1. В нескольких эстафетах, которые проводились в школе, команды показали следующие результаты:
Команда
I эстафета, мин.
II эстафета, мин.
III эстафета, мин.
IV эстафета, мин.
«Непобедимые»
3,0
5,6
2,8
6,8
«Прорыв»
4,6
4,6
2,6
6,5
«Чемпионы»
3,6
4,0
2,3
5,0
«Тайфун»
3,9
5,3
2,0
5,1
За каждую эстафету команда получает количество баллов, равное занятому в этой эстафете месту, затем баллы по всем эстафетам суммируются. Какое итоговое место заняла команда «Чемпионы», если победителем считается команда, набравшая наименьшее количество очков?
2.
3.
4. Упростите выражение 3(4а – 2,1b) + а + b
и найдите его значение при а = - 4 и b = .
5. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:
х : 0,6.
6. Сумма трёх чисел равна 840. Первое число 35% суммы, второе – 31% суммы. Найдите третье число.
7. Постройте угол АВС, если А(4; 3), В(- 2; - 4), С(4; - 4). Измерьте его с помощью транспортира.
8. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 6,7 (π ≈ 3,14), площадь круга радиуса 0,4 дм.
9.
Критерий оценивания:
На оценку «3» - 4-5 верно выполненных заданий.
На оценку «4» - 6-7 верно выполненных заданий.
На оценку «5» - 8-9 верно выполненных заданий.
II вариант.
1. В нескольких эстафетах, которые проводились в школе, команды показали следующие результаты:
За каждую эстафету команда получает количество баллов, равное занятому в этой эстафете месту, затем баллы по всем эстафетам суммируются. Какое итоговое место заняла команда «Тайфун», если победителем считается команда, набравшая наименьшее количество очков?
2.
3.
4. Упростите выражение 2(3,2b – 4а) + 11а - b
и найдите его значение при а = - 18 и b =.
5. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:
: 2,8 = : у.
6. Сумма трёх чисел равна 680. Первое число 21% суммы, второе – 45% суммы. Найдите третье число.
7. Постройте угол MNK, если M(- 3; 4), N(2; - 3), K(- 4; - 3). Измерьте его с помощью транспортира.
8. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 4,3 (π ≈ 3,14), площадь круга радиуса 0,8 см.
9.
Критерий оценивания:
На оценку «3» - 4-5 верно выполненных заданий.
На оценку «4» - 6-7 верно выполненных заданий.
На оценку «5» - 8-9 верно выполненных заданий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа для 6 класса »
Итоговая контрольная работа .
I вариант.
1. В нескольких эстафетах, которые проводились в школе, команды показали следующие результаты:
Команда
I эстафета, мин.
II эстафета, мин.
III эстафета, мин.
IV эстафета, мин.
«Непобедимые»
3,0
5,6
2,8
6,8
«Прорыв»
4,6
4,6
2,6
6,5
«Чемпионы»
3,6
4,0
2,3
5,0
«Тайфун»
3,9
5,3
2,0
5,1
За каждую эстафету команда получает количество баллов, равное занятому в этой эстафете месту, затем баллы по всем эстафетам суммируются. Какое итоговое место заняла команда «Чемпионы», если победителем считается команда, набравшая наименьшее количество очков?
2.
3.
4. Упростите выражение 3(4а – 2,1b) + а + b
и найдите его значение при а = - 4 и b = .
5. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:
х : 0,6.
6. Сумма трёх чисел равна 840. Первое число 35% суммы, второе – 31% суммы. Найдите третье число.
7. Постройте угол АВС, если А(4; 3), В(- 2; - 4), С(4; - 4). Измерьте его с помощью транспортира.
8. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 6,7 (π ≈ 3,14), площадь круга радиуса 0,4 дм.
9.
Критерий оценивания:
На оценку «3» - 4-5 верно выполненных заданий.
На оценку «4» - 6-7 верно выполненных заданий.
На оценку «5» - 8-9 верно выполненных заданий.
II вариант.
1. В нескольких эстафетах, которые проводились в школе, команды показали следующие результаты:
За каждую эстафету команда получает количество баллов, равное занятому в этой эстафете месту, затем баллы по всем эстафетам суммируются. Какое итоговое место заняла команда «Тайфун», если победителем считается команда, набравшая наименьшее количество очков?
2.
3.
4. Упростите выражение 2(3,2b – 4а) + 11а - b
и найдите его значение при а = - 18 и b = .
5. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:
: 2,8 = : у.
6. Сумма трёх чисел равна 680. Первое число 21% суммы, второе – 45% суммы. Найдите третье число.
7. Постройте угол MNK, если M(- 3; 4), N(2; - 3), K(- 4; - 3). Измерьте его с помощью транспортира.
8. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 4,3 (π ≈ 3,14), площадь круга радиуса 0,8 см.