Познавательное развитие (формы) *Просмотр познавательных презентаций, видеофильмов, с последующим обсуждением. *Подбор дидактических игр: «Подбери по цвету и форме», «Составь узор», «Найди вокруг предметы похожие по форме», «Монгольский круг», «Узнай фигуру», «Что в мешочке», «Пирамидки», «Разложи по размеру», «Елочки и грибочки»; «Геоконт», «Колумбово яйцо» *Выставка "Самый большой (маленький) овощ на грядке в нашем осеннем саду. * Показ спектакля «Математическая сказка», | Речевое развитие (формы) *Чтение сказок «Теремок», «Варежка», «Репка», «Три брата», «Два жадных медвежонка» и т.д. *Составление рассказов о цифрах и фигурах *Чтение художественной литературы: В.Катаев «Цветик-семицветик», С.Маршак «Двенадцать месяцев», К.Ушинский «Четыре желания», А.Барто «Большие ноги идут по дороге», «Нарисуем огород», *Заучивание стихотворений: А.Барто «Мяч» *Отгадывание загадок о цвете, фигурах, * Конкурс чтецов «В мире математики», | Физическое развитие (формы) *Подвижные игры: «Чье звено скорее соберется», «Найди пару», «Найди свой цвет», «Третий лишний», «Сделай фигуру», «Кто быстрее встанет в круг», «Светофор», «Мой веселый звонкий мяч». *Использование массажных мячей разных по размеру и цвету; *Сенсорная тропа для ног; *Пальчиковые игры «Листопад, листья желтые летят», «Зайка серый умывается», «Мед в лесу нашел медведь» и т.д. |
Социально-коммуникативное развитие (формы) *Режиссерские игры и театрализованные игры с «Три поросенка»; *Ручной труд (поделки из бросового материала, бумаги, картона); *Просмотр мульфильмов: «Смешарики», «Фиксики» *Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Школа», «Дом» и т.д. | Художественно-эстетическое развитие (формы) *Музыкальные игры: «У оленя дом большой», «Узнай по звуку» (определение по звучанию народных игрушек); «Птичьи песенки», «Кто как кричит». *Проект педагога по Изо деятельности «Стили и направления изобразительного искусства(кубизм, пуантилизм, геометрический абстракционизм) в формированиихудожественного творчества дошкольников»; *Аппликация «Яблоки большие и маленькие», «Домики в деревне», «Радуга-дуга»; *Конструирование из строительного материала «Городок», «Железная дорога»; *Выставка рисунков «Цветик –семицветик»; *Разучивание музыкальной сказки «Радуга красок». | Формы взаимодействия с семьей и соц.партнерами (формы) *Рукоделие с родителями – изготовление осенних бус; *Участие в выставке поделок «Математические загадки осени», *Информация для родителей «Развитие математических способностей у дошкольников»; *Выставки в музее изобразительных искусств: «Цветоживопись Павла Голубятникова»; выставка детских «Декоративно-прикладное искусство тагильских художников». |