетентности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 7 класс »

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 1

  1. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:

А) 12 (5х - 4) + 2х -12= - 5(3х - 17)


Б) 7х – 3(8х - 20) = 0,2(40х - 100)


В) 10х – 6 = 9х – 11

5 3

Г) 5х – 12 ___ 3х – 13 = -2

9 3


  1. РЕШИТЕ ЗАДАЧУ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ:

А) ЛОДКА ШЛА ПО ТЕЧЕНИЮ РЕКИ 2,4 Ч И ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ 3,2 Ч, ПУТЬ, ПРОЙДЕННЫЙ ЛОДКОЙ ПО ТЕЧЕНИЮ, ОКАЗАЛСЯ НА 13,2 КМ ДЛИННЕЕ ПУТИ, ПРОЙДЕННОГО ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ. НАЙТИ СОБСТВЕННУЮ СКОРОСТЬ ЛОДКИ, ЕСЛИ СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ РЕКИ 3,5 КМ/Ч.


Б) В ЦЕХЕ ПОСТАВИЛИ АВТОМАТ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОТОРОГО БЫЛА НА 8 ДЕТАЛЕЙ В ЧАС ВЫШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕГО. ПОСЛЕ ДВУХ ЧАСОВ РАБОТЫ АВТОМАТ ВЫПОЛНИЛ ШЕСТИЧАСОВУЮ НОРМУ РАБОЧЕГО. КАКОВА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ АВТОМАТА?


В) ЯБЛОКИ ПРИ СУШКЕ ТЕРЯЮТ 84% СВОЕЙ МАССЫ. СКОЛЬКО НАДО ВЗЯТЬ СВЕЖИХ ЯБЛОК, ЧТОБЫ ПРИГОТОВИТЬ 16 КГ СУШЕНЫХ?






КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 2

  1. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:

А) 10 (5х - 4) + 2х -12= - 2(3х - 17)


Б) 7х – 5(8х - 20) = 0,5(40х - 10)


В) 10х – 3 = 6х – 11

5 3

Г) 8х – 12 ___ 3х – 17 = -8

9 3


  1. РЕШИТЕ ЗАДАЧУ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ:

А) ЛОДКА ШЛА ПО ТЕЧЕНИЮ РЕКИ 2,4 Ч И ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ 3,2 Ч, ПУТЬ, ПРОЙДЕННЫЙ ЛОДКОЙ ПО ТЕЧЕНИЮ, ОКАЗАЛСЯ НА 13,2 КМ ДЛИННЕЕ ПУТИ, ПРОЙДЕННОГО ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ. НАЙТИ СОБСТВЕННУЮ СКОРОСТЬ ЛОДКИ, ЕСЛИ СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ РЕКИ 3,5 КМ/Ч.


Б) В ЦЕХЕ ПОСТАВИЛИ АВТОМАТ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОТОРОГО БЫЛА НА 8 ДЕТАЛЕЙ В ЧАС ВЫШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕГО. ПОСЛЕ ДВУХ ЧАСОВ РАБОТЫ АВТОМАТ ВЫПОЛНИЛ ШЕСТИЧАСОВУЮ НОРМУ РАБОЧЕГО. КАКОВА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ АВТОМАТА?


В) ЯБЛОКИ ПРИ СУШКЕ ТЕРЯЮТ 84% СВОЕЙ МАССЫ. СКОЛЬКО НАДО ВЗЯТЬ СВЕЖИХ ЯБЛОК, ЧТОБЫ ПРИГОТОВИТЬ 16 КГ СУШЕНЫХ?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Контрольная работа по математике 7 класс

Автор: Костромина Оксана Анатольевна

Дата: 06.06.2015

Номер свидетельства: 218018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-polughodiie-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "141390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418117408"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Контрольная работа математика 4 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "kontrolnaia_rabota_matematika_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "635745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1692605159"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Электронно образовательный ресурс Контрольная работа 2 класс по теме "Разнообразные случаи сложения и вычитания в пределах 100""
    ["seo_title"] => string(80) "eliektronno_obrazovatiel_nyi_riesurs_kontrol_naia_rabota_2_klass_po_tiemie_razno"
    ["file_id"] => string(6) "413889"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494329727"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Из опыта работы. Домашние контрольные работы для учащихся 11 класса. "
    ["seo_title"] => string(76) "iz-opyta-raboty-domashniie-kontrol-nyie-raboty-dlia-uchashchikhsia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "182146"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425471599"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "контрольная работа. 2 класс"
    ["seo_title"] => string(23) "kontrolnaiarabota2klass"
    ["file_id"] => string(6) "291444"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455119026"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства