kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сборник самостоятельных работ для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа № 1

Тема: Простейшие представления.

Цель: Выявление знаний и умений у учащихся по данной теме.

Вариант 1.

  1. Посчитай, сколько всего фигур. Запиши ответ.
  1. Сколько фигур слева от  треугольника? Запиши ответ.
  1. Нарисуй квадратов меньше, чем  кругов.

       4*.Закрась красным цветом ленту, которая больше чем синяя, но меньше чем зеленая.

Самостоятельная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Посчитай, сколько всего фигур. Запиши ответ.   
  1. Сколько фигур справа от треугольника? Запиши ответ.
  1. Нарисуй квадратов больше, чем  кругов.

     4*.Закрась красным цветом ленту, которая больше чем синяя, но меньше зеленая.

Самостоятельная работа № 2.

Тема:  Числа в пределах 10 (от 0 до5).

Цель: Выявление знаний и умений у учащихся  представлений о последовательности ряда чисел, умение сравнивать.

Вариант 1.

  1. Сравни числа:

1 * 2

3 * 4

2 * 0

5 * 2

  1. Выполни действия:
  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  1. Запиши числа, которые пропущены в этом ряду:
  2.  

…4…2    1

      4*.  Нарисуй 3 больших кружка, а маленьких на 2 больше. Сколько маленьких  кружков? (запиши ответ цифрой).

Вариант 2.

  1. Сравни числа:

2 * 1

4 * 3

0 * 3

5 * 4

  1. Выполни действия:
  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  1. Запиши числа, которые пропущены в этом ряду:
  2.  
  3.  

      4*.  Нарисуй 4 больших кружка, а маленьких на 3 больше. Сколько маленьких  кружков? (запиши ответ цифрой).

                                             Самостоятельная работа № 3.

Тема:  Числа в пределах 10 (от 5 до 10).

Цель: Выявление  умений  сравнивать числа и выражения, решать простые задачи.

Вариант 1.

  1. Сравни:

3+0 * 2 +1

4-2 * 4+2

6-2 * 7-1

  1. Вставь пропущенные знаки:

6  3  3=9

5      2=3

4      4=8

3      2=1

  1. Выполни рисунок и реши задачу.

Витя поймал 4 рыбки, а Султан – 3. Сколько всего рыбок они поймали?

      4*. Начерти отрезок больше первого, но меньше второго.

Вариант 2.

  1. Сравни:

2+0 * 3 +1

3-2 * 3+2

5-2 * 6-1

  1. Вставь пропущенные знаки:

6  3  2=8

4      2=2

5      5=10

4      3=1

  1. Выполни рисунок и реши задачу.

Витя поймал 5 рыбок, а Султан – 3. Сколько всего рыбок они поймали?

      4*. Начерти отрезок больше первого, но меньше второго.

Самостоятельная работа № 4.

Тема:   Табличное сложение и вычитание.

Цель: Выявление  умений   отличать равенства от неравенств, решение простых  задач, выполнение сложения и вычитания в пределах 10.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

У Гульмиры было 5 кукол, а у Дины – 4. Сколько всего кукол у девочек?

  1. Запиши в один столбик равенства, а в другой неравенства.

3 < 1

4 = 4

10>  3

2= 2

  1. Выполни действия:
  1.  
  2.  
  3.  
  4.  

     4*. Определи недостающие числа:

            5 -     =3

            4 +    =7

            6 +    =8

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

У Гульмиры было 6 кукол, а у Дины – 3. Сколько всего кукол у девочек?

  1. Запиши в один столбик равенства, а в другой неравенства.

3 < 1

3 = 3

10>  3

7= 7

  1. Выполни действия:

4 +2

  1.  
  2.  
  3.  

     4*. Определи недостающие числа:

            5 -     =2

            4 +    =8

            6 +    =9

Самостоятельная работа № 5.

Тема:   Табличное сложение и вычитание.

Цель: Выявление уровня знаний у учащихся о составе числа, умение   решать простые  задачи.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Оля вымыла 4 тарелки, а Айгерим – на 2 тарелки больше. Сколько тарелок вымыла Айгерим?

  1. Выполни действия:

8 +2

  1.  
  2.  
  3.  

      3.Вставь пропущенные числа:

            5 +     =7

            4 +    =5

            6 -    =3

      4*. У сестры было 10 открыток. Несколько открыток она отдала брату, и у нее осталось 6 открыток. Сколько открыток отдала брату?

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Оля вымыла 5 тарелки, а Айгерим – на 3 тарелки больше. Сколько тарелок вымыла Айгерим?

  1. Выполни действия:

8 +3

  1.  
  2.  
  3.  

      3.Вставь пропущенные числа:

            5 +     =8

            4 +    =7

            6 -    =1

      4*. У сестры было 9 открыток. Несколько открыток она отдала брату, и у нее осталось 5 открыток. Сколько открыток отдала брату?

Самостоятельная работа № 6.

Тема:   Табличное сложение и вычитание.

Цель: Выявление умения  решать задачи на разностное сравнение, определение навыка нахождения буквенных выражений.

Вариант 1.

  1. В один столбик выпиши числовые выражения, а в другой – буквенные.

а + 4

4 – в

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  1. Найди разность чисел:
  1. и 6
  1. и 2
  1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. На сколько больше стаканов с малиной принесли из сада, чем со смородиной?

         4*. Нарисуй в одном ряду 8 кругов, а в другом – столько же квадратов. Сделай так, чтобы квадратов стало на 3 меньше, чем кругов. Сколько всего стало квадратов?

Вариант 2.

  1.  В один столбик выпиши числовые выражения, а в другой – буквенные.

                        а + 4

                        4 – в

                         5+4

  1.  
  2.  
  3.  
  1. Найди разность чисел:

                        9и 6

                  8 и 2

  1. Реши задачу:

Из сада принесли 5 стаканов малины и 8 стаканов смородины. На сколько меньше стаканов с малиной принесли из сада, чем со смородиной?

         4*. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом – столько же квадратов. Сделай так, чтобы квадратов стало на 3 больше, чем кругов. Сколько всего стало квадратов?

Самостоятельная работа № 7.

Тема:   Счет десятками. Решение уравнений.

Цель: Определить уровень умений  решать простые уравнения, выполнения действий сложения и вычитания десятками.

Вариант 1.

  1. Выполни действия:

20 + 30

40 – 10

50 + 30

90 – 60

  1. Реши уравнения:

Х + 3 = 5

7 – х = 6

  1. Реши задачу.

Из банки отлили 5 стаканов вишневого компота. После этого в ней осталось 3 стакана. Сколько стаканов компота было в банке?

     4*. Как можно получить число 90 с помощью двух слагаемых?

             30?   40?   50?   60?

          Запиши варианты решения.

Вариант 2.

  1. Выполни действия:

30 + 30

60 – 10

20 + 30

70 – 60

  1. Реши уравнения:

Х + 2 = 5

8 – х = 6

  1. Реши задачу.

Из банки отлили 6 стаканов вишневого компота. После этого в ней осталось 2 стакана. Сколько стаканов компота было в банке?

     4*. Как можно получить число 90 с помощью двух слагаемых?

             30?   40?   50?   60?

          Запиши варианты решения.

Самостоятельная работа № 8.

Тема:   Действия над числами.Величины. 

Цель: Определить уровень умений  сравнивать числа, величины.

Вариант 1.

  1. Какие числа можно вставить в «окошки»?

5 – 3>  10 -

           90 + 10 = 70 +

  1. Сравни:

7 дес. * 5 дес.

3 дм. <      дм.

50 * 70

7 см. * 3 дм.

  1. Реши задачу:

На уроке труда Маша вырезала 8 орнаментов, А Наташа на 3 меньше. Сколько орнаментов вырезали девочки?

     4*. Начерти отрезки 1 дм. и 6 см. Сравни их. Ответ запиши.

Вариант 2.

  1. Какие числа можно вставить в «окошки»?

6 – 3>  10 -

           80 + 10 = 70 +

  1. Сравни:

6 дес. * 5 дес.

2 дм. <      дм.

50 * 70

7 см. * 2 дм.

  1. Реши задачу:

На уроке труда Маша вырезала 7 орнаментов, а Наташа на 3 больше. Сколько орнаментов вырезали девочки?

     4*. Начерти отрезки 1 дм. и 5 см. Сравни их. Ответ запиши.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сборник самостоятельных работ для 1 класса»

Самостоятельная работа № 1

Тема: Простейшие представления.

Цель: Выявление знаний и умений у учащихся по данной теме.

Вариант 1.

  1. Посчитай, сколько всего фигур. Запиши ответ.



  1. Сколько фигур слева от треугольника? Запиши ответ.


  1. Нарисуй квадратов меньше, чем кругов.


4*.Закрась красным цветом ленту, которая больше чем синяя, но меньше чем зеленая.




Самостоятельная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Посчитай, сколько всего фигур. Запиши ответ.



  1. Сколько фигур справа от треугольника? Запиши ответ.


  1. Нарисуй квадратов больше, чем кругов.


4*.Закрась красным цветом ленту, которая больше чем синяя, но меньше зеленая.





Самостоятельная работа № 2.

Тема: Числа в пределах 10 (от 0 до5).

Цель: Выявление знаний и умений у учащихся представлений о последовательности ряда чисел, умение сравнивать.

Вариант 1.

  1. Сравни числа:

1 * 2

3 * 4

2 * 0

5 * 2

  1. Выполни действия:

  1. 1+2

  2. 3+1

  3. 3-1

  4. 4+1

  1. Запиши числа, которые пропущены в этом ряду:

  2. …1…3…5

  3. …4…2 1

  4. 4*. Нарисуй 3 больших кружка, а маленьких на 2 больше. Сколько маленьких кружков? (запиши ответ цифрой).

  5. Вариант 2.

  1. Сравни числа:

  1. 2 * 1

  2. 4 * 3

  3. 0 * 3

  4. 5 * 4

  1. Выполни действия:

  1. 1+3

  2. 4+1

  3. 2-1

  4. 3+1

  1. Запиши числа, которые пропущены в этом ряду:

  2. …2…4…6

  3. …4…2…1

  4. 4*. Нарисуй 4 больших кружка, а маленьких на 3 больше. Сколько маленьких кружков? (запиши ответ цифрой).

  5. Самостоятельная работа № 3.

  6. Тема: Числа в пределах 10 (от 5 до 10).

  7. Цель: Выявление умений сравнивать числа и выражения, решать простые задачи.

  8. Вариант 1.

  1. Сравни:

  1. 3+0 * 2 +1

  2. 4-2 * 4+2

  3. 6-2 * 7-1

  1. Вставь пропущенные знаки:

  1. 6 3 3=9

  2. 5 2=3

  3. 4 4=8

  4. 3 2=1

  1. Выполни рисунок и реши задачу.

  1. Витя поймал 4 рыбки, а Султан – 3. Сколько всего рыбок они поймали?

  2. 4*. Начерти отрезок больше первого, но меньше второго.

  3. Вариант 2.

  1. Сравни:

  1. 2+0 * 3 +1

  2. 3-2 * 3+2

  3. 5-2 * 6-1

  1. Вставь пропущенные знаки:

  1. 6 3 2=8

  2. 4 2=2

  3. 5 5=10

  4. 4 3=1

  1. Выполни рисунок и реши задачу.

  1. Витя поймал 5 рыбок, а Султан – 3. Сколько всего рыбок они поймали?

  2. 4*. Начерти отрезок больше первого, но меньше второго.

  3. Самостоятельная работа № 4.

  4. Тема: Табличное сложение и вычитание.

  5. Цель: Выявление умений отличать равенства от неравенств, решение простых задач, выполнение сложения и вычитания в пределах 10.

  6. Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  1. У Гульмиры было 5 кукол, а у Дины – 4. Сколько всего кукол у девочек?

  1. Запиши в один столбик равенства, а в другой неравенства.

  1. 3

  2. 4 = 4

  3. 10 3

  4. 2= 2

  1. Выполни действия:

  1. 4-2

  2. 3+1

  3. 2+6

  4. 9-3

  1. 4*. Определи недостающие числа:

  2. 5 - =3

  3. 4 + =7

  4. 6 + =8

  5. Вариант 2.

  1. Реши задачу:

  1. У Гульмиры было 6 кукол, а у Дины – 3. Сколько всего кукол у девочек?

  1. Запиши в один столбик равенства, а в другой неравенства.

  1. 3

  2. 3 = 3

  3. 10 3

  4. 7= 7

  1. Выполни действия:

  1. 4 +2

  2. 3-1

  3. 2+6

  4. 9-3

  1. 4*. Определи недостающие числа:

  2. 5 - =2

  3. 4 + =8

  4. 6 + =9

  5. Самостоятельная работа № 5.

  6. Тема: Табличное сложение и вычитание.

  7. Цель: Выявление уровня знаний у учащихся о составе числа, умение решать простые задачи.

  8. Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  1. Оля вымыла 4 тарелки, а Айгерим – на 2 тарелки больше. Сколько тарелок вымыла Айгерим?

  1. Выполни действия:

  1. 8 +2

  2. 3+1

  3. 7+-6

  4. 9-4

  1. 3.Вставь пропущенные числа:

  2. 5 + =7

  3. 4 + =5

  4. 6 - =3

  5. 4*. У сестры было 10 открыток. Несколько открыток она отдала брату, и у нее осталось 6 открыток. Сколько открыток отдала брату?

  6. Вариант 2.

  1. Реши задачу:

  1. Оля вымыла 5 тарелки, а Айгерим – на 3 тарелки больше. Сколько тарелок вымыла Айгерим?

  1. Выполни действия:

  1. 8 +3

  2. 5+1

  3. 7-6

  4. 8-4

  1. 3.Вставь пропущенные числа:

  2. 5 + =8

  3. 4 + =7

  4. 6 - =1

  5. 4*. У сестры было 9 открыток. Несколько открыток она отдала брату, и у нее осталось 5 открыток. Сколько открыток отдала брату?

  6. Самостоятельная работа № 6.

  7. Тема: Табличное сложение и вычитание.

  8. Цель: Выявление умения решать задачи на разностное сравнение, определение навыка нахождения буквенных выражений.

  9. Вариант 1.

  1. В один столбик выпиши числовые выражения, а в другой – буквенные.

  1. а + 4

  2. 4 – в

  3. 5+4

  4. с+2

  5. 2-1

  6. 8-2

  1. Найди разность чисел:

  1. и 6

  1. и 2

  1. Реши задачу:

  1. Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. На сколько больше стаканов с малиной принесли из сада, чем со смородиной?

  2. 4*. Нарисуй в одном ряду 8 кругов, а в другом – столько же квадратов. Сделай так, чтобы квадратов стало на 3 меньше, чем кругов. Сколько всего стало квадратов?

  3. Вариант 2.

  1. В один столбик выпиши числовые выражения, а в другой – буквенные.

  1. а + 4

  2. 4 – в

  3. 5+4

  4. с+2

  5. 2-1

  6. 8-2

  1. Найди разность чисел:

  1. 9и 6

  2. 8 и 2

  1. Реши задачу:

  1. Из сада принесли 5 стаканов малины и 8 стаканов смородины. На сколько меньше стаканов с малиной принесли из сада, чем со смородиной?

  2. 4*. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом – столько же квадратов. Сделай так, чтобы квадратов стало на 3 больше, чем кругов. Сколько всего стало квадратов?

  3. Самостоятельная работа № 7.

  4. Тема: Счет десятками. Решение уравнений.

  5. Цель: Определить уровень умений решать простые уравнения, выполнения действий сложения и вычитания десятками.

  6. Вариант 1.

  1. Выполни действия:

  1. 20 + 30

  2. 40 – 10

  3. 50 + 30

  4. 90 – 60

  1. Реши уравнения:

  2. Х + 3 = 5

  3. 7 – х = 6

  4. Реши задачу.

  5. Из банки отлили 5 стаканов вишневого компота. После этого в ней осталось 3 стакана. Сколько стаканов компота было в банке?

  6. 4*. Как можно получить число 90 с помощью двух слагаемых?

  7. 30? 40? 50? 60?

  8. Запиши варианты решения.

  9. Вариант 2.

  1. Выполни действия:

  1. 30 + 30

  2. 60 – 10

  3. 20 + 30

  4. 70 – 60

  1. Реши уравнения:

  2. Х + 2 = 5

  3. 8 – х = 6

  4. Реши задачу.

  5. Из банки отлили 6 стаканов вишневого компота. После этого в ней осталось 2 стакана. Сколько стаканов компота было в банке?

  6. 4*. Как можно получить число 90 с помощью двух слагаемых?

  7. 30? 40? 50? 60?

  8. Запиши варианты решения.

  9. Самостоятельная работа № 8.

  10. Тема: Действия над числами .Величины.

  11. Цель: Определить уровень умений сравнивать числа , величины.

  12. Вариант 1.

  1. Какие числа можно вставить в «окошки»?

  1. 5 – 3 10 -

  2. 90 + 10 = 70 +

  1. Сравни:

  1. 7 дес. * 5 дес.

  2. 3 дм.

  3. 50 * 70

  4. 7 см. * 3 дм.

  1. Реши задачу:

  1. На уроке труда Маша вырезала 8 орнаментов, А Наташа на 3 меньше. Сколько орнаментов вырезали девочки?

  2. 4* . Начерти отрезки 1 дм. и 6 см. Сравни их. Ответ запиши.

  3. Вариант 2.

  1. Какие числа можно вставить в «окошки»?

  1. 6 – 3 10 -

  2. 80 + 10 = 70 +

  1. Сравни:

  1. 6 дес. * 5 дес.

  2. 2 дм.

  3. 50 * 70

  4. 7 см. * 2 дм.

  1. Реши задачу:

  1. На уроке труда Маша вырезала 7 орнаментов, а Наташа на 3 больше. Сколько орнаментов вырезали девочки?

  2. 4* . Начерти отрезки 1 дм. и 5 см. Сравни их. Ответ запиши.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сборник самостоятельных работ для 1 класса

Автор: Ерубаева Турсынай Жаркебаевна

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263502

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Сборник самостоятельных работ для учащихся 8 класса. "
    ["seo_title"] => string(61) "sbornik-samostoiatiel-nykh-rabot-dlia-uchashchikhsia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "101905"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402466015"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Сборник самостоятельных работ по геометрии для 9 класса."
    ["seo_title"] => string(62) "sbornik_samostoiatiel_nykh_rabot_po_ghieomietrii_dlia_9_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "468631"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1525671190"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Сборник самостоятельных работ по геометрии для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(62) "sbornik_samostoiatiel_nykh_rabot_po_ghieomietrii_dlia_7_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "438510"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510563594"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Презентация для урока по теме "Применение разложения квадратного трехчлена на множители" "
    ["seo_title"] => string(106) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-primienieniie-razlozhieniia-kvadratnogho-triekhchliena-na-mnozhitieli"
    ["file_id"] => string(6) "110958"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1406827374"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Доклад "Формирование у учащихся умение самостоятельно  работать   на уроках естественного цикла" "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-formirovaniie-u-uchashchikhsia-umieniie-samostoiatiel-no-rabotat-na-urokakh-iestiestviennogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "151032"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624933"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1280 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства