|  Познавательное развитие (формы)  *Просмотр познавательных презентаций, видеофильмов, с последующим обсуждением.    *Подбор дидактических игр: «Подбери по цвету и форме», «Составь узор», «Найди вокруг предметы похожие по форме», «Монгольский круг», «Узнай фигуру», «Что в мешочке», «Пирамидки», «Разложи по размеру», «Елочки и грибочки»; «Геоконт», «Колумбово яйцо»  *Выставка "Самый большой (маленький) овощ на грядке в нашем осеннем саду.  * Показ спектакля «Математическая сказка», 
 |  Речевое развитие  (формы)  *Чтение сказок «Теремок», «Варежка», «Репка», «Три брата», «Два жадных медвежонка» и т.д.  *Составление рассказов о цифрах и фигурах  *Чтение художественной литературы: В.Катаев «Цветик-семицветик», С.Маршак «Двенадцать месяцев», К.Ушинский «Четыре желания», А.Барто «Большие ноги идут по дороге», «Нарисуем огород»,    *Заучивание стихотворений: А.Барто «Мяч»  *Отгадывание загадок о цвете, фигурах,   * Конкурс чтецов «В мире математики», | Физическое развитие (формы) *Подвижные игры: «Чье звено скорее соберется», «Найди пару», «Найди свой цвет», «Третий лишний», «Сделай фигуру», «Кто быстрее встанет в круг», «Светофор», «Мой веселый звонкий мяч». *Использование массажных мячей разных по размеру и цвету; *Сенсорная тропа для ног; *Пальчиковые игры «Листопад, листья желтые летят», «Зайка серый умывается», «Мед в лесу нашел медведь» и т.д. 
 | 
  |  Социально-коммуникативное развитие  (формы)  *Режиссерские игры и театрализованные игры с «Три поросенка»;  *Ручной труд (поделки из бросового материала, бумаги, картона);  *Просмотр мульфильмов: «Смешарики», «Фиксики» *Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Школа», «Дом» и т.д. |  Художественно-эстетическое развитие  (формы)  *Музыкальные игры: «У оленя дом большой», «Узнай по звуку» (определение по звучанию народных игрушек); «Птичьи песенки», «Кто как кричит».  *Проект педагога по Изо деятельности «Стили и направления изобразительного искусства(кубизм, пуантилизм, геометрический абстракционизм) в формированиихудожественного творчества дошкольников»;  *Аппликация «Яблоки большие и маленькие», «Домики в деревне», «Радуга-дуга»;  *Конструирование из строительного материала «Городок», «Железная дорога»;  *Выставка рисунков «Цветик –семицветик»;  *Разучивание музыкальной сказки «Радуга красок». 
 |  Формы взаимодействия с семьей и соц.партнерами    (формы)  *Рукоделие с родителями – изготовление осенних бус;  *Участие в выставке поделок «Математические загадки осени»,   *Информация для родителей «Развитие математических способностей у дошкольников»; *Выставки в музее изобразительных искусств: «Цветоживопись Павла Голубятникова»; выставка детских «Декоративно-прикладное искусство тагильских художников».   |