Олимпиада в начальный период обучения занимает важное место в развитии детей.Именно в этот период происходят самостоятельные открытия ребёнка.И пусть они небольшие, но это ростки к науке.Реализованные возможности стимулируют интерес к математике.Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность,творческий потенциал -это всё можно реализовать через олимпиаду по математике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
На лавочке у ворот дома сидят Настя, её мама, бабушка и соседка. Бабушка сидит рядом с внучкой, но не рядом с соседкой. Соседка не сидит рядом с мамой. Кто сидит рядом с мамой Насти? (1 балл)______________________________________________________________________________
В каждом из четырёх пакетов лежат майки: белые, красные, чёрные, зелёные. На каждом пакете бирка, но ни одна из них не соответствует действительности. Укажи цвет маек, которые лежат в пакете.(4 балла)
Белый
Зелёный или
белый
Красный или зелёный
Чёрный или зелёный, или красный
Продолжи ряд чисел(2 балла)
20, 18, 19, 17, 18, 16, 17,___, __, ___
1, 2, 4, 7, 11, 16, 22, 29, ___, ___, ___
Как торт с семью свечками (шесть по кругу и одна в центре) разделить тремя прямыми на семь частей, чтобы в каждом кусочке было по одной свечке (3 балла)
Игорь стоит в хороводе. Пятый слева от Игоря тот же, что и шестой справа. Сколько людей в хороводе?( 2 балла)
Миша положил две узкие полоски бумаги длиной в 70 см каждая на метровую линейку одну от начала (от отметки 0), а другую от конца метра (от отметки 100). Определите, сколько дм линейки находится под двумя полосками бумаги.( 6 баллов)