Самостоятельная работа № 1
Тема: Простейшие представления.
Цель: Выявление знаний и умений у учащихся по данной теме.
Вариант 1.
- Посчитай, сколько всего фигур. Запиши ответ.
- Сколько фигур слева от треугольника? Запиши ответ.
- Нарисуй квадратов меньше, чем кругов.
4*.Закрась красным цветом ленту, которая больше чем синяя, но меньше чем зеленая.
Самостоятельная работа № 1.
Вариант 2.
- Посчитай, сколько всего фигур. Запиши ответ.
- Сколько фигур справа от треугольника? Запиши ответ.
- Нарисуй квадратов больше, чем кругов.
4*.Закрась красным цветом ленту, которая больше чем синяя, но меньше зеленая.
Самостоятельная работа № 2.
Тема: Числа в пределах 10 (от 0 до5).
Цель: Выявление знаний и умений у учащихся представлений о последовательности ряда чисел, умение сравнивать.
Вариант 1.
- Сравни числа:
1 * 2
3 * 4
2 * 0
5 * 2
- Выполни действия:
- Запиши числа, которые пропущены в этом ряду:
…4…2 1
4*. Нарисуй 3 больших кружка, а маленьких на 2 больше. Сколько маленьких кружков? (запиши ответ цифрой).
Вариант 2.
- Сравни числа:
2 * 1
4 * 3
0 * 3
5 * 4
- Выполни действия:
- Запиши числа, которые пропущены в этом ряду:
4*. Нарисуй 4 больших кружка, а маленьких на 3 больше. Сколько маленьких кружков? (запиши ответ цифрой).
Самостоятельная работа № 3.
Тема: Числа в пределах 10 (от 5 до 10).
Цель: Выявление умений сравнивать числа и выражения, решать простые задачи.
Вариант 1.
- Сравни:
3+0 * 2 +1
4-2 * 4+2
6-2 * 7-1
- Вставь пропущенные знаки:
6 3 3=9
5 2=3
4 4=8
3 2=1
- Выполни рисунок и реши задачу.
Витя поймал 4 рыбки, а Султан – 3. Сколько всего рыбок они поймали?
4*. Начерти отрезок больше первого, но меньше второго.
Вариант 2.
- Сравни:
2+0 * 3 +1
3-2 * 3+2
5-2 * 6-1
- Вставь пропущенные знаки:
6 3 2=8
4 2=2
5 5=10
4 3=1
- Выполни рисунок и реши задачу.
Витя поймал 5 рыбок, а Султан – 3. Сколько всего рыбок они поймали?
4*. Начерти отрезок больше первого, но меньше второго.
Самостоятельная работа № 4.
Тема: Табличное сложение и вычитание.
Цель: Выявление умений отличать равенства от неравенств, решение простых задач, выполнение сложения и вычитания в пределах 10.
Вариант 1.
- Реши задачу:
У Гульмиры было 5 кукол, а у Дины – 4. Сколько всего кукол у девочек?
- Запиши в один столбик равенства, а в другой неравенства.
3 < 1
4 = 4
10> 3
2= 2
- Выполни действия:
4*. Определи недостающие числа:
5 - =3
4 + =7
6 + =8
Вариант 2.
- Реши задачу:
У Гульмиры было 6 кукол, а у Дины – 3. Сколько всего кукол у девочек?
- Запиши в один столбик равенства, а в другой неравенства.
3 < 1
3 = 3
10> 3
7= 7
- Выполни действия:
4 +2
4*. Определи недостающие числа:
5 - =2
4 + =8
6 + =9
Самостоятельная работа № 5.
Тема: Табличное сложение и вычитание.
Цель: Выявление уровня знаний у учащихся о составе числа, умение решать простые задачи.
Вариант 1.
- Реши задачу:
Оля вымыла 4 тарелки, а Айгерим – на 2 тарелки больше. Сколько тарелок вымыла Айгерим?
- Выполни действия:
8 +2
3.Вставь пропущенные числа:
5 + =7
4 + =5
6 - =3
4*. У сестры было 10 открыток. Несколько открыток она отдала брату, и у нее осталось 6 открыток. Сколько открыток отдала брату?
Вариант 2.
- Реши задачу:
Оля вымыла 5 тарелки, а Айгерим – на 3 тарелки больше. Сколько тарелок вымыла Айгерим?
- Выполни действия:
8 +3
3.Вставь пропущенные числа:
5 + =8
4 + =7
6 - =1
4*. У сестры было 9 открыток. Несколько открыток она отдала брату, и у нее осталось 5 открыток. Сколько открыток отдала брату?
Самостоятельная работа № 6.
Тема: Табличное сложение и вычитание.
Цель: Выявление умения решать задачи на разностное сравнение, определение навыка нахождения буквенных выражений.
Вариант 1.
- В один столбик выпиши числовые выражения, а в другой – буквенные.
а + 4
4 – в
- Найди разность чисел:
- и 6
- и 2
- Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. На сколько больше стаканов с малиной принесли из сада, чем со смородиной?
4*. Нарисуй в одном ряду 8 кругов, а в другом – столько же квадратов. Сделай так, чтобы квадратов стало на 3 меньше, чем кругов. Сколько всего стало квадратов?
Вариант 2.
- В один столбик выпиши числовые выражения, а в другой – буквенные.
а + 4
4 – в
5+4
- Найди разность чисел:
9и 6
8 и 2
- Реши задачу:
Из сада принесли 5 стаканов малины и 8 стаканов смородины. На сколько меньше стаканов с малиной принесли из сада, чем со смородиной?
4*. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом – столько же квадратов. Сделай так, чтобы квадратов стало на 3 больше, чем кругов. Сколько всего стало квадратов?
Самостоятельная работа № 7.
Тема: Счет десятками. Решение уравнений.
Цель: Определить уровень умений решать простые уравнения, выполнения действий сложения и вычитания десятками.
Вариант 1.
- Выполни действия:
20 + 30
40 – 10
50 + 30
90 – 60
- Реши уравнения:
Х + 3 = 5
7 – х = 6
- Реши задачу.
Из банки отлили 5 стаканов вишневого компота. После этого в ней осталось 3 стакана. Сколько стаканов компота было в банке?
4*. Как можно получить число 90 с помощью двух слагаемых?
30? 40? 50? 60?
Запиши варианты решения.
Вариант 2.
- Выполни действия:
30 + 30
60 – 10
20 + 30
70 – 60
- Реши уравнения:
Х + 2 = 5
8 – х = 6
- Реши задачу.
Из банки отлили 6 стаканов вишневого компота. После этого в ней осталось 2 стакана. Сколько стаканов компота было в банке?
4*. Как можно получить число 90 с помощью двух слагаемых?
30? 40? 50? 60?
Запиши варианты решения.
Самостоятельная работа № 8.
Тема: Действия над числами.Величины.
Цель: Определить уровень умений сравнивать числа, величины.
Вариант 1.
- Какие числа можно вставить в «окошки»?
5 – 3> 10 -
90 + 10 = 70 +
- Сравни:
7 дес. * 5 дес.
3 дм. < дм.
50 * 70
7 см. * 3 дм.
- Реши задачу:
На уроке труда Маша вырезала 8 орнаментов, А Наташа на 3 меньше. Сколько орнаментов вырезали девочки?
4*. Начерти отрезки 1 дм. и 6 см. Сравни их. Ответ запиши.
Вариант 2.
- Какие числа можно вставить в «окошки»?
6 – 3> 10 -
80 + 10 = 70 +
- Сравни:
6 дес. * 5 дес.
2 дм. < дм.
50 * 70
7 см. * 2 дм.
- Реши задачу:
На уроке труда Маша вырезала 7 орнаментов, а Наташа на 3 больше. Сколько орнаментов вырезали девочки?
4*. Начерти отрезки 1 дм. и 5 см. Сравни их. Ответ запиши.