Мотивациялық -қозғаушылық Мотивационно-побудительный | Круг радости: «Здравствуй, мир». Загадывание загадок. Уточнить, какие числа помогли отгадать загадки. | Отгадывают загадки, находят количество предметов. | | |
Ұйымдастырушылық -ізденушілік Организационно-поисковый этап | Игра «Закрась правильно», закрасить машины- первую красным, вторую желтым, третью зеленым. Сколько всего машин? Объяснить, что когда машины выезжают из гаража, то последняя машина становится первой, а первая последней. Физкультминутка. Игра «Число и цифра»: Сколько кругов в треугольнике? Сколько квадратов в круге? Что можно сказать о количестве фигур в квадрате и круге? Билингвальный компонент. Обвести по точкам цифру, соответствующую количеству фигур в треугольнике, в круге. Какую цифру обвели? Игра «Сосчитай и нарисуй»: из каких геометрических фигур состоит коляска? Нарисовать в квадратах столько геометрических фигур, сколько этих фигур в коляске. Сколько вы нарисовали фигур? Игра «Дорисуй детали»: обратить внимание детей на картинку с машинками, художник нарисовал машинки, но отвлекся и забыл нарисовать некоторые детали. Давайте рассмотрим внимательно машинку, стоящую вверху, и дорисуем машинам внизу недостающие детали, чтобы всегда были одинаковыми. | Закрашивают и считают машины. Выполняют движения. Отвечают на вопросы. Выполняют задания. Выполняют действия. Называют цифру. | | |
Рефлекциялық- түзетушілік Рефлексивно-коррегирующий | Самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Сравнивают свою работу с образцом педагога. | | |