kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Модель проблемно-диалогического урока»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта проблемно-диалогического урока по теме "Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Модель проблемно-диалогического урока»»

«Модель проблемно-диалогического урока»



Технологическая карта

проблемно-диалогического урока


Этапы урока,

время

Учитель

(наиболее общие действия, типичные фразы диалога с учениками)

Ученики

(ожидаемые действия в ходе диалога с учителем)

Доска и оборудование

Актуализация

знаний

5–7 минут



Вычислить: 60-36

*3

:4

+27

:3

Рассказать правило сложения десятичных дробей, рассказать правило вычитания десятичных дробей.


Устно считают, проверяют правильность


Рассказывают правило сложения и вычитания



Создание проблемной ситуации

3–5 минут

Вычислите :

Вычисляют

(возникает вопрос)

-как сложить дроби с разными знаменателями?

Запись на доске

Формулирование проблемы

(целей и темы урока)

1–2 мину

ты

-Справились с заданием?

-что не знаем?

-Значит цель нашего урока?

- Отсюда запишем тему урока?

-нет

-как сложить дроби с разными знаменателями?

-научится складывать дроби с разными знаменателями

Вычисление дробей с разными знаменателями

Запись на доске

Открытие нового знания

3–5 минут

-Какие дроби мы умеем складывать?

- Зная основное свойство дроби мы можем привести к общему знаменателю?

-и так дробь 2/3 на какое число нужно умножит, чтобы в знаменателе получилось 6?


-С одинаковыми знаменателями

-Да

-на 2

Запись на доске

Формулирование

нового знания

1–2 минуты

-теперь давайте сформулируем правило

-для того чтобы сложить дроби с разными знаменателями нужно привести их к общему знаменателю


Первичное

применение нового

знания

2–3 минуты

Выполните упражнения № 440, 441

-выполняю у доски

Запись на доске

Самостоятельная

работа

3–5 минут

Выполните самостоятельно № 442

-Выполняют самостоятельно

Работа в тетради

Рефлексия

(Итог урока)

1–2 минуты

И так подведем итоги:

-Какова была цель урока?

-достигли цели?

-что нового узнали

-было трудно?

Что вас удивило?

--научится складывать дроби с разными знаменателями

-да

-как складывать дроби с разными знаменателями

-нет

-что мы это уже знали

Итоги на интерактивной доске

Домашнее задание

1–2 минуты

Прочитать параграф 24, выполнить задание 443 и 447


Интерактивная доска



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Модель проблемно-диалогического урока»

Автор: Мельниченко Ирина Евгеньевна

Дата: 04.04.2017

Номер свидетельства: 406575

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Использование новых образовательных технологий в образовательном процессе "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-novykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "127394"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415297118"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства