kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренажер по теме "Геометрический смысл производной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал представлен в виде тренажера с ответами для закрепления темы "Геометрический смысл производной" и подготовки учащихся к ЕГЭ по математике профильный уровень. Прототипы заданий № 8.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренажер по теме "Геометрический смысл производной"»

«Геометрический смысл производной»


1.Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну  (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). В какой мо­мент вре­ме­ни (в се­кун­дах) ее ско­рость была равна 14 м/с?


2.

Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну  (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). В какой мо­мент вре­ме­ни (в се­кун­дах) ее ско­рость была равна 11 м/с?


3.

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой x0. Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке 







4.

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции  и ка­са­тель­ная к нему

в точке с абс­цис­сой . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции

 в точке .

 




5.

 На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фик функ­ции y = f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой  Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке 







6.

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой x0. Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке x0.




7.

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции  и две­на­дцать точек на оси абс­цисс: x1x2x3x4x5x6x7x8x9x10x11x12. В сколь­ких из этих точек про­из­вод­ная функ­ции  по­ло­жи­тель­на?



8. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции  и де­сять точек на оси абс­цисс:x1x2x3x4x5x6x7x8x9x10. В сколь­ких из этих точек про­из­вод­ная функ­ции  по­ло­жи­тель­на?

9.

Пря­мая  яв­ля­ет­ся ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции . Най­ди­те c.


10.

Пря­мая  яв­ля­ет­ся ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции . Най­ди­те c.


11.

Пря­мая  яв­ля­ет­ся ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции . Най­ди­те a.


12.

Пря­мая  яв­ля­ет­ся ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции . Най­ди­те a.


13.

Пря­мая  яв­ля­ет­ся ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции . Най­ди­те абс­цис­су точки ка­са­ния.


14.

Пря­мая  яв­ля­ет­ся ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции . Най­ди­те абс­цис­су точки ка­са­ния.


15.

Пря­мая  яв­ля­ет­ся ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции . Най­ди­те , учи­ты­вая, что абс­цис­са точки ка­са­ния боль­ше 0.


16.

Пря­мая  яв­ля­ет­ся ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции . Най­ди­те b, учи­ты­вая, что абс­цис­са точки ка­са­ния боль­ше 0.



17.

 На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик  — про­из­вод­ной функ­ции  опре­делённой на ин­тер­ва­ле (−6; 5). В какой точке от­рез­ка [−1; 3] функ­ция  при­ни­ма­ет наи­боль­шее зна­че­ние?









18.

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик  — про­из­вод­ной функ­ции  опре­делённой на ин­тер­ва­ле (−3; 8). В какой точке от­рез­ка [−2; 4] функ­ция  при­ни­ма­ет наи­боль­шее зна­че­ние?








ответы:




1

3

5

7

9

11

13

15

17

Вариант 1 (нечетные зад)

8

-1,25

-1,25

8

0

24

1

-29

3


2

4

6

8

10

12

14

16

18

Вариант 2 (четные зад)

7

0,5

-2

3

13

8

0

-19

4










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Тренажер по теме "Геометрический смысл производной"

Автор: Ложеницына Марина Петровна

Дата: 01.06.2016

Номер свидетельства: 331885

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Разработка урока алгебры и начала анализа в 10 классе "Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции" "
    ["seo_title"] => string(139) "razrabotka-uroka-alghiebry-i-nachala-analiza-v-10-klassie-gieomietrichieskii-smysl-proizvodnoi-uravnieniie-kasatiel-noi-k-ghrafiku-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "124912"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414846529"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства