kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Метод брейнсторминга как интерактивная технология генерации идей во время урока»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Метод брейнсторминга как интерактивная технология генерации идей во время урока»

Просмотр содержимого документа
««Метод брейнсторминга как интерактивная технология генерации идей во время урока»»

«Метод брейнсторминга как интерактивная технология генерации идей во время урока»

Слушателю предлагается спроектировать часть урока (20 мин) по методу брейнсторминга.

Документацию оформить по форме:

Ф.И.О. Богач Светлана Андреевна

Предмет математика

Класс 5

Тема «Решение задач на совместную работу».

Программа Примерная программа по учебному предмету «Математика». 5-6 классы / сост. Скафа Е.И., Федченко Л.Я., Полищук И.В. – 5-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2020. – 35 с.

Авторы учебника Математика. 5-6 класс: учебник для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. − М.: Просвещение, 2016.


Этапы брейнсторминга

Содержание

1

Формулировка проблемы, которую необходимо решить

 Умения составлять семейный бюджет в современном мире

2

Цель

научится в процессе реальной ситуации решать задачи при составлении семейного бюджета

3

Вариант брейнсторминга

  Брейн -ринг

4

Организационные моменты по выбранному варианту техники брейнсторминга

 2 группы учащихся. В каждой группе необходимо выбрать с помощью детей лидеров, которые будут фиксировать все идеи. По уровню знаний состав участников должен быть равноценным
(сильные, и слабые).  Ведущий готовится к своей роли заранее. Он следит за регламентом и активностью группы, напоминает о правилах игры.

5

Упражнение для тренировочной разминки

 В качестве разминки можно использовать очень легкие вопросы по данной теме, связанные с жизненными компетенциями учащихся. Варианты: поход в магазин. Сколько финансов необходимо для семейного бюджета?

6

Вопросы для направления учащихся в поле сильных решений проблем (два)

 Какие отрасли потребления можно выделить исходя из потребностей?

7

Идеи. Пути решения проблемы (два)

 Выделяются наиболее ценные и удачные идеи. Производиться их анализ, развитие и отбор. Можно обратиться к культурному источнику информации, посмотреть составления семейного бюджета.

8

Концепция решения проблемы

Все предложения можно разделить на  категории: перспективные, интересные и отвергнутые. Предложить учащимся к следующему уроку дополнить список идей. Выделить самую смешную, самую изобретательную идею составления бюджета.

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Метод брейнсторминга как интерактивная технология генерации идей во время урока»

Автор: Богач Светлана Андреевна

Дата: 28.03.2021

Номер свидетельства: 576973

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "«Метод брейнсторминга как интерактивная технология генерации идей во время урока»"
    ["seo_title"] => string(80) "metod_breinstorminga_kak_interaktivnaia_tekhnologiia_generatsii_idei_vo_vremia_1"
    ["file_id"] => string(6) "576980"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1616959383"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства