kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа Тема «Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа разработана для контроля ЗУН у студентов медицинского колледжа по разделу "Координаты и векторы".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа Тема «Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач»»

Проверочная работа

Тема «Использование координат и векторов при решении

математических и прикладных задач»

1 вариант


1. Запишите разложение вектора в пространстве по орт векторам.

2. Найдите сумму и разность векторов и

3. Найдите координаты и длину вектора AB, если A (8; -6; 1),

B (3; 1; 1)..


4. Выясните, коллинеарны ли пары векторов: a = {1; 2; 3},

c = {5; 10; 12}


5. Даны векторы b = {1; 0; -5}, с = {4; -1; 2}, и к = {2; 0; -3}. Найдите вектор р = 3b - 2с + 1,5к


6. Найдите косинус угла между векторами a = {1; 0; 3} и

b = {5; 5; 0}.


7. Найдите скалярное произведение векторов a = {-5; 1; 3;} и b = {4; 2; -2}.


8. Точка М – середина отрезка АВ. Найдите координаты точки М, если А (-2; 3; 0), В (4; 5; -4).


9. Даны точки С (0; -1; 2) и D (-4; 7, 0). Найдите расстояние от начала координат до середины отрезка CD.


10. Определите вид треугольника АВС, если А (5; -5; -1)

В(5; -3; -1), С (7; -5; -1)

Проверочная работа

Тема «Использование координат и векторов при решении

математических и прикладных задач»

2 вариант


1. Запишите разложение вектора в пространстве по орт векторам.

2. Найдите сумму и разность векторов и

3. Найдите координаты и длину вектора AB, если A (3; 1; 1)

В (5; -7; 0)


4. Выяснить, коллинеарны ли пары векторов: b = {4; 8; 12},

c = {5; 10; 12}


5. Даны векторы b = {3; -1; 0}, с= {5; 1,2; -2}, и к {2; 1; -3}. Найдите вектор р = 2b - 2с + 3к


6. Найдите косинус угла между векторами р ={-5; 3; 0} и

к ={1; 2; -3}


7. Найдите скалярное произведение векторов a = {1; 2; -3} и

b = {4; 3 -5}.


8. Точка М – середина отрезка АВ. Найдите координаты точки М, если А (-6; 3; 0), В (4; -1; -8)


9. Даны точки P (4; -1; 3) и Q (-4; 9, 3). Найдите расстояние от начала координат до середины отрезка PQ.


10. Определите вид треугольника , если , , .




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Крылова Ирина Константиновна

Дата: 18.01.2025

Номер свидетельства: 663731

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-ughlubliennogho-izuchieniia-ghieomietrii-11"
    ["file_id"] => string(6) "133693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416568863"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства