Задания для подготовки к математической олимпиаде (2-3 класс)
Задания для подготовки к математической олимпиаде (2-3 класс)
Интеллектуальное развитие детей и подготовка их к современной жизни – это основная цель образования. Одна из форм подготовки учеников к конкуренции в современном мире - участие в олимпиадах. Участие в математических олимпиадах и регатах повышает интерес к предмету «Математика». Развивает интеллектуальные и логические способности детей. Готовить учеников к участию в олимпиадах нужно начинать с первого класса начальной школы. Подготовку к олимпиадам надо проводить систематически в течение всего учебного года. Представленные мною задания подойдут для занятий с детьми 2-3 класса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Задания для подготовки к математической олимпиаде (2-3 класс)»
Задания для подготовки к математической регате.
2-3 класс
1. Часы показывают три двадцать. Что покажут часы через 8 ч 40 мин?
Ответ: 12 часов.
2. Оля, Саша и Таня за контрольную работу получили разные оценки, но двоек у них не было. Какую оценку получила каждая из девочек, если у Ани – не «3», у Нины – не «3» и не «5».
Ответ: Таня – «4»; Оля– «5»; Саша – «3».
3. Найди 2 числа, произведение и частное которых равно 24.
4.У Клавы два брата и одна сестра, у Вали две сестры и один брат, а у Толи три брата. Сколько детей в каждой семье?
Ответ: У Клавы – 4, у Вали – 4, у Толи – 4.
5. Как отмерить 3 литра воды, если есть кружки 7 литров и 2 литра?
Ответ: Налить в 1 кружку 7 литров, а затем отобрать 2 кружки по 2 литра.
6. Мама пришила на пальто 5 пуговиц. Каково расстояние между первой и пятой пуговицами, если все пуговицы пришивались на расстоянии 10 см друг от друга?
Ответ: 40 см.
7. На дворе ходят цыплята и козы. У всех вместе 5 голов и 14 ног. Сколько цыплят и сколько коз?
Ответ: 3 цыплёнка и 2 козы.
8. У художника несколько больших палитр по 18 красок каждая и столько же маленьких палитр по 7 красок каждая. На всех больших палитрах 36 красок. Сколько красок на всех маленьких палитрах?
Ответ: 14.
9. Заполни пропуски в волшебных квадратах так, чтобы суммы чисел по горизонтали, по вертикали и по диагонали были одинаковы.
Ответ:
10. Стоят 6 стаканов, первые 3 из них с водой. Как сделать так, чтобы пустой стакан и стакан с водой чередовались? Разрешается брать только один стакан?
11. При постройке забора плотники поставили по прямой 5 столбов, расстояние между которыми было по 2 метра. Какова длина забора?
Ответ: 8 метров.
12. Если ночью шел дождь, то возможна ли через трое суток солнечная погода?