kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сборник самостоятельных работ для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа № 1

Тема: Простейшие представления.

Цель: Выявление знаний и умений у учащихся по данной теме.

Вариант 1.

  1. Посчитай, сколько всего фигур. Запиши ответ.
  1. Сколько фигур слева от  треугольника? Запиши ответ.
  1. Нарисуй квадратов меньше, чем  кругов.

       4*.Закрась красным цветом ленту, которая больше чем синяя, но меньше чем зеленая.

Самостоятельная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Посчитай, сколько всего фигур. Запиши ответ.   
  1. Сколько фигур справа от треугольника? Запиши ответ.
  1. Нарисуй квадратов больше, чем  кругов.

     4*.Закрась красным цветом ленту, которая больше чем синяя, но меньше зеленая.

Самостоятельная работа № 2.

Тема:  Числа в пределах 10 (от 0 до5).

Цель: Выявление знаний и умений у учащихся  представлений о последовательности ряда чисел, умение сравнивать.

Вариант 1.

  1. Сравни числа:

1 * 2

3 * 4

2 * 0

5 * 2

  1. Выполни действия:
  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  1. Запиши числа, которые пропущены в этом ряду:
  2.  

…4…2    1

      4*.  Нарисуй 3 больших кружка, а маленьких на 2 больше. Сколько маленьких  кружков? (запиши ответ цифрой).

Вариант 2.

  1. Сравни числа:

2 * 1

4 * 3

0 * 3

5 * 4

  1. Выполни действия:
  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  1. Запиши числа, которые пропущены в этом ряду:
  2.  
  3.  

      4*.  Нарисуй 4 больших кружка, а маленьких на 3 больше. Сколько маленьких  кружков? (запиши ответ цифрой).

                                             Самостоятельная работа № 3.

Тема:  Числа в пределах 10 (от 5 до 10).

Цель: Выявление  умений  сравнивать числа и выражения, решать простые задачи.

Вариант 1.

  1. Сравни:

3+0 * 2 +1

4-2 * 4+2

6-2 * 7-1

  1. Вставь пропущенные знаки:

6  3  3=9

5      2=3

4      4=8

3      2=1

  1. Выполни рисунок и реши задачу.

Витя поймал 4 рыбки, а Султан – 3. Сколько всего рыбок они поймали?

      4*. Начерти отрезок больше первого, но меньше второго.

Вариант 2.

  1. Сравни:

2+0 * 3 +1

3-2 * 3+2

5-2 * 6-1

  1. Вставь пропущенные знаки:

6  3  2=8

4      2=2

5      5=10

4      3=1

  1. Выполни рисунок и реши задачу.

Витя поймал 5 рыбок, а Султан – 3. Сколько всего рыбок они поймали?

      4*. Начерти отрезок больше первого, но меньше второго.

Самостоятельная работа № 4.

Тема:   Табличное сложение и вычитание.

Цель: Выявление  умений   отличать равенства от неравенств, решение простых  задач, выполнение сложения и вычитания в пределах 10.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

У Гульмиры было 5 кукол, а у Дины – 4. Сколько всего кукол у девочек?

  1. Запиши в один столбик равенства, а в другой неравенства.

3 < 1

4 = 4

10>  3

2= 2

  1. Выполни действия:
  1.  
  2.  
  3.  
  4.  

     4*. Определи недостающие числа:

            5 -     =3

            4 +    =7

            6 +    =8

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

У Гульмиры было 6 кукол, а у Дины – 3. Сколько всего кукол у девочек?

  1. Запиши в один столбик равенства, а в другой неравенства.

3 < 1

3 = 3

10>  3

7= 7

  1. Выполни действия:

4 +2

  1.  
  2.  
  3.  

     4*. Определи недостающие числа:

            5 -     =2

            4 +    =8

            6 +    =9

Самостоятельная работа № 5.

Тема:   Табличное сложение и вычитание.

Цель: Выявление уровня знаний у учащихся о составе числа, умение   решать простые  задачи.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Оля вымыла 4 тарелки, а Айгерим – на 2 тарелки больше. Сколько тарелок вымыла Айгерим?

  1. Выполни действия:

8 +2

  1.  
  2.  
  3.  

      3.Вставь пропущенные числа:

            5 +     =7

            4 +    =5

            6 -    =3

      4*. У сестры было 10 открыток. Несколько открыток она отдала брату, и у нее осталось 6 открыток. Сколько открыток отдала брату?

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Оля вымыла 5 тарелки, а Айгерим – на 3 тарелки больше. Сколько тарелок вымыла Айгерим?

  1. Выполни действия:

8 +3

  1.  
  2.  
  3.  

      3.Вставь пропущенные числа:

            5 +     =8

            4 +    =7

            6 -    =1

      4*. У сестры было 9 открыток. Несколько открыток она отдала брату, и у нее осталось 5 открыток. Сколько открыток отдала брату?

Самостоятельная работа № 6.

Тема:   Табличное сложение и вычитание.

Цель: Выявление умения  решать задачи на разностное сравнение, определение навыка нахождения буквенных выражений.

Вариант 1.

  1. В один столбик выпиши числовые выражения, а в другой – буквенные.

а + 4

4 – в

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  1. Найди разность чисел:
  1. и 6
  1. и 2
  1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. На сколько больше стаканов с малиной принесли из сада, чем со смородиной?

         4*. Нарисуй в одном ряду 8 кругов, а в другом – столько же квадратов. Сделай так, чтобы квадратов стало на 3 меньше, чем кругов. Сколько всего стало квадратов?

Вариант 2.

  1.  В один столбик выпиши числовые выражения, а в другой – буквенные.

                        а + 4

                        4 – в

                         5+4

  1.  
  2.  
  3.  
  1. Найди разность чисел:

                        9и 6

                  8 и 2

  1. Реши задачу:

Из сада принесли 5 стаканов малины и 8 стаканов смородины. На сколько меньше стаканов с малиной принесли из сада, чем со смородиной?

         4*. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом – столько же квадратов. Сделай так, чтобы квадратов стало на 3 больше, чем кругов. Сколько всего стало квадратов?

Самостоятельная работа № 7.

Тема:   Счет десятками. Решение уравнений.

Цель: Определить уровень умений  решать простые уравнения, выполнения действий сложения и вычитания десятками.

Вариант 1.

  1. Выполни действия:

20 + 30

40 – 10

50 + 30

90 – 60

  1. Реши уравнения:

Х + 3 = 5

7 – х = 6

  1. Реши задачу.

Из банки отлили 5 стаканов вишневого компота. После этого в ней осталось 3 стакана. Сколько стаканов компота было в банке?

     4*. Как можно получить число 90 с помощью двух слагаемых?

             30?   40?   50?   60?

          Запиши варианты решения.

Вариант 2.

  1. Выполни действия:

30 + 30

60 – 10

20 + 30

70 – 60

  1. Реши уравнения:

Х + 2 = 5

8 – х = 6

  1. Реши задачу.

Из банки отлили 6 стаканов вишневого компота. После этого в ней осталось 2 стакана. Сколько стаканов компота было в банке?

     4*. Как можно получить число 90 с помощью двух слагаемых?

             30?   40?   50?   60?

          Запиши варианты решения.

Самостоятельная работа № 8.

Тема:   Действия над числами.Величины. 

Цель: Определить уровень умений  сравнивать числа, величины.

Вариант 1.

  1. Какие числа можно вставить в «окошки»?

5 – 3>  10 -

           90 + 10 = 70 +

  1. Сравни:

7 дес. * 5 дес.

3 дм. <      дм.

50 * 70

7 см. * 3 дм.

  1. Реши задачу:

На уроке труда Маша вырезала 8 орнаментов, А Наташа на 3 меньше. Сколько орнаментов вырезали девочки?

     4*. Начерти отрезки 1 дм. и 6 см. Сравни их. Ответ запиши.

Вариант 2.

  1. Какие числа можно вставить в «окошки»?

6 – 3>  10 -

           80 + 10 = 70 +

  1. Сравни:

6 дес. * 5 дес.

2 дм. <      дм.

50 * 70

7 см. * 2 дм.

  1. Реши задачу:

На уроке труда Маша вырезала 7 орнаментов, а Наташа на 3 больше. Сколько орнаментов вырезали девочки?

     4*. Начерти отрезки 1 дм. и 5 см. Сравни их. Ответ запиши.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сборник самостоятельных работ для 1 класса»

Самостоятельная работа № 1

Тема: Простейшие представления.

Цель: Выявление знаний и умений у учащихся по данной теме.

Вариант 1.

  1. Посчитай, сколько всего фигур. Запиши ответ.



  1. Сколько фигур слева от треугольника? Запиши ответ.


  1. Нарисуй квадратов меньше, чем кругов.


4*.Закрась красным цветом ленту, которая больше чем синяя, но меньше чем зеленая.




Самостоятельная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Посчитай, сколько всего фигур. Запиши ответ.



  1. Сколько фигур справа от треугольника? Запиши ответ.


  1. Нарисуй квадратов больше, чем кругов.


4*.Закрась красным цветом ленту, которая больше чем синяя, но меньше зеленая.





Самостоятельная работа № 2.

Тема: Числа в пределах 10 (от 0 до5).

Цель: Выявление знаний и умений у учащихся представлений о последовательности ряда чисел, умение сравнивать.

Вариант 1.

  1. Сравни числа:

1 * 2

3 * 4

2 * 0

5 * 2

  1. Выполни действия:

  1. 1+2

  2. 3+1

  3. 3-1

  4. 4+1

  1. Запиши числа, которые пропущены в этом ряду:

  2. …1…3…5

  3. …4…2 1

  4. 4*. Нарисуй 3 больших кружка, а маленьких на 2 больше. Сколько маленьких кружков? (запиши ответ цифрой).

  5. Вариант 2.

  1. Сравни числа:

  1. 2 * 1

  2. 4 * 3

  3. 0 * 3

  4. 5 * 4

  1. Выполни действия:

  1. 1+3

  2. 4+1

  3. 2-1

  4. 3+1

  1. Запиши числа, которые пропущены в этом ряду:

  2. …2…4…6

  3. …4…2…1

  4. 4*. Нарисуй 4 больших кружка, а маленьких на 3 больше. Сколько маленьких кружков? (запиши ответ цифрой).

  5. Самостоятельная работа № 3.

  6. Тема: Числа в пределах 10 (от 5 до 10).

  7. Цель: Выявление умений сравнивать числа и выражения, решать простые задачи.

  8. Вариант 1.

  1. Сравни:

  1. 3+0 * 2 +1

  2. 4-2 * 4+2

  3. 6-2 * 7-1

  1. Вставь пропущенные знаки:

  1. 6 3 3=9

  2. 5 2=3

  3. 4 4=8

  4. 3 2=1

  1. Выполни рисунок и реши задачу.

  1. Витя поймал 4 рыбки, а Султан – 3. Сколько всего рыбок они поймали?

  2. 4*. Начерти отрезок больше первого, но меньше второго.

  3. Вариант 2.

  1. Сравни:

  1. 2+0 * 3 +1

  2. 3-2 * 3+2

  3. 5-2 * 6-1

  1. Вставь пропущенные знаки:

  1. 6 3 2=8

  2. 4 2=2

  3. 5 5=10

  4. 4 3=1

  1. Выполни рисунок и реши задачу.

  1. Витя поймал 5 рыбок, а Султан – 3. Сколько всего рыбок они поймали?

  2. 4*. Начерти отрезок больше первого, но меньше второго.

  3. Самостоятельная работа № 4.

  4. Тема: Табличное сложение и вычитание.

  5. Цель: Выявление умений отличать равенства от неравенств, решение простых задач, выполнение сложения и вычитания в пределах 10.

  6. Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  1. У Гульмиры было 5 кукол, а у Дины – 4. Сколько всего кукол у девочек?

  1. Запиши в один столбик равенства, а в другой неравенства.

  1. 3

  2. 4 = 4

  3. 10 3

  4. 2= 2

  1. Выполни действия:

  1. 4-2

  2. 3+1

  3. 2+6

  4. 9-3

  1. 4*. Определи недостающие числа:

  2. 5 - =3

  3. 4 + =7

  4. 6 + =8

  5. Вариант 2.

  1. Реши задачу:

  1. У Гульмиры было 6 кукол, а у Дины – 3. Сколько всего кукол у девочек?

  1. Запиши в один столбик равенства, а в другой неравенства.

  1. 3

  2. 3 = 3

  3. 10 3

  4. 7= 7

  1. Выполни действия:

  1. 4 +2

  2. 3-1

  3. 2+6

  4. 9-3

  1. 4*. Определи недостающие числа:

  2. 5 - =2

  3. 4 + =8

  4. 6 + =9

  5. Самостоятельная работа № 5.

  6. Тема: Табличное сложение и вычитание.

  7. Цель: Выявление уровня знаний у учащихся о составе числа, умение решать простые задачи.

  8. Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  1. Оля вымыла 4 тарелки, а Айгерим – на 2 тарелки больше. Сколько тарелок вымыла Айгерим?

  1. Выполни действия:

  1. 8 +2

  2. 3+1

  3. 7+-6

  4. 9-4

  1. 3.Вставь пропущенные числа:

  2. 5 + =7

  3. 4 + =5

  4. 6 - =3

  5. 4*. У сестры было 10 открыток. Несколько открыток она отдала брату, и у нее осталось 6 открыток. Сколько открыток отдала брату?

  6. Вариант 2.

  1. Реши задачу:

  1. Оля вымыла 5 тарелки, а Айгерим – на 3 тарелки больше. Сколько тарелок вымыла Айгерим?

  1. Выполни действия:

  1. 8 +3

  2. 5+1

  3. 7-6

  4. 8-4

  1. 3.Вставь пропущенные числа:

  2. 5 + =8

  3. 4 + =7

  4. 6 - =1

  5. 4*. У сестры было 9 открыток. Несколько открыток она отдала брату, и у нее осталось 5 открыток. Сколько открыток отдала брату?

  6. Самостоятельная работа № 6.

  7. Тема: Табличное сложение и вычитание.

  8. Цель: Выявление умения решать задачи на разностное сравнение, определение навыка нахождения буквенных выражений.

  9. Вариант 1.

  1. В один столбик выпиши числовые выражения, а в другой – буквенные.

  1. а + 4

  2. 4 – в

  3. 5+4

  4. с+2

  5. 2-1

  6. 8-2

  1. Найди разность чисел:

  1. и 6

  1. и 2

  1. Реши задачу:

  1. Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. На сколько больше стаканов с малиной принесли из сада, чем со смородиной?

  2. 4*. Нарисуй в одном ряду 8 кругов, а в другом – столько же квадратов. Сделай так, чтобы квадратов стало на 3 меньше, чем кругов. Сколько всего стало квадратов?

  3. Вариант 2.

  1. В один столбик выпиши числовые выражения, а в другой – буквенные.

  1. а + 4

  2. 4 – в

  3. 5+4

  4. с+2

  5. 2-1

  6. 8-2

  1. Найди разность чисел:

  1. 9и 6

  2. 8 и 2

  1. Реши задачу:

  1. Из сада принесли 5 стаканов малины и 8 стаканов смородины. На сколько меньше стаканов с малиной принесли из сада, чем со смородиной?

  2. 4*. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом – столько же квадратов. Сделай так, чтобы квадратов стало на 3 больше, чем кругов. Сколько всего стало квадратов?

  3. Самостоятельная работа № 7.

  4. Тема: Счет десятками. Решение уравнений.

  5. Цель: Определить уровень умений решать простые уравнения, выполнения действий сложения и вычитания десятками.

  6. Вариант 1.

  1. Выполни действия:

  1. 20 + 30

  2. 40 – 10

  3. 50 + 30

  4. 90 – 60

  1. Реши уравнения:

  2. Х + 3 = 5

  3. 7 – х = 6

  4. Реши задачу.

  5. Из банки отлили 5 стаканов вишневого компота. После этого в ней осталось 3 стакана. Сколько стаканов компота было в банке?

  6. 4*. Как можно получить число 90 с помощью двух слагаемых?

  7. 30? 40? 50? 60?

  8. Запиши варианты решения.

  9. Вариант 2.

  1. Выполни действия:

  1. 30 + 30

  2. 60 – 10

  3. 20 + 30

  4. 70 – 60

  1. Реши уравнения:

  2. Х + 2 = 5

  3. 8 – х = 6

  4. Реши задачу.

  5. Из банки отлили 6 стаканов вишневого компота. После этого в ней осталось 2 стакана. Сколько стаканов компота было в банке?

  6. 4*. Как можно получить число 90 с помощью двух слагаемых?

  7. 30? 40? 50? 60?

  8. Запиши варианты решения.

  9. Самостоятельная работа № 8.

  10. Тема: Действия над числами .Величины.

  11. Цель: Определить уровень умений сравнивать числа , величины.

  12. Вариант 1.

  1. Какие числа можно вставить в «окошки»?

  1. 5 – 3 10 -

  2. 90 + 10 = 70 +

  1. Сравни:

  1. 7 дес. * 5 дес.

  2. 3 дм.

  3. 50 * 70

  4. 7 см. * 3 дм.

  1. Реши задачу:

  1. На уроке труда Маша вырезала 8 орнаментов, А Наташа на 3 меньше. Сколько орнаментов вырезали девочки?

  2. 4* . Начерти отрезки 1 дм. и 6 см. Сравни их. Ответ запиши.

  3. Вариант 2.

  1. Какие числа можно вставить в «окошки»?

  1. 6 – 3 10 -

  2. 80 + 10 = 70 +

  1. Сравни:

  1. 6 дес. * 5 дес.

  2. 2 дм.

  3. 50 * 70

  4. 7 см. * 2 дм.

  1. Реши задачу:

  1. На уроке труда Маша вырезала 7 орнаментов, а Наташа на 3 больше. Сколько орнаментов вырезали девочки?

  2. 4* . Начерти отрезки 1 дм. и 5 см. Сравни их. Ответ запиши.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сборник самостоятельных работ для 1 класса

Автор: Ерубаева Турсынай Жаркебаевна

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263502

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Сборник самостоятельных работ для учащихся 8 класса. "
    ["seo_title"] => string(61) "sbornik-samostoiatiel-nykh-rabot-dlia-uchashchikhsia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "101905"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402466015"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Сборник самостоятельных работ по геометрии для 9 класса."
    ["seo_title"] => string(62) "sbornik_samostoiatiel_nykh_rabot_po_ghieomietrii_dlia_9_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "468631"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1525671190"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Сборник самостоятельных работ по геометрии для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(62) "sbornik_samostoiatiel_nykh_rabot_po_ghieomietrii_dlia_7_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "438510"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510563594"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Презентация для урока по теме "Применение разложения квадратного трехчлена на множители" "
    ["seo_title"] => string(106) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-primienieniie-razlozhieniia-kvadratnogho-triekhchliena-na-mnozhitieli"
    ["file_id"] => string(6) "110958"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1406827374"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Доклад "Формирование у учащихся умение самостоятельно  работать   на уроках естественного цикла" "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-formirovaniie-u-uchashchikhsia-umieniie-samostoiatiel-no-rabotat-na-urokakh-iestiestviennogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "151032"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624933"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства