kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельные работы по математике для 5-6 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочные работы по математике для учащихся 5-6 классов, расчитаны для самостоятельного выполнения на 15-20 минут взависимости от степени сложности пройденного материала.Некоторые самостоятельные работы представлены в ввиде тестовых заданий .В данном сборнике представлены самостоятельные работы по темам:множество, объеденение и пересечение множеств; Действия над обыкновенными дробями; Действия с рациональными числами; прценты. признаки делимости и др.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сам.работы 5-6 кл»

Самостоятельная работа 6 класс.

Тема : « Множество. Пересечение и объединение множеств.»

1- вариант.



1. Запиши путем перечисления элементов множество букв в словах : голова, прапорщик, бизнесмен.

2. Запиши путем перечисления элементов множество цифр в числах :

56 652 ; 1 025 352.

3. Запишите перечислением элементов пересечение множеств А и В, если :

А = [ 3; 5;7; 27; 14; 9 ] , В = [ 9; 3; 7; 27; 14 ].

4. Запишите перечислением элементов объединение элементов множеств M и N , если :

M = [ a; в, с, х ] , N = [ a; в; х; у; z ]





Самостоятельная работа 6 класс.

Тема : « Множество. Пересечение и объединение множеств.»

2- вариант.



1. Запиши путем перечисления элементов множество букв в словах :

карандаш, ресторан , регулировщик.

2.Запиши путем перечисления элементов множество цифр в числах :

11 254; 2 032 165.

3Запишите перечислением элементов пересечение множеств А и В, если :

А = [ 8;81;4; 32; 11] , В = [ 7; 8; 4; 15; 32; 23].

4. Запишите перечислением элементов объединение элементов множеств M и N , если :

M = [ s; a; x; z; d ] , N = [ a; s; f; y; ]













Самостоятельная работа 5 класс « Обыкновенные дроби»



Вариант 1.

  1. Сократите:

  2. Приведите дробь к знаменателю 28, а дробь к знаменателю 9.

  3. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: а) б)

  4. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю, предварительно сократив их: а) б)

5.Сравните дроби:



Вариант 2.

  1. Сократите:

  2. Приведите дробь к знаменателю 36, а дробь к знаменателю 15.

  3. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: а) б)

  4. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю, предварительно сократив их: а) б)

  5. Сравните дроби : а) ; б) ; в)





















Тест 6 класс по теме « Действия с рациональными числами».

Установите, истины или ложны следующие утверждения и примеры.

  1. При умножении двух положительных чисел результат получается отрицательным.

а) да; б) нет.

2. Если при делении двух чисел одно число отрицательно, то результат будет отрицательным.

а) да; б) нет.

3. Если складывать два числа с одинаковыми знаками, то результат будет иметь такой же знак.

а) да; б) нет.

4. (– 15) + 63 = 78 5. 96 + (- 103) = - 17

а) да; б) нет; в) верный ответ______________. а) да; б) нет; в) верный ответ____________.

6. – 56 ( -2) = -112

а) да; б) нет; в) верный ответ __________________.

7. 76 : ( -10 ) = -7,6

а) да; б) нет; в) верный ответ __________________.

8. – 18 + (- 19) = 37

а) да; б) нет; в) верный ответ __________________.

9. -15- (-32) = -47

а) да; б) нет; в) верный ответ __________________.















Тест 5 класс « Проценты»



  1. Запишите в виде дроби 3 %

а) 0,3 в) 0,03 с) 1,3



2.Найдите 40% от 120

а) 480 в) 48 с) 120



3.Найдите число , 75% которого равны 150

а) 200 в) 112,5 с) 20

4. В классе 18 девочек , что составляет 60% всех учащихся .Сколько учеников в классе ?

а) 10 в) 12 с) 30

5.В саду 7 фруктовых деревьев , что составляет 35% всех деревьев. Сколько всего деревьев в саду ?

а) 13 в) 20 с) 50

6. Найдите 15% от числа900

а) 75 в) 60 с) 135

7.Сколько % составляет 8 м от 400 м ?

а) 2% в) 0.5% с) 20%

8. Найдите величину , если 63 тг составляет 5 %

а) 630 в) 126 с) 1260

9. Запишите в виде обыкновенной дроби 20%



а) в) с) 1

10. Сколько % составляет 4 кг от 200 кг ?



а) 8% в) 0.02% с) 2%













Самостоятельная работа 5 класс « Обыкновенные дроби»

Фамилия, имя . класс ______________________________



  1. Какие дроби правильные , а какие неправильные ? ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; .





Правильные дроби :_____________________________; Неправильные дроби __________________________



2). Записать смешанное число в виде неправильной дроби :



3 = ; 1 = ; 2 = ; 9 = ; 5 = ; 6 =





  1. Записать неправильную дробь в виде смешанного числа :



= ; = ; = ; = ; = ; = ; =



4). Сократите дробь :



= ; = ; = ; = ; =



  1. . Найдите сумму дробей.

= ; = ; =

.











Самостоятельная работа . 5 класс. « Признаки делимости на 2 , 5 и 10»

1 вариант. ( А )

  1. Из чисел 45, 210, 200, 9012, 1041, 1092 и 511 выпиши в одну строчку четные , а в другую нечетные.

  2. Какие из чисел 3188, 215, 400, 4562, 7890, 985, 2010, 602, 1000, 654, 255 :

  • Делятся на 2 ;

  • Делятся на 5 ;

  • Делятся на 10.

  1. Раскрой скобки используя переместительное свойство умножения :

42 ( 3 + 2а + 27в)

4. Решите уравнение: ( 7 – у ) ∙ 6 = 12 .



Самостоятельная работа . 5 класс. « Признаки делимости на 2 , 5 и 10»

2 вариант.( А )

1. Из чисел 123, 652, 400, 2314, 8777, 1039 и 6531 выпиши в одну строчку четные , а в другую нечетные.

  1. Какие из чисел 564, 1026, 596 , 4580, 555, 625, 312, 12, 700, 10000 , 164

    • Делятся на 2 ;

    • Делятся на 5 ;

    • Делятся на 10.

3 Раскрой скобки используя переместительное свойство умножения :

33 ( 5 + 7х + 2у)

4 Решите уравнение: ( х + 16 ) ∙ 5 = 95 .





















Тестирование: 6 класс

Тесты на карточках по два варианта, каждый вариант по 12 заданий.

Оценки: «отлично» – решить 12 заданий, «хорошо» – решить 8-11 заданий,

«удовлетворительно» – решить 3-7 задания, «неудовлетворительно» 0-2 задания.

I вариант

1. Как называется угол, градусная мера которого равна 180˚?

А) острый; С) прямой;

B) тупой; Д) развернутый.

2. Как называется угол, градусная мера которого равна 90˚?

А) острый; С) прямой;

B) тупой; Д) развернутый.

3. Как называется угол, градусная мера которого меньше 90˚, но больше 0˚?

А) острый; С) прямой;

B) тупой; Д) развернутый.

4. Как называется угол, градусная мера которого меньше 180˚, но больше 90˚?

А) острый; С) прямой;

B) тупой; Д) развернутый.

5. СДЕ = 135˚. Из вершины Д проведен луч ДВ. ВДЕ = 86˚. Найти СДВ.

А) 221˚; B) 94˚; С) 49˚; Д) 176˚.

6. Записать в виде обыкновенной дроби 3%.

А) ; B) ; С) ; Д) .

7. Сколько процентов составляют 8 м от 400 м?

А) 20%; B) 32%; С) 2%; Д) 5%.

8. Найти 15% от 900.

А) 1350; B) 6; С) 135; Д) 75.

9. Найти число, если 70% его равны 140.

А) 25; B) 56; С) 500; Д) 200.

10. В саду 7 фруктовых деревьев, что составляет 35% всех деревьев. Сколько всего деревьев в саду?

А) 50; B) 28; С) 42; Д) 20.

11. Найти 100% величины, если 5% ее равны 63 тг.

А) 630 тг; B) 1260 тг; С) 126 тг; Д) 31,5 тг.

12. Турист был в пути три дня. В первый день он прошел 37% пути, во второй – 33%, а в третий – оставшиеся 45 км. Сколько километров прошел турист за 3 дня?

А) 150 км; B) 1500 км; С) 1,5 км; Д) 15 км.

II вариант

1. Как называется угол, градусная мера которого равна 90˚?

А) острый; С) прямой;

B) тупой; Д) развернутый.

2. Как называется угол, градусная мера которого равна 180˚?

А) острый; С) прямой;

B) тупой; Д) развернутый.

3. Как называется угол, градусная мера которого меньше 180˚, но больше 90˚?

А) острый; С) прямой;

B) тупой; Д) развернутый.

4. Как называется угол, градусная мера которого меньше 90˚, но больше 0˚?

А) острый; С) прямой;

B) тупой; Д) развернутый.

5. АВС = 125˚. Из вершины В проведен луч ВД. АВД = 78˚. Найти ДВС.

А) 47˚; B) 203˚; С) 102˚; Д) 168˚.

6. Записать в виде обыкновенной дроби 7%.

А) ; B) ; С) ; Д) .

7. Сколько процентов составляют 4 кг от 200 кг?

А) 20%; B) 5%; С) 2%; Д) 8%.

8. Найти 40% от 120.

А) 480; B) 3; С) 80; Д) 48.

9. Найти число, если 75% его равны 150.

А) 200; B) 600; С) 55; Д) 400.

10. В классе 18 девочек, что составляет 60% всех учащихся. Сколько всего учеников в классе?

А) 30; B) 28; С) 42; Д) 33.

11. Найти 100% величины, если 7% ее равны 84 тг.

А) 1002 тг; B) 1200 тг; С) 588 тг; Д) 40 тг.

12. Ученик прочитал книгу за три дня. В первый день он прочитал 40% книги, во второй – 35%, а в третий – оставшиеся 24 страницы. Сколько страниц в книге?

А) 40 стр; B) 60 стр; С) 96 стр; Д) 100 стр.











Тест « Действия над рациональными числами.»

Вариант 1.

1. (– 9) - (-25) 2. 96 - (-34) 3) - 124 : ( - 31)

1. 16 1. (-62) 1. - 4

2. 34 2. 130 2. 4

4. (-16) 3. 62 3. 40

5. (-34) 4. (- 130) 4. - 40

4. 0,5 • ( -100) 5) 25 • ( - 0,1) 6). 35 : (-7) + 45

1. 50 1. – 2,5 1. 50

2. 500 2. – 25,5 2. - 40

3. – 50 3. 2,5 3. - 50

4. - 500 4. – 0,25 4. 40


7. – 112 : ( -2) 8). – 103 + 25 9 ) – 12 - ( - 59) • 3

1. 56 1. 78 1. - 141

2 – 56 2. -78 2. -213

3. – 63 3. 128 3. 165

4. 63 4. - 128 4. 141

Тест « Действия над рациональными числами.»

Вариант 2.

1).(– 15) –34 = 2). 82 - ( -9 ) 3). 5 • ( - 48 )

5. (-49) 1. (- 73) 1. 240

1.(-19) 2. 91 2. - 240

2. 49 3. 73 3. -53

4. 19 4. (- 91) 4. 53

4. 0,3 • ( -10) 5.) 89 • ( - 0,01) 6.) 45: ( -9) +12

1 - 30 1. – 0,89 1. 17

2. 30 2. 0,89 2. 7

3. -3 3. 8900 3. - 7

4. 3 4. -8900 4. – 17


7) . – 73 • ( -3) 8). – 96 : ( -2) +17 9.) -18 -31

1. 219 1. 31 1. 49

2. -219 2. 65 2. -49

3. 2,19 3. – 31 3. 13

4. 21,9 4. -65 4. - 13



































ТЕСТ 6 класс

Тема: Решение уравнений

Вариант 1

  1. Упростите выражение: х – (х–у)

а) 2х – у; б) у; в) –у; г) свой ответ



  1. Выполните действия: (2,5 – 3,8) – (3,4 – 5,6)

а) –10,3; б) –3,5; в) 0,9; г) свой ответ

  1. Найдите коэффициент в произведении 3,5х · (–у2)

а) 2ху2; б) –2; в); г) свой ответ

  1. Приведите подобные слагаемые: –9х+3у+4х+у

а) –5ху; б) 4у–5х; в) 4у–13х; г) свой ответ

  1. Выполните действия: )

а) –3; б) –3; в) –2; г) свой ответ

  1. Вася задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 5, то оно увеличится на 437. Какое число задумано?

а) –48; б) 49; в) 42; г) свой ответ



  1. Решите уравнение:

а) –2; б) 2; в) –98; г) свой ответ



  1. Отец в два раза старше сына и на 25 лет старше дочери. Сколько лет дочери, если всем вместе 95 лет?

а) 23; б) 24; в) 48; г) свой ответ



  1. Упростите выражение: 5а – (6а – (7а – (8а – 9)))

а) 9 – 2а; б) 9 – 21а; в) –9 – 2а; г) свой ответ



  1. Решите уравнение: 5 · (4 – 3х) – 4 · (7 – 4х) = 1,3

а) 0,3; б) 9,3; в) –6,7; г) свой отве







ТЕСТ 6 класс

Тема: Решение уравнений

Вариант 2

  1. Упростите выражение: –х+у – (у – х)

а) 0; б) 2у; в) 2х; г) свой ответ



  1. Выполните действия: (5,74+8,27) – (3,4 +3,78)

а) 6,83; б) –6,83; в) 6,9; г) свой ответ

  1. Найдите коэффициент в произведении х · (–2,3х)

а) –2,3х; б) –2,3; в); г) свой ответ

  1. Приведите подобные слагаемые: 3х+4у – 4х – (–у)

а) х+3у; б) –х+5у; в) –х+3у; г) свой ответ

  1. Выполните действия:

а) –4,2; б) –3; в) 5,37; г) свой ответ

  1. Петя задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 2, то оно увеличится на 180. Какое число задумано?

а) –43; б) 45; в) 42; г) свой ответ



  1. Решите уравнение:

а) 10,2; б) 25,3; в) –11,4; г) свой ответ



  1. Отец в 2,5 раза старше сына и на 24 года старше дочери. Сколько лет сыну, если всем вместе 93 года?

а) 41; б) 65; в) 26; г) свой ответ



  1. Упростите выражение: 6а – (–3а – (–2а))+5

а) 5а+5; б) а+5; в) –11а+5; г) свой ответ



  1. Решите уравнение: 6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0

а) –0,5; б) 0,5; в) 1,5; г) свой ответ



Самостоятельная работа 6 класс « Системы линейных неравенств»



I вариант

1. Напишите решение системы линейных неравенств с одной переменной в виде числового промежутка и изобразите его на координатной прямой:

а) б)

2. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы линейных неравенств с двумя переменными:

а) б)



II вариант

1. Напишите решение системы линейных неравенств с одной переменной в виде числового промежутка и изобразите его на координатной прямой:

а) б)

2. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы линейных неравенств с двумя переменными:

а) б)



Самостоятельная работа 6 класс «Алгебраические выражения»

Тест 6 класс « Действия с рациональными числами»


ВЫПОЛНИТЬ ВЫЧИТАНИЕ:

Вы должны решить примеры, выбрать правильный ответ и на контрольном талоне поставить крестик в нужном месте.

1.( – 12) -46 = 2. 59 - (-18) = 3. 7 - 96 =

1. 58 5. 41 9. (- 103)

2.(- 34) 6. (- 41) 10. (- 89)

3. (-58) 7. 77 13. 889

4. 34 8. (- 77) 11. 1133

4. (– 5,34) - (-12,5) = 5. 0 – ( - 2,54) = 6. (– 93,6)– 0,081 =

12.7,16 18. (– 2, 54) 21. 2,44

14. (- 17,84) 19. 0 23. (-16,84)

17. (– 7,16) 15. 2,54 24. 16,84

16. 17,39 20. 0,46 22. 2,62

7. (-15) – 1,12 = 8. (-3) –(- 0,07) = 9. (- 1,593)-(-4,348) =

27.(- 13,88) 30. (-3,07) 33. (-5,941)

25. 16,12 31. 3,07 34. (- 2,755)

26. (-16,12) 28. (- 2,93) 36. 2,755


ВЫПОЛНИТЬ ВЫЧИТАНИЕ:

Вы должны решить примеры, выбрать правильный ответ и на контрольном талоне поставить крестик в нужном месте.

1. 36 – (- 9) = 2. (– 76) - (-16) = 3. 9,4 – 25,7 =

1. (-27) 4. (- 60) 12 . 16,3

2. 45 9. 92 10. 35,1

5. (- 45) 8. (- 92) 11. (-35,1)

3. 27 7. 60 6. (– 16,3)

4. 0 -(- 9,84)= 5. (– 8,42)–(-15,6) = 6. 25,34 – (-9,25) =

15. (– 9,84) 20. 24,02 23. (-16,09)

13. 0 17. 7,18 19. 34,59

14. 9,84 18. (-24,02) 25. 16,09

16. 0,16 22. 23,48 24. (- 34,59)

7.(-76)– 4,32 = 8. (– 12)–(- 5,42) = 9. (- 7,654)–(-0,345) =

26. (-72,32) 29. (-6,58) 34. (-7,999)

21. (-80,32) 30. (– 17,42) 35. 7,999

28. 80,32 26. 6,58 32. (-7,309)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
самостоятельные работы по математике для 5-6 классов

Автор: МИХЕЛЬ НАТАЛИЯ СЕРГЕЕВНА

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132793

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на трёхзначное число" "
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-4-klass-pis-miennoie-umnozhieniie-na-triokhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "236471"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444068468"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Самостоятельные работы по математике в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(53) "samostoiatiel-nyie-raboty-po-matiematikie-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "296359"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455983282"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Самостоятельная работа по математике "
    ["seo_title"] => string(41) "samostoiatiel-naia-rabota-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "232379"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442832595"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Самостоятельная работа в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(37) "samostoiatiel-naia-rabota-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "193353"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427629493"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "урок математики для малокомплектной школы по темам 2 кл "Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, суммы. Закрепление", 3 кл "Умножение на 1" "
    ["seo_title"] => string(171) "urok-matiematiki-dlia-malokompliektnoi-shkoly-po-tiemam-2-kl-rieshieniie-zadach-na-nakhozhdieniie-nieizviestnogho-slaghaiemogho-summy-zakrieplieniie-3-kl-umnozhieniie-na-1"
    ["file_id"] => string(6) "135482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416927773"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства