kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья на тему: Организация учебного процесса с применением инновационных технологий на уроке алгебры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мой предложенный урок алгебры в 7 классе это урок расставания со строгим уроком характеризующимся порядком,регламентированным дисцисплиной, полным подчинением учеников учителю.Это встреча с уроком свободным на котором используются разнообразные формы работы с детьми на уроке такие как: индивидуальная,групповая, работа в парах, работа по карточкам,  самостоятельная работа и работа в микрогруппах.На своем уроке проблему использования инновационных технологий я решаю путем применения информационных тхнологий способствующие активизации познавательной активности учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Статья на тему: Организация учебного процесса с применением инновационных технологий на уроке алгебры»

Организация учебного процесса с применением инновационных технологий на уроке алгебры

Жанбекова Кызжибек Испердовна

Коммунальное Государственное Учреждение «Афанасьевская средняя школа района Шал акына», село Афанасьевка район Шал акына Северо- Казахстанская область.


«Через математические знания, полученные в школе,

лежит широкая дорога к огромным областям труда и открытий».

А.И. Маркушевич

В свете модернизации казахстанского образования, происходящих инновационных процессов возрастает роль учителя. Современный учитель должен сделать шаг и перейти от учителя — практика к учителю-исследователю, тогда он сможет вести за собой современных учеников.

В послании Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана от 17.01.2014 г. глава страны отметил: «Развитая страна в ХХI веке — это активные, образованные и здоровые граждане».

Современное общество предъявляет серьёзные требования к качеству образования молодых людей. Это — владение разными способами деятельности, умение ориентироваться в огромном потоке информации, умение критически мыслить, владение навыками коллективного труда и т. д. Всё это трудно развивать через традиционную форму урока. Новые инновации связаны, прежде всего, с новыми технологиями. Всё, что потребуется такому педагогу, начинающему свой путь в педагогике или продолжающему идти этой дорогой добра — это любовь к детям, которая подскажет, поможет, удержит на правильном пути, это созерцание прекрасного и невероятного мира, это терпение и вера в своих учеников и в себя.

На уроках математики, я думаю есть прекрасная возможность для развития талантливых детей, путём использования инновационных технологий:

Мой предложенный урок алгебры в 7 классе — это ситуация расставания с уроком строгим, характеризующимся порядком, проверенной регламентацией, дисциплиной, исполнительностью учеников, подчиняющихся учителю, и встреча с уроком свободным, характеристики которого рождаются по велению культуры, но не сами по себе, а благодаря усилиям педагога, выстраивающего свободный урок на котором я использовала разнообразные формы работы с детьми: индивидуальная, групповая, работа в микрогруппах, работа в парах, самостоятельная работа, работа по карточкам.

На моём уроке алгебры проблему использования инновационных технологий я постаралась решить путём использования компьютерных технологий, которые, во-первых, имеют в своей основе строгий алгоритм действий ученика. Ведь не каждый ученик, выучив правила, может ими пользоваться. Использование алгоритмов, мозаик, кроссвордов, игр то есть ориентирующих схем, упорядочивающих процесс обучения.

Во-вторых, в связи с острой проблемой экономии времени в ходе урока алгебры была поставлена задача — найти средства и приёмы обучения, позволяющие максимально экономить время на уроке. На мой взгляд, использование компьютера на данном уроке и является одним из таких средств.

В-третьих, я считаю, что обучение с использованием информационно-коммуникационных технологий, — это и уровневая дифференциация, потому что в условиях этой технологии ученик имеет право на выбор содержания своего образования, уровня усвоения. При этом деятельность учителя должна обеспечить возможность каждому школьнику овладеть знаниями на обязательном или более высоком уровне (по выбору ученика), что и постаралась отразить в своем конспекте урока алгебры в 7 классе на тему «Степень и её свойства» при разъяснении выбора домашнего задания»

В соответствии с поставленными целями, инновационные технологии должны помочь ученику получить более качественные знания, которые необходимы при организации учебного процесса и для успешной сдачи Единого Национального Тестирования.

Наша жизнь изменяется, благодаря современным информационным технологиям. Достижения в области технологий изменили всю систему образования. Всего несколько лет назад я прошла курсы по подготовке пользователей ПК. После прохождения курсов мне было легко ориентироваться при выборе упражнений, текстов, заданий по определённым темам, активизировать использование компьютера на своих уроках. Инновационный подход к учебному процессу породил и новый стиль отношений учителя и ученика: не запрещать, а направлять, не зубрить, а мыслить, не управлять, а самоуправлять, не принуждать, а организовывать, не ограничивать, а предоставлять свободу выбора. Считаю, что именно положительное отношение, доверие к учителю вызывает желание заниматься учебной деятельностью, способствует формированию познавательного мотива учения. А учитель, я думаю, должен любить детей, понимать их, научить и воспитать и, самое главное, видеть в них личность.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Жанбекова Кызжибек Испердовна

Дата: 02.12.2015

Номер свидетельства: 261076

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Доклад на тему " Информационно-коммуникационные технологий обучения на уроках математики""
    ["seo_title"] => string(89) "dokladnatiemuinformatsionnokommunikatsionnyietiekhnologhiiobuchieniianaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "282105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453646358"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства