Актуализация знаний 5–7 минут | Вычислить: 60-36 *3 :4 +27 :3 Рассказать правило сложения десятичных дробей, рассказать правило вычитания десятичных дробей. | Устно считают, проверяют правильность Рассказывают правило сложения и вычитания | |
Создание проблемной ситуации 3–5 минут | Вычислите : | Вычисляют (возникает вопрос) -как сложить дроби с разными знаменателями? | Запись на доске |
Формулирование проблемы (целей и темы урока) 1–2 мину ты | -Справились с заданием? -что не знаем? -Значит цель нашего урока? - Отсюда запишем тему урока? | -нет -как сложить дроби с разными знаменателями? -научится складывать дроби с разными знаменателями Вычисление дробей с разными знаменателями | Запись на доске |
Открытие нового знания 3–5 минут | -Какие дроби мы умеем складывать? - Зная основное свойство дроби мы можем привести к общему знаменателю? -и так дробь 2/3 на какое число нужно умножит, чтобы в знаменателе получилось 6? | -С одинаковыми знаменателями -Да -на 2 | Запись на доске |
Формулирование нового знания 1–2 минуты | -теперь давайте сформулируем правило | -для того чтобы сложить дроби с разными знаменателями нужно привести их к общему знаменателю | |
Первичное применение нового знания 2–3 минуты | Выполните упражнения № 440, 441 | -выполняю у доски | Запись на доске |
Самостоятельная работа 3–5 минут | Выполните самостоятельно № 442 | -Выполняют самостоятельно | Работа в тетради |
Рефлексия (Итог урока) 1–2 минуты | И так подведем итоги: -Какова была цель урока? -достигли цели? -что нового узнали -было трудно? Что вас удивило? | --научится складывать дроби с разными знаменателями -да -как складывать дроби с разными знаменателями -нет -что мы это уже знали | Итоги на интерактивной доске |
Домашнее задание 1–2 минуты | Прочитать параграф 24, выполнить задание 443 и 447 | | Интерактивная доска |