Тест представляет собой 16 заданий, два варианта. Проверяет уровень сформированности вычислительных навыков (сложение, вычитание многозначных чисел, умножение и деление на двузначное число), умение работать с именованными числами, навык решения задач изученных видов (задачи на нахождение периметра, площади, задачи на движение)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по математике. 4 класс »
Фамилия _____________ Класс ______________
Итоговый тест по математике 4 класс
Вариант 1
Вычислите: 2767+4186
1) 6952 2) 6953 3)6943 4)6843
Вычислите: 7223-6335
1) 1888 2) 898 3) 988 4)888
3. Вычислите: 326х14
1) 4544 2) 1630 3) 4564 4) 4464
4. Вычислите: 7584: 24
1) 316 2) 3016 3) 326 4) 3115
5. Восемьдесят тысяч шестьдесят три -это:
1) 8063 2) 80063 3) 800063 4) 80630
6. 123 с –это
1) 12 мин.3 с. 2) 1 мин. 23 с 3) 2 мин. 3с 4) 10мин. 23с
7. 9853г - это:
1) 9 кг 853г 2) 98 кг53г 3) 90 кг 853 г 4) 985кг3г
8. В выражении 137-(29+14:7)х3 последним выполняется действие
1) умножение 2) деление 3) сложение 4)вычитание
9. От двух пристаней , находящихся на расстоянии 90 км, отошли два теплохода навстречу друг другу. Скорость одного из них – 24 км\ч, скорость другого теплохода – 21 км\ч. Через сколько часов теплоходы встретятся?
1) 1 ч 2) 2ч 3) 3 ч 4) 4 ч
10. Не выполняя вычислений, определите, какое из произведений больше и на сколько: 385х67 или 384х67
385х67 больше на 67
385х67 больше на 385
385х67 больше на 384
384х67 больше на 67
11.Разность двух чисел равна 57, вычитаемое равно 19. Уменьшаемое равно
1) 36 2) 76 3)66 4) 46
12. Сторона квадрата 19 дм. Его периметр равен:
1)76 дм 2) 76 дм 3) 361 дм 38дм
13. В корзине 12 кг яблок, а в ящике – в 3 раза больше. На сколько кг яблок меньше в корзине, чем в ящике?
1) на 24 кг 2) на 36 кг 3) на 3 кг 4) на 4 кг
14. После того, как цифру, стоящую в разряде сотен тысяч некоторого числа, уменьшили на 2 получилось 300473. Первоначальное число равно:
1) 500473 2) 100473 3) 300673 4) 300273
15 Два одинаковых квадрата приложены друг к другу сторонами так, что получился прямоугольник. Периметр этого прямоугольника 48 см. Найдите периметр квадрата.
1) 24 см 2) 8 см 3) 16 см 4) 32 см
Из ведра отлили 5 л воды. После этого в ведре осталось на 3 л меньше, чем из него отлили. Сколько литров воды было в ведре первоначально?
8. В выражении 62х15-97+200:50 последним выполняется действие
1) сложение 2) умножение 3) вычитание 4) деление
9. От двух пристаней , находящихся на расстоянии 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Скорость одного из них – 60 км\ч. Скорость другого поезда
1) 80 км\ч 2) 70 км/ч 3) 60 км/ч 4) 90 км/ч
10. Не выполняя вычислений, определите, какое из произведений больше и на сколько: 97х623 или 97х624
97х623 больше на 97
97х624 больше на 624
97х624 больше на 623
97х624 больше на 97
11.Сумма двух слагаемых равна 53, одно из слагаемых равно 18.Другое слагаемое равно
1) 35 2)45 3)71 4) 61
12. Длина прямоугольника 15м, а его ширина 12м. Площадь прямоугольника равна
1) 180м 2) 27м 3) 54м 4) 180м
13. В бидоне 28л молока, а в ведре- в 4 раза меньше. На сколько литров молока больше в бидоне, чем в ведре?
1) на 112л 2) на 7л 3) на 21л 4) на 24 л
14. После того, как цифру, стоящую в разряде десятков тысяч некоторого числа, увеличили на 4 получилось 124003. Первоначальное число равно:
1) 164003 2) 120003 3) 124043 4) 84003
15 Два одинаковых квадрата приложены друг к другу сторонами так, что получился прямоугольник. Периметр этого прямоугольника 42 см. Найдите периметр квадрата.
1) 28см 2) 7 см 3) 14 см 4) 21 см
16. Из вазы взяли 6 яблок, после чего в ней осталось на 2 яблока больше, чем из нее взяли. Сколько яблок было в вазе первоначально?