kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Оценочный лист контрольной работы по алгебре по теме "Формулы сокращенного умножения" по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даный оценочный лист предназначен для проведения контрольой работы по алгебре в 7 классе по теме "Формулы сокращенного умножения". В данной работе представлен текст контрольой работы из  2 вариантов и оценочного листа. Оценочный лист содержит оценку предметных знаний, личностных и сетапредметных,что полностью соответствеут требоваиям ФГОС. Содержит графу самооценки учащихся и оценки учителя. Для учащихся оценочный лист является своеобразным стимулом самообразования, так как позволяет видеть им изучаемую тему целостн в собственных целевых действиях и самостоятельно организовывать учебно-познавательную деятельность в соответствии со своими возможностями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист контрольной работы по алгебре по теме "Формулы сокращенного умножения" по ФГОС »

Перфильева Татьяна Никитична,

учитель математики МБОУ «Урдомская СОШ» п. Урдома Ленского района Архангельской области



В ходе самообразования возникли новые для меня элементы методики: технологическая карта и оценочный лист. После подробного изучения я включила эти элементы в свою педагогическую практику и успешно использую их.

По рекомендации аттестационной комиссии (в ходе очередной аттестации на квалификационную категорию) хочу поделиться с коллегами своими инновационными введениями в методику преподавания математики: использование технологических карт в тематическом планировании, работа с оценочными листами для организации контроля знаний учащихся.

Проблема контроля знаний и оценки деятельности в развивающем обучении, да и вообще в обучении, имеет сложный многоаспектный характер. Во-первых, для того, чтобы управление учебным процессом было эффективным, необходима оперативная информация о качестве усвоения знаний. Такую информацию дает контроль (итоговый, промежуточный или пооперационный) – и он выполняет в этом смысле функцию обратной связи. Во-вторых, всякая правильно организованная деятельность состоит их трех частей: ориентировочной, исполнительской и контрольно-оценочной, и потому важнейшей задачей образования является научить школьников строить свою деятельность как полноценную, в которой все три части сбалансированы, достаточно развернуты, осознаны и полостью проверены. При этом здесь имеется в виду контроль, осуществляемый самим учеником. Таким образом, контроль приобретает функцию обучения школьников приемам планирования собственных действий формирования у них потребности и привычки самоконтроля.

К оценочным листам я пришла не сразу… Но сегодня, когда введение оценочных листов осталось в прошлом, ни я, ни мои ученики, я так думаю, не сможем работать по другому.

Для учащихся оценочный лист является своеобразным стимулом самообразования, так как позволяет видеть им изучаемую тему целостно в собственных целевых действиях и самостоятельно организовывать учебно-познавательную деятельность в соответствии со своими возможностями. Пример оценочного листа по теме алгебры “Неравенства” прилагается (Приложение 2).

  В соответствии с требованиями ФГОС НОО для оценки достижений учащихся использую листы индивидуальных достижений учащихся. Листы разрабатываю на различный период обучения: четверть, полугодие,а иногда и по изучаемым темам. Оценочный лист может носить комплексный характер или разрабатываться отдельно для предметных и метапредметных результатов.

Оценочный лист

Учебная работа: работа на уроке алгебры по теме: «Формулы сокращенного умножения»

Ученика(цы) 7 класса ___________________________________

Критерии для оценки

Количество баллов

Самооценка

Оценка учителя

1. Умение правильно подготовить рабочее место к уроку

0-1-2



2. Умение аккуратно оформить работу

0-1-2



3.Умение работать самостоятельно

0-1-2



4. Умение прочитать и понять условие задания

0-1-2



5. Умение уважать окружающих, соблюдая дисциплину на уроке

0-1-2



6. Умение правильно оформить решение задания

0-1-2



7.Умение использовать формулу квадрата суммы разности

0-1-2-3



8. Умение использовать формулу разности квадратов

0-1-2-3



9. Умение упрощать выражения

0-1-2-3



10. Умение применять формулы при решении уравнений

0-1-2-3



11. Умение раскладывать на множители

0-1-2-3



12.Умение выполнить арифметические действия

0-1-2-3



Итого (сумма баллов)




Уровень работы





Характеристика баллов:

0-1-2-3

0 – критерий не представлен

1 – критерий частично представлен

2 – критерий выражен в достаточном, но не в полном объеме

3 – критерий выражен в полном объеме


0-1-2

0 – критерий не представлен

1 – критерий выражен в достаточном, но не в полном объеме

2 – критерий выражен в полном объеме

Характеристика уровня выполнения работы: высокий (Вс) – 29-30 баллов; повышенный (Пв) – 23-28 баллов; базовый (Бз) – 15-22 баллов; пониженный (Пн) – 9-14 баллов; низкий (Нз) – 0-8 баллов.



Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения»
ВАРИАНТ 1

1.  Преобразуйте в многочлен:

а) (а – 3)2;                  в) (4а– b)(4а + b);

б) (2у + 5)2;                г) (х2 + 1)(х2 – 1).

2.  Разложите на множители:

а) с2 – 0,25;                    б) х2 – 8х + 16.

3.  Найдите значение выражения

(х + 4)2 – (х – 2)(х+ 2)
при х = 0,125.

4.  Выполните действия:

а) 2(3х – 2у)(3х + 2у);   

в) (а – 5)2 – (а + 5)2.

б) (а 3 + b 2) 2;

5.  Решите уравнение:

а) (2х – 5)2 – (2х – 3)(2х + 3) = 0; 

б) 9у2 – 25 = 0.

Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения»
ВАРИАНТ 2

1.  Преобразуйте в многочлен:

а) (х + 4)2;                      в) (2у + 5)(2у – 5);

б) (3b – с)2;                    г) (у 2 –х)(у 2 + х).

2.  Разложите на множители:

а) 1600– а2;                         б) b2 + 10b + 25.

3.  Найдите значение выражения

(а – 2b)2 + 4b(а – b) при а = –2,52 .

4.  Выполните действия:

а) 3(1 + 2ху)(1 – 2ху);   

 в) (а +b)2 – (а – b)2.

б) (х 2 – у 3) 2;

5.  Решите уравнение:

а) (4х – 3)(4х + 3) – (4x – 1)2 = 3x;        

 б) 16с2 – 49 = 0.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Одинцова Светлана Николаевна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 185768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Оценочный лист контрольной работы по алгебре по теме "Формулы сокращенного умножения""
    ["seo_title"] => string(88) "otsienochnyilistkontrolnoirabotypoalghiebriepotiemieformulysokrashchiennoghoumnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "337851"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1469130365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства