Современные интернет ресурсы в обучении математике
Современные интернет ресурсы в обучении математике
Ведущей целью информатизации системы образования является превращение современных информационных ресурсов и информационно-коммуникационных технологий в ресурс образовательного процесса, обеспечивающий формирование качественно новых результатов образования. Социальные сети в Интернете продолжают находиться на пике популярности. Открываются новые возможности для их использования: они входят во многие сферы бизнеса и становятся его неотъемлемой частью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Современные интернет ресурсы в обучении математике»
На современном этапе наблюдается всестороннее массовое внедрение информационных технологий во все сферы образования. Ведущей целью информатизации системы образования является превращение современных информационных ресурсов и информационно-коммуникационных технологий в ресурс образовательного процесса, обеспечивающий формирование качественно новых результатов образования. Социальные сети в Интернете продолжают находиться на пике популярности. Открываются новые возможности для их использования: они входят во многие сферы бизнеса и становятся его неотъемлемой частью.
Основными принципами социальной сети являются:
1) идентификация – возможность указать информацию о себе (школу, дату рождения, любимые занятия, книги, кинофильмы, умения и т. п.);
2) присутствие на сайте – возможность увидеть, кто в настоящее время находится на сайте, и вступить в диалог с другими участниками;
3) отношения – возможность описать отношения между двумя пользователями (друзья, члены семьи, друзья друзей и т. п.);
4) общение – возможность общаться с другими участниками сети (отправлять личные сообщения, комментировать материалы);
5) группы – возможность сформировать внутри социальной сети сообщества по интересам;
6) репутация – возможность узнать статус другого участника, проследить его поведение внутри социальной сети;
7) обмен – возможность поделиться с другими участниками значимыми для них материалами (фотографиями, документами, ссылками, презентациями и т. д.).
В своей практике активно использую социальную сеть ВКонтакте и Инстраграм. Вместе с учащимися создали закрытые группы, в которых участники объединены по классам.
Благодаря социальным сетям, есть возможность закрепления знаний по математике, интерактивной подготовки к ОГЭ, а также коррекции ошибок, допущенных при выполнении работ: «Решу ЕГЭ».
http://mat.1september.ru - газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября»
http://www.mathematics.ru - Математика в Открытом колледже
http://www.math.ru - Math.ru: Математика и образование
http://www.mccme.ru - Московский центр непрерывного математического образования
http://www.allmath.ru - Allmath.ru - вся математика в одном месте
http://eqworld.ipmnet.ru - EqWorld: Мир математических уравнений